Поражённая громом

Нет для пегаса вещи страшнее падения.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Вопросы жизни

Жестокий мир. Как он меняет людей, превращая их в жалкие тени самих себя или ещё что похуже...? Что тогда говорить о наивной пони, попавшей в этот адский круговорот?

Лира

Сегодня они проснулись не в себе

В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Я буду здесь

Возвращаясь из поездки, целью которой был отчаянный порыв найти себя, Сомбра возвращается в Кристальную Империю, но вместо любимой кобылки его встречает кристальное надгробие.

Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Шварц

В одном далеком улье родился необычный чейнджлинг...

ОС - пони

Идеальные родители

Небольшой политический рассказ с родителями Твайлайт в качестве главных персонажей.

Принцесса Селестия Другие пони

Древний страж

Иногда тяга к знаниям и любопытство может пробудить от долгой спячки прошлое, которое должно было оставаться в прошлом, машину, созданную для борьбы за жизнь давно погибшей цивилизации.

ОС - пони

Обещание отцу

Однажды данное обещание может стать одним из жизненных принципов

Принц Блюблад ОС - пони

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Фреджиэль Соул

Фред - безнадёжный романтик, несмотря ни на что верный собственный идеалам. В конце концов, уверенности в собственной правоте ему не занимать. Однако судьба сложилась так, что именно идеалы поставили точку на его человеческом существовании.

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Лунный кубок

История Трикси: В миле от дома

С семьёй Твайлайт Спаркл я повстречалась, когда находилась в больнице. Они оказались совершенно не такими, какими я их представляла. Твайлайт была ученицей принцессы Селестии, её брат служил капитаном городской стражи, а их родители, пускай и не знатного рода, были уважаемыми пони из землевладельческой семьи. Уж чего я точно не ожидала, так этого, что они будут такими... хорошими. Прямо как сама Твайлайт, честное слово. Даже принцесса Ми Аморе Каденза («Зови меня Кэйденс!») была милой. Встреча с ними стала для меня необычным впечатлением.

Однако не буду утверждать, будто это встреча была намеренной. Истощив себя заклинанием молниеотвода, я потеряла сознание, а очнулась уже в Кантерлотской больнице, где надо мной хлопотали Флаттершай и пара медиков. Как ни странно, моё самочувствие было лучше, чем я предполагала. Флаттершай объяснила это тем, что принцессы помогли мне, Твайлайт и аль-Дхи’бу справиться с последствиями истощения. Обсудив формальности с доктором, я освободила палату. Как раз тогда мы с Флаттершай наткнулись в коридоре на семью Твайлайт.

После взаимных представлений Шайнинг Армор похвалил моё выступление на турнире и поблагодарил за защиту Кантерлота. Хоть внешне не выдав этого, я была польщена: Шайнинг Армор, несмотря на его специализацию на защитной магии, был широко известен своей силой и способностями, а потому знал о могущественной магии не понаслышке.

Мы недолго поговорили. Твайлайт Вельвет и Найт Лайт спросили, дружила ли я с их дочерью, на что Флаттершай, не дав сказать мне слова, ответила, что да, мы все друзья, и что я даже делила с ними комнату во время моего пребывания в Кантерлоте. Это меня немного рассердило, но... не согласиться было невозможно.

— Откуда ты, Трикси? — спросила принцесса Кэйденс.

Старательно убрав гриву с глаз, я ответила:

— Из Хуффингтона, — тщетно пытаясь придать голосу то же запредельное дружелюбие, что сквозило в словах Кэйденс. — Правда, Трикси уже давно там не была.

— Слышал, это весьма неплохой город. У тебя там родители? — тут же последовал вопрос Шайнинг Армора. Даже если бы никто в Эквестрии не знал о свадьбе века, было очевидно, что эти двое женаты.

— Да, — отозвалась я. — Родители Трикс... э-э, мои родители прожили в Хуффингтоне всю жизнь. Думаю, я как-нибудь их навещу.

— О да, — напевно ответила Твайлайт Вельвет. — Не сомневаюсь, что твои родители с удовольствием захотят послушать обо всех твоих достижениях. — Её муж молча кивнул.

Мне уже пора было идти, но я тем не менее была искренне рада встретиться с ними. Также было интересно подметить, что, судя по реакции Твайлайт Вельвет на мои слова насчёт возвращения в Хуффингтон, Твайлайт Спаркл нечасто виделась со своими родителями.

После быстро прошедшего утра ко мне подошла принцесса Луна, передавшая извинения Селестия, что та не смогла явиться лично. Я подумала, это означало, что обещание подарить мне новый фургон откладывается либо вообще отменяется, но когда Луна проводила меня к дороге, он стоял там, сверкая дорогим лакированным деревом. Ни один из моих предыдущих фургонов не был настолько роскошным. У него даже имелись встроенные складная сцена и козырёк, означавшие, что мне не придётся пристраивать их самой.

— Надеюсь, он соответствует твоим ожиданиям, Трикси. — Выражение принцессы было настолько неуверенным, как будто я действительно могла отказаться от подарка принцесс.

— Он замечательный, спасибо вам, — ответила я.

И в этот раз – от чистого сердца.

Луна ушла, а я принялась изучать свой новый транспорт. Каркас составляли мастерски подогнанные крепкие дубовые доски. Ходовая часть была сделана из алюминия со стальными рессорами – прочная, но в то же время плавная в движении и не тяжёлая для меня, чтобы тянуть. Деревянный корпус был украшен резьбой и цветным шпоном. Мне далеко до настоящего мастера-каретника, но после нескольких лет ремонта моих фургонов я, по крайней мере, могла отличить хорошую конструкцию от плохой. Эта же была просто отличной. Положа копыто на сердце, я бы в жизни не смогла заработать денег на такой фургон. Что ж, да не будет сказано, будто Трикси отвергает подарки поклонников!

Когда я надевала упряжь, появились Твайлайт Спаркл и её друзья. С ними была пегаска, которая показалась мне смутно знакомой. Мы с Твайлайт перекинулись парой слов о том, куда направимся. Я рассказала о моём намерении заехать в Хуффингтон к родителям. Твайлайт ответила, что тоже собралась повидаться с родными. Флаттершай пригласила меня остановиться у неё, если я буду проездом в Понивилле. Затем мы разошлись.

Всё же, до чего приятно иметь друзей. Надеюсь, у Твайлайт с родителями всё будет хорошо.

Я зашагала прочь от Кантерлота. Как-никак, до Хуффингтона путь предстоял неблизкий, и чем раньше я выйду, тем быстрее попаду домой. Правда, с другой стороны, между Кантерлотом и Хуффингтоном имелось немало отличных местечек для выступлений...