Написал: NovemberDragon
Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?
Редакторы: Randy1974, Nuclear-pony-Jack
Разрешение на перевод: получено.
Автор рисунка — CandyMeow333
Подробности и статистика
Оригинал: I Did What? (Mindrop)
Рейтинг — PG-13
1588 слов, 88 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
Флаттершай ввели в зал суда после неспокойной ночи, которую пегаска провела в тюрьме. Стражники велели ей сесть за отведённый для неё стол. Её подруги расположились в первом ряду, отгороженные деревянным барьером. Пегаска оглянулась на них, но Элементы Гармонии, казалось, были обескуражены происходящим так же, как и она.
Боковая дверь открылась, и в зал вошёл судья, единорог. Все пони встали, кроме Флаттершай, которая была сбита с толку. Судья сел, и все остальные последовали его примеру.
— Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности, — заявил судья. — Вам есть что сказать в свою защиту?
— Что? — спросила Флаттершай. — Я н-не понимаю, о чём вы говорите.
Судья вздохнул.
— Пригласите первого свидетеля, — проворчал единорог. — Может быть, она внесёт ясность.
Лили Валли подошла к трибуне.
— Мисс Валли, готовы ли вы рассказать присутствующим, чему вчера стали свидетелем? — спросил судья.
— Ох, это было просто ужасно, ваша честь, я даже не знаю, как описать этот хаос... — пробормотала земная пони. — Видите ли, они появились словно из ниоткуда. Сначала в Понивилль нагрянули толпы кроликов, за которыми последовали бесчисленные волны мышей. А следующее, что я помню, был волк, который набросился на несчастных зверушек. Среди царящего хаоса я пыталась найти место, где можно было спрятаться, когда увидела, как змея обвилась вокруг бедной кобылки по имени Скуталу, собираясь её съесть. Её подруги — Эппл Блум и Свити Белль — пытались остановить хищницу, но та не замечала их потуг и жаждала отведать крови пони!
Она сделала глубокий вдох, чтобы справиться с волнением, после чего продолжила:
— Поймите меня правильно, я хотела позвать кого-то на помощь, так как жутко боюсь змей, но на следующей улице я наткнулась на разъярённого медведя, который, полакомившись енотами, решил перекусить Лирой и Бон-Бон. Это было ужасно, господин судья, бедняжки едва успели вбежать в дом и закрыть за собой дверь! Огромный хищник попытался проломить дверь и проникнуть в жилище, но они каким-то образом сумели прогнать его. Когда я пригляделась, то увидела, что этот медведь был довольно медлительным, вялым и тощим, как будто давно ничего не ел. Та же картина была и с волком.
Они оба охотились на пони, которым не повезло столкнуться с ними, хищниками, которым не место в городе. И только их слабое здоровье спасло многих пони, но, увы, не обошлось без травм от когтей и челюстей. За мной они тоже гнались, и я до сих пор чувствую их зловонное дыхание у себя за спиной, простите, ваша честь. Поймите меня правильно, я не знаю, что именно произошло!
Другие пони утешающе поглаживали Лили Валли, когда та, всхлипывая, шла мимо них, прежде чем заняла своё место в ряду свидетелей и её место за трибуной заняла доктор Фауна.
— Доктор, вы видели всех отловленных животных после печального инцидента. Можете ли вы сказать, в каком они были состоянии? — спросил единорог.
— Благодарю, ваша честь. Осмотрев каждого хищника, я могу сделать вывод, что они испытывали серьёзный дефицит питательных веществ. Было похоже, что они неделями ничего не ели. По крайней мере, ничего из их обычного рациона.
— Мисс Фауна, можете ли вы сказать суду, пришли ли эти животные из леса, или за ними присматривали в приюте? — уточнил пони в мантии.
— Ваша честь, как ветеринар я могу заявить, что эти животные пришли не из Вечнодикого леса, — слегка замявшись, ответила Фауна. — Эти хищники были в приюте Флаттершай, которая ухаживала и заботилась о них, пока они выздоравливали.
— Подождите, я правильно вас понял, — уточнил судья. — Вы утверждаете, что мисс Флаттершай лечила и заботилась о них, но при этом состояние их здоровья оставляло желать лучшего?
— Они получили травму от другого хищника или природного катаклизма, поэтому для них это была единственная возможность для восстановления здоровья и последующего возвращения в дикую природу, — объяснила врач. — Но с тех пор, как я в последний раз посещала их две недели назад, их состояние ничуть не улучшилось.
— Мисс Фауна, меня интересует один момент: состояние их здоровья резко ухудшилось с того времени, когда вы в последний раз их видели? — спросил судья.
— Да, именно так, ваша честь, — кивнула земная пони.
— И как вы это обнаружили? — спросил судья.
— Когда я вернула их в свою лечебницу, то увидела, что они уже давно не ели ничего питательного, — ответила доктор Фауна.
— Были ли какие-то признаки неправильного питания или чего-то подозрительного, когда вы в последний раз посещали приют мисс Флаттершай? — спросил единорог.
— Видите ли, в тот день я совершала свой обычный обход и не обращала внимания на некоторые частности, — заявила Фауна. — Но был момент, который привлёк моё внимание: Флаттершай надела на волка ошейник и привязала его к дереву, моря голодом и пытаясь скормить ему морковку. Это было немного чересчур, на мой взгляд, но Флаттершай зарекомендовала себя как непревзойдённый эксперт по части ухода за животными, поэтому я подумала, что ей видней.
— Благодарю вас, доктор Фауна, — сказал пони в мантии, после чего повернулся к обвиняемой. — Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, по семнадцати пунктам в оставлении вверенных вам животных без присмотра и шестнацати пунктам в том, что пони подверглись опасности из-за вашей халатности. Теперь вы готовы ответить перед судом по всем пунктам обвинения?
Жёлтая пегаска понятия не имела, что ответить на это. И, стушевавшись, пробормотала:
— Н-невиновна?
— Это был вопрос или ответ? — уточнил судья.
— Эм, ни то, ни другое, — промямлила пегаска.
Судья раздражённо вздохнул.
— Послушайте, я хочу знать, считаете ли вы себя виновной по озвученным пунктам обвинения или нет?
— Да, э-э, то есть нет! — запнулась пегаска. — Н-нет? Да, я отказываюсь признать свою вину по всем пунктам обвинения!
Судья снова вздохнул и покачал головой.
— Мисс Флаттершай, ответьте суду, вы кормили вверенных вам хищников фруктами или нет?
— Нет, — ответила жёлтая пегаска.
— Тогда чем вы кормили змею? — спросил единорог.
— Морковкой, — уверенно ответила Флаттершай. — Которая, как известно, к фруктам не относится.
Зал огласился громким шлепком, когда Твайлайт Спаркл ударила себя копытом в лоб. После минутного молчания судья продолжил:
— Вы надевали на волка ошейник и привязывали его к дереву или нет? — проворчал пони в мантии.
— Да, — кивнула пегаска, почти сразу нахмурившись. — То есть нет. Это сделал Энджел, но в моём теле. Так... ведь может быть?
— Где вы были вчера утром? — игнорируя её вопрос, спросил судья.
— Эм, преподавала в Школе Дружбы, как обычно, — ответила Флаттершай. — А почему вы спрашиваете?
— Значит, вы не были свидетелем набега хищников, которую видела большая часть жителей Понивилля? — спросил судья.
— Полагаю, что нет, — покачала головой пегаска, крылья которой начали подрагивать. — Насколько я помню, всё было тихо. Для меня это был самый обычный день.
— И вы знаете, где были этой ночью животные, о которых вы заботились? — спросил судья.
— Эм, нет, — пробормотала пегаска. — Э-э, то есть я думала, они вернулись в свою среду обитания. Ну, некоторые из них запоздали с возвращением в лес, честно говоря. Но им очень понравилось в моём приюте. Ваша честь, я бы не стала выгонять никого из них насильно. Или делать что-нибудь, что могло бы им навредить.
Судья удивлённо приподнял бровь, глядя на жёлтую пегаску.
— Тогда почему они так взбесились?
— Что? Они плохо себя вели? — ахнула Флаттершай.
Судье пришлось разомкнуть челюсти.
— Доктор Фауна только что засвидетельствовала, что в Понивилле были животные, находящиеся под вашей опекой.
— Ну, Понивилль граничит с Вечнодиким лесом, ваша честь, и эти животные могли прийти откуда угодно, и здесь я не согласна со своей коллегой, — покачала головой пегаска.
Судья смахнул капельку пота с виска, но старался быть терпеливым.
— Тогда почему хищники ели морковь? Или какие-либо другие овощи? А может, даже фрукты?
— Ну, змей Антуан всё время пытался съесть слонёнка Мюриэллу, — объяснила Флаттершай. — Из-за этого бедняжка Мюриэлла чувствовала себя затравленной. Поэтому я решила организовать группу поддержки для хищников и их жертв, чтобы животные в заповеднике могли жить в мире и согласии, что способствует их скорейшему выздоровлению.
— И каким же было ваше решение относительно пищи для хищников? — подвёл к главному судья.
— О, всё очень просто. Я уговорила их перейти на вегетарианскую диету на время их пребывания в моём приюте, — уверенно объяснила Флаттершай.
Твайлайт издала громкий стон и безвольно рухнула на поручень.
— И никто из них не возражал, — как ни в чём не бывало продолжила пегаска. — Ваша честь, как видите, я ни в чём не виновна и не понимаю, почему меня держат в этом месте.
— А что вы делали, когда животные не соглашались есть то, что вы им предлагали? — спросил единорог. — Как вы заставляли хищников делать то, что вы от них требовали?
— М-м-м... ну... когда дела становились совсем плохи, мне приходилось использовать на них Взгляд, — ответила пегаска. — Нет-нет, не подумайте, в этом нет ничего страшного, это часть моего особого таланта, который позволяет мне общаться с животными. После него они делают то, что я им скажу.
— Мисс Флаттершай, я услышал достаточно, — объявил пони в мантии. — Властью, данной мне по праву, я признаю вас виновной по всем пунктам обвинения в жестоком обращении с животными, безнадзорности и угрозе жизни пони. Принимая во внимания все пункты обвинения и отягчающие обстоятельства, я приговариваю вас к двадцати пяти годам тюремного заключения с возможностью условно-досрочного освобождения через десять лет. И вы никогда больше не сможете ухаживать за животными.
Флаттершай застыла, широко раскрыв глаза. Она не могла понять, что всё это значит? Как она вообще могла причинить вред животным? Или пони? Или оставить животных без присмотра? И как она сможет жить без тех, кто подарил ей радость жизни?
Стражник не смог вывести Флаттершай из ступора и вынужден был вынести её из зала словно статую. Энджел бросился вслед за пегаской, которая была для него самым дорогим существом на свете.
— Флаттершай! — закричала Твайлайт Спаркл. — Не волнуйся, мы как-то разрешим всю эту ситуацию!
Жёлтая пегаска моргнула, когда её потащили прочь.
— Эм, разрешим что?
Твайлайт чуть не упала в обморок, не зная, что ответить.
Рэйнбоу Дэш повернулась к Эпплджек, которая сидела рядом с ней.
— Эм, ЭйДжей, ты ведь всё это предвидела?
— Честно говоря, — вздохнула фермерша, — да. Я знала, что такое обращение с животными добром не кончится.
Комментарии (16)
мда...каноничная эквестрия и реалистичные животные?
Ну, обычно упоминается, что хищникам Флоть даёт рыбу. Да и она, если так подумать, элемент Доброты, а не Безответственности. Но если действительно подходить к вопросу со стороны мультяшной логики, то да, зверям не позавидуешь
И да, нехило у них за жестокое обращение с животными судят 25 лет
темная сторона эквестрии, ждем как экологи будут судить эпплджек за плохое отношение к природе или как то так
Я для себя прописал хэдканон, что это мультяшная условность и в "реале" Флатти волкам морковку скармливает как добавку клетчатки к рыбному вареву.
Эпплы небось свиней не просто так разводят. Мяско и сало — грифонам на экспорт, шкуру на пергамент, и тыды...
т.е мясо+чуть овощей грубо говоря?
Где то читал, что волки вполне себе не прочь перекусить морковкой. Они конечно хищники, но вообще псовые, в том числе медведи, в целом всеядны. Так что чтобы они получили истощение, их нужно вообще не кормить.
На самом деле, это уже произошло.
ничосси как говорится, фик еще 2013 года на фиме
> Ну, обычно упоминается, что хищникам Флоть даёт рыбу.
...и вроде бы это мельком показывали в сериале.
Но в серии с приютом да, как-то по кретински всё выглядело.
Просто эпизод с рыбой был в первом сезоне, а серия, на базе которой написан фик, в 9. И сценаристы такие: "а смысл вспоминать, что там в прошлых эпизодах было?“ Вот и получилась серия, в которой сюет не согласован с другой.
Вспоминается примерно такой же эпизод, где Флатти, в свое время доработавшая платье Рэрити, не смогла сшить простую грелку для чайника.
Это было показано в одном эпизод первого сезона, и в дальнейшем сценаристы забили болт на этот факт. Также как забили на факт, что Флатти в первом сезоне сама доработала платье Рэрити, и в каком-то эпизоде она создала нечто жуткое, пытаясь сшить грелку для чайника.
— Невиновна по причине невменяемости!
— Виновна. *Удар електрической магией*
Мда, умные мысли преследовали ее. На апелляции ей лучше помалкивать. А вообще, как говорится "Без адвоката не имеете права!"
Ух, какой-то судья жестокий попался. 25 лет даже для нашего мира слишком много, а тут страна милых пони и такой суровый приговор. Что ж, теперь Твайлайт придётся неслабо попотеть, чтобы вытащить Флаттершай на волю.
P.S. Мне одному это показалось или другие тоже заметили, что судя по реакции пегаски, её словно подставили? Ну а что, в их мире немало живет существ, что могли бы принять её облик и выставить виноватой. Те же чейнджлинги, например. Или какой-нибудь злодей.
Мда уж тяжёлый случий