Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Метка для человека

Продолжение приключений Кира, но уже в мире пони. На этот раз нет войны. Все тихо и мирно. Но внезапно пропадают сразу трое пони. Более того, эти пони - дети! Метконосцы! Куда занесло детей и успеют ли Кир с друзьями вернуть их - это еще не решенный вопрос...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

А с высокой крыши всё на свете слышно...

Что будет, если ночью залезть туда, куда тебя не звали? Странная встреча, странная песня и то, чего так не хватало некоторым мудрым и печальным пони.

DJ PON-3 Октавия

Происшествие

Фанфик на это замечательное произведение

Просто солдат.

Человек в Эквестрии. Банально и заезженно.

Флаттершай Человеки Кризалис

В чужой шкуре

Небольшая прогулка двух перевёртышей в маленький городок.

Чейнджлинги

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Автор рисунка: BonesWolbach

Статуя

Статуя

Статуя была как всегда безжизненна. Селестия вздохнула и тихонько подошла поближе, взглянув прямо в каменные глаза Дискорда. Те в лунном свете являли собой две впадины густой тьмы, и игрой света вычерчивался мрачный силуэт черепа. Безжизненно.

Принцесса подошла ещё ближе и осторожно подула на табличку под статуей, отправив редкие пылинки в полёт. Отследив те в ледяном свете Луны, она взглянула на небо и быстро осмотрелась. Никого. Собственно, кто бы здесь мог оказаться в три часа ночи? Кто мог бы застать принцессу в её собственном придворцовом парке, кроме гвардейцев? Да вообще никто, ведь маршруты патруля она знала наизусть. Впрочем, стражи тоже не любили здесь появляться — уж больно жутким был высокий силуэт в ночном свете, своей извилистостью напоминая о близости безумия.

Но только смертным. Убедившись, что рядом точно нет никого, Селестия телепортировалась внутрь.

Она оказалась в бескрайней пустыне под четырьмя палящими солнцами и пустым голубым небом без намёка на облачка. В нескольких шагах от неё умещалось маленькое здание без окон, навроде домика ночного сторожа. Впрочем, сторож бы постеснялся назвать эту кирпичную коробку своим домом.

Подойдя ближе, она сдвинула массивный засов и толкнула дверь. Та обернулась пылью и увлекла за собою всё здание. Перед принцессой остался лишь стул и существо, прикованное к нему.

— Я ждал тебя, — медленно поднимая голову, процедил Дискорд. — И ты пришла.

— Кончай цирк, — отмахнулась Селестия, — я по делу.

— Заточила на сотни лет! — воскликнул дух Хаоса. — Заточила меня, творца, художника, артиста и великого покорителя миров! Меня, воплощение непостоянства заточила ты в такую пошлую оболочку, как скучный камень! Меня, ты слышишь, меня!

— Ты тут десять дней, — горько усмехнулась принцесса. — И я действительно по делу.

— Ну у тебя-то прошла тысяча лет, — подметил Дискорд, воспарив над песком. — Что стряслось?

— Тебе пора вылезать. Время пришло, — задумчиво сказала Селестия. — У меня кандидат.

Дискорд удивлённо уставился на аликорна:

— Как, уже? Вчера его ещё не было.

— Её, Ди, её, — улыбнулась Селестия. — Её не было сто лет назад. Ей двадцать пять.

— Опять кобыла? — поморщился Дух. — Ты вновь совершаешь ошибку.

— Нет, не совершаю, — Принцесса вздохнула, решив не начинать бессмысленный спор с Дискордом. — Твоя задача проста: нужно будет устроить немного хаоса и дать им проверку на прочность.

Глаза Дискорда неожиданно оказались прямо напротив глаз Селестии, его тело обвилось вокруг её как ленточка на подарке:

— Может, сперва устроим её тебе?

Принцесса задумалась. А почему, собственно, нет?

— Давай. Классика?

— Классика.

Дух тут же переместился на расстояние броска копья прочь от Селестии. Та крикнула ему вдогонку:

— Какой у тебя мирок?

— Миллион по граням, без зеркала! — отозвался Дискорд. — Начинаем через одну!

Одна секунда. Мизер для любого пони, море для Принцессы. Дискорд наверняка опять будет крутить свои штучки со временем. Впрочем, это преодолимо. Она мгновенно придумала план действий и приготовилась к телепортации. Пора!

Селестия исчезла и появилась далеко в небе, вместе с тем разрезав пространство там, где мгновение назад был Дискорд. Разумеется, напрасно, его там уже нет, но пытаться же стоило? Ещё одна телепортация, уже вниз, к самой земле — но тут же в сторону, определяя положение Духа. Тот оказался западнее километра на четыре. Пойдёт.

Взмах крыльями — очень вовремя, иначе Дискорд поймал бы её в временную петлю. Телепортация, ещё одна, ещё. Враг уже внизу. Вновь схлопнуть реальность, вновь слишком поздно. Но пока что всё шло по плану.

Селестия телепортировалась в точку, от которой и начала и прислушалась к потоку. Она успевала. Сейчас Дискорд появится в десятке метров от неё и его можно будет брать. Но тут поток изменился.

«Искусный паршивец! — восхитилась Селестия.»

Восхищаться было чему. Дискорд умудрился телепортироваться во время прыжка и теперь был позади Принцессы. Та внезапно ощутила, что не может пошевелиться. Дух же тем временем вновь исчез.

«Слойка!»

Селестия решила пойти ва-банк. Прислушавшись, она поняла, где возникнет Дискорд. В ловушку он не попадал, но это можно было исправить. Времени выбираться всё равно не было.

Чуть-чуть увеличим гравитацию в точке выхода, разорвём и вновь свяжем пространство так, как нужно… готово. Всё было готово. Последний шанс.


Дискорд был доволен. В торте Принцесса была связана. Слоёным тортом они называли пространство, в котором течение времени было нарушено множество раз — тут оно могло идти в тысячи раз быстрее, а сантиметром прочь — в миллион раз медленнее. Это не было большой проблемой для бессмертного, но на исправление требовалось время. Его не было.

Зато время было у Дискорда. Оставалось только закрепить победу и…

Стоило ему только появиться, как он сразу провалился в пустоту.

«Четырёхмерное! — отметил Дух. — А ты неплоха!»

Впрочем, слеплено оно было явно наспех и устойчивостью не отличалось. Оценив размеры километров в сто, Дискорд помчал по лабиринту нестабильности, то и дело натыкаясь на зеркала и прочие парадоксы пространства.

Вперёд! Вправо-вверх! Влево-вниз и вглубь! Ещё вглубь, чуть вынырнуть чтобы повернуть налево и вперёд, вперёд, вперёд… Лазейка была близка. Он потерял не так много времени. Тут это пространство кончалось и можно было вернуться в основное поле как можно быстрей.

Дискорд успел понять свой провал. Успел, когда понял, что в сантиметре от него разрыв. Он мог бы попытаться перескочить его, он ведь Дух Хаоса. Да что пытаться, он бы перескочил, обязательно! Впрочем, теперь поздно.

Дух задумчиво протянул лапу вперёд и потрепал свой хвост. Посмотрел вверх и увидел лапы. Внизу же была его голова. Поток подсказывал, что пространство бесконечно по всем направлениям, но это был обман. Судя по всему, пространство было мало до смешного, но во все стороны свёрнуто само в себя. Он проиграл.

«Ну, должна же старушка порадоваться, — усмехнулся Дискорд, малюя для себя светящуюся табличку. — Будет праздник и на моей улице.»


Дискорд сдался. Селестия разрушила его новоявленную тюрьму и Дух немедленно возник перед ней во всей красе: во фраке, с моноклем, элегантным цилиндром и буктом роз, которые он немедля протянул ей в почтительном поклоне:

— Вы сражались прекрасно, моя дорогая, — заметив, что Принцесса не реагирует, он вскинул взгляд и расхохотался. Костюмчик исчез. Цветы, впрочем, остались.

— Да ты как-никак застряла, а? Дай помогу.

Щелчок пальцев разрушил слойку и Селестия оказалась свободна.

— Три секунды, — кивнула она. — Неплохо для старушки, а?

— Читать мысли нечестно, — показал язык Дискорд.

— Я не читала, — улыбнулась Принцесса. — Я тебя просто знаю.

— Да, это неплохо для старушки, — одобрительно кивнул Дух. — Останешься на недельку?

Селестия окинула взглядом окружающее. Дискорд правильно понял намёк и сменил декорации: теперь они стояли на мягчайшем песке посреди длинного пляжа, а море отражало в себе одно-единственное Солнце в зените. Бриз развеял волосы Принцессы и она жадно вдохнула его, после чего легонько улыбнулась и легла на бок, после чего убрала Солнце с небосвода.

— Зачем? — Дух улёгся рядом, отложив в сторону букет и взглянул в глаза Селестии.

— Хотела посмотреть, предусмотрел ли ты звёзды, — Принцесса всмотрелась в небо. — Да ты молодец. Впрочем, я всегда любила ночь. Она…

— Красива?

— Прекрасна.

Дискорд задумался и лишь прибой нарушал тишину.

— А вот Луну ты забыл, — отметила Селестия.

— Ты забыла, — усмехнулся Дискорд. — Она всё ещё там?

— Нет.

— Тогда зря не позвала её.

— Луну? — Селестия вперила взгляд в Духа. — Она раскрошила бы последний миллиметр этого пространства в пустоту за две секунды.

Дискорд засмеялся:

— Да, я забыл про её стиль. Тем не менее… — Солнце приподнялось над горизонтом и теперь озаряло всё багровыми лучами, оставляя кинжал отблеска на морской глади.

— Что это?

— Рассвет, — ответил Дискорд. — Может, закат, но рассвет мне нравится больше.

— Мне тоже.

Они опять замолчали.

— Ты ведь остановил время?

— В миллион раз медленнее. Так что, останешься на недельку?

— Думаю, на две.