SCP-не-время-для-приколов

Д-р Брайт и не подозревал, что эксперимент с новым SCP закончится провалом - телепортацией в Эквестрию! Но и в стране поней не безопаснее, чем в Фонде. Волшебная Шестёрка свихнулась, и Селестия создала Фонд LTF, чтобы их исцелить. Совсем скоро принцессы предложат нашему герою работу на Фонде, где он встретится лицом к лицу с беспощадной Рейнбоу Дэш и весёлой Пинки, готовой свернуть шею при первой возможности! Но есть один нюанс: на сверхопасных предприятиях ошибаются лишь раз в жизни...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони Человеки Кризалис

Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Мир Мечты (сборник стихов)

Сборник стихов о мире, в котором мечтает побывать почти каждый брони - Эквестрии и её обитателях, маленьких разноцветных пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон ОС - пони Октавия Дискорд Найтмэр Мун

Runaway with Fluttershy

"— Странное совпадение!— Если верить в совпадения. Предпочитаю неизбежность."(Трасса 60)Человек бросает вызов обществу, городу, стране ради маленькой желтой пегасочки.

Флаттершай Дерпи Хувз Доктор Хувз

Кристальная математика

Не все спокойно в Кристальном королевстве. Во всяком случае, 1000 лет назад точно было что-то не так. Дорвавшись до власти, король Сомбра превратил некогда счастливых жителей в рабов, а прекрасную страну в угрюмый оплот военной диктатуры. Кроме того, в его владение попало "Кристальное сердце" -- могущественный артефакт, способный влиять на поведение и самочувствие всех жителей Эквестрии. Удастся ли остановить правление Сомбры? И если да, то каким образом и какой ценой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Дpужба это оптимум: Реквием

Зарисовка о конце одной человеческой жизни в сеттинге Оптивёрса. В течение многих лет Лэн Зэн живёт на Луне, подальше от постоянно нарастающей близости СелестИИ, но есть одна константа в жизни человека, и она заключается в том, что жизнь эта не длится вечно.

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

SCP-1939-EQ Подменец

А что если в Эквестрии тоже есть Фонд? Если да, то там наверняка есть множество интересных документов и артефактов. Как например этот.

Другие пони

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Последний пони на Земле

Глава 37: 27 июля

Дорогой дневник.

Меня ещё трясёт. Я провела последние несколько часов со Скай, но это не помогает. Тебе когда-нибудь приходилось делать что-то невероятно выматывающее, вроде жаркого спора с кем-то очень близким? Когда всё тело застывает и тебе кажется, что тебя сейчас вырвет? Ну вот это примерно то самое, что сегодня произошло, только совсем не так.

Сегодня у нас была встреча с Инициативой по Сохранению Человечества. С людьми. На Земле ещё остались живые люди и Господи, они знали, что произойдёт и не могли это остановить и даже нас не предупредили как мне теперь со всем этим разбираться?

Так, спокойно, сосредоточься. Меня ведь даже не это раздражает. Это больше от того, что я провела столько времени возле них. Инстинкт, приказывающий бежать, притупился, но всё равно меня грыз. Думаю, меня накрыло, когда я была на пути наружу, потому что ох как я припустила бежать.

Только что закончила с редактирование стенограммы встречи. В основном привела в читабельный вид. Я вклею её перед этой страницей, так что если ты читаешь по порядку, то, надеюсь, ты её уже видел. Не хочу всё ещё раз повторять, особенно после записи, а потом повторного прослушивания записи от начала до конца.

Некоторые вещи из записи не очень понятны: они выглядели людьми. Ну, я не совсем уверена, потому что они свои скафандры при мне не снимали, но я не представляю, как можно толстые ноги пони просунуть в крохотные отверстия, в которые они просунули свои тонкие человеческие. Форма шеи и головы тоже совсем неправильные.

Ой, извини. «Неправильные». Полагаю, я уже слишком давно пони. Уже на той стадии, когда время от времени приглядываюсь к персонажам кинофильмов, которые мы смотрим, и думаю, что у них сейчас лодыжки сломаются, если они попытаются ходить. Это бесит, потому что я прекрасно знаю, что человеческие кости никогда не чувствовались такими хрупкими, но уже тяжело вспомнить, как именно они чувствовались. Я уже и во сне почти никогда не в своём прежнем теле. Иногда я гадаю, а была ли я когда-нибудь человеком…

Нет, сосредоточься. У меня есть несколько коробок со старыми семейными фотографиями. Я всё ещё могу взглянуть на своё лицо, хотя другим пони я его не показывала. Это не те вопросы, на которые мне сейчас хочется отвечать. И так плохо, даже без объяснения деталей другим пони. Даже Мории, хотя я подумывала об этом. Полагаю, она просто меня ещё сильнее возненавидит, подними я эту тему.

Она и так-то не подарок, я с ней ни в чём не уверена. Она с головой нырнула в любовные вопросы, а я совершенно уверена, что никогда ничем подобным не займусь. Может я… как это называется… проецирую? Вижу то, чего на самом деле нет. В чём я уверена, так это в том, что храбрости просто спросить во мне нет. Это ведь будет значить, что я достаточно много знаю о том, о чём спрашиваю. Нет, этому не бывать.

Так, на чём я остановилась? Кроме страха? Кроме этого больного…

Ах да, я же даже до новостей не добралась! А новости хорошие! То, что мы узнали о существовании целой группы людей, это же фантастика! Это значит, что нам не придётся тащить на себе всё человеческое наследие. Есть и другие. Больше, чем несколько пони, которых нам удалось наскрести. Есть надежда. Может, мы умрём, или у нас просто ничего не получится, но ничего страшного, ведь есть другие и жизнь продолжится.

Более того, у нас есть шанс им помочь! Не то чтобы кто-то из нас (кроме единственного возможного исключения в виде Скай) хоть как-то привязан к тому, что значит быть «пони». Мы не знаем, что случилось, мы не давали своего согласия, и мы без колебаний превратились бы назад, будь у нас такая возможность (неважно, получила бы я свои украденные годы назад или нет). Но я не думаю, что моя верность делу человечества простирается достаточно далеко, чтобы подвергать моих друзей опасности. Мы хотим помочь, но и жить мы тоже хотим. Быть пони лучше, чем не быть совсем.

И я об этом говорю как о чём-то плохом. На самом деле, ничего подобного. Конечно, есть свои минусы – четвероногая инвалидность, например. Неспособность есть любимую еду. Потеря семьи и друзей. Это всё плохо. Но я не одна, и, по-своему, мы берём от жизни всё. Мы по очереди готовим еду, которую, как нам кажется, оценят другие. Мы смотрим любимые фильмы в подвальном кинотеатре. Скай и я вместе бегаем, просто потому что можем (и потому, что другие галоп ещё не освоили).

Мы не болеем, мы не голодаем, не страдаем от жажды или холода. Если не считать Мории, мы даже не ранены.

Я не скажу, что мы живём в раю, потому что это будет вызывающе наглой ложью. Меня за последние дни и дикие животные съесть пытались, и превращательной магией в меня снова зарядили, наверняка сделав меня младшим членом группы (надеюсь, не навсегда и оно развеется!). Скоро нам придётся собрать всё, что мы тут понастроили, и отправиться на восток, строить себе новый дом. А потом как-то выживать, когда старая технология начнёт разваливаться.

Думаю, встреча с человеком заставила меня задуматься о бытии. Я уже смирилась с тем, что никого больше не будет, и что вся тяжесть нашего общества (и, как следствие, всей человеческой цивилизации) лежит на мне. Если будущие поколения не родились бы, или не знали, что такое послушать концерт или посмотреть на прекрасную скульптуру, я бы была в этом виновата.

И да, это многое говорит о том, как я люблю ставить себя в центр вселенной, я думаю, что на всей планете кроме меня никто не может предотвратить память о нас от угасания. Чёрт, да мы понастроили такого, что многое простоит достаточно долго, чтобы чёртовы дельфины смогли эволюционировать до разума и успеть их застать. Гора Рашмор будет выглядеть как лица ещё миллионы лет. Что подумают пони (морские пони, дельфины, неважно), когда на них сурово взглянет лицо Тедди? Или они наткнутся на Статую Свободы, густо покрытую патиной, и так узнают, что мы тут когда-то жили?

Я думаю, мне не стоит задумываться о том, что произойдёт через миллионы и миллионы лет. Даже до События никто не мог с уверенностью сказать, что общество столько протянет. Пожалуй, это было достаточно самонадеянно полагать, что западная цивилизация протянет дольше, чем её предшественники. Virtus sola nobilitas.

Старая Алекс была сильной, уверенной, ничто подобное не могло меня остановить. Старая Алекс собрала бы всех пони вместе, и мы бы обсудили, хотим мы или нет связываться с Инициативой.

Новая Алекс слишком испугана, что придётся спорить с Морией или Скай. Новая Алекс свернулась в клубок и почти про это не говорила. Интересно, может, я чем-то… болею? Магическая болезнь. Антимагическая? Я в их агрегат не залезала, даже близко не подходила. Я не надевала их скафандр. Так что, скорее всего, не в этом дело. Конечно, если бы что-то подобное и произошло бы. Я не знаю, как это всё работает.

Джозеф на меня наорал по возвращении, что я не спросила ни один из его вопросов. Он хотел знать, как работают их щиты. Я немного жалею, что не спросила, хотя на тот момент я больше волновалась, что меня пристрелят, и пыталась заставить себя не сбежать. Признаю, и то, и другое заняли всё моё внимание. На академические вопросы ничего не осталось.

Ему ведь ничто не мешает использовать коммуникатор и спросить. Он не спросил. Полагаю, ему не настолько интересно.

В общем-то, неважно, как оно работает, главное, что работает. Врать им про это резона нет, причудливые тактические обманы не имеют смысла, когда твой противник очевидно тебе уступает по всем параметрам.

Джо сказал: «Мы не знаем, что они люди! Может, они пришельцы, которые забрали всех остальных людей, и теперь нас просто дурачат!». Неважно. Смысла нет. Я хочу помочь. Собираюсь помочь.

Что-то приближается. Скоро, всего несколько дней. Может, с его прибытием появятся ответы.

Они думали, что мы все умрём. Спрятались в какой-то бункер, и ждали, пока всё человечество умрёт.

Интересно, это делает их монстрами? Или… думаю… они и так набили туда сколько смогли.

Но, чёрт побери, мы заслуживали того, чтобы знать! Я не спросила о причине такого ужасного решения, но догадаться несложно. Не хотели вызвать панику, которая могла бы уничтожить базу, или организацию, до того, как Событие успело произойти. Или подумали, что гуманней будет дать человечеству тихо умереть во сне.

Только из того, что я бы предпочла знать, не следует, что остальные тоже.

Думаю… думаю, я рада, что я не единственная, кому надо принимать решения о том, что делать дальше. Я не думаю, что история обо мне вспомнила бы добрым словом, окажись это иначе.

Не то чтобы обо мне кто-то вспомнит. И не факт, что будет какая-то история. Я ведь просто животное. Мы все животные.

Или… или нет. Я не просто животное. Животные убегают ли дерутся. Я не сделала ни того, ни другого. Я человек. Я не животное. Я человек, я человек, я человек…