Спасти Эквестрию! 2

Продолжение истории о новых приключениях Артура. Тень неизвестности окутала Эквестрию, заставляя, тревожно биться сердца наших героев. Что это, эхо прошлых событий? Или нечто новое, но более зловещее? Разгадайте тайну, совместно с героями повести!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Падение разума

Даже у аликорнов есть свой лимит.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Маяк-14

Один день из жизни хикки на Богом забытой космической станции.

Дерпи Хувз ОС - пони

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Дэринг сДУлась! [Daring DONE!]

Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Вознесение

В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Твайлайт первый раз пробует спиртное

Зарисовки для литературной игры. Из представленных работ эти две были моими.

Твайлайт Спаркл

Fallout:Equestria: Виват, Литтлпип!

С разрешения Kkat. ...Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии... Выпущенное зебрами пламя мегазаклятий почти полностью уничтожило расу пони. Лишь через двести лет юная кобылка, вышедшая из Стойла Два, смогла объединить вокруг себя тех, кому суждено было стать новыми Хранителями Элементов Гармонии - и изменить жестокую и кровавую Эквестринскую Пустошь. Но ничего ещё не закончилось, потому что Литтлпип предстоит новое испытание. И судьба страны пони снова оказывается на кончике её рога...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: BonesWolbach

Последний пони на Земле

Глава 25: 28 июня – 2 июля

28 июня 2015

Дорогой дневник.

Добро пожаловать в город деревьев! Больше всего деревьев на душу населения в мире, ну или так на табличке на въезде написано. Пожалуй… пожалуй, это правда, по крайней мере, пока мы тут. Всего два пони в одном месте нынче сильно меняют расклады по населению. Господи, что бы я дала за «душу населения». Это ведь могло бы быть целое поселение. Возможно, достаточно пони, понимающих в управлении больше, чем я. Пусть кто-нибудь получше займётся управлением, а я буду машины чинить.

Ладно, на это, скорее всего, рассчитывать не приходится. Зато скучно не будет. Мы теперь в новом городе, тут совершенно другое дикое зверьё. Крупных хищников поменьше, зато полно енотов, белок и прочей мелочи. Несколько рысей, но они мельче нас (ненамного). Пожалуй, местная живность себя получше чувствует, чем у нас, всё-таки природа кругом.

Нашли здание, которое нужно Джозефу, в целости и сохранности. Никаких признаков, что тут кто-то живёт, но мы не особо искали. Забрались внутрь, обнаружили, что электричества нет, а резервные генераторы (практически всё, что имеет отношение к связи, оснащено резервным генератором), без горючего. Залили баки, и офис снова работает. Включили мою мегаколонку, потому что как лучше привлечь пони, как не классной музыкой? Наша передача из Лос-Анжелеса тут принимается, и спутниковые сигналы тоже прекрасно проходят.

Понятия не имею, чем Джозеф весь день занимался. Назовём это компьютерной магией, если никто не против. Он что-то такое делает, что должно позволить системе работать дольше. Отключает что-то такое, что начнёт выключать спутники, когда сигнал GPS достаточно сместится. Повторяет раз за разом: «Это не идеальное решение.» Поддержка этой станции в рабочем состоянии сильно поможет спутникам. Тут есть программы, которые… что-то чего-то… поправки курса… научная фигня.

Для меня это всё звучит как магия. У меня только один вопрос, насколько этого хватит. Месяцы? Годы? Ответ меня немножко взбодрил, ну, по крайней мере, больше, чем прибытие новой пони через авиакатастрофу. Он говорит, что система ещё будет немножко работать даже через двадцать лет, потому что умно-научно-головастый-пони.

Когда мне кто-то выдаёт прогноз, я его безжалостно делю пополам. Пять лет глобальной связи. Пять лет на то, чтобы путешествовать по миру, собирать пони и строить наше поселение. Можно ли схожим образом починить проблемы GPS? Наверное, придётся заглянуть на несколько разных станций. Сколько для этого потребуется солнечных батарей?

Что-то я опять вперёд забегаю. Мы теперь по штату разъезжаем как будто он наш личный. Все остальные исчезли, так что мы вольны делать что захотим со всем, что нам осталось. Но так ли это? Может, вокруг тысячи пони, которых мы ещё не встретили…, например, если эпицентр депопуляции был в Калифорнии, а потом она распространилась по стране, ослабевая, тогда на востоке может оказаться ещё полно народу. Не знаю, почему они до сих пор не дали о себе знать.

Нью-Йорк. Отправимся туда при первой же возможности. Если депопуляция случилась по всему миру, тогда там у нас наивысшие шансы найти других пони, по крайней мере, в пределах США. Надеюсь, они как-нибудь устроились за это время. Интересно, захотят ли они к нам присоединиться.

Отвлекаюсь. Завтра поищем солнечные батареи. Сначала надо приспособить ещё один грузовик. Джозеф может принести пользу загружая панели, пока я этим занимаюсь. Мы покроем ими всю крышу. Обеспечить электричество по ночам будет сложнее, но… чудеса по порядку. Мы и так торопимся.

Скорее всего, в эти дни меня на длинные записи хватать не будет, устану, но всё важное постараюсь всё-таки записывать. Из дома никаких интересных новостей, и это хорошо, наверное. Хуан в качестве компаньона куда лучше Джо. Хороший пёс.

— А


29 июня 2015
[запись не напечатана, а написана большими буквами, занимающими всю страницу, но выглядящими лучше, чем прошлый раз]

Дорогой дневник.

Джозеф – ленивая скотина! Ничем полезным его не нагрузить. Работать совершенно не умеет. Тупо весь день сидит за своим дурацким компьютером. На склад-то он со мной пошёл, но только после того, как я этот склад нашла. И потом мне же пришлось большую часть батарей нагрузить погрузчиком, после того, как я его переделала. Кто-нибудь, напомните, на кой чёрт я вообще его с собой взяла? С ним совершенно невозможно иметь дело. Эх, если б Скай была тут. Мы бы могли резаться в Монополию пока Джо не решил бы начать приносить пользу.

— А


30 июня 2015

Работа, работа и ещё раз работа. Длинный день провела на плоской крыше батареи. Джо их просто туда затаскивает, а дальше я делаю всё остальное. Крыша закончилась. Придётся придумать подставки на земле. Нельзя ломать панели. Инструменты на батарейках, всё сама. Липучки и много работы. Пахну как сама смерть, высокая влажность. Знала, что Джозеф за мной не полезет, сбросила шорты пока работала, много пота.

Бесполезно. Я виновата или он?

— А


1 июля 2015
[особенно коряво]

Нет лучше работы как работа жеребца. Жеребец не работает. Солнечные панели идут сигналы крыша. Не спутников, хочу Скай. Обнимашки.


2 июля 2015
[снова набранный текст]

Дорогой дневник.

Подумывала выкинуть последние две записи, не то чтобы они добавляли к дневнику что-то полезное. Впрочем, выдирать их сложнее, потому что я писала прямо на страницах, а не вклеивала. Неважно. Просто забудь, что они там есть. Так проще.

Ничто не справляется со стрессом лучше, чем тяжёлая работа. Конечно, без помощи других пони (вроде Скай), было тяжело, но Джозефа я видеть не желаю. Закончила с крышей, и этого уже достаточно, чтобы много чего работало, только днём. Здание просто набито блоками бесперебойного питания с батарейками, и Джозеф уже написал программу, которая будет всё выключать на ночь и включать в десять утра, когда солнце уже как следует взошло.

Не лучшее решение, но у нас на это всё не так много времени. Я всё больше и больше радуюсь, что перед Событием как раз были в моду все эти субсидии на «зелёную» энергию. Солнечные батареи на них серьёзно развились, и панели теперь можно найти чуть ли не на каждом углу, бери-не хочу. Если дальше так пойдёт, из меня выйдет электрик.

Интересно, как будет выглядеть герб профсоюза электриков. Может, копыта, рога и мотки провода? Не то чтобы в профсоюзах был какой-то смысл, нас слишком мало даже чтобы просто не вымереть, и в данный момент мне совершенно не хочется помогать увеличивать рождаемость.

Да кто об этом может даже подумать. Чёрт побери, Скай! Как ты могла думать… прошёл всего месяц! Может, все эти философы-нигилисты были правы? Человек – это животное, и всегда был только животным. Не я. Я – никогда. Если ей нужен крохотный жеребец в качестве бойфренда, тем лучше для неё. Не для меня.

В Сакраменто всегда было меньше народу, чем в Лос-Анжелесе. Я бы радовалась, даже если бы удалось найти кого-нибудь одного. Пока никого не попалось, хотя несколько магазинов и домов носят следы взлома. Кто-то вломился в гастроном, это хороший знак. Может, их наш рок распугал? Надо будет переключить на гимн или что-то подобное. Безопасное.

У Джозефа не всё так гладко, как он это себе представлял, когда планировал интегрироваться в спутниковые сети. Но он говорит, что «неизбежно» разберётся, как там что работает. Ему помогает то, что он работает изнутри сети и ему не приходится следить, чтобы его кто-нибудь не выкинул. Ещё день-два, максимум. Мне всё ещё нужна его помощь со всем, что требует хотя бы некоторой точности, но я как-то обхожусь. Не поверишь, сколько всего можно сделать, если применить простой рычаг, упряжку и рот. Я всё-таки смекалистая мелкая лошадь.

Я бы предпочла иначе. Я бы ещё вчера закончила, будь я человеком, с руками и без отвлечений. Неважно. Если бы я всё ещё оставалась человеком, вокруг наверняка были бы другие люди, и я всё ещё работала бы в гараже. Я скучаю по друзьям. Я скучаю по маме, по сестрёнке. Надеюсь, с ними всё в порядке. Может, сможем выделить время на поездку в Орегон, проверить, что с ними.

Заткнись! Ничего в этом нет невозможного! Может, это наследственное! Ни у Джозефа, ни у Клауди Скайз поблизости нет родственников, так что как мы проверим? Мория… её родственники – в хвосте списка вопросов, на которые она ещё не ответила.

Клауди рассказала, как дела дома. Пруд пересыхает, по её расчётам хватит ещё на месяц. В городе есть ещё пруды, но все достаточно далеко. Или мы где-то добудем ещё электричество (и промышленные установки по получению воды), или как-то придумаем, как достать воду из реки. Сантехников среди нас нет, но она сказала, что поищет, где река доступнее всего, и посмотрит, хватит ли нам запасов шлангов в городе. Может, сумеем сделать что-нибудь вроде пожарных рукавов цепочкой, и пару промышленных насосов. Вода для скота необязательно должна быть чистой, как вытянутая из воздуха роса.

Мория встала с кровати и теперь может передвигаться, ходит на небольшие расстояния. Скай утверждает, что она «у неё классно получается», но что она пока спотыкается как новорожденный жеребёнок, и нормально ходить сможет разве что через неделю. С памятью у неё всё по-прежнему, кроме одного воспоминания – в самолёте осталось что-то важное. Она думает, что оно могло пережить взрыв и хочет заехать проверить.

Извини, Мория, но твой самолётик уже наверняка смыли волны. Мы, конечно, заедем взглянуть, но только после того, как вернёмся домой. Если его ещё не смыло, не думаю, что день-другой что-то изменят. Не то чтобы я верила в то, что там хоть что-то могло уцелеть. Может, если это было что-то огнеупорное, в ином случае – увы.

Мы из этого мира ещё что-нибудь сделаем. Где-то должны быть другие. Мы найдём вас, пони, развеянные ветром. Кто бы или что бы не сделало это с нами, мы ему покажем, что нас так легко не возьмёшь.

— (НЕ) Лонли Дэй