"Последний единорог".

Это ЕЩЕ НЕ Эквестрия. За вычитку спасибо RushPhoenix.

ОС - пони

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Ход королевы

Когда холодное блюдо разогрели...

Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Не открывай дверь

После того, как поход в Вечнодикий лес заканчивается катастрофой, Эпплджек и Рэйнбоу Дэш решают укрыться до утра в заброшенной хижине. Это, вероятно, не самое лучшее решение, но это всего лишь на одну ночь. Какими последствиями это может обернуться?

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Сладкая попка: Пробуждение

Лира спит, ей снится сон о блинчиках, но внезапно он становится слаще, когда Бон-Бон начинает ласкать её во сне. Сможет ли Лира устоять перед искушением?

Лира Бон-Бон

Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

Зарисовка в трёх действиях

Действие второе. Отставание

Мы были вместе, семеро, восьмеро, девять, десять. Я ходил по комнате и действовал с кем попало. Потом наступило утро. Твайлайт была уничтожена морально, Эпплджек исчезла куда-то. Рерити была в восторге. Она забралась на стол и показывала себя. Это повторялось много раз, потом это приелось, но она хотела ещё. Никто уже не реагировал, Твайлайт ела, и тогда Рерити ударила тебя. Она сделала это от обиды, я это понял, поэтому не стал лезть. У тебя текла кровь, ты вытерла её своей гривой. Красная грязь осталась на лице. Треклятый сумбур накрыл нас с головой.

Ко мне пристала Твайлайт. Присосалась к моей подмышке как пиявка. Я оттолкнул её ногой, взял ещё две щепотки. Помнишь, что было потом? — Я подошёл к тебе. Мы были втроём с Твайлайт. Рерити крепко держала зубами ложку и билась лицом о стену. Она не чувствовала боли. Её самоотверженность и преданность бесполезному делу наполнили меня силой и вдохновили. Я душил Твайлайт, пока ты обсасывала мне лицо. Мне захотелось тебя убить, когда ты вцепилась зубами мне в рог, но я сдержался. Я глянул в окно. Дерево стояло, и там под ним черная дыра. Меня засасывало туда, и я не мог отвести взгляда.

Рерити выглядела ужасно, она разбила себе лицо. Куда подевалась Пинки? Твайлайт взяла много и втирала в раны на лице. Рерити втирала под губы. Она брала слишком много.

Пинки объявилась вся в мерзости, изо рта текло. Она пристала к Рерити, и они были вместе с Твайлайт втроём. Они уединились, и вдруг стало пусто. Мы с тобой молчали целую вечность. Рейнбоу Дэш орала на всех, я и не заметил, когда она объявилась.

Я обмотался занавесками и вышел во двор. Луна и ветер хрипел. Я не видел тебя, но помню, что мы были вместе. Твоё ухо казалось таким бездонным. Я сунул нос, и мне показалось, что я могу укрыться там, как в утробе.

Рейнбоу Дэш ударила меня головой о стену, и я был ужасно зол. Я хотел есть. Мне показалось смешно, и я вцепился в неё зубами. Я не собирался жрать. Это была лишь шутка. Потом Рерити свалилась с лестницы. Она хрипела и лежала на полу. Издали это казалось смешно. Я подошёл ближе, и увидел глаза. Потом твои. В них было полно страха, и я отобрал у неё глаза. Я стал такой же. Я спрятался в шкафу и подставил лопату себе под подбородок. Мне стало трудно дышать, я хрипел.

Принесли Эпплджек и уложили на стол. Твайлайт устроилась у неё между ног, мы взяли половину того, что у нас было, и измазали Эпплджек лицо. Нос был забит и больше не лезло. Нам хотелось веселиться, и мы заложили под веки. Я взял с пола и глубоко в ухо. Полилась кровь.

Я совсем забыл о тебе. Ты привлекла моё внимание и принялась целоваться. У тебя на языке была щепотка, сладенькая. Я висел через окно и плевался с хохотом. Мы обнимались в холодной мокрой траве посреди ночи, как в самом начале. Потом ты ушла, а я остался один, и что-то нашло на меня. Я вспомнил, как ты хоронила ту птицу. Я пошёл и откопал её. Мерзость во мне и я святое создание. Ты увидела, что я натворил, и возненавидела меня. Твайлайт видела, но ей надоело сосать — она не подошла ко мне. Я чувствовал, что потерял контроль. У меня осталась ровно половина.