The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Послание в бутылке. Том 1

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Человеки Лайтнин Даст

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Это всего лишь пугало...

На пути к дяде и тете Оранж, Эплджек останавливается в захолустной деревеньке, где местные рассказывают ей легенду о пугале, которое якобы охраняет кукурузное поле одного старика...

Эплджек Другие пони

Солнечная экзистенция

Однажды Твайлайт узнаёт, что принцессы не поднимают светила с помощью своей великой божественной магии, те сами делают это под воздействием естественных физических законов. Это вызывает у аликорницы острый экзистенциальный кризис и болезненные вопросы о смысле существования.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Последний чейнджлинг: угроза Эквестрии

Чуть ранее Армор и Кризи подверглись беспощадному шиппингу. И вот, после небольшой передышки, продолжаем тему.

Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

...И всё?

В самый разгар сражения со Старлайт Глиммер Твайлайт Спаркл узнаёт причину, по которой её соперница стала такой, какая она есть. Получив возможность заглянуть в прошлое Старлайт, Твайлайт собственными глазами видит «ужасную трагедию», ставшую всему виной. Однако вместо сочувствия Старлайт получает более циничную реакцию.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Маленькая победа маленькой пони

Мы встретились на работе: я и маленькая розовая пони, ждущая в коридоре свою хозяйку. И что такого? Игрушка игрушкой, пластик, краска... Но что, если для кого-то она намного больше, чем игрушка? Так и родилась эта зарисовочка. Приятного вам прочтения!

Пинки Пай Человеки

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Всё очень плохо

Каждый день в одиннадцать часов утра одинокая пони включает радио, чтобы услышать новости. Но все новости умещаются всего в трёх словах.

ОС - пони

S03E05

Проект "Амнезия"

Глава 3: Что-то вроде бессонницы

Ночь. Такая прекрасная и такая таинственная, вроде бы до разгадок всех её секретов копытом подать, но в последний момент все ответы на вопросы моментально исчезают. Этой ночью, единственными моими спутниками были звёзды, Луна в небе и дерево, под которым я решил переночевать. Стоп, я немого поздновато начал. Ещё утром я обратился к Эплджек с вопросом о моём жилище. Когда она указала на тот самый дом, из которого я вышел, я вспомнил про подвал и у меня отпало желание отдохнуть. После своей прогулки, я, вновь, нарвался на ту парочку мордоворотов, но они меня не заметили. Потом стемнело, я забрёл на холмик и улёгся под деревом. Я освободил голову от всех мыслей, просто лежал и наслаждался хорошей вечерней погодой. Меня прервали, когда в кустах что-то зашуршало. Инстинкты говорили мне просто медленно уйти, но любопытство заставило сделать меня обратное. Я с опаской подошёл к кусту и всмотрелся, что там такое? В этот момент из куста на меня напала белка и вцепилась мне в лицо. В панике, я пытался отодрать её, но вместо этого врезался в дерево. После этого, белка слезла с моей физиономии, пригрозила мне кулаком и спряталась в листве дерева.

— Вернер, с тобой всё в порядке? — спросил кто-то, видимо, очень скромный (даже не спросил, а скорее пропищал). Ко мне подошла жёлтая пегаска со светло-розовой гривой и посмотрела на меня из-под чёлки. — Мне так жаль, он просто испугался.

— Конечно, — фыркнул я и решил расспросить новую знакомую. — Ты меня хорошо знаешь?

— Вернер, ты сегодня какой-то странный. Всё в порядке?

— Как тебя зовут? — спросил я, но в ответ она что-то пропищала. — Как как? — но после этого прошло вновь писк. — Громче скажи.

— Флат-тер... шай, — скромно и очень тихо ответила мне жёлтая пегаска и спряталась за чёлку.

— А что ты можешь рассказать обо мне?

— Ну... Ты хороший и...

— Всё, что ли?

— Мне пора идти...

— Стой, не уходи!

Она взмыла в небо и исчезла в темноте. Я её спугнул. Болван, зачем вёл себя так странно? Где же твоя скромность? Ладно, надо бы выспаться. Утро вечера мудренее. Я лёг под дерево и сомкнул глаза.

— Он спит?

— Конечно же спит, идиот. Ночь на дворе.

Из-за этого шёпота я, таки, проснулся. Я чуть не вскарабкался на дерево, не ожидая такой встречи: передо мной стояли те двое громил. Их радостные физиономии пугали меня своей широкой улыбкой, видимо, ожидая чего-то.

— Добрый вечер, шеф! — радостно поприветствовал меня белый мордоворот.

— Мы всё сделали! — со смешком ответил светло-серый и подвинул мне небольшой кожаный чемоданчик. Чемоданчик не казался старым, но и новым он тоже не был. Ручку раз так двадцать уже ремонтировали, на некоторых местах кожа стёрлась, а небольшие швы указывали на изумительный талант мастера, который его ремонтировала.

— Это что? — спросил я, указав копытом на чемодан.

— То, что вы просили, шеф, — заулыбался ещё сильнее белый и подвинул чемодан ещё ближе ко мне. Я поставил чемодан перед собой, посмотрел на свою "службу доставки" и принялся рассматривать содержимое чемоданчика. Издав неприятный скрип, чемодан открылся.

— Это шутка, да? — спросил я, рассматривая содержимое. Это был резиновый утёнок. Маленькая жёлтая уточка лежала на боку в специально отведённом для неё отделении и блестела своим маленьким, зелёным, покрытым лаком, глазиком. Ребята обменялись неуверенными взглядами.

— Кретин! — крикнул белый и вручил своему напарнику смачный подзатыльник. — Я же сказал тебе "Убедись в наличии товара!"
— Но ты же...

— А теперь вперёд! Почему я должен делать всю грязную работу за тебя?

— Это он дал мне этот чемодан, — прошептал мне светло-серый, когда его товарищ отошёл дальше, и направился вдогонку.
"Зашибись, — подумал я. — Вот что мне теперь думать? Что за "товар?" Кто они вообще такие? Да и потом, при чём тут я? Ладно, они меня знают, уважают, возможно боятся, раз так ко мне относятся. И что я буду делать с этой... Штукой я не знаю".

В диалог между мной и моим мозгом встрял желудок, который издал громкое голодное рычание. Перекусить бы стоило. Хотя о чём это я? Ночь на дворе, сейчас ни одна кафешка не работает. Хотя можно отправится "домой", вопреки состояния подвала, у меня от него мурашки по коже. Неохотно, я отправился в сторону дома. Прогулявшись некоторое время, я сделал вывод: я заблудился. Такой маленький городок, а я умудрился потеряться. Где-то в темноте мне показался чей-то силуэт. Мне даже казалось, что он машет мне копытом, чтобы я подошёл.

— Вернер, — прошептал силуэт и меня бросило в мелкую дрожь, — иди сюда, разговор есть.

И вновь сражение страха и любопытства, в котором желание узнать незнакомца пересилило чувство самосохранения. Я медленно подошёл к незнакомцу. Неизвестный был одет в тёмно-коричневое пальто и всё время поправлял большую чёрную шляпу.

— Чего ты медлишь? — спросил незнакомец и я почувствовал в голосе женственность его хозяина. — Поторопись.

— Да? — спросил я, подойдя к незнаком... ке. Из-под шляпы показалась розовая кучерявая грива. Незнакомка сняла шляпу и моему взору показалась мордочка розовой кобылки, которая с подозрением осматривалась по сторонам, не следят ли за нами? Она залезла копытом в шляпу и вытащила оттуда какое-то пирожное. Неужели это кекс? Да, это был кекс. Маленький, шоколадный кексик, покрытый присыпкой выглядел довольно таки аппетитно, хотя наверное мой голод его немного приукрасил.

— Пробуй! — воскликнула как можно тише розовая кобылка.

— Можно? — спросил я.

— Конечно же! Я поклялась Пинки-клятвой, что сделаю тебе идеальный десерт, я сдерживаю обещания!

Я неуверенно взял кексик и начал его рассматривать. Вроде бы простой кексик, залитый шоколадом, ничего особенного. Я бросил пирожное в рот и понеслось: шоколад таял на языке, начинка со сгущенным молоком удваивала это чувство, на душе стало так легко и свободно, что я мог улететь, если бы меня не трясла эта талантливая розовая пекарша.

— Вернер, — трясла она меня, — очнись! Я боялась, что присыпки будет маловато, ты в порядке?

Я кивнул своей довольной физиономией. Хоть розовая кобылка что-то мне говорила, но я её не слышал: мне хотелось танцевать, музыкальная шкатулка играла в моей душе. Одно из двух: либо создатель кексика был невероятно талантлив, либо имел доступ к наркотикам, но я придерживался первому мнению.

— Хорошо, — сказала она. — Тогда я через два дня к тебе подойду. И запомни, наша встреча — это тайна для всего Понивилля.

— А? Что? — спросил я, но когда пришёл в себя, но незнакомки уже не было. Я продолжил идти дальше и уже через пол часа я страшно устал. Либо с меня хватит прогулок на сегодня, либо в кексе что-то таки было. Хорошо, что я таки наткнулся на свой дом. Я зашёл внутрь, лёг на невероятно мягкую, словно облако, пастель, сомкнул глаза и начал похрапывать.

— Чтоб тебя, поганая птица! — выругался я кода под моим окном закукарекал чей-то петух, который встречал первые лучи солнца нового дня.