Зарисовка в трёх действиях
Действие второе. Отставание
Мы были вместе, семеро, восьмеро, девять, десять. Я ходил по комнате и действовал с кем попало. Потом наступило утро. Твайлайт была уничтожена морально, Эпплджек исчезла куда-то. Рерити была в восторге. Она забралась на стол и показывала себя. Это повторялось много раз, потом это приелось, но она хотела ещё. Никто уже не реагировал, Твайлайт ела, и тогда Рерити ударила тебя. Она сделала это от обиды, я это понял, поэтому не стал лезть. У тебя текла кровь, ты вытерла её своей гривой. Красная грязь осталась на лице. Треклятый сумбур накрыл нас с головой.
Ко мне пристала Твайлайт. Присосалась к моей подмышке как пиявка. Я оттолкнул её ногой, взял ещё две щепотки. Помнишь, что было потом? — Я подошёл к тебе. Мы были втроём с Твайлайт. Рерити крепко держала зубами ложку и билась лицом о стену. Она не чувствовала боли. Её самоотверженность и преданность бесполезному делу наполнили меня силой и вдохновили. Я душил Твайлайт, пока ты обсасывала мне лицо. Мне захотелось тебя убить, когда ты вцепилась зубами мне в рог, но я сдержался. Я глянул в окно. Дерево стояло, и там под ним черная дыра. Меня засасывало туда, и я не мог отвести взгляда.
Рерити выглядела ужасно, она разбила себе лицо. Куда подевалась Пинки? Твайлайт взяла много и втирала в раны на лице. Рерити втирала под губы. Она брала слишком много.
Пинки объявилась вся в мерзости, изо рта текло. Она пристала к Рерити, и они были вместе с Твайлайт втроём. Они уединились, и вдруг стало пусто. Мы с тобой молчали целую вечность. Рейнбоу Дэш орала на всех, я и не заметил, когда она объявилась.
Я обмотался занавесками и вышел во двор. Луна и ветер хрипел. Я не видел тебя, но помню, что мы были вместе. Твоё ухо казалось таким бездонным. Я сунул нос, и мне показалось, что я могу укрыться там, как в утробе.
Рейнбоу Дэш ударила меня головой о стену, и я был ужасно зол. Я хотел есть. Мне показалось смешно, и я вцепился в неё зубами. Я не собирался жрать. Это была лишь шутка. Потом Рерити свалилась с лестницы. Она хрипела и лежала на полу. Издали это казалось смешно. Я подошёл ближе, и увидел глаза. Потом твои. В них было полно страха, и я отобрал у неё глаза. Я стал такой же. Я спрятался в шкафу и подставил лопату себе под подбородок. Мне стало трудно дышать, я хрипел.
Принесли Эпплджек и уложили на стол. Твайлайт устроилась у неё между ног, мы взяли половину того, что у нас было, и измазали Эпплджек лицо. Нос был забит и больше не лезло. Нам хотелось веселиться, и мы заложили под веки. Я взял с пола и глубоко в ухо. Полилась кровь.
Я совсем забыл о тебе. Ты привлекла моё внимание и принялась целоваться. У тебя на языке была щепотка, сладенькая. Я висел через окно и плевался с хохотом. Мы обнимались в холодной мокрой траве посреди ночи, как в самом начале. Потом ты ушла, а я остался один, и что-то нашло на меня. Я вспомнил, как ты хоронила ту птицу. Я пошёл и откопал её. Мерзость во мне и я святое создание. Ты увидела, что я натворил, и возненавидела меня. Твайлайт видела, но ей надоело сосать — она не подошла ко мне. Я чувствовал, что потерял контроль. У меня осталась ровно половина.