Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Причуды удивительного мира

С тех пор, как Джеймс попал в новый мир, у него появилась замечательная подруга, которая с радостью составит компанию запутавшемуся человеку, а также поддержит последнего в его попытках разобраться в том, что же на самом деле здесь происходит? Интересно, чем может закончиться их совместное времяпровождение? Это остается загадкой...

Рэйнбоу Дэш Человеки Вандерболты

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Кэррот и дубина

Кэррот Топ, она же Специальный Агент Голден Харвест, вызывает известного плута Флеша Сентри на Очень Важную Миссию. И вскоре он влипнет в другое приключение, включающее враждующие семьи, юных влюбленных и стаю очень злых летающих обезьян. Чего и следовало ожидать, учитывая удачу Флеша. Вторая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

MLP: Fan Season

Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...

Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Разделены

Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Назад к равенству

Старлайт Глиммер вернулась и в этот раз она отправилась в прошлое, чтобы что-то в нём изменить. Во временную воронку также затягивает и Твайлайт. Теперь, принцессе стоит помешать ей, но так ли это нужно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Все могло быть иначе

А что, если бы Шайнинг Армор полюбил не Каденс?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

September

Фанфик написанный к песне "September" музыканта The Living Tombstone.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Fallout: Equestria - Become Pony

Глава 1

Версия на Google Docs

Эквестрийская Пустошь — место, где правят тишина и мгла. То место, где рассчитывать можно только на себя, где никто не захочет спасти тебе жизнь либо же просто подкинуть пару крышек в карман. Но в один момент может появиться тот, кто сможет положить этому конец, вывести Эквестрию из тьмы прошлого. Такое как раз и случилось и по послевоенным радиостанциям начались передаваться вести о пони-героях, которые пересекают всю Эквестрию, неся с собой лучшее будущее для обычных жителей бескрайней Пустоши. Те пони, которые, не взирая ни на что готовы помогать любому, кто в этом нуждается...

Ах, я говорил "всю Эквестрию"? Нет-нет. Малый, Богинями забытый, кусок Эквестрии кишел рейдерами, мерзкими отродьями Пустоши, а также кое-кем похуже. Слышали когда-нибудь про Ванхувер? Отличное место, даже после разгрома всей Эквестрии, вот только один “небольшой” минус — это то, что там пони не живут, а всеми силами пытаются выжить, объединяясь в маленькие поселения, но это им не особо помогает. Ну, кто-то же должен им помочь.


Ещё один день в Стойле. Это никогда не меняется.

Смотреть на одни и те же коридоры, те же стены, потолки и пол в течении двух десятков лет было, так скажем, надоедающем занятием. Это был мой дом, Стойло 48, который не знало ни бед, ни опасностей, что поджидали нас во Внешнем мире, по крайней мере, так нам говорили. Мы так называли то, уничтоженное мегазаклинаниями место, где мирно жили пони много лет назад. (Похоже не очень-то мирно.) С малого детства нам говорили, что в Стойле мы в безопасности, что тут мы и проживём всю свою жизнь. Знаете ли, не видя Внешний мир и не скажешь, где бы ты предпочёл жить. Думаю, что внутри изолированного Стойла всё-таки лучше прожить свои дни.

Раньше я не обращал на это внимание и даже в мыслях не было вопросов о том, какое место лучше для жизни. Я бегал по коридорам, которые казались мне намного больше, чем сейчас, помогал пони в простых хозяйственных делах просто, потому что хотел. Сейчас я задумываюсь над тем, зачем я это делал, иногда вспоминая, что хотел получить свою кьютимарку. Ну вот, получил я её и что дальше? Кьютимарка в виде шестиконечной звезды с синими краями вокруг неё должна была напоминать мне о том, что у меня лучше всего получается, а я и не мог припомнить, когда я её получил и за что, но это не сильно меня волновало. В конце концов я просто забил на это, после я нашёл своё призвание в Стойле в виде работы механика. Да, чинил всё что только могло ломаться, кроме костей. Вроде такая трудная работа, а вот научишься её выполнять и особых трудностей нет.

Разбавлял я всю эту рутину собирательством хлама, которое находил в забытых углах коридоров. Таким способом из того, что насобирал, я смог собрать себе даже 10-мм пистолет, обычное оружие, отличающиеся от стандартной модели лишь своим стволом золотистого цвета. (Ну уж какие детали нашёл.) Только вот одно я не учёл: его негде было использовать. Тира в Стойле не было, да и запасы патронов были не велики так что он просто пылился у меня на полке.

Ну, в общем проживая день за днём в Стойле, я чинил наши системы, в особенности систему электроснабжения, а также придумывал, чтобы сварганить из разных запчастей, валяющихся у меня в комнате. Кстати, я Брейв Хорн, единорог из Стойла. Представьте пони с шерстью цвета моркови и светло-соломенной гривой и хвостом, таким образом представите меня.


Глава 1: Внешний мир

Лежал я, значит, на кровати в своей комнате, была необыкновенная тишина, только звуки генераторов сливались с отдалённой речью пони, находившихся в соседней комнате. В моей собственной комнате обстановка была не такая уж и хорошая. Везде кучки хлама, который уже не вмещался в два шкафа, стоящие у стены рядом с дверью и по высоте были как два пони, если один встанет на другого. Также верстак, на котором лежали тюбик чудо-клея и, сделанный мною, пистолет с блестящим стволом золотистого цвета, всегда отражавший свет, исходящий из лампы на потолке.

В тишине (Для меня эти звуки были не столь слышны.) я просто лежал расслабленный и думал, что же этакое сделать или же вообще забить на дела и пойти прогуляться по яблоневому саду.

Тут я услышал знакомые мне шаги, которые становились громче. Затем они прекратились и дверь в мою комнату открылась, через секунду в проходе показалась земная пони сиреневого цвета с белоснежной гривой, которая по виду была мягче чем… даже не знаю, что пойдёт в сравнение с ней. Она сделала несколько шагов подойдя к моей кровати и стоя в своей нелепо милой позе, ждала моего полного внимания.

— Что такое Кьюти Хувс? – сказал я ей, поворачивая голову в её сторону.

— Нам нужно поговорить, и ты знаешь о чём я.

Я резко встал с кровати, затем прошёлся к дверному проёму, не подходя к нему в плотную и своей магией сфокусировался на кнопке, которая отвечает за дверь. Легкое нажатие закрыло дверь в комнату. Затем вздохнув я сказал ей:

— Кьюти, ты же кучу раз мне это говорила, а я тебе отвечал, что всё в порядке с нашим Стойлом.

— Да, но я слышала Смотрителя и…

— А я отвечающий за это всё. Я каждую неделю проверяю все системы и уверяю тебя, – подойдя к кобылице я поставил своё левое копыта ей на шею и продолжил, – всё в полном порядке.

Она отошла на меня на несколько шагов, показывая то, что ей не хотелось выслушивать это снова, но мне тоже не хотелось слушать, как она будет говорить о критических проблемах в Стойле. После нескольких секунд молчания, она решила всё же сказать:

— Я знаю, что ты всё знаешь о работе систем Стойла, но Смотритель твердил себе под нос что-то о Стойле и выглядел, ну я не знаю… расстроенным что ли.

Я представил эту картину, как Смотритель идёт по коридору с мрачным видом и бормочет что-то, затем я подумал, что это может относиться к его личным делам, высказав это в слух.

— Так может ты неправильно поняла, вдруг это у него какие-то проблемы, то есть личные.

— Я… я не уверена, но, а вдруг ты не пра… — не успев изложить свои мысли, Кьюти замолчала и взглянула вверх, смотря на колонки, висевшие в углу моей комнаты, в них было слышно шипение, которое длилось секунду, затем легко узнаваемый голос Смотрителя произнёс:

— Брейв Хорн, прошу немедленно пройти в мой кабинет, – прошли две секунды молчания. – Это важный разговор!

Я опустил голову и посмотрел на Кьюти Хувс, она увидела мой взгляд.

— Ну вот, накаркала, – произнёс я с усмешкой.

После этого я пошёл к закрытой двери, опять нажал кнопку используя свою магию, а когда дверь открылась я сказал моей подруге пони, чтобы она подождала меня здесь, когда я вернусь, то сообщу ей, что же так сильно хотел Смотритель.


Я шёл по одному из многочисленных и одинаковых коридоров нашего Стойла и заглядывал, проходя через каждую комнату, которая была открыта просто, чтобы посмотреть, что делают другие пони сейчас.

Первой на пути была столовая, в которой Свит Спринклинг угощала жеребят десертами, они не могли дождаться этого момента, прыгая от радости все вместе, да и запах разных блюд оттуда смешивался и становился ещё лучше, заманивая пони заказать что-нибудь себе.

По другую сторону коридора была парикмахерская где Фаст Скиссорс мог сделать любому желающему любую стрижку. Да уж, к своему делу он относился бережно, но делая это быстро, как мастер. Если бы он не был единорогом, то не думаю, что смог бы управиться только с помощью своих копыт.

Также можно было увидеть учебный класс. Мисс Ханисакл обучила уже два поколения маленьких пони, она была добрая к своим ученикам, но не всегда. Даже сейчас помню, если уж напортачил, то достанется тебе изрядно, да и это она делала, чтобы уберечь нас от наших же выходок, боялась, что вдруг кто-то пострадает.

Эти воспоминания всплывали у меня в голове моментально и тут же проносились, уделяя место другим. Я не успел понять, что вот-вот уже подойду к двери, которая ведёт в кабинет Смотрителя. Я остановился и постучал копытом по двери, чтобы не вламываться во внутрь. В ответ я услышал, как Смотритель что-то произнёс, но стены и сама дверь были толстые и я не смог разобрать, что он сказал. Я принял это, как разрешение зайти и нажал на кнопку копытом (Это было быстрее, чем сконцентрировать на ней свою магию.) и после полного открытия двери зашёл в кабинет.

— А, ты здесь, хорошо, – произнёс Смотритель, указывая своим копытом на кресло перед его столом.

Я неспешно сел, устраиваясь поудобнее, думая, что это будет долгий разговор. Затем сам Смотритель подошёл к своему столу и, заглянув в терминал, с глубоким вздохом начал говорить.

— У нас возникла проблема, Брейв Хорн, большая проблема, – на этом моменте я не двигался, мышцы как будто застыли, внимательно прислушиваясь к каждому слову, которые говорил немолодой белый жеребец по ту сторону стола. – Водный талисман, благодаря которому у нас был нескончаемый запас воды отдал Богиням душу. Создать ещё один мы не можем, это слишком сложно для наших познаний в области магии.

Я прокручивал в голове картину того талисмана, пожалуй, самой важной вещи в нашем, да и вообще во всех Стойлах, а потом проскользнула мысль о том, что никто из жителей не был обучен хоть одному сложному заклинанию, то есть магии у нас вообще не обучали. Если кто-то и знал какой-то магический трюк, то этому он обучался собственными силами. Только не понятно, почему у нас не обучали магии, ведь единороги просто простаивали свой талант, если он у них был. Эта мысль проскользнула мигом, пока Смотритель сделал пятисекундную паузу, затем продолжил:

— Проще говоря, у нас кончается питьевая вода. Нет воды – нет Стойла. Для того, чтобы выжить нужно что-то делать и честно говоря… — вот тут Смотритель замялся и не мог выговорить ни слова, отводя глаза куда-то в сторону, хотя я предполагал, что он может сказать, надеясь на обратное, – кажется, ты наша единственная надежда.

Ну всё, это конец! Мои глаза расширились, Смотритель видел мою растерянность, продолжая объяснять ситуацию и говорить причину по которой он выбрал именно меня.

— Ты умён и талантлив Брейв Хорн, я уверен, что ты справишься с этой задачей, – я обдумывал его слова обо мне, не понимая в чём я был уж настолько умён. – Тебе нужно найти другой Водный талисман. По нашим подсчётам вода в Стойле закончится через четыре или пять месяцев, нам нужен этот талисман. Я отмечу тебе на карте в твоём ПипБаке местонахождение другого Стойла, так что поиски вполне можно начать там.

— Другого выхода нет, то есть совсем? – наконец-то я смог вымолвить из себя хоть какие-то слова, понимая, что ответ будет отрицательным, но всё равно хотелось узнать.

— Нет, – быстро сказал он, сразу после того, как я завершил свой вопрос.


Я находился у себя в комнате, смотрящий на стену, скорее всего, через стену в никуда. Я ни о чём не мог думать, не мог пошевелиться, стоял как вкопанный. Из колонок по всему Стойлу доносился голос Смотрителя, который говорил этим пони всё тоже, что и мне, подчёркивая мою преданность и благодаря меня за мой поступок, как будто я решился на это сам. Но я-то знал, что это не так.

После того, как голос умолк ко мне в комнату вошла Кьюти Хувс, повторяя ту сцену, которая была пол часа назад и глядевшая на меня округлившимися глазами, в которых можно было увидеть её понимание происходящего, а точнее сказать недопонимание того, почему это должно было случиться. Она тихо стояла и смотрела мне прямо в глаза, затем резко бросилась ко мне, чтобы обнять так крепко, как никогда, прижимая свою голову к моей груди и говоря тихим дрожащим голосом:

— Лучше бы я была не права, – потом дополнив единственным словом. – Извини.

— Почему ты извиняешься, Кьюти? – спросил я её, обняв тоже, надеясь, что это её успокоит.

— Я… я не знаю, может если бы я…

— Нет! – выкрикнул я, прервав её. – Ты же была права на счёт этого и это не из-за тебя произошло.

Раньше если у кого-нибудь спросили бы, сможет выйти он из Стойла или нет, то ответа не было. Все принимали это за шутку или же очередную глупую идею, которая могла прийти к нам в головы, когда мы были моложе. А сейчас, именно в этот момент, никто так больше не думал.

Кьюти Хувс всё ещё безмолвно прижималась ко мне, пытаясь что-то сказать, но из-за паники внутри неё, она не могла произнести ни слова. Не отходя от моей подруги, я взял седельные сумки магией и перетащил их к верстаку, открыв их я сфокусировался на моём самодельном пистолете, небольшое оранжево-золотистое облако магии обхватило его и понесло в сумку, затем также три штуки свежих яблок и… все?! (Если бы я знал, как нужно собираться во Внешний мир.)


Я стоял, теперь уже готовый, перед входом в Стойло, ждавший, когда дверь откроется. Позади меня стояли близкие мне пони, да и не только, там были и те, с кем я разговаривал-то пару раз, но они все смотрели на меня с выпученными глазами, кроме Кьюти Хувс. Она стояла рядом со мной и, подойдя поближе, произнесла:

— Береги себя, ладно?

Я ей просто улыбнулся, ответив уже в который раз, что всё будет нормально, не веря своим словам ни на секунду. Потом Смотритель, стоя у переключателя, произнёс фразу, ввёл код открытия двери и активировал рычаг.

— Ты наш герой, Брейв Хорн, мы тебя всегда будем ценить и с нетерпением ждать твоего возвращения с водным талисманом, – громко, с гордостью произнёс Смотритель.

После этого все переместили свой взгляд на огромную дверь Стойла с отметкой в её центре в виде нашего номера 48, которая со скрипом медленно открывалась. И вот проход был открыт, показывая нам темноту пещеры, из которого веяло холодом.

Я медленно начал идти вниз по ступенькам, после них уже стоял у самого выхода, думая: “Вот он, тот потерянный мир, всего лишь шаг отделяет меня от него.” Но сейчас не хотелось думать о чём-либо, только идти вперёд, чтобы уже сделать это, выполнить задание и вернуться в Стойло. Я переступил через проход и оказался там, за границей двух совершенно разных миров.

Оглянувшись назад последний раз, я смотрел на всех, кто провожал меня словами надежды. Послышался тот же лязгающий звук, а затем дверь начала закрываться, перекрывая мне ход в Стойло. Теперь мой путь начался, и я смотрел в глубину пещеры, ничего не различая во тьме.

Вот тебе и обычный день в Стойле.