Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

Я не забуду

К Трикси наведался старый знакомый.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Самурай о четырех струнах

Поток сознания. Октавия в роли Бадди, PON-3 вместо Вольфа, какой-то оборванец, выдающий себя за Смерть, интриги, скандалы и много-много людей. (Не)выдержана атмосфера, (не)продуманы персонажи, (не)интересен сюжет, неЧСВшный автор.

DJ PON-3 Октавия Дискорд

Прятки

Есть времена, когда просто нужно дать себе повеселиться. И недавно прибывшая в Понивилль Твайлайт Спаркл приглашает подруг поучаствовать в классической игре.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Зеркало (прошлое)

Первая книга из новой трилогии по вселенной mlp где главной героине не посчастливилось родиться в самое неудачное время в её истории. В эпоху конца света.

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..

Эплблум Скуталу Свити Белл

Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Грань миров: Эволюция

Армагеддон

Все было так, как и предполагали подруги. Сегодня же на них напали новые агенты "Листерс", этот отряд был больше предыдущего, а не имея в арсенале огромную тварь, драться даже смысла не было. Так продолжалось день, два. Потом неделю, месяц, год. Подруги потеряли счет времени. Все стало таким... Обыденным. Все эти приключения, побеги, предательства уже порядком надоели. Хотелось уже поскорее вступить в последнюю битву с неизбежным финалом. Глуми уже давно забила на идею становиться обычной пони, собственно как и все. Но у каждой медали есть две стороны: с одной стороны друзей ждал неизбежный конец, с другой — они осмелели. Мысль об убийствах уже не казалось им такой страшной как раньше. Наоборот, они стали получать даже некое... удовольствие.

— Как сказала одна моя бывшая подруга: "Порой интересно убить кого-нибудь, это очень повышает тонус". — упомянула однажды Твайлайт. — Теперь я понимаю это. Отрадное чувство.

Спустя полтора года после побега от "Листерс" подруги стали уставать от этой бесконечной беготни. Они решили встретить свой конец с боем, в конце концов, будет, что рассказать друзьям в Пустыне Мертвых. И вот, в один дождливый, осенний день, подруги спрятались в отеле "Конец пути", что в Мейнхеттене. Все жители отеля почему-то задрожали от страха, увидев Глуми Эш. Ей оставалось только нахмуриться и крикнуть: "Бу!", как все разбежались, и туристы, и персонал. Это был только вопрос времени, когда "Листерс" нападут на их след и пришлют отряд ликвидаторов. Так и случилось. Не прошло и десяти минут, как за окном стали мелькать пони в черных костюмах. Только компания в этот раз выделила огромные силы на уничтожение подруг. Солдаты оцепили три квартала и эвакуировали всех пони из ближайших домов, всем остальным приказали не высовываться. Ударная группа из пяти пегасов высадилась на крышу отеля, на соседних домах обосновались двое снайперов. Пегасы были вооружены штурмовыми винтовками, прикрепленными к железным седлам, а снайперы были единорогами и держали свои винтовки магией, ведь поднять седло с такой железкой почти нереально. В маленьком сквере возле главного входа в отель выстроилась баррикада из мешков с песком, за которой укрылся отряд вооруженных спецназовцев. Пегасы стали потихоньку спускаться вниз, тщательно осматривая каждый этаж. Никого не обнаружив в окнах, они пробрались внутрь. Отряд был прекрасно проинформирован о своих целях и осознавал опасность операции. Наши друзья прекрасно представляли, что происходит на улице. Откуда? Они просто захватили комнату охраны и наблюдали за происходящим через камеры наблюдения.

— Какой у нас план? — спросила Шейли.

— Мы заберем с собой в могилу стольких, скольких сможем. — грозно проговорила Твайлайт. — Для этого, мы сначала ликвидируем пегасов внутри здания, затем выходим на улицу и устраиваем там ад. Пока у нас есть немного времени на подготовку.

— Оторвемся напоследок. — заключила Эш.

У нее, кстати, уже отросли новые когти и жало на хвосте. Теперь Глуми Эш могла надрать круп всем и каждому. Твайлайт, тем временем, вертела в воздухе седло со старым пистолетом, которое она забрала у одного вояки. Шейли стояла рядом, готовясь примерить это седло. Вдруг Эш услышала противное пиканье. Она взглянула на пол и увидела небольшую машинку с двумя колесами и красной лампочкой наверху.

— Вот черт! — сказала Глуми и раздавила дрона лапой. — Они знают, что мы здесь! На позиции!

Через десять секунд за стеной послышались негромкие шаги. Все шло по плану. Как и планировалось, пони в тяжелой броне и щитом вошел в дверь, а другие взорвали стену и вошли с другой стороны. Как только солдаты вошли в комнату, свет во всем отеле погас. Бойцы осмотрели каждый угол этой комнаты, но никого не нашли.

— Чисто! — сказал пони со щитом.

Один из солдат увидел открытый люк вентиляции. Знаком указав на него, он полез внутрь. Его товарищи побежали к другим выходам из сети этих труб, чтобы отрезать подругам путь к отступлению. Только тот, что полез внутрь, совсем не смотрел под копыта и наступил в медвежий капкан. Сослуживцы сначала услышали сдавленный крик, затем испуганный возглас, а затем все затихло. Двое пегасов, стоявшие у другого выхода из вентиляции нервно переглянулись. Вдруг, один из них увидел за спиной другого черный силуэт.

— Берегись! — крикнул он.

Силуэт тем временем взмахнул хвостом, и голова пегаса упала на пол. Второй начал бездумно палить в сторону нападавшего. Тот, в свою очередь, извернулся как змея, и исчез в соседнем номере. Солдат хотел последовать за ним, но услышал крик о помощи. Пегас мигом побежал в сторону источника звука. Придя на место, он понял, что опоздал. На полу лежали два пони с пробитой головой, а в его щите одного из них виднелась большая, опаленная дыра. В темном конце коридора боец увидел последнего живого товарища. Он лежал на полу с заклеенным ртом, пытаясь зажать рану на животе. Солдат подбежал к нему и стал помогать ему с раной. Тот в свою очередь пытался что-то сказать, но скотч на рту не давал ему говорить. Пегас оторвал скотч, и услышал панический голос:

— Это ловушка! Беги!

Солдат слишком поздно осознал свою ошибку. Громыхнули два выстрела, а за ними тишина...


— Какой у него классный щит! Правда, пробитый насквозь. — сказала Шейли, когда подруги осматривали убитых.

— Можешь взять себе, если хочешь. — ответила Твайлайт.

— Я лучше возьму это. — Шейли сняла с щитоносца тяжелую броню, смахнула кровь и нацепила ее на себя. — Сидит как влитая. Жалко, что шлем расплавился.

Твайлайт взяла себе боевую экипировку и седло с автоматом, Шейли забрала тяжелую броню и седло с пулеметом, а Глуми, в свою очередь, ничего не взяла, обосновав это тем, что броня сковывает движения, а с оружием много проблем. Друзья переглянулись, сделали брохув и разделились. Шейли должна была выйти через главную дверь и отвлечь на себя внимание, пока Твайлайт разбирается со снайперами, а Эш через канализацию обходит солдат с тыла. Глуми забежала в прачечную комнату и спрыгнула оттуда в темноту. Пока Эш бежала по канализационному тоннелю, она все думала о своей жизни, о том, что сделала и чего не сделала. Казалось, вся жизнь промелькала перед ее глазами в те минуты. Она видела свою Деревню, своих мертвых друзей и с ужасом поняла, что забыла, как они выглядят. И вот, впереди показалась лестница наружу. На улице хлестал дождь. Эш вылезла наверх и попыталась сориентироваться. Выстрелы слышались откуда-то слева, и Эш побежала туда. Друзья Глуми справлялись со своей задачей на отлично. Шейли отстреливалась из отеля, Твайлайт летала, словно реактивный истребитель и стреляла магией и пулями во все, что движется. Аликорница окружила себя магическим щитом, который не давал ее подстрелить. Глуми зарычала и набросилась на первого встречного солдата, который явно не ожидал такого поворота событий и почти не сопротивлялся. Его товарищи заметили Эш и стали стрелять по ней. Глуми запрыгнула за баррикаду, и все пули просвистели мимо. Твайлайт, увидев это, пустила огненный метеор в солдат рядом с мантипони. Те расплавились, словно воск, а аликорница крикнула:

— Беги к Шейли!

С этими словами Твайлайт достала зубами что-то из кармана бронижилета и бросила это прямо на поле боя. На земле образовалась непроглядная дымовая завеса. Глуми выдохнула и побежала к отелю, пока пули свистели в каких-то сантиметрах от нее. Чудом, не поймав одну из них, Эш засела за стеной рядом с Шейли. Вдруг щит Твайлайт начал трескаться. Аликорница пыталась залатать поврежденные части, но ее сил не хватало на то, чтобы драться и на то, чтобы защищаться. Она попыталась прилететь к своим подругам, но как только щит распался, вражеская пуля пробила ей череп. Бывшая принцесса стала стремительно терять высоту.

— Твайлайт! — закричала Шейли и выбежала наружу.

Она рванулась в ее направлении, приготовившись ловить аликорницу. Снайпер на соседней крыше только этого и ждал. Он не промахнулся. Шейли, получив пулю в лоб, по инерции полетела вперед. Вдруг, все остановилось... Тела Твайлайт и Глуми зависли в воздухе, как и вылетавшие брызги крови. Они тоже застыли на месте. Дождь прекратился, ведь капли остановились, вопреки всем законам гравитации.

— Браво! Браво! — послышался знакомый голос.

Глуми обернулась и увидела старую знакомую — Трикси. Она стояла около баррикады из песка и восторженно аплодировала. Эта пони ни капли не изменилась, та же шляпа, та же мантия, тот же таинственный зеленый взгляд.

— Я так вижу, что концовка спектакля тебе тоже понравилась, Эш. — улыбаясь, продолжила Трикси. — Теперь актеры могут уйти на заслуженный отдых — в могилу. — Трикси усмехнулась.

— А есть вариант не отправиться в могилу? — спросила Глуми.

Трикси задумалась.

— Ну, вообще... есть. Только я не уверена, нужен ли он.

— Конечно, нужен! — Глуми встрепенулась. — Я не хочу умирать!

— Ну да, ну да. — с сарказмом ответила Трикси. — А кто полез в драку десять минут назад? Вы ведь все вышли сюда, как смертники. Но, должна признаться, битва вышла захватывающая.

Эш осенило.

— Вот она причина! Ты ведь говорила, что ты зритель, верно? Мы решили, что если ты увидишь настоящее шоу, то сможешь помочь нам!

Трикси засмеялась.

— Мы оба знаем, что вы ничего такого не хотели. Вам просто надоело бесконечное скитание по Эквестрии, и вы захотели пойти легким путем — умереть. Однако мне очень понравилось, как ты выкрутилась. Якобы для меня. Как это мило! — Трикси вытерла слезу. — Знаешь что? Ты чертовски права. Надо бы изменить кое-что.

Трикси взмахнула копытом, и весь город стал разрушаться. Здания уходили под землю, асфальт превращался в сплошную белую текстуру, а небо исчезло. Потом из земли начали вылезать деревья, белая текстура на полу превратилась и лесную поляну. Через минуту центр Мейнхеттена превратился в обычный лес. Трикси пошла вперед, Эш за ней.

— Когда придем на место, ничего не говори. Просто помолчи.

Великая и Могучая зашла за деревья, открыла в земле люк и спрыгнула туда. Внизу оказалась большая комната с огромным экраном на одной из стен. Прямо под ним находилось что-то типа огромного пульта управления с кучей кнопок, бегунков и рычагов. На экране появилась принцесса Селестия, она смотрела прямо из экрана на Эш и Трикси. Принцесса улыбнулась и сказала:

— Молодец, Твайлайт! Остался только один вопрос, если ответишь неправильно — завалишь весь экзамен. — после этих слов она взяла магией небольшой листок и продолжила: — Расскажи клятву верности отряда "Ночная стрела".

На панели управления засветилась лампочка, на которой было написано "Паника".

Изображение экрана задрожало и опустилось вниз.

— Я... Я не помню. – тихо сказала Твайлайт.

Селестия нахмурилась.

— Как это понимать? Ты что не готовилась?

— Я готовилась! — послышался панический голос Твайлайт. — Я уснула на странице с клятвой верности!

На панели управления засветились лампочки "Страх", "Паника", "Стыд" и "Отчаяние"
— Ну, ничего страшного. — спокойно сказала Селестия. — Езжай домой и отдохни немного. С тобой все в порядке?

— Да... наверное.

Изображение на экране погасло.

— Что это было? Где мы? — озадаченно спросила Эш

— Все просто. Мы в разуме Твайлайт. Ты только что спасла кучу жизней, виновных и не очень. — Трикси торжественно взмахнула копытами — Поздравляю!