Зарисовка в трёх действиях
Действие третье. Порицание
На меня нашла паника, и я бил Рерити в грудь. Она не дышала уже больше часа, и я был в ужасе. Её глаза были снова у меня, и я смотрел через них и скрежет преследовал меня. Я крепко сжал её голову. Мне захотелось есть, но я высыпал своё в ухо и высосал его прямо из уха. Мясо остывало. Я лежал обнявшись с ней, но мне уже было всё равно. Я оттащил её в шкаф и оставил.
Кто-то разбил стекло, и Пинки ела и вытворяла с собой. Она делала всё сама, и была грязной. Я догадался, что это она держала Эпплджек, пока её не было. Всё это время, пока мы могли помочь Эпплджек, Пинки прятала её, и я ощутил ненависть. Твайлайт снова пристала ко мне и начала сосать лицо, когда я разозлился и зубами ей в подбородок. Никому не понравилось, и я был зол на себя. Я взял много и ел, как сахар. Я лицом в стекло и чувствовал, как боль.
Я повредил глаз и стал плохо видеть. Я ползал и ревел, надо мной глумились жестоко. Стол повалился, и Эпплджек оказалась на полу. Я захотел увидеть её язык, и почувствовал запах. Снова нахлынул ужас, и меня затошнило. Пинки разорвала себе копыто. Я смотрел, как всё превращается в чёрную смолу и течёт. И тогда я вспомнил о тебе и позвал. Ты агнел, но так хотела есть. Мы вместе съели её кусок. Я обещал, что больше не поступлю так, но съел. Как ту птицу.
Я взял остатки, и мои зубы, как у акулы. Я есть хищник, и в океане много рыбы. Я на охоте. И через траву я притащил тебя к дереву. Ты холодная стала и покрылась плесенью, и утра уже не было. Я устал ждать, и смех, и я вернулся в дом, а когда ждал, то никто не пришёл. Я ел стекло, и мясо стало холодным на вкус. Я закутался в занавеску и медленно умирал от голода. У меня не осталось. Я съел, и навсегда погрузился в мерзость. Она холодная, как топь.
Я лежал медленно и смотрел, как чёрное отражение под деревом и умирает. Я нашёл ближайшее ухо и спрятался в нём, как в утробе. И в доме становилось холодно. Я ждал дождя, но пустыня и мрак заволокли и густота ночи в обмен на мою жизнь. Я одинокий, и слёзы на холодное стекло. Я ел, и пот на лбу, и могила, которую ты отворила. Я лёг на дно и сделался мёртвой птицей. Чик-чирик, чик-чирик, чик-...