Один шаг

Многие считают, что если человек любит, то он отдается своей любви полностью. Давайте же узнаем, правда ли это на примере одного парня, попавшего в мир пони, или же его поглотит тьма ненависти? Вопрос: ненависть к чему...или к кому?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Человеки

Бумажный мир

Селестия никогда не демонстрировала свою полную силу. Но почему?

Принцесса Селестия Кризалис

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Ненависть – это магия.

Существует магия, которая не светится и не двигает предметы, ей нельзя похвастаться или сотворить чудо. Но с её помощью можно навеки изменить облик мира.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Падающие звезды

В Омске идёт дождь.

Принцесса Селестия

Скуталу и подушка

Скуталу наконец осталась дома в одиночестве. Но чем она будет заниматься наедине с собой?

Сгоревшее прошлое

Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...

Твайлайт Спаркл

Я больше не хочу быть деревом

Флаттершай подумала, что подарок от Дискорда — провести весь день в одиночестве в качестве дерева — было воплощением её мечты. Но радость от перевоплощения продолжалась недолго, до тех пор пока она не услышала голоса исконных обитателей Вечнодикого леса...

Флаттершай

Переплетённые сердца

Прошло два года с возвращения Луны и год с тех пор, как сёстры познали истинные глубины своей любви. На первую годовщину пара получает письмо от Твайлайт Спаркл, в котором та, по простоте душевной, интересуется насчёт подарка Луны её сестре. После небольшого пинка от Селестии, Луна соглашается встретиться с Твайлайт в её замке, дабы обсудить этот вопрос, а также множество других, накопившихся у Принцессы Дружбы за долгие годы. Когда одна встреча превращается в две, в три, а затем и вовсе становится неотъемлемой частью их жизни, разве удивительно, что две пони сближаются?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Nanite Master

«System Overload»

Перегрузка... вот что бывает, когда шутишь с "Метами"...

= Понивилль. Ночь =
Рекс недоверчиво осмотрел окружившую его «армию»: десятки единорогов, а в небе, над ними парило не меньше пегасов. Стражники полностью заблокировали эту улицу, перекрыв целую часть небольшого города...

«Отлично...» — подумал парень, заметив в копытах нескольких групп пегасов веревочные сети с металлическими грузилами на краях. – «Они меня как какую-нибудь зверюшку собираются отлавливать!»

Рекс уже был готов совершить задуманное: отвлечь пони и совершить резкий рывок в небо. Крылья уже были приведены в необходимое положение, турбины под тихий гул набирали мощь, а сам носитель «Мета-нанитов» уже начал концентрироваться, дабы использовать «контроль энергии».

Нейроны работали на пределе. Каждая клетка мозга следовала отведенным, для запуска нанита, «протоколам». Импульсы, пробегающие по нервам, тоже являлись энергией, и также реагировали на изменения, вызванные работой нанобота, контролирующего энергию во всем мироздании.

Источники света в зоне действия начали набирать мощь и светить ещё ярче, чем обычно, а все магические существа (по сути все пони), но сильнее всех единороги и аликорны, почувствовали «возмущение» в магической оболочки, и если последние на подсознательном уровне защищали себя от этого, первые ощущали воздействие на все 100… Местным стало... «Не по себе».

«Мета» дала сбой...

Внезапная, резкая боль прошибла каждую клетку нервной системы парня. С гримасой боли, скрепя зубами, он схватился за голову. От потери концентрации крылья со звонким треском и скрипом заглохли и, выбив град искр, рассыпались на металлолом, упавший позади. Звон металла многократно и сильно отразился в ушах парня, сильнее терзая разум.

Реакция пони была не однозначна, с одной стороны — им не пришлось сражаться или гоняться за ЭВО, что хорошо. С другой — они были напуганы странной реакцией электросети и не менее странными «магическими» ощущениями. Единороги, как самые чувствительные к магии существа среди обычных пони, тщетно пытались стряхнуть накатившую неприятную волну магического всплеска. С третьей стороны — им было тяжело смотреть на внезапно появившуюся у существа боль. Рекс не совладал с мощью, и теперь она медленно поглощала его.
«Внимание! Экстренное биомедицинское предупреждение: использование неразархивированного на 100% Мета-нанита пагубно влияет на ваш организм в целом и центральную нервную систему в частности. Внимание! Экстренное тактическое предупреждение: программный код ещё дописывается. Использование такой силы может нанести серьезный вред не только вам и окружающим, но и отрицательно повлиять на определенную зону в радиусе нескольких дециллионов световых лет».

Рекс слышал Омегу, но перегруженная нервная система просто не давала возможности среагировать – всё, что он мог — скрипя зубами, терпеть боль, будучи «прижатым» к земле.

Парень начал слышать надоедливую звуковую галлюцинацию, созданную слуховыми отделами головного мозга: сильный, взрывающий сознание, писк, похожий на ультразвук.

Электроэнергия в этом районе потеряла стабильность. Она то исчезала в никуда, оставляя улицу и дома без освещения, то накатывала с огромной силой, заставляя некоторые лампочки в уличных фонарях взрываться. По железным основаниям фонарей пробегали электрические разряды, неизвестным образом пробившиеся сквозь изоляцию, что ещё больше пугало местных...
«Пользователь, остановитесь...» — настойчиво произнес Омега.

Рекс почувствовал, как из носа начала течь кровь. Вышедший из под контроля нанит влиял на мозг. Разум же, в свою очередь, влиял на внутренние органы и системы. Насыщенная активными наноботами органическая субстанция мягко светилась, становясь ещё более заметной и пугающей.

Парень слышал предупреждение контролирующего нанита, но ничего не мог поделать, невыносимая боль просто сбивала с мыслей, а в это время «Мета», контролирующая энергию, всё набирала и набирала мощь, приближаясь к пределу...

Наниты быстро исполосовали всё тело носителя, дабы подключиться к нервной системе и ослабить избыточные, неконтролируемые импульсы. Однако наноботы, приближавшиеся слишком близко к нервам, просто вырубались.

Хоть их квантовое ядро и было вершиной технологий человечества и поистине безграничным источником энергии, оно было очень чувствительно к подобному типу воздействий и просто выходило из строя.

Никто из окружающих не решался подойти к измученному ЭВО, даже Селестия колебалась, просто из-за обычного, естественного страха, хотя ей было очень больно наблюдать за этой «пыткой»...

Её младшая сестра смогла пересилить страх. Она помнила, как человек спас её, защитив от превращения в монстра. А ещё в начале беседы, она интуитивно почувствовала, что вся это злость и ярость, которую проявил человек, была искусственной, навеянной и была, вероятно, просто «отдачей» на попытку её старшей сестры вторгнуться в сознание ЭВО. Теперь же человеку требовалась помощь... Аликорн понимала это. Однако ночная принцесса даже не представляла насколько была необходима её помощь.
«Рекс... Хватит... В скором времени начнется повреждение нейронных связей». — мысленно скомандовал нанит, но его технопатическое сообщение не было услышано носителем. – «Связь с пользователем потеряна. Активировать командную строку. Активировать «дебаг»-меню. Приостановить процессы активного «Мета-нанита», обнулить результаты разархивации. Вынужденная перезагрузка выбранного нанита...» — Вышедшая из под контроля «Мета» перестала перегружать нервную систему носителя и электросеть в зоне действия, однако несколько последующих импульсов, оставшихся от неё, всё ещё были довольно мощны и просто выжигали мозг, и, одновременно с этим, взрывали лампы в фонарях.
«Восстановить процесс «Мета-нанита», восстановить процесс его разархивации. Начать новый процесс — лечение. Внимание, лечение невозможно — активные наниты не выдерживают импульс... Веду поиск решений. Состояние пользователя критическое».

Ночная принцесса встала напротив Рекса и, прикрыв глаза, начала готовить заклинание. Рог аликорна начал освещать небольшую область слабым, синеватым светом. Селестия и стража собрались подойти и оттащить ночную принцессу от опасного существа и, потихоньку, нерешительно подходили.

Луна заметила это, и поняла, что медлить нельзя. Собравшись с силами, она использовала снотворное заклинание. Темный аликорн не была уверена, что это поможет, но сонливость, вызванная заклинанием, должна была хотя бы подействовать как анестезия и затупить боль. Когда заклинание сорвалось со светящегося рога аликорна и в виде дымки окутало ЭВО, принцесса на секунду вздрогнула, вновь почувствовав бушующую энергию.
«Неизвестное воздействие. Противодейс... Отмена. Воздействие оказало успокаивающий эффект на нервную систему пользователя. Импульсы ослабляются и приходят в норму. Лечение — возможно. Побочный эффект — анестетический сон. Разрешаю побочный эффект — это ускорит восстановление. Начинаю регенерировать полученные повреждения».

Боль начала медленно отступать. Рекс, наконец, мог слышать свои мысли и даже открыть глаза. Сфокусировав зрение, парень увидел возвышающуюся ночную принцессу, которая с некой обеспокоенностью смотрела на него, а также подходивших стражников.

Вместе с болью начало засыпать и сознание, глаза медленно закрывались, звуки становились все тише и тише, интерфейс перед глазами медленно исчезал. Напоследок Рекс скудно улыбнулся ночной принцессе в благодарность за помощь.

Пегасы, парящие позади, заметили, что ЭВО начал медленно крениться вперед. Поняв, что принцесса Луна ввела существо в сон, два бойца, наконец, решились подхватить парня под руки, взвалив его к себе на плечи, что у них успешно вышло.

Все наблюдавшие заметили, что вместе с Рексом, восстановилась и электросеть, да и единороги чувствовали себя гораздо лучше.

Солнечная принцесса окинула взглядом местных жителей, ставших невольными свидетелями. В их взгляде виднелся страх вперемешку со многими другими чувствами: было и удивление, и любопытство, как у принцесс при первой их встрече с ЭВО.

Селестия понимала, что пони нужны объяснения, коих у неё совершенно не было, а единственный, кто может обо всем поведать – крепко спит после «мозговой пытки», поэтому белоснежной принцессе пришлось «перевести стрелки».

— Уважаемые жители Понивилля, — обратилась она. – Прошу вас не волноваться, не паниковать и расходится по домам. Не бойтесь, гость… — Селестия именно так «обозначила» Рекса, дабы не пугать подданных более страшным словом «существо». — …Не представляет угрозы. Подробнее мы объясним вам завтра. — убедительно завершила она.

Немного замешкавшись, жители городка поклонились, и неспешно начали расходиться, подсматривая и подслушивая, ожидая узнать, чем всё закончится. Лишь верная ученица солнечной принцессы осталась. Подруги талантливой единорожки пытались отговорить её, или сопроводить, но она с трудом, но все же смогла отвязаться от них.

— Ваше высочество, «это» в темницу? — спросил один из пегасов, немного подняв отключившегося.

— Нет! — резко отрезала принцесса ночи. — Он просто напуган преследованием. — сказала она тише, обратившись уже к Селестии. — Сестра, мы сами виноваты в этом, не надо было брать с собой целую армию, он посчитал, что мы взяли столько стражников для сражения с ним. — убедительно произнесла Луна.

Старшая принцесса, сильно уставшая за день, подошла к сестре и стражникам, удерживающим отрубившегося Рекса. Посмотрев на ЭВО, солнечная принцесса перевела взгляд на сестру.

— Ты смогла прочесть его мысли? — удивилась Селестия. — Я пыталась сделать это ещё в Кантерлоте, но у него просто непробиваемый ментальный щит. Разум как будто защищен чем-то извне.

— Нет, я ещё не пробовала. Это просто... — темный аликорн задумалась. — ...Не знаю... интуиция.

Солнечная принцесса посмотрела на стражника и кивнула ему:

— Доставьте человека в местную больницу, в отдельную палату. Патруль усиленный. Никого кроме медиков не пускать. Запомните — он не пленник, а гость. — приказала стражникам Селестия. — Переходите под управление моей сестры. Завтра я приеду сюда, будем надеяться, что Рекс очнется и будет настроен на мирный разговор. — солнечная принцесса мельком посмотрела на умиротворенно сопящего ЭВО, после чего обратилась к сестре. — Луна, прошу, следи за человеком. Не знаю почему, но видимо ты единственная, кому он доверяет.

Ночная принцесса утвердительно кивнула сестре. Ей было приятно, что Селестия прислушалась к ней и пересмотрела свои планы относительно Рекса. Увидев то, что произошло лишь пару минут назад, старшая, в целях безопасности, могла изолировать парня в одном из магически опечатанных подземных исследовательских комплексов под Кантерлотом, ведь на то были весомые причины.

Луна не хуже любого знала, что такое изоляция и, соответственно, могла предугадать последующий контакт с человеком, полный взаимного недоверия и ненависти. Слова сестры просто сняли гору с плеч младшего аликорна.

Ночная принцесса отдала приказ пегасам и, попрощавшись с сестрой, последовала выполнять её поручение.

— Здравствуй, Твайлайт... — Селестия устало поприветствовала свою ученицу, провожающую взглядом неизвестное ей существо.

— Рада вас видеть, принцесса... — произнесла юная волшебница, не менее усталого и измученного вида, пристально наблюдая за удаляющимся конвоем.

— Твайлайт... — принцесса мягко позвала свою ученицу.

Фиолетовая единорожка, встряхнув головой, повернулась к Селестии.

— Что это было? — спросила волшебница.

— Завтра днем... — успокаивающим тоном начала принцесса, проигнорировав встречный вопрос. — ...Мне потребуется твоя помощь. Я полагаю, ты не откажешься от возможности поговорить с Рексом? — предложила она.

Пони молча, и удивленно смотрела на свою наставницу, озадачившую её этой просьбой. Даже дремота и осадок от недавнего всплеска энергии спали с мордашки волшебницы...
=Тем временем. Лес Эверфри=
Клайс успешно добрался до полуразрушенной каменной конструкции. И уже успел побродить по величественному замку. Хотя конструкция не могла сравниться с замком Абиссис в габаритах и целостности, она всё равно была вылитой копией бывшего пристанища злодея. Побитые, потрескавшиеся и выцветшие витражи несли в себе образы событий более чем тысячелетней давности, что привлекало ученого.

Убийца обращал внимание на всё: несущие опоры, старые бреши в стенах и потолке, разрушенные лестницы, один из тронов, уничтоженный в труху, поврежденные временем колонны.

Вдоволь насмотревшись на красоту этого мистического места, ученый прошел в, по-видимому, тронный зал. Пройдя до центра комнаты, ЭВО встал у пьедестала. После небольшой задержки злодей поднялся на него и оказался около единственного оставшегося в целостности каменного трона. Вновь промедлив, мутант присел на трон, положил руки на «подлокотники» и уперся о спинку.

Звонко постучав пальцами металлической «перчатки» по подлокотнику, злодей вновь безмолвно окинул взглядом каменную постройку.

Осматривая архитектурное творение, Ван Клайс почувствовал приближение энергии... мощной энергии...

Невидимая «волна» огромной силы раздалась из ближайшего населенного пункта. Импульс дошел даже до замка, скрывающегося в глубинах древнего, мистического леса.

Клайс почувствовал... нечто…

Прилив сил, близость невероятной энергии, необузданной мощи. Вживленный в тело нано-реактор ярко моргнул единственным выходящим из тела светодиодом желтого цвета, после чего на лице убийцы появилась зловещая ухмылка.

— Какая… приятная неожиданность. — тихо произнес ЭВО, ощутив на себе влияние «Мета-нанита».

Ухмылка исчезла с лица ученого также внезапно, как и появилась. Он вновь окинул свой новый дом пристальным взглядом.

— Полагаю, этому месту требуется... реконструкция. — произнес он голосом, раздавшимся в виде эхо по всему замку.

Лениво подняв свою органическую руку, мутант звонко щелкнул пальцами. И вновь щелчок многократно отразился в виде очередного эхо.

Каменная кладка начала дрожать, не так сильно, как при землетрясении, но и не очень-то слабо. Сотни... Тысячи корней вырвались в различных частях дворца. Извиваясь и вырастая до небывалых размеров, они закрывали собой все бреши, блокируя лунный свет. Они укрепили несущие опоры, восстановили поврежденные лестницы и этажи. На колоннах выросли зараженные нанитами лианы, такие же появились и на стенах замка. Распространившись, растения-ЭВО ярко засветились болотным, зеленоватым светом.

Мрак покинул дворец...

Ещё немного посидев на каменном троне, украшенном различными мутировавшими растениями, злодей резко встал и прошел в дальний конец комнаты. Добравшись до своей цели, он начал пристально всматриваться в стену, пытаясь что-то высмотреть в ней.

Вновь добившись известного только ему результата, Ван Клайс в очередной раз ухмыльнулся.

— Брич.... — громко воскликнул он в пустоту. — Не ожидал тебя здесь увидеть.

Словно услышав некое заклинание или кодовое слово, появилось то, что и искал ученый.

На стене, прямо в её центре открылся разлом. Именно разлом — бесформенная межпространственная трещина, пульсирующая тьмой и светом, кровавым, красным светом, с «водоворотом», виднеющимся внутри.

Под противный, шипящий звук перемещения и яркую желтую вспышку света, из портала наполовину вылезло очередное существо.

Внешне оно, а точнее она, была похожа на... японскую школьницу из какого-нибудь ужастика. Помятая и грязная школьная форма с выцветшей символикой, густые, длинные черные волосы, закрывающие челкой верхнюю часть лица, ненормальная улыбка и четыре руки. Да, именно четыре. Руки, растущие из плеч, были гипертрофированы. Не такие громадные, как биомеханика Рекса, но всё же. Руки же растущие из талии были габаритами с обычные человеческие... Ну кроме того момента, что эта была вторая пара рук, и что росли они из талии!

— Я пришла на ваш зов, мастер* — прошипело существо, покорно склонив голову...

*Мастер — (с англ) Повелитель, господин, хозяин.