Доктрина Превосходства

Оказавшийся не в то время не в том месте капитан эквестрийской армии пытается уцелеть под вызовами окружающего мира и не сойти с ума в процессе, даже не представляя, через что ему предстоит пройти из-за странной череды случайных событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Лайтнин Даст Флеш Сентри

На Краю

За каждую свою исполненную мечту мы платим. Не важно чем: деньгами, усилиями, работой. Судьба с нас всё-равно что-нибудь сдерёт. И иногда лучше дать ей аванс, вкусив лишь малую долю желаемого, чем полной ценой забивать себе гвозди в гроб...

Принцесса Луна Человеки

Проблема с родословной

Возвращение Луны было отмечено грандиозным празднеством. Впрочем, торжества улеглись, а до восстановления работы ночного ведомства оставалось ещё несколько месяцев, поэтому Луне не остаётся ничего иного, кроме как маяться от безделья. По крайней мере, так считает Селестия. Когда же она обнаруживает, что Луна тайком забралась в Министерство Записей, то интересуется зачем сестрёнка вообще туда полезла?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Оставайтесь с нами

Сериал «Мои маленькие пони», рассказывающий о временах древней Эквестрии и легендарных Элементах Гармонии, вот уже несколько лет приносил мэйнхэттэнской корпорации «Эмералд» огромные прибыли и снискал бешеную популярность среди зрителей. Но вот, на пороге особо крупной сделки произошло непредвиденное: исполнительницы главных ролей бесследно исчезли, и создателям сериала пришлось срочно искать решение. А это оказалось не так просто, ведь сплоченность съемочной группы оставляла желать много лучшего…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Винил Скретч: Спокойная и Вежливая? / Vinyl Scratch: Polite and Calm?

Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..

DJ PON-3 Октавия

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Прекрасный и тлеющий мир

Эквестрия столкнулась с небывалой тьмой. Когда в конце проигранной из-за моральных убеждений пони войны был выпущен магический вирус, погибло почти всё население планеты. Немногие выжившие стали лишаться чувств. Первым исчезло обоняние, затем вкус... Носительницы элементов в тщетных попытках пытаются спасти планету. Тем временем выжившим пони предстоит найти путь в этом прекрасном и тлеющем мире.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Экологический вопрос

Экологический вопрос

Глава первая и единственная.

Сено — ключевой элемент кулинарной культуры Эквестрии. Сырое сено, жареное сено, сенной салат, сено под шубой... есть даже такая экзотика как сено по-грифонски с ивовыми палочками, но это настолько редкостное извращение, что представляет разве что культурологический интерес.

У Твайлайт Спаркл же в данный момент был вполне ярко выраженный, и легко объяснимый в семь часов утра, гастрономический интерес к сенному бутерброду. И он уже даже выглядел всесторонне готовым исполнить свою роль в метаболическом процессе светила магических наук, как дверь плавно, хотя в то же время каким-то непостижимым образом решительно, распахнулась.

— Твайлайт! Твайлайт! — голос принадлежал единственному существу во всей множественной Вселенной, которое могло бы устроить истерику в одной с вами комнате так, чтобы вы этого не заметили. Просто потому, что она будет стараться вас не беспокоить.

— Флаттершай, что случилось?

— Умм... Я-я не помешала?

Твайлайт не без тоски посмотрела на бутерброд, но она знала, что если Флаттершай сначала выкрикивала, насколько это вообще было для неё возможно, ваше имя, а только потом интересовалась, не помешала ли она... однажды подобное закончилось нашествием параспрайтов, так что единорожка предпочла отложить свой скромный завтрак:

— Всё в порядке. Так что случилось?

— Тебе срочно нужно отправиться со мной! — в этот момент до пегаски снова дошло, что она, по собственному мнению, слишком настойчива. — Если ты не против, конечно...

— Давай уточним, это срочно-бросай-всё-и-побежали или всё же срочно-всё-доедай-и-побежали?

В глазах Флаттершай промелькнула невероятная тоска, а на мордочке отразилась ярко выраженная борьба. По всей видимости, она всё же подразумевала первый вариант. Твайлайт оставалось лишь вздохнуть:

— Ладно, позавтракать можно и на ходу. Веди.

Нельзя сказать, что маршрут был сильно оригинальным. Через несколько минут Твайлайт обнаружила себя у двери домика Флаттершай. По пути единорожка пыталась выпытать, в чём дело, но пегаска упорно утверждала, что та сама всё поймёт, когда они доберутся. Снаружи домик выглядел как обычно. Но внутри...

Твайлайт был знаком данный тип обстановки. Он назывался «рабочее место безумного учёного, наткнувшегося на неразрешимую проблему». Все стены, пол и даже потолок — да, у пегасов определённо есть свои преимущества — был покрыт десятками и сотнями бумажек с записями, графиками, графами, вычислениями и даже схематичными рисунками различных животных. «Неразрешимую проблему» выдавало не столько количество, сколько хаос: когда у вас всё идёт хорошо, вы обычно всё же хотя бы в общих чертах поддерживаете порядок:

— Ла-а-адно... я ценю оказанное доверие, но, кажется, теперь я понимаю ещё меньше.

— Это, мм, неудивительно. — Флаттершай выглядела смущённой. — Ты не знаешь главного... Ты ведь никогда не интересовалась, зачем кому-то нужен ветеринар... ветеринар для диких животных?

— Вообще-то, интересовалась.

— О. Оу. И... и что ты знаешь?

— Все, у кого я спрашивала, как-то странно на меня смотрели, а потом заявляли, что это нужно собственно «диким животным». Вполне убедительно, если не считать того, что когда я спросила про это у Эпплджек, она выглядела даже хуже, чем в день рождения Пинки.

В этот момент из соседней комнаты послышался знакомый голос с провинциальным акцентом:

— Между прочим, я отсюда тя слышу, Твай, — следом за голосом из-за двери показалась и голова Эпплджек. — Привет, подруга. Ты-то нам и нужна.

— А все остальные тоже здесь?

— Не-а. То, чем мы тут занимаемся, не «круто», ни разу не весело и, — здесь ЭйДжей ухмыльнулась, — совершенно точно не подходит «благородным пони».

— И я не особо хотела вмешивать в это кого-то, — добавила Флаттершай.

— Да что здесь происходит-то?

— Скажем так, сахарок, ты думала в верном направлении, но вопросы тебя подвели. Ветеринарское дело для дикой природы — эт нерентабельно само по себе, но нашей Флаттершай за это всё ж платят. Точнее, платят за это вот всё, — Эпплджек обвела копытом окружающие её со всех сторон записи, — а ветеринарная клиника — эт так, придаток.

Шестерёнки в голове Твайлайт пришли в движение:

— То есть подсчитывание кроликов...

— Агась.

— И весь ваш скот...

— Агась.

— Но зачем?!

— Ради экологического баланса, — аккуратно встряла в диалог Флаттершай. — Не все мои любимцы... травоядные.

Эпплджек утвердительно кивнула:

— Именно поэтому много лет назад Селестия организовала на базе многих фермерских хозяйств и ветеринарных клиник единую систему, следящую за балансом. Ну, из гуманных соображений, если ты понимаешь, о чём я.

— Она имеет в виду, что мы следим за тем, — начала пояснять пегаска, — чтобы съедались только самые старые или... или...

— Мёртвые — подсказала ей фермерша.

— Д-да, именно так. И следим за числом хищников, чтобы оно оставалось минимальным. Мои зверюшки понимают, что так лучше для всех, поэтому относятся с пониманием...

— А альтернативно одарённые быстро передумывают, завидев лассо или Взгляд, — Эпплджек снова усмехнулась. — Но здесь начинается самое интересное...

Примерно через час тщательного изучения огромного количества статистического и иного материала ситуация начала проясняться. Система была столь же чудовищно сложна, сколь и элегантна: судя по многочисленным графикам, в окрестностях Понивилля уже десятки лет вёлся тотальный контроль рождаемости над каждым, кто не был бы пониподобным существом. Для этого использовался полный спектр методов, начиная с банальных уговоров и заканчивая шантажом, а также магическими или даже хирургическими вмешательствами.

Во время «правления» Флаттершай, впрочем, практически весь «метод кнута» строился на Взгляде. Вполне гуманно и безотказно. Что же касается «пряника»... это же была Флаттершай, в конце концов. Она сама себе огромный пряник.

Среди бумаг можно было встретить даже мельчайшие подробности биологических циклов всех животных, которых можно было встретить в округе. Это действительно впечатляло.

Проблема же, из-за которой троица собралась в домике Флаттершай, заключалась в кроликах. Их число катастрофически быстро уменьшалось. Само по себе для экосистемы это не страшно: кроликов можно было бы просто попросить начать плодиться как... быстро, в общем. Но в дальней перспективе это приведёт к необходимости либо серьёзно сокращать рацион хищников, либо и вовсе «приносить в жертву» молодняк. А это негуманно.

Флаттершай уже расспросила всех возможных свидетелей пропаж. Большинство из них ничего не знала, но некоторые рассказали много интересного...

— Какого сена они здесь вообще забыли в это время года? — возмутилась Твайлайт.

— У меня вот была такая ж реакция, сахарок. Но показания сходятся.

— Почти все свидетели указывают на них, — подтвердила Флаттершай.

— Да, но древесные волки? Здесь? Сейчас?! Едят кроликов?! — где-то в глубине зрачков единорожки мелькнул огонь. — Это же просто невозможно.

— А почему это невозможно? — будто бы с ленцой поинтересовалась фермерша.

— Потому что сотню лет назад вокруг Вечнодикого леса был возведён магический барьер! Он становится условно-проницаемым для всякой нечисти только когда вольт-яблоки выделяют много магического электричества во время своего роста.

— А теперь вспомни последний год: здесь освободилась Найтмер Мун, Дискорд устроил столицу хаоса, Флим и Флэм возили по округе свою жуткую машину...

— И ещё мы осушили целый водоём совсем недавно, — добавила Флаттершай. — Хотя и для важного дела, конечно...

— То есть вы думаете, что барьер исчез?

— Скорее, ослабел. Иначе мы б уже трезвонили Селестии.

— Мы верим, что ты справишься, — подтвердила пегаска.

— Но даже если у меня получится, что делать с уже сбежавшими древесными волками?

Эпплджек и Флаттершай синхронно посмотрели друг на друга:

— А вот это, — в очередной раз усмехнулась фермерша, — уже наша забота.

Троица покинула здание и отправилась в сторону Вечнодикого леса. За обсуждением подробностей маршрута, плана зачистки территории и прочих деталей операции они чуть было не врезались в Бон-Бон:

— А, девочки. Куда это вы?

Пони задумались, как бы ответить на вопрос. Твайлайт критически осмотрела своих подруг: Эпплджек была полностью обвешана верёвками всех видов и размеров, рогатками и множеством других штук, о назначении которых единорожка предпочитала не думать. Флаттершай же и вовсе напоминала оживший куст благодаря своей маскировке. Но что-то ответить всё же было необходимо. После повторного пересчёта обильного арсенала фермерши, Твайлайт смогла ответить лишь одно:

— Мы идём улучшать экологию.