Золотое возвращение

Один убийца, другой — убитый. Смогут ли они прекратить свою вражду во имя спасения иного мира? Перед прочтением обязательно ознакомтесь с заметками к рассказу во имя избежания недоразумений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

MLP - Столкновение измерений

Космос. Он поистине огромен. В нем проживают самые удивительные существа, среди которых встречаются и простые жители и преступники. А там где есть преступники есть и полицейские. Но однажды самый опасный из них сбежал и захватил полиц. штаб. И лишь семеро смогло уцелеть. Среди них и я. Генерал Джейкоб Старс. Но то измерение в которое мы попали не было похоже ни на одно другое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Бой-тёлка

Дни проходят, всё плохое остаётся позади, и Анон начинает думать, что судьба наконец-то повернулась к нему лицом. Но не тут-то было...

Другие пони Человеки

Страшная ночь

Страшная ночь настигла трех пони...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Гигантус

Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.

ОС - пони

Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

История Лаки

Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись...

Другие пони ОС - пони

Рассказчик

Если вам попадётся герой, который вас слышит, то берегитесь...

Пинки Пай Дискорд Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Лунный кубок

Эпилог

Тишина окутывала маленькое кладбище, скрытое в глубинах парка скульптур Кантерлота, даже поздние посетители вроде мышей и лягушек не нарушали покой залитого серебряным светом полной луны погоста. Тяжёлый дух тысячелетней древности висел над безмолвными надгробиями и кустами белых роз, росших по краям благословенной земли.

Живая изгородь разделилась, впуская высокую фигуру в плаще, с металлическим стуком неспешно шагавшую по выложенной булыжником дорожке. Луна сошла с тропы на мягкую траву, и ночь вновь наполнилась тишиной, пока принцесса двигалась между могилами.

Имена... имена... Как же много имён. Некоторые – известные, принадлежавшие выдающимся пони давно ушедших времён. Другие поведала ей её сестра; имена, которые Селестия упоминала за бокалом вина или фруктовой медовухи. Тем не менее, большая часть этих имён была незнакома Луне. От живших и умерших много веков назад пони, которых помнила только Селестия, остались всего лишь маленькие мемориальные плиты – печальные монументы одиночеству и скоротечности жизни.

Принцесса ночи продолжила свой путь, аккуратно обходя надгробия, цветы и кусты, пока не достигла самого отдалённого уголка кладбища. Здесь, вдалеке от других могил, Луна опустилась на колени возле неприметной каменной плиты, заросшей колючим кустарником. И если на других надгробиях были указаны имена, даты и кое-где ёмкие эпитафии, этот камень нёс на себе единственное слово.

«Рубедо».

Рог Луны засиял, и влекомый магией капюшон накидки упал ей на плечи. Она протянула копыто и осторожно смахнула с надгробия тонкий слой пыли.

— О, дорогой Рубедо, нет нам прощения за то, как обошлись мы с тобой.

«Не пристало вам говорить такое, дорогая императрица, — донёсся голос из воспоминаний Луны. — Вы не должны винить себя».

— Наше безумие сотворило из тебя чудовище.

«Нет, я был лишь вашим верным подданным. Я дошёл бы до самых глубин Тартара, только бы увидеть вашу улыбку».

— Мы ошибались, дорогой Рубедо. Ошибались, что требовали от тебя столь многого.

«В чём истина, если не в служении вам, императрица? Коль ищете вы прощения, я не могу его дать, ибо нет на вас вины».

Луна опустила рог на холодный камень, одинокая слеза скатилась по её щеке и упала на траву. Давным-давно между ними состоялось множество подобных разговоров, после которых сердце Луны лишь сильнее ужесточалось, вместе с чем укреплялась убеждённость в праведности её гнева и негодования и в том, что её слово – закон даже после смерти.

«Молю простить меня, если я вас чем-то прогневал».

Это было так на него похоже. Быть может, если бы она отступилась тогда в последнюю минуту и опустила луну... Если бы открылась Селестии... Если бы пропустила мимо ушей колкости Найстариот, вместо того чтобы принять их близко к сердцу... Если бы...

— Мы прощаем тебя, — пробормотала Луна, глядя в землю. — Ответственность целиком лежит на нас.

«Идите, дорогая императрица. Живите. Будьте со своими друзьями».

Луна призадумалась, затем тряхнула головой. Нет, это совсем не было похоже на него.

«Принцесса, — произнёс другой голос, принадлежавший не ей, а ученице её сестры, — мы ваши друзья, и мы любим вас. Вам не нужно корить себя!»

Луна улыбнулась. Это звучало правильно.

Медленно поднявшись на ноги, она отправилась обратно тем же путём, что пришла. Близилось утро, а с ним – встреча с министрами, просителями и обычными пони, что хотели, дабы принцесса выслушала их просьбы и сетования на невзгоды. Послужит приятной переменой, подумалось ей, добавить один лишний час к открытому заседанию Совета и сократить с трёх часов до двух препирательства за закрытыми дверями с лордами и министрами. Главной её целью, как-никак, являлось благополучие всей Эквестрии, а не одной только знати. А позже вечером можно будет написать письмо Твайлайт и сестре. Она улыбнулась этим мыслям.

Развернув свои широкие крылья, Луна взмыла в воздух.

Настало время поднимать солнце.