Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Природа никогда не меняется

Джунгли и пони

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Аликорн во мне.

Земная пони нахоит в себе необычные способности, которых раньше не замечала.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Страшная ночь

Нечто зловещее пугает ночью Твайлайт...

Твайлайт Спаркл

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Смертные

Друзья Твайлайт Спаркл жили долго и счастливо. Теперь их время подходит к концу, но Рэйнбоу Дэш не собирается уходить просто так. У Твайлайт есть возможность спасти жизни своих друзей. Но стоит ли нарушать естественный порядок вещей?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони

Зуд

Твайлайт обнаруживает, что её беспокоит очень странный и постоянный зуд. Но чем больше она пытается от него избавиться, тем хуже тот становится. И что бы она ни делала, он не оставляет её в покое. Это сводит её с ума, фиолетовой пони начинает казаться, что он никогда не уйдёт. Однако зуд — это только начало.

Твайлайт Спаркл Спайк

Как два яблока

Биг Маку нужно научиться быть отцом. Слишком много в нём странного, но что если и его сын станет таким? Как тяжело ему будет воспитывать не своего сына и что из этого выйдет.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Последний пони на Земле

Глава 47: 12 августа

Дорогой дневник.

Мы добрались. Ещё один долгий день в пути, и мы наконец-то добрались.

Хорошо, что машины, которые были в тот момент на дороге, куда-то исчезли, иначе доехать сквозь грузовики и автобусы было бы невозможно (конечно, мы всегда могли бы ехать не по шоссе, но это заняло бы вечность). Дороги чистые. Ну как чистые, на них грязь, куски резины, может, несколько веток, которые на них ветром надуло, но ничего из того, что мешало бы ехать. Скорее всего, это так не останется. Я знаю, что многие растения могут прорасти в трещинах, пробурить корнями бетон, всё такое. Цикл замерзания-оттаивания рано или поздно уничтожит дороги, и ещё до этого они будут покрыты почвой и растениями. Может быть, будет смысл привязать что-то вроде плуга к большому грузовику и счистить всё это хотя бы с одной полосы, чтобы хотя бы основные нужные нам шоссе сохранить проезжими.

Неважно, не сейчас. Может, скоро, но не сейчас. Пока что они и так достаточно чистые. Несколько листьев. Честно говоря, подозреваю, что сначала это станет проблемой в некоторых из заросших лесом районов, которые мы раньше проезжали. Ты когда-нибудь видел листья размером с моё лицо? ЛИСТЬЯ ВЫРАСТАЮТ ДО ТАКИХ РАЗМЕРОВ! Да, настоящие листья.

Чем дольше я нахожусь вне Калифорнии, тем больше радуюсь, что мы не там. Жеребят тут растить будет намного лучше. Не… не то чтобы я их буду растить. Клауди, или Мория, конечно же. Какая-то пони ещё. Слышишь, Клауди Скайз? Два слова! Я не хочу, чтобы мой язык изменился только потому, что я это слушала целую неделю. Или день.

Потратили большую часть дня в дороге, потому что путешествия – наша жизнь. Или была наша жизнь. Была, леди и джентльмены, потому что мы приехали! Население Парижа, штат Иллинойс, скакнуло с нуля до невероятного метрополиса из… шестерых. Ладно, в голове у меня это лучше звучало. Неважно. Поставили машины кружком на главной городской площади (да, тут такая есть!), потому что мы – просто караван переселенцев, едущий на запад… да блин, мы же едем не в ту сторону! Всё, сдаюсь.

Трава вокруг разрослась бурьяном, вместо того, чтобы засохнуть. По мне так невероятная разница. Поливалок тут нет, и я ожидала бы увидеть её высохшей. А она не высохла. Она уже фута на три вытянулась перед некоторыми домами. Как будто весь город внезапно бросили, и он зарос. Ну ладно, ладно, именно это тут и произошло… но я отвлекаюсь.

Пока все остальные занялись своими обычными делами (костёр, сушёная еда и разговор, пока скотина пасётся), я взяла свои седельные сумки и отправилась с Хуаном на прогулку. У меня с собой была карта города, но она мне не потребовалась. Городок очень маленький. Быстро добрались до ярмарочного поля, и по пути не наткнулись на громадные стаи одичавших собак. Хищниками тут попахивает. Опасно ли для нас? Посмотрим. Мы можем огородить забором хоть весь город, если до этого дойдёт, но не думаю, что это потребуется. Пони шустрые, и мы далеко не такие беспомощные, как были пару месяцев назад.

Конечно, я знала, кто меня там будет ждать. Мы уже про это говорили, и их самолёт тут простоял уже скорее всего весь день. На земле была линия безопасности, ближе, чем та, которая была в прошлый раз. Я удивилась, почему так, но теперь знаю. Один из закрытых танков расположился снаружи, его оружие отслеживало меня, пока я подходила. Открылся люк, и из него вылез один человек в защитном скафандре.

Это был не доктор Кларк, а капитан Райт, один из команды, которая разорила наше укрытие в Лос-Анжелесе. Он предупредил, чтобы я не подходила ближе, повторил предупреждение что они откроют огонь, всё как и раньше. Я согласилась, сняла сумки и открыла кармашек. Я оставила кандалы там, откуда их будет просто достать, вместе с ключом. На таком расстоянии ему было трудно разглядеть, что там внутри (и я не была уверена, что оттуда не вырвется какая-нибудь мистическая волна, которая раздавит и его и всех, кто был с ним). Мне не нравилась идея тащить искажающую пространство магию сумок сколько-нибудь ближе, но надо было их принести достаточно близко, чтобы он их видел. Около 500 метров, идеальная дистанция, прямо на краю поля.

Краткая версия? Работают. Я теперь знаю, каково приходится не-земнопони. Всю силу как выключает, и земля под копытами со мной больше не говорит, как я уже привыкла. Тяжело объяснить… но приятного мало. Один положительный эффект всё-таки есть – когда на мне эти кандалы, я не чувствую отсутствие магии у других. Носить их было ужасно неприятно, но зато у меня пропало иррациональное желание сбежать. И это хорошо, потому что я наверняка споткнулась бы об свои передние копыта и приземлилась моей лошадиной задницей кверху.

Капитан Райт был изрядно удивлён внезапным падением моего излучения (до нуля), и даже позвал посмотреть весь его экипаж. Из танка и самолёта вылезли полдюжины людей, большинство – в простеньких костюмах биозащиты, таких, у которых спереди прозрачно, они надуваются и глупо выглядят. Внутри человеческие лица, мужчины и женщины, выглядящие так, как и я когда-то. Усталые, любопытные, испуганные. Я дошла до самого круга и, в конце концов, они меня даже внутрь пустили. Я ничего не почувствовала, кроме того, что кандалы ужасно стесняют движения. Правда, всё это время у меня на шее висел ключ. Могла бы достаточно легко их снять (в манипуляциях предметами ртом я уже настоящий профи. Попробуй три месяца всё так делать, и тоже будешь), но не стала. Это скорее всего прикончило бы всех этих людей – а Земля не может позволить себе терять людей.

Я им всё рассказала, хотя, конечно, моя память далеко не так точна, как кристаллы. Жаль, что нельзя их использовать. Передать, какая мощь ощущалась в Луне, всю её честность и прямоту. Когда я просто рассказываю, всего этого не прочувствовать, даже если я хорошо расскажу (а этого-то и нет, рассказываю я плохо!). В конце концов показала свои «доказательства» — волшебные седельные сумки и артефакты, которые я принесла из Эквестрии. Даже захватила с собой в библиотеку дрона, и он не отключился, пока крышка сумки была открыта.

Какой был смысл во всех этих волшебных песнях и плясках? HPI об Эквестрии уже знали. Хоть они и не были уверены (пока я им не рассказала) в том, как эквестрийцы выглядят, они знали об их магических силах. Конкретно, про их способность открывать двери в пространстве. Так что было вполне очевидно, что я столкнусь именно с Эквестрией.

Не думаю, что я доказала что-то сверх того, что эквестрийцы (о которых они уже знали, сюрприз) обладают кучей мощной магии. Они не подтвердили историю Луны о контакте с Землёй, хотя и опровергать тоже не стали. Надеюсь, наши отношения с ними когда-нибудь станут достаточно хорошими, чтобы они перед нами открылись.

Я хочу, чтобы у них получилось. HPI это последние настоящие люди. Я не знаю, хватит ли их запасов на этой их базе, чтобы чинить машины по мере их выхода из строя. Мы снаружи, способные передвигаться сквозь руины цивилизации без риска зажарить себе мозги, можем быть той разницей, которая в один прекрасный год позволит им не вымереть, а выжить. Есть ли у них долгосрочные планы? До момента, когда мы сможем снова обогащать ядерное топливо для их реакторов могут пройти сотни, тысячи лет. Даже их способность использовать ядерные отходы вечно их не продержит.

Интересно, станут ли наши пони-волшебники такими же сильными, как эквестрийские. Если возможны магические кандалы, кто знает, может, и магический отражатель тоже. Без нужды сжигать всю свою энергию в щитах, им будет намного легче чего-то добиться. Может, поселиться на поверхности, в чём-то вроде замков, чтобы к ним случайно не забрели пони. Или… неслучайно.

Но с чего нам драться? Господи, у нас и в старом мире этого хватало. Даже если наши цели совпадают не идеально, нипони не может себе позволить решать проблемы насилием. Нас так чертовски мало, и чертовски мало нас будет ещё столетия. Первая волна колонистов, которых я сюда привела, умрёт намного раньше, чем мы увидим эти .7 миллионов/год, если Луна не ошиблась в расчётах.

Доктор Кларк очень обрадовался кандалам, когда Райт ему позвонил, ты бы видел, какое у него было радостное лицо. Он хочет меня отвезти в «Рейвен» как можно скорее, чтобы они могли как следует изучить, как пони устроены. Вообще-то хотели меня прямо тогда же и забрать. Я сказала, что нет, мне надо остаться с моими друзьями ещё на месяц или около того, помочь с обустройством поселения.

Его это устроило, большинство его людей всё равно пока в Европе, пытаются заглушить все тамошние ядерные станции.

Ты это заметил?

Он не попытался меня заставить. Мог бы. Я была окружена вооружёнными людьми и пушками. Они все крупнее меня, и моей силы со мной не было. Хуан наблюдал из-за пределов круга, они бы без труда его пристрелили прежде, чем он смог бы до нас добежать.

Они не стали.

То, что я не могла показать им память не означает, что я не могла объяснить суть произошедшего. То, что причиной заброшенности Земли было заклинание, которым пони спасали человечество. Оно сработало, и вот мы здесь. Все остальные вернутся в виде пони и других рас из Эквестрии в течении долгого, долгого времени, хотя в ближайшем будущем их будет немного. Магия никуда не исчезнет, по крайней мере, если рассматривать эквестрийскую вселенную как пример того, что произойдёт с нашей.

Райт задал мне вопрос, который я совсем не ожидала. Можно ли это «заклинание», которое превратило людей в эквестрийцев, повторить? Смогут ли пони, бывшие людьми, сделать что-то подобное, но в меньшем масштабе?

Я спросила его зачем, потому что меня шокировало то, что он это вообще спросил. Райт сказал: «Задача HPI – сохранение человечества. Если мы достигнем точки, в которой наши ресурсы будут исчерпаны, или наше оборудование начнёт ломаться, мы лучше послужим человечеству выжив как что-то иное, чем если умрём, оставшись собой. Не думаю, что доктор Кларк рассматривает эту возможность пока у нас есть другие. Но знать, что такая возможность есть, было бы полезно.»

Ты представить себе не можешь, насколько они рады всем этим книгам про магию, которые я с собой притащила. Они хотят, чтобы мы их все просканировали, чтобы их инженеры могли с ними поработать. Это для них прямо Рождество. Я попытаюсь сохранять в их отношении как можно больше оптимизма, потому что, когда настоящих людей осталось всего 500, запертых в крохотной дыре под названием «Рейвен», человечеству очень нужен оптимизм. Я знаю, что они построили таумический щит всего за несколько лет, но тогда в их распоряжении были лучшие умы человечества. Теперь, когда их всего несколько сот, сколько это займёт времени?

Ну, у них уже получилось значительно усилить щит даже с тем же оборудованием, это радует. Я не уверена, что это считается, ведь улучшения основаны на том, что раньше им не приходилось сталкиваться с полем такой мощности. Просто небольшая подстройка под то, как таумическая энергия на самом деле работает, вместо голой теории. Тем не менее, могу сказать, что они звучат достаточно уверенно. В конце концов, в этот раз они привезли меньше танков, да и линию нарисовали поближе. Думаю, сбор ресурсов им это немножко облегчит, даже при том, что я всё ещё не могу приближаться к ним ближе, чем на тридцать футов, без кандалов.

Кларк сам прилетит на следующей неделе, расспросит меня о произошедшем поподробнее. Я не против. Надеюсь, это сможет стать началом дружбы. В конце концов, я сделала, что они от меня просили. Мы исследовали таинственную магию. Обнаружили, что это был «шум» от Таумического Дугового Передатчика (даже при том, что я не знаю, зачем Сансет Шиммер возилась с кодированием сообщений). Мы будем избегать ярмарки, кроме как для этих встреч, чтобы местность не «нагрелась».

Время взглянуть на практические задачи. Нам поселение строить. А потом – кто знает?

— Алекс