Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Зимняя сказка

Фаринкс рассказывает дочери сказку.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Не ради науки

Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…

Другие пони

Фотографии

О фотоаппарате.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Кэррот Топ

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

S03E05

Противоречие

Противоречие

Первая и последняя глава. Зачем делать описания к зарисовкам? Тем более поэтическим.


Как долго нас не было?
В памяти всё выглядит размыто, словно акварельная краска побывала под дождем. Я почти ничего не помню из нашего прошлого — того прошлого, когда Кристальная Империя сверкала как бриллиант на солнечном свету, того прошлого, когда у каждого пони была свобода и радость в глазах.
Того прошлого, когда я не знала тебя.
Эта фиолетовая единорожка и её друг-дракон говорят, что нас не было целую тысячу лет. Надо же. Вот как ты проклял нас. Ты потянул всю Империю за собой, в холод и тьму арктического севера. Мне жаль, но я не могу помочь этим славным ребятам — всё, что связано с тобой, отзывается в голове болью, страхом и отчаянием. Я чувствую на себе твой взгляд, цепкий, точный, сносящий как каменная кувалда. Он заставляет мои внутренности завязываться узлом, ноги — подкашиваться, а одно лишь упоминание твоего имени вгоняет меня, да и всех кристальных пони, в ужас. Единорожка уходит, так ничего и не узнав. Мне жаль, но я действительно не могу ей помочь. В голове звенящая пустота, и иногда там бьет колокол, когда я снова ощущаю себя рабыней, видя, как чернеют дома из кристаллов, покрываясь ужасными наростами, как пугаются мои соседи, как ужас от того, что они не успеют, пробегает в глазах у этой красивой белой единорожки, когда она из последних сил мастерит соломенные шляпки...
Сначала я не верила в то, что они нашли Сердце. Эта яблочная пони никого не подпускала к нему, всячески отговаривая нас, отвлекая на что-то другое. А мы хотели увидеть нашу реликвию, наше сокровище, единственное, что могло спасти нас.
Единственное, что разделяло нас.
У тебя всегда была на него аллергия, но ты мужественно стоял рядом со мной на ярмарке, потому что знал, что это важно для меня. Однажды мы еле дошли до дома, потому что тебе стало так плохо, что ты чуть не сломался подобно стебельку тонконогого цветка. Тогда я корила себя за это ребячество и поклялась никогда не заставлять тебя ходить на Ярмарку. Ты улыбнулся и ответил сквозь крепко сжатые зубы «Я в порядке».
Я знаю.
Сердце оказалось поддельным. Наши надежды разбились и осыпались на землю осколками, словно кто-то бросил в зеркало камень или наступил на тонкую кромку льда в осенние заморозки. Я чувствовала тебя. Ты наблюдал за нами, ломал тот магический барьер, что держала принцесса, посланная Эквестрией. Я дрожала как осиновый лист, я боялась твоего возвращения. Я тряслась от страха и ужаса при одних только воспоминаниях о том, ЧТО происходило во времена твоего правления.
Я хотела, чтобы ты вернулся.
Небосвод корежился, меняясь с голубого на оранжевый и обратно. Это происходила магическая битва. Я особо не разбираюсь в магии, куда мне, обычной кристальной пони, но я знала, что если ты выиграешь эту дуэль, то всё повторится снова. Мы опять станем рабами, заключенные собственной трусостью, и надменность нашей расы не поможет. И если Эквестрия проиграет, мы навсегда потеряем нашу свободу, как я потеряла тебя однажды.
Купол рухнул. Одна из кристальных пони закричала от ужаса и побежала куда глаза глядят. И она наткнулась на тебя.
Я до сих пор жалею, что это была не я.
Как бы я не боялась твоего гнета, я надеялась, что где-то глубоко-глубоко в наших душах, потрепанной и израненной птицей тлеет любовь. Ведь она была, правда? Мы никогда не говорили друг другу об этом, но она ведь была?..
Мы были вместе, когда-то очень давно, помнишь? Мы смеялись, любили. Мы были счастливы вдвоем, отдельно от всего мира. Всё было прекрасно, и я бы жила так ещё очень долго.
Но ты. Ты хотел власти. И ты её получил. Только какой ценой?
Где-то высоко над головой раздался крик дракончика. Он говорил, что нашел настоящее Кристальное Сердце. Ты услышал его и помчался за своей смертью. Ты знал, что если они его используют, то ты погибнешь, ведь меня больше нет рядом, а чувства Сердца не сродни твоим. Я испугалась. Испугалась не за то, что Империя снова погрязнет в тирании. Я испугалась за тебя. Пока росли твои кристаллы, я боялась за всё, что происходило на моих глазах. Но потом, когда принцесса Кейденс схватила Сердце…
Ты помнишь, как работает Сердце. Оно замещает все твои чувства, когда кристальные пони его заряжают. Если ты не с ним, то ты против него. Я — часть Сердца, а Сердце — часть меня. Так происходит со всеми кристальными пони. Наша сила в единстве, а ему трудно противостоять, если ты совсем один. Магия не дала мне возможности, пойми. Я была рада, что Сердце возвращено, что нам больше не придется носить цепи и добывать кристаллы.

Но мне было больно от того, что я снова теряю тебя.


Уже так много времени прошло. Как долго тебя не было? Жизнь потихоньку налаживается, у нас прошли Эквестрийские игры, Кристаллизация, при весьма странных обстоятельствах. И вроде бы всё хорошо, только вот…
Я постоянно виню себя в твоей смерти. В первой из них, если быть точной. Это я отпустила тебя, когда должна была удержать, вцепиться мертвой хваткой и не отпускать. Именно из-за этого всё началось, так?
Я хотела бы тебя спасти тогда… Но… Ты знаешь. Я продолжаю улыбаться, делать вид, что я счастлива, но это ложь.

Я несчастна, разбита и сломана. И всё из-за тебя.

Ты хотел власти? Ты её получил. Вот только какую цену ты заплатил?


Они говорят, что ты мертв. Все вокруг только и повторяют, что ты мертв. Я еле сдерживаю свою маску, потому что мое сердце обливается кровью от таких слов. А то, как они называют тебя за глаза… Это делает их ужасными пони. Хотя их винить нельзя — ты заслужил это. Я не защищаю их, я лишь говорю о справедливости их слов.
Я пытаюсь жить с этой правдой. От тебя нет вестей, нет вообще ничего, что осталось бы от тебя — Сердце уничтожило твое тело, расщепив его на куски за то, что ты с ним сделал. Кристальные пони отомстили тебе. Мы — часть Сердца, часть Империи, Сердце — часть нас. Ты слишком долго помыкал нами. Теперь Эквестрия защищает нас от тебя, от твоей магии, от твоей тирании!

Но иногда я снова хочу оказаться в твоих копытах и почувствавать твое дыхание на щеке.

Я любила тебя, и я ничего не могла с этим сделать.


Пусть они все говорят, что ты мертв. Но я не перестану надеяться, что когда-нибудь дверь скрипнет, и в углу комнаты появятся зеленые прорези твоих глаз. Страшных, вгоняющих в ужас, но таких желанных, таких… родных…

Представляешь, я до сих пор тебя люблю. Представляешь?...


Я часами сижу дома, ибо мне тошно видеть радость в глазах кристальных пони. Они рады твоей смерти, и это звучит варварски. Я не хочу быть похожей на них. Не хочу праздновать горе…
Дома всё не так. Вроде всё на месте, но… Как прежде уже не будет никогда, и я не могу с этим смириться. Я хочу вернуться в прошлое. Исправить всё, ещё раз увидеть твою улыбку, серьезные глаза, похожие на полыхающие рубины, поправить непослушную челку… Услышать твой хриплый голос.

Уже никогда не будет как раньше. Слишком много времени прошло.


Я сижу на кухне и считаю капельки дождя на окне. Они стекают сверху вниз, словно слезы, набирают вес, смешиваясь с другими каплями, а потом те, что ползли рядом, переходят в одну большую каплю. Слышно, как на улице гнется куст кристальной ягоды, посаженный садовником из соседнего дома. У меня внутри пусто и холодно, и стоит такая гробовая тишина, которая поглощает даже мысли.

Я надеюсь, что когда-нибудь ты вернешься, мой король.


Я слышу, как скрипнула входная дверь. И чьи-то приглушенные шаги. Твои шаги. Я закрываю глаза, молясь, чтобы всё это было сном, потому что если это ты, то у Империи большие проблемы.
И я тут же отгоняю эти мысли, потому что если это ты, то мои молитвы были услышаны кем-то.
Шаги прекратились. Я слышу твое дыхание: тяжелое, хриплое, но в то же время будто бы бесшумное. Ты стоишь в углу комнаты и молчишь. А я не смею повернуться, потому что если я обернусь, то увижу тебя наяву, а не во сне.

Но я безумно хочу тебя увидеть прямо сейчас.


И только одна твоя фраза выводит меня из мыслей. Одна твоя фраза заставляет мой разум содрогнуться от ужаса, а сердце заклокотать от радости.

— Я вернулся.