Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

Охотник на единорога

В ночь на Самайн в дремучем кельтском лесу бесстрашный охотник решил поохотиться на единорога…

Другие пони Человеки

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Эпоха раскола

Пятьсот лет прошло с момента, раскола Эквестрии. Пятьсот лет как аликорны не стоят во главе волшебной страны. Пятьсот лет в истории Эквестрии длится глава под названием "Эпоха раскола".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк ОС - пони

Темный свет луны

Все мы знаем что произошло с принцессой Луной тысячу лет назад, и откуда появилась Найтмэр Мун. Но давайте поиграем в "теорию заговора" и представим, что это лишь выдумки официальной историографии Эквестрии, и "на самом деле" всё было было иначе. В этой повести будет рассказана "настоящая" история принцессы Луны и Найтмэр Мун. Конечно, как говориться "...конец немного предсказуем", но правда должна быть поднята из пыльных архивов и представлена народу. Итак, давным давно...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

Длинный запал спокойствия

Всем нам свойственно испытывать слабость, но главный вопрос не в том, как проявится эта слабость. Важнее, когда она проявится.

Гильда

Автор рисунка: MurDareik

Грань миров: Эволюция

Тремя копытами в могиле

Поблуждав пол лесу, друзья, наконец, увидели дом в стволе огромного дерева. В этих местах Тумана либо не было вообще, либо его было настолько мало, что никакого эффекта он не производил. Дверь открыла зебра Зекора с пружиной на шее и большой позолоченной сережкой в ухе. Она сразу понравилась Глуми, настолько дружелюбно она выглядела. Зекора пригласила друзей войти и, после небольшого рассказа Твайлайт о том, как она сбежала от "Листерс", стала стихами спрашивать, зачем, собственно, друзья к ней пожаловали. Получив ответ, Зекора покачала головой:

— Я могла бы открыть портал, но, нарушив баланс, ты обрушишь весь Ад, прямо на нас.

— Пожалуйста, Зекора! Мне хотя бы увидеться с ними! Нет, я должна их вернуть!

— Все мы о чем-то жалеем, хотим кого-то вернуть. Есть простое решение: просто обо всем позабудь.

— Забыть о друзьях? Ни в коем случае! Они бы меня не забыли! Пожалуйста, а то я сойду с ума.

Зекора задумалась.

— Ты уже сошла, дорогуша, но раз уж это исцеленье, то из любого правила можно сделать исключение.

Зебра подошла к полке со всякими бутыльками, доверху наполненными разноцветными зельями. Не найдя нужного, она полезла в кладовку, оттуда в погреб. Наконец, она достала колбу с черной жидкостью внутри. Зекора взглянула на Эш с Шейли и сказала:

— Вы уверены, что хотите этого?

— Определенно! — ни капли не колебаясь, ответили Шейли и Эш.

Зекора вылила вязкую, черную жидкость на пол. Лужа зашипела, стала булькать и стала становиться все больше и больше, пока не заняла половину пола. Зекора в это время начала читать непонятные стихи и жестикулировала копытами. Вдруг, весь дом зашатался, а пол стал уходить из-под ног. Эш упала на пол вместе с Твайлайт и Шейли. Бутыльки на полках зашатались, готовые упасть в любой момент. Зекора продолжала читать стихи, а по полу, там, где была черная жидкость, пошли трещины. Эти трещины увеличивались и увеличивались, пока отдельные кусочки дерева не стали проваливаться. Только вместо подвала внизу виднелась черная пустота. Казалось, что ломается не пол, а сама реальность под ним. Наконец все успокоилось, тряска прекратилась, а в полу зияла черная дыра, ведущая в пустоту. Оттуда тянуло, холодом, страхом и становилось как-то не по себе.

— Вам прямо туда. — сказала Зекора. — Но если задержитесь, останетесь там навсегда.

Твайлайт Спаркл, Шейли Дарк и Глуми Эш прыгнули в черную пустоту. Так как Глуми Эш никогда раньше не летела, это падение казалось ей бесконечным, хотя на самом деле полет длился не больше минуты. Наконец, внизу стала вырисовываться поверхность земли. Друзья уже приготовились разбиться в лепешку, но за метр до земли они вдруг зависли в воздухе, затем пролетели оставшийся метр без особых происшествий.

— Мы уже в аду? — спросила Шейли, потирая ушибленное копыто.

— Это далеко не ад, дорогуша. Это Пустыня Мертвых. — ответила Твайлайт

Эш осмотрелась. Это и вправду было похоже на пустыню, только без песка и солнца. Все небо было затянуто огромной свинцовой тучей, а вместо песка был... пепел. На месте падения друзей, на пепле, появился шестиугольник с кучей символов внутри него. Вдали виднелось небольшое здание, и друзья сразу поняли, куда им нужно. Откуда-то сверху послышался голос Зекоры:

— Идите быстрее! Когда вернетесь — зайдите внутрь этого шестиугольника и окажетесь дома!

Друзья пошли в сторону того здания, которое оказалось ближе, чем они думали. Они дошли до него где-то за минуту. Когда они стали подходить, Эш увидела знакомые очертания и сразу поняла, что это за здание.

— Это... Бар? — спросила Твайлайт.

— Забавно, но так и есть. — ответила Эш.

Около входа стояла пони, одна из бывших подруг Твайлайт по имени Пинки Пай. У нее на голове красовалась огромная рана, выжить с которой нереально. Но розовая пони не только выглядела живее всех живых, видимо рана ей даже дискомфорта не приносила. Ах да, это же мир мертвых. Когда Эш, Твайлайт и Шейли подошли ко входу, Пинки широко улыбнулась и сказала весело:

— Ура! У нас целых три гостя! Твайлайт, полосатый некто и... Глуми Эш? — улыбка слетела с ее лица. — Думаю тебе лучше подождать здесь.

— Что такое? — Эш смутилась.

— Ничего... такого. Просто... подожди, ладно?

Шейли, Твайлайт и Пинки вошли внутрь. Эш стала думать: Откуда Пай знает, как ее зовут? Судя по всему, она знает что-то очень страшное (Шерлок Клопс в гробу перевернулся). Что же это? Вопросов было много, а ответов — ноль. Наконец, Шейли оборвала ее думы, выйдя наружу и пригласив ее войти. На очевидный вопрос: "Что происходит?", она не ответила, только бросила подозрительный взгляд.

Войдя внутрь, Глуми Эш сразу почувствовала запах табачного дыма. В баре стоял полумрак, только старая лампа на потолке освещала небольшую часть помещения. Если не считать Твайлайт, то внутри находилось пять пони, силуэты которых, Глуми сразу узнала. Это были друзья аликорницы: Рейнбоу Дэш, Пинки Пай, Эпплджек, Рарити и Фдаттершай. Рассмотреть их не получилось, потому что они стояли в тени.

Эш не видела лиц пони, но ясно понимала, что все взгляды устремлены на нее. Силуэт Эпплджек, жестом, пригласил Глуми выйти под лампу. Эш все еще ничего не понимала. Выйдя на свет, она спросила:

— Что происходит? Зачем вся эта мистика?

Пони в тени стали активно перешептываться.
— Думаешь, она помнит?

— А похоже, что не помнит?

— Очень.

Наконец, вперед вышла Эпплджек и заговорила:

— Глуми Эш. Судя по всему, ты забыла некие обстоятельства, очень важные. Поэтому, как Элемент Честности я тебе говорю прямо: ты убила нас.

Послышался щелчок, и помещение озарили десятки неоновых ламп. Самое ужасное то, что Эш сразу нашла подтверждение словам Эпллджек. У Рарити посередине головы зияла сквозная дыра, у Флаттершай отсутствовала нижняя часть желудка, а из плоти торчали белые ребра. У Эпплджек пустовала левая глазница, а Рейнбоу Дэш выглядела так, словно ее, в буквальном смысле, собирали по частям. Все ее конечности были сшиты вместе толстыми шелковыми нитями.

— Как видишь, мы все тут благодаря тебе, — продолжила ЭйДжей. — Теперь, пришел час расплаты!

Пони двинулись прямо на Глуми Эш. Та отпрыгнула к выходу, но дверь не поддавалась. Сзади на нее напала Рейнбоу Дэш. Глуми зажмурила глаза, приготовившись к своей судьбе. По крайней мере, не придется далеко идти до мира мертвых. Она чувствовала тяжелое дыхание Рейнбоу над ней, как вдруг послышалось тихое хихиканье. Глуми приоткрыла глаз. Она увидела Рейнбоу Дэш, которая с трудом удерживалась, чтобы не засмеяться. Когда Эш открыла оба глаза все, кто якобы хотел расплаты, взорвались хохотом.

— Попалась! Ты бы видела себя! Ахахаха! — Рейнбоу покатилась по полу от смеха.

— Хихихихи, прости Эш. Просто впервые за очень долгое время мы смогли вдоволь посмеяться, хахах. — сквозь смех проговорила Пинки Пай.

— То есть вы не злитесь на меня? — Глуми почувствовала облегчение.

— Да забей. Это называется, "око за око, зуб за зуб". — махнула копытом Эпплджек. — Как видишь, момент с оком очень мне знаком.

Рарити взглянула на кулон Глуми. Она мягко улыбнулась и сказала:

— Ты сохранила его. Как это мило! — она указала на обломок своего рога. — Ты не возражаешь?

— Забирай. — сказала Эш и протянула единорожке ее рог. — Мне он больше не нужен.

Рейнбоу Дэш хотела сделать сальто в воздухе, но просчитала со скоростью и ее голова слетела с плеч. Голова с криком пролетела через все помещение и шлепнулась прямо на барную стойку, расплескивая кровь.

— Черт возьми! Рарити, сможешь еще разочек пришить мне голову? А то такие ситуации очень бесят. — как ни в чем не бывало спросила голова Рейнбоу.

— Плоть сшивать легче, чем ткань, дорогуша. — ответила Рарити. Затем она обратилась к Твайлайт. — Насчет того, что ты там предлагала, Твайли — нет. Я голосую за "нет".

— Это единогласно! — заключила Флаттершай. — Мы уже прожили достаточно, поэтому можно просто сидеть в баре и курить сигару до конца времен. Я не против.

— Но... Я ведь... — хотела сказать Твайлайт, но Эпплджек закрыла ей рот копытом.

— У тебя появились новые друзья, сахарок. — улыбаясь, произнесла она. — Ты можешь начать новую жизнь, забыть о нас и о "Листерс", жить с друзьями в Понивилле под покровом тумана. Мстить больше нет смысла. Если хочешь, можешь посещать нас... тут. И последнее: не спеши сюда. Поверь, жить полной жизнью куда интереснее, чем сидеть в баре, осознавая, что твое тело сейчас жрут черви. Это все, что я хотела сказать. Кто-то хочет что-нибудь добавить?

Все пони отрицательно покачали головой.

— Ваш портал скоро закроется. Поспешите домой, и удачи.

Всю дорогу до шестиугольника пони прошли молча. Когда пони встали внутрь шестиугольника, с земли поднялось пепельное торнадо, которое подняло их вверх, прямо в мир живых.