Происшествие

Фанфик на это замечательное произведение

Все начиналось с изумруда...

Твайлайт решила произвести эксперемент с участием Рэйнбоу Дэш. Результат превзошел все ожидания...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Сладкая попка: Пробуждение

Лира спит, ей снится сон о блинчиках, но внезапно он становится слаще, когда Бон-Бон начинает ласкать её во сне. Сможет ли Лира устоять перед искушением?

Лира Бон-Бон

Древние: часть II

Шахматная доска вселенского масштаба, где каждый ход имеет свои последствия. Кто же Артур? Фигура или игрок? Какая бы не была истина, проигрыш партии не сулит ничего хорошего. Артур мечтал о спокойной жизни, а не о том, что ему уготовила "судьба".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Книги лгут

Это решение непросто далось старому королю. Но его единственный сын никогда не был достоин возглавить целое королевство. Он понял это ещё тогда, когда жестокий нрав наследного принца впервые проявился. Ещё тогда король сказал себе, что если Нарцисс станет королём, то правление его станет подобно поветрию, каких ещё не бывало прежде. К счастью, во власти короля решать, кто унаследует трон, и свою отцовскую любовь он никогда не поставит превыше королевского долга.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Растительное буйство

После возвращения принцессы Луны прошёл год. Сёстры снова вмесе и кажется, что их ничто не сможет разлучить.

Принцесса Луна

Убита смертью

Все умирают однажды. Даже он. Даже она. Даже ты. Даже я.

Принцесса Селестия Человеки

Buck to the future: Chronicles of Equestria

Задумывались ли вы, что будет попади остатки Делореан в Эквестрию?

Скуталу Совелий Доктор Хувз

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Автор рисунка: aJVL

Дружба? Что это?

Луна

Колыбельная для Принцессы

Они терзали меня каждую ночь. Всегда, сколько я себя помнила, и даже раньше. Многие дети не запоминают первые годы своей жизни, и я тоже не помнила, но знала что ночные кошмары были со мной всегда. Думаю моя глупая старшая сестра и не подозревала об этом, я никогда не говорила с ней на эту тему. Что она, светлая, может знать о Тьме? О ночных тенях, что поднимаются с пола за твоей спиной, а стоит оглянуться, ускользают по углам, притворяясь обычным отсутствием света, и впитываясь в стены стоит призвать светлячков. О шепчущих в полной тишине голосах, что рассказывают обо всех неприятностях случившихся с нашими подданными за день. О мягко перебирающих свесившуюся с кровати гриву лапах. На мгновение вспыхивающих под потолком глазах. О мерзких пауках спускающихся на своей паутине на круп. Хрусте хитина под копытом, на неразличимом в ночной темноте полу дворца. Бодрствуя по ночам, я бродила во Тьме, ночной же сон приводил к ещё худшим кошмарам. Кошмары всех пони слетались ко мне, и устраивали вокруг хороводы, заползая под сомкнутые веки, и нашептывая в уши. Стоило прикрыть глаза, как Тьма смело вставала во весь рост, и уже не таясь пела мне колыбельную чужого страха. Бродить ночами по чужим кошмарам, или по пустым и холодным коридорам дворца, среди теней и шёпотов, вот моя единственная участь. Единственной возможностью поспать был день, когда свет солнца растворял тени, и не давал Тьме подобраться ко мне, но яркое солнце никогда не давало мне выспаться. И ещё немного поспать удавалось по вечерам, сразу после поднятия луны, пока ночные тени не успели проснуться и подобраться ко мне, а пони не начали видеть кошмары. Так что может знать моя сестра о Тьме? Ночь для неё всегда была временем отдыха, тени тенями, а тишина спокойствием. Не удивительно, что я в конце концов пала...

Я делала вид что не боюсь темноты, что ночь моё любимое время. Гордо вздёрнув голову, поднимала луну, и уходила в тёмные коридоры, но это потом, когда решила никогда не сдаваться, страху назло. Да, на зло... Поначалу же, мне было очень страшно. Пока была совсем маленькая, я не понимала почему всё именно так, почему ночью чья-то лапа из под кровати тянет меня за гриву, кто шепчет мне в одно ухо, а стоит оглянуться начинает шептать в другое, что за тень постоянно встаёт позади меня. Почему каждую ночь я вижу кошмары, про которые лишь повзрослев поняла, что они чужие. Не понимала всего этого, и очень боялась. До слёз в подушку, до хриплого дыхания из-за невидимой костлявой лапы прихватившей горло. До мокрых от пота простыней. И при этом я прекрасно видела, что старшая сестра спокойно стоит на пороге моей комнаты, совершенно не обращая внимания на встающую позади неё тень. Хотелось крикнуть, предупредить, но страх не давал выдавить из себя ни звука, а тень лишь бессильно колыхалась у сестры за спиной. Я злилась на себя за этот страх, хотела быть такой же смелой как сестра, чтобы Тьма так же бессильно пряталась от моего взгляда. Злилась на сестру, когда та без спроса входила в мою комнату, и видела мой позор. Пряча слёзы я кричала на сестру выгоняя из комнаты, ругая и обзывая как только могла. Неудивительно что глупая старшая сестра обижалась и тоже обзывалась. Меня тяготила забота Принцессы Селестии, она всегда казалась насквозь фальшивой. Сначала я думала, что это снисхождение к моим страхам, и злилась. Потом, когда поняла, что она просто не видит этих теней, считала, что она меня совсем не понимает, и снова злилась. Злость стала моим собеседником, в ночных обходах тёмных коридоров дворца. Злость делила со мной остывшую полуночную пищу. Злость стояла рядом со мной на балконе с видом на пустые тёмные улицы города. Злость захлопывала дверь в мою комнату перед носом сестры. И она же отгоняла от меня тени.

Не знаю когда это случилось, я никогда не вела счёт времени, поглощённая своими переживаниями, ведь все ночи совершенно одинаковые. Тьма, страх и злость, вот что их наполняет. Но однажды, поняв что только злость мой единственный друг, собеседник и союзник, я решила принять её в свою семью. В семью, вместо бесполезной глупой старшей сестры. И тогда я подняла луну, заслонив глупое сестринское солнце, что хоть и прогоняло тени, но всегда мешало мне спать. Пусть лучше наступит вечная ночь, ведь теперь есть кому прогонять тени с моего пути. Да! Больше не будет одиночества, ведь все пони будут вместе со мной бродить в ночной темноте. Больше не будет остывшей еды, ведь теперь мне будут готовить ночные повара. А ещё кошмары... Я решила принять их. Злость прогонит страх, а кошмары станут частью меня. Нет, я сама стану кошмаром. Найтмер Мун*, так меня теперь будут звать!

Тьма втекла в меня полноводной рекой, освобождая от извечного страха перед собой, и даря безграничную мощь магии ночи. Ночь бережно укутала меня покрывалом теней, ныне покорных моей воле, и совсем не пугающих. Шёпот, безумолчно терзавший меня до сих пор, отдал мне свою силу, став моим новым, громовым голосом. Ночные существа покорно склонились передо мной. И я засмеялась, впервые в жизни наслаждаясь Своей ночью! Не делая вид что люблю её, а по настоящему полюбив Ночь.

И конечно же, моя старшая сестра решила встать на моём пути. Как глупо! Теперь, когда я Найтмер Мун, никто не сможет противится мне!


Как же давно это было?... Всё что мне осталось — это воспоминания. Воспоминания о моих ошибках.

Злоба терзала мою заточённую душу особенно сильно в первые столетия заточения. Как раньше меня терзали кошмары, заставляя бояться ночной темноты, так же теперь меня терзала и злоба от невозможности воспользоваться обретённой свободой от страха. Бессильно метаясь в путах наложенных сестрой, я кричала и грозила, просила и умоляла, а потом просто смотрела с тоской на такую далёкую Эквестрию. Тьма больше не вставала у меня за спиной, тени не дёргали за бессильно повисшую гриву, шёпот не вползал бесконечной змеёй в мои уши, а сон с неизбежными кошмарами не нужен лишенной тела пони. Злоба из лучшего союзника стала единственным врагом. Теперь она только отравляла моё существование. И пусть, чаще всего, мне удавалось подавлять её, но порой она вновь прорывалась в моё сознание.

С тех пор, как сестра запечатала меня на луне, я многое передумала. Мысли — это единственное что у меня осталось. Даже магия, хоть и оставалась со мной, но не могла ни сбросить путы, ни дотянуться отсюда до Эквестрии. Хотя мне порой и казалось, что я слышу печальный голос сестры, поющей колыбельную. Ту самую, что мне слышалась всегда, каждую ночь после заточения. Ерунда, конечно же. Сестра никогда бы не стала такое петь.

Магия направленная на саму себя позволила понять, что я слишком глубоко впустила Тьму в себя, и теперь та стала частью меня. Как и злоба. Единственной надеждой на освобождение, оставались те самые Элементы Гармонии, что заточили меня сюда. На освобождение от зла терзающего меня изнутри, ведь свободу от пут я рано или поздно и так получу. И не важно, сколько на это уйдёт времени, ведь я, рано или поздно, смогу сломать свою тюрьму.

Но что это? Мои скрепы начали с треском рваться. Оглядевшись, я увидела четыре звезды, приближающиеся с разных сторон. И тонкий флёр такой знакомой магии... Сестра... неужели ты простила меня? Горло сдавило спазмом. Всей своей магией, всем своим существом потянулась я сквозь рвущиеся путы туда, в Эквестрию, но сколько бы ни скользила взглядом по поверхности, не видела старшей сестры. Спряталась... Горечь всколыхнулась в душе. Не верит, не доверяет. Впрочем, она права. Зло всё ещё во мне. И я не уверена, что опять не начну ту бесполезную драку, едва увидя её. Но ведь она освободила меня. Так чего же она хочет? Неужели появился кто-то другой, кто-то способный очистить меня, и привнести Гармонию в мою душу? Моя сестра мудрее меня, и пусть она больше купалась в свете обращенной на неё любви подданных, чем постигала тайны мироздания, но я ещё меньше внимания обращала на окружающее, поглощенная своими страхами, злобой и завистью.

— Сестра, спаси меня!

Вместе с путами внешними, под влиянием сильных эмоций рвались и путы внутренние, те что ещё удерживали непокорное зло внутри.

Последние скрепы треснули и растаяли, и через пустоту метнулась тень. Тень с каждым мгновением обретающая объём. Тень Найтмер Мун.

*Лунная пони (англ. Nightmare Moon, иногда: Mare in the Moon) Игра слов: Nightmare — кошмар, можно разбить на Night — ночь (мрак) и Mare — кобыла, Moon — луна. Вот и получается: Кобыла на луне или Лунный Кошмар. Или же Кошмарная Луна, что мне нравится больше. В русской адаптации Лунная пони. (не знаток английского, могу ошибаться)