Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Дело о Великой Дыне

В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства

Рэйнбоу Дэш Рэрити ОС - пони

Маленькая победа маленькой пони

Мы встретились на работе: я и маленькая розовая пони, ждущая в коридоре свою хозяйку. И что такого? Игрушка игрушкой, пластик, краска... Но что, если для кого-то она намного больше, чем игрушка? Так и родилась эта зарисовочка. Приятного вам прочтения!

Пинки Пай Человеки

Заражение

Однажды, затеяв в доме уборку, единорожка обнаружила старое, ранее неизвестное место, которое по роковому стечению обстоятельств в корне изменило жизнь любознательной Твайлайт, заставляя бедняжку балансировать на страшной грани жизни и смерти, превращая её из пони в нечто зловещее, совершенно иное…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сказка об очаге

Рассказ о первом Дне горящего очага.

Другие пони

На периферии

Они повсюду. Я их не вижу, ну, только краем взгляда, но они есть. И они ждут. Ждут, чтобы нанести удар...

Другие пони

My Little Sapper.

История повествует о сапере, которого взрывом вынесло в Эквестрию. Вполне нестандартная ситуация, согласитесь.

Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Продолжение следует...

На окраине Понивилля поселился новый пони под именем Мисталон, не очень располагающий к дружеским отношениям. Тем не менее, одного друга он все-таки смог найти, и тот будет обречен на удивления от действий своего товарища... Простенькая зарисовка для направления мыслей к будущему.

Другие пони Дискорд

Сингулярность 2

Удивительно что можно создать в век цифровых технологий. Иногда, создаваемое тобой поражает любое воображение. Что делать, если точка сингулярности достигнута и творение стало самостоятельным? Разумеется радоваться, но радость будет не долгая когда знаешь, что твоё творение вот-вот умрёт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

The Conversion Bureau: Письма из дома

Глава первая: ПривeтСтuВн!


ПривeтСтuВн!
иЗвни 3А ПoчеpК. Псать ry6ами тжел0! Я В ФетлокЕ. ЭтО МленБкй ГороД. Все туТ добрьЕ. Я лоблЮ СЕНО!!! Пошл уuитbся. Скоро НапNшу еЩё.
Ной.


Привет Стивен!
Я пишу лучше. Но еще тяжело. Я быстро учусь. Пишу губами. Стал земным пони. Хожу в школу для новопони. Нас там много. Фетлок хороший город очень гостеприимный. Надеюсь тебе станет лучше. Рад что ты почти не пострадал. ФОЧ меня пугает. Напишу больше другой раз.
Ной.


Привет, Стивен!
Не думал все так серьезно! Беспокоюсь за тебя, держись подальше от мегамоллов, ладно? Я бы хотел, чтобы Ф.О.Ч. это всё прекратили. Рад, что твоя рука заживает. Надеюсь, с ней всё будет хорошо.
Каждый день я хожу в школу для новопони. Нас учат про Эквестрию, но больше всяким бытовым вещам. Сначала было тяжело, но теперь стало получаться. Смотри, как я уже пишу. Причем губами! И копытами уже много чего умею. Ещё здорово балансирую вещи. Все пони тоже так умеют, у нас развитое чувство равновесия. Могу крутить мяч на копыте, а раньше не умел, помнишь баскетбол? Я даже умею держать карандаш на носу! Правда! В следующем письме многое расскажу.
Ной.


Здаров, Стивен!
Наконец-то я научился нормально писать. Теперь это легко на удивление, я, представь, даже рисовать немного могу. Немыслимо, вроде — но я так понял, эквестрийцы очень ловки от природы. У наших новых тел «передние копыта из нужного места растут», так сказать.
Всего три недели тому назад я едва умел ходить и что-то кое-как хватать губами, теперь же пишу, рисую, могу гарцевать — и даже правильно галопировать! – а вчера я... испёк кексики. Да, брат, самые настоящие кексики! Здесь никак без кексиков. Делал всё сам, под наблюдением инструктора Глиммердаун.
Ты вот спрашивал, как мы обходимся без рук. Вообще, элементарно. У чашек, кувшинов, всего остального есть ручки, а шея у меня необычайно гибкая. Не смейся, но я даже могу увидеть свою жо… заднюю сторону. Серьёзно. Шея у пони – как кран. Я могу посмотреть вниз, под себя, или на свой бок. Могу кусить чесучее место на боку. Будь я человеком, так бы точно не смог.

И я знаю, о чём ты подумал. Нет, шея не гнётся в том направлении. И нет, это не значит, что я проверял.

…Ладно, проверял. Но в чисто познавательных целях. Не ржать! Нет, туда — никак. Пони не собаки всё-таки. Хватит об этом.
Я чувствую в этом теле большую силу. Здоров как конь – ну, только не «как». Поднимаю зубами полный кувшин с молоком. Наклоняю голову, берусь за ручку зубами и вот так вот поднимаю без всяких усилий. А ещё, когда хожу отлить, то не брызгаю по сторонам. Это всё та же супер-ловкость — потому что человеком я тоже такого не умел. И да, у меня теперь стальные челюсти – прямо как у автопогрузчика.
Единственные сложности возникли, когда я доставал кексы из духовки. Я боялся обжечь губы. Но оказывается, тут есть такие толстые штуки для рта, мы ими пользуемся как печными прихватками. Но всё равно было страшно. Я имею в виду, мордой лезть в духовку. Но я смог и не обжёгся.
Кексики, кстати, клёвые, тебе стоит попробовать. Я никогда не замечал. Да нет, они просто офигенные! Или это мой вкус так изменился. Сладости теперь правят моим личным миром, что странно, потому что раньше я их особо не любил.
Видимо, на той неделе будем учиться плотничать. Я напишу в следующем письме. Да, и я рад, что вы с Ади снова сошлись. Поздравляю, парень. Я желаю вам только самого лучшего.
Ной.


Привет, Стивен!
На этой неделе мы учились работать по дереву. Всеми мыслимыми способами. Как земному пони, мне не светит заниматься погодой, или магией-шмагией. Мы делаем р а б о т у – заставляем мир крутиться. Настоящую мужскую работу в Корпусе земных пони.
Вот, хочешь узнать, как пони делают дверь без помощи рук? Сначала берём бревно. Серьёзно, начинаем с бревна. Здоровенного такого. Не знаю, откуда они его взяли – надо будет спросить в другой раз. Итак, есть громадное бревно, куча пони – и дальше?

Берём, значит, здоровенную длинную пилу с зацепами с обоих концов. Двое пони впрягаются в неё с разных сторон. А ещё двое или трое держат лезвие. На тупой стороне пилы подвижные прихваты для зубов, свободно скользящие по ней. Итак, мы подходим к бревну, направляем пилу, и двое запряжённых в неё пони начинают тягать её туда-сюда, туда-сюда. Когда дело пошло, пилу можно отпускать.
Ты удивишься, насколько гладко всё получается. Прям волшебство. Один раз я оказался впряжённым вместе с другим пони – ещё двое были с другого конца. Мы работали как одно целое. Никогда не видел ничего подобного – даже на фабрике. И ты знаешь, это здорово – работать вот так, вместе. Никто не ноет, не орёт, не косячит. Ну… почти.
Хочу сказать, в нашем классе всё-таки есть парочка клоунов. Один жеребчик всё время на всё жалуется – не знаю, что за люди были его родители, но они провалили свою работу. Но и он сначала делает своё дело. А потом снова превращается в занозу в крупе.
Я не понимаю, как так возможно. Будто в наших мозгах прописана какая-то новая команда, которая выгоняет из головы постороннюю хрень, не дающую работать. Когда надо что-то сделать, пони собираются вместе и делают — так, будто на свете нет ничего лучше, чем помощь другим. А потом вдруг снова становятся собой. Это немного жутковато.
Но это также значит, что труд здесь никогда не бывает в тягость. Я прекрасно провёл время, и целую неделю не было причины на кого-то взбеситься. Никто не напортачил – по крайней мере, сознательно.

За всё время никто не вёл себя как осёл, никто не доставлял проблем. Специально. У меня никогда не было такой вот недели в стране двуногих.
…Почти никто. Я всё-таки надеру жидкий хвост этому сопляку. Ей-богу, моё следующее письмо тебе будет из пони-тюрьмы. Если, конечно, у них есть здесь тюрьмы. Не знаю пока.
Так вот, разделываем мы, значит, бревно на доски – да, технология ещё та, будто живёшь на Ярмарке Эпохи Возрождения – и тащим к пильщикам, чтобы те их пилили дальше. Получается, работа требует копыт и зубов шести пони — но это не страшно. Мы, земнопони, сделаны из крепкого материала, главное что требуется – это совать и подставлять что надо и куда ровно и точно. А учитывая этот коллективный разум, всё получается как бы само собой.
Я видел пони с топорами. Серьёзно. С топорами во рту, они рубили лес. Будь это на Земле, их мозги бы взболтались в черепушке от постоянных ударов железом по дереву. Но это не Земля. Да и честно говоря, и они не совсем пони. Даже и близко нет.
Видишь ли, до превращения я немного читал про лошадей. Эквестрийцы на пони только с виду похожи. На самом деле, у них довольно мало общего с земными лошадьми. Отличий масса. Да,понятно, мы говорящие и разумные. А вот ты например, знаешь, что лошади не могут дышать ртом? Только через ноздри. Эквестрийцы же дышат и носом и ртом, как люди. У нас и голосовые связки есть – ну это понятно, раз мы можем говорить.
Опять же, еда – конечно, мы едим и сено, и люцерну, и всякое такое, но мы также съедаем кучу сладостей, пирогов, тортов, хлеба, цветов, овощей, молока, и даже яиц. Яйца необходимы для выпечки. Так что эквестрийские пони ещё и немного всеядны. Мы не едим мясо, оно не усваивается, даже в желудке не захочет оставаться, но можем переварить немного яичного белка. И ещё: то количество калорий, что мы можем проглотить, убило бы лошадь. Да и человека тоже, я полагаю. Убило бы наповал. Похоже, тут ни у кого не бывает проблем с инсулином, в Эквестрии нет диабета.

Ещё мы можем отрыгивать. Земные лошади не могут, спорим, ты не знал?
Кроме того, многое из того что мы едим, просто ядовито для земных лошадей. Перец, например, лук, или нарциссы. У меня сегодня к лэнчу сэндвич с маргаритками и нарциссами. На Земле нарциссы ядовиты и для лошадей и для людей. Но меня заверили, что в нашей стране ничего ядовитого не растёт. Вообще ничего.
За её пределами, в том же Вечносвободном лесу, ждут бесчисленные опасности. Там один сплошной кошмар. Но здесь, в настоящей Эквестрии, если ты видишь: что-то растёт, то ты можешь это есть. Может, и стошнит, но ты не умрёшь. Не знаю, почему так, магия, наверно.
Я тут упомянул про магию… Единороги могут пойти известно куда. Мне не нравится их отношение. Они понятия не имеют о настоящей работе, при этом думая, что рог делает их какими-то особенными. У меня нет такого чувства к пегасам, они клёвые. Но единороги меня раздражают. Они все делают в одиночку своей магией, поэтому у них не бывает командного духа, про который я говорил.
Я бы такому лесопилку не доверил, вот что я скажу.
Ной.


Здорово, Стивен!
На твой вопрос, куда деваются все эти калории, я скажу так: конечно же, прямо в мои бугрящиеся мускулы, вот куда! Но я понял, о чём ты. И посвящу тебя в увлекательный мир эквестрийского навоза.
О-о да, мы производим это дело вагонами. А как иначе, если столько жрать? Но тут всё продумано.
У нас есть сортиры. Но не совсем такие, как у людей в старые времена. Попробую объяснить.

Представь себе небольшой амбар, в который могут поместиться один-два пони. Там внутри стойка и большая, широкая, прямоугольная дыра в полу. В неё и делаешь свои дела. На стойку спереди опираешься, а внизу на полу есть доска — чтобы обозначить то место, где надо встать, если не хочешь смотреть. Вот там и расслабляешься.

Это дело падает через дыру прямо в тележку под полом. Навозку. Понячье дерьмо не такое, как у людей – оно сухое и не рассыпается из-за волокон травы (сено, всё-таки — основа нашего питания). Эффективно и гигиенично – подтираться не надо. Не надо и всё. По крайней мере, пока не забываешь поднимать хвост. Я выучил этот урок в первый же день, и не советую повторять эту ошибку. Не. Надо.
Смейся-смейся, обезьянин. У меня больше нет проблем с пищеварением, тех, что были в человечьем облике. Как будто снова двадцать и можно есть всё что хочешь — не будет ни изжоги, ни колик, ничего. А помнишь тех веган из университета?1 Этой проблемы тоже нет. Почти. Думаю, дело в том, что данное тело рассчитано на вегетарианство.
Значит, наполняешь ты тележку, и когда одну часть заполнил – нажимаешь на рычаг снаружи сортира и сдвигаешь её на пару дюймов. Это позволяет заполнять равномерно. Считается культурным следить, чтобы было не выше пола. Со временем научишься.
Когда тележка полна, её увозят и ставят пустую. Навозки разгружаются в компост-центре. Он есть в каждом городе, маленькие городки могут иметь один общий. Не знаю, что они там делают, но на выходе получается удобрение – и на нём-то и растёт самая вкуснятина. Видимо, понячье дерьмо не так опасно и токсично, как человеческие нечистоты. Может, другие бактерии, или из-за того, что другой рацион. Не знаю. Знаю только, что это не так страшно, как вляпаться в человечье.

Тебе это всё интересно, да? Ну, сам спросил. Вот так тут это делается. Эквестрия прекрасно обходится без смывных туалетов и очистных сооружений.
Я вот о чём хотел поговорить – про опухоль Ади. Они сейчас конечно у всех – от цезия куда ты денешься, разве только если совсем воду не пить – а как без неё? Надеюсь, наночистка теперь уже не такая болезненная. Это то, по чему я точно не буду скучать. Рака здесь не бывает. Как и большинства других болезней. Бывает иногда что-то вроде простуды, но не страшно. Все болезни – за границей и я туда не собираюсь.
Да, и насчёт твоего вопроса – я не знаю, где находиться Эквестрия. Ночное небо, как это ни странно, почти такое же. Хоть я и немного их знаю, но я точно видел созвездия Ориона и Большой ковш – я уверен, это они. Мы как-то связаны с Землёй, но непонятно, как. Они тут кстати действительно верят, что Принцессы поднимают солнце и луну, и я видел в медиа – здешние день и ночь не совпадают с земными. Так что не знаю.
Может быть Эквестрия – это карманная вселенная, подпространство, или ещё какое отражение Земли. Это выше моего понимания, извини. Я знаю, это важно для тебя, но я простой рабочий пони.
В другой раз расскажу, как здесь изготавливают всякие сложные штуки. И про необычного единорога, которого я встретил.
Ной.

__________________________
1 Многие вегетарианцы страдают от повышенного газообразования.