Одержимость
Глава 7
Кошмар ЭпплДжек
ЭпплДжек
ЭпплДжек проснулась и осмотрелась. На много миль вокруг была только перепаханная земля, и только вдалеке виднелось какое-то полуразрушенное строение. Она поднялась и, плюнув на землю, сказала:
-Как я здесь очутилась... Ох, как же чердак раскалывается.
Так как никаких других ориентиров не было, она направилась к зданию вдалеке. Не доходя пары десятков метров, она вдруг остановилась, как вкопанная, и по её телу прошла дрожь
-Нет... Этого не может быть — прокричала она и подбежала поближе. Однако сомнений не было: то, что она увидела, было ни чем иным, как обгорелыми руинами амбара фермы Сладкое Яблочко. Она прикоснулась копытом к оставшейся стене и бросилась к дому. Но вместо дома тоже были лишь обгорелые развалины. Она обошла дом и оцепенела. Там были две могилы. Она нерешительно подошла к ним, чтобы разглядеть надписи. Стоило ей их прочитать, как она рухнула на колени, а из глаз у неё брызнули слёзы отчаяния.
-Как? Почему? Бабуля... БигМак... Что здесь случилось?
Вдруг из-за спины раздался сердитый голос:
-О, явилась не запылилась...
ЭйДжей обернулась и увидела желтую кобылку с красной гривой.
-ЭпплБлум! Сестра, что здесь произошло? — она хотела заключить её в объятия, но та лишь оттолкнула сестру и на её всегда улыбающимся лице появилось выражение презрения и ярости.
-А ты разве не помнишь, сестра? — последнее слово она выплюнула — Не помнишь, как ты подожгла ферму и сад из-за того, что твой очередной ухажер тебя бросил? Не помнишь, как ты ударила нашего брата тяпкой только из-за того, что он хотел тебя остановить? Не помнишь, как бабуля Смитт сгорела заживо?
На ЭпплДжек накинулись воспоминания. Она вспомнила, как поругалась с Кэндитоумом и пришла на ферму. Вспомнила остекленевший взгляд Макинтоша и предсмертные крики бабули. Обхватив передними копытами голову, она прикрыла глаза и пропустила первый удар ЭпплБлум. Вскрикнув, она откатилась в сторону и, встряхнув головой, посмотрела на сестру. В глазах той плескался гнев и слёзы, и она занесла лопату для ещё одного удара. ЭпплДжек смогла в последний момент поймать лопату в свои копыта, и несколько секунд они с ЭпплБлум боролись. Потом черенок лопаты треснул и ЭйДжей, пытаясь увернуться от острого фрагмента ЭпплБлум, неуклюже выбросила копыта вперёд и... проткнула свою сестру насквозь обломком в её копытах. Горячая кровь из раны и рта жёлтой пони хлынула на ЭйДжей. Сестра посмотрела в её глаза и прошептала: «Убийца...». Затем она последний раз дёрнулась и затихла. Рыжая кобылка заорала от ужаса и отползла в сторону от тела сестры. Тут в её голове пронёсся шепот: «Ты убила её... Ты убила их всех... Убийца!».
ЭпплДжек села и обхватила копытами голову:
-Нет... Нет... Это неправда! — тут в её голове, что-то щёлкнуло и она подняла глаза.
-Это... неправда... это кошмар! Точно я ведь была на совете, и Азарий отправил меня в мои кошмары...
В этот момент раздался душераздирающий крик, от которого у ЭпплДжек внутри всё похолодело. Потом она услышала какой-то шелест и, обернувшись на него, вздрогнула. ЭпплБлум подняла голову и, уставившись на сестру невидящими глазами хрипло проговорила:
-Убийца!
За её спиной земля на могилах вспучилась, и оттуда начали выбираться БикМак с тяпкой в голове и обгоревшая бабуля. Они тоже повернулись к ЭйДжей и зашептали полуистлевшими губами:
-Убийца!..
-Сгиньте, уроды! Вы есть ложь! — сердито прокричала ЭпплДжек и топнула ногой. В этот момент браслет засветился, и кошмар, подёрнувшись дымкой, исчез, а ЭйДжей очутилась в храме. Рядом с ней стоял Азарий:
-Поздравляю вас, мисс Эппл, вы успешно выбрались.
Рыжая пони рухнула на пол и разрыдалась. Через мгновение она почувствовала, что кто-то заключил её в объятия и шепчет:
-Тише поняша. Всё позади, ты справилась.
ЭйДжей было одновременно и неудобно плакать на плече малознакомого ей существа, и очень приятно, что он ей сочувствует. Отрыдавшись, она оглядела комнату и спросила у Азария:
-А где все остальные?
-В своих кошмарах. Ты справилась первая.
-Рейнбоу удавится от зависти. Она наверняка думала, что она будет первой — улыбнулась она.
-Ну да... — ухмыльнулся Азарий — а теперь, прости меня, мне надо следить за другими — и он, включив телик, сел на диван.
-Ты следишь за нами по этой вот штуке? — она указала копытом на телевизор.
-Да. Хочешь посмотреть со мной?
-Нет уж, спасибо. Я лучше так как-нибудь.
-Ладно — и сноходец опять уставился