История Лаки
Кто я такой? Что значит моя метка?
Глава 1: Кто я такой? Что значит моя метка?
Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись. Всю жизнь в столице я падал мордой в грязь: в начальной школе надо мной смеялись из-за моей неуклюжести, и того, что я очень долго не мог получить свою метку.
Я получил её во время прохождения лётного лагеря в Клаудс-Дейле. Меня ругали за то, что я постоянно засыпал на лекциях и, опять же, был неуклюж. Перед экзаменом у нас был финальный вылет, чтобы снова все повторить, и, конечно же, я не смог не опозориться. Пролетел я отлично, мне даже кто-то похлопал (наверное, это была мама), выполнил все нормативы и зашел на посадку. Вдруг я почувствовал дикую боль в правом крыле и начал падать, потеряв сознание… очнулся я буквально через секунду, хотя, по моим ощущениям, я уже упал, меня отнесли в морг, обследовали и похоронили. Я резко расправил оба крыла и закричал от дикой боли, все в том же правом крыле, оторвав взгляд от своей спины, я увидел, что я очень близко к земле, и на этой земле стоит Спитфаер… удар… я врезался в неё. Темнеет в глазах… очнулся я уже минут через десять, и прямо надо мной, перед моим лицом, была Спитфаер… злая Спитфаер. После пяти минут жесткой ругани, меня наказали… расчисткой неба над Клаудс-Дейлом… в течение всего оставшегося времени в этом лагере, то есть, до конца смены.
В первый день моего наказания, я очень, очень, еще множество раз очень, сильно возненавидел эту работёнку. Это было утомительно, да и, к тому же, у меня сильно болело тело после падения, но, несмотря на это, я достаточно умело разбивал эти «кучи». Постепенно я начал понимать, что неплох хоть в чем-то, и мне начало нравиться это занятие, я чувствовал себя уверенно, расправляясь с облаками, даже когда дело касалось грозовых облаков, я чувствовал прилив сил и эмоций и, набрав скорости, влетал в центр облака. День за днём, я всё больше осознавал, что это моё призвание, и эти мысли подбадривали меня всё больше и больше. Я ставил для себя рекорды, засекал время, количество облаков, подсчитывал всё и старался каждый раз сделать лучше.
И, наконец, последний день нашего пребывания в лагере, все управляющие пони вышли встретить тех, кто сдаёт им экзамены по полёту, а я в это время должен был начать расчищать небо, но я решил немного подождать, пока все придут и буду ждать, пока я им расчищу небо. У меня был план как завоевать хоть какое-то уважение к себе со стороны старших. Когда соберутся все пони, я вылечу и разнесу эти облака в клочья так быстро, как ещё ни разу не разносил, и тогда Старшие, может быть, поменяют своё мнение обо мне. И вот, все пони собрались и шепчутся, недоуменно глядя в небо. «Это мой единственный шанс… и… я его ни за что не упущу!» — Сказал себе я и начал набирать высоту, для скоростного «нападения» на облака. Взлетев на нужное расстояние, я сложил свои крылья… и начал падать. В голове крутилось: «Я не смогу, мне страшно». Но, несмотря на это, я влетел в первое облако, и моментально изменил траекторию, чтобы долететь, до второго, третьего… в итоге, 23 облака за 9,25 секунды. Мои ежедневные тренировки не прошли напрасно, я сделал это… Как только я опустился на копыта и тут же упал на землю от усталости, мой круп что-то защекотало, но никто не щекотал меня… Это была моя метка, долгожданная метка…