Сияние и синь

Жизнь Твайлайт идёт своим чередом, вот только кто-то или что-то постоянно и безжалостно подталкивает её к необходимости поставить на тёмную лошадку.

Твайлайт Спаркл

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

1000 лет одиночества

Представляю вам, дорогие читатели, собственную версию превращения принцессы Луны в Найтмер Мун, столь скупо показанную в сериале. Главные герои - свидетели тех драматичных событий, два королевских стражника Брейви Харт и Спарклинг Болт, жившие тысячу лет назад, которые много реинкарнаций спустя родятся Баззом Олдрином и Нилом Армстронгом - первыми людьми, долетевшими до Луны. Но это уже совсем другая история. Хотя, думаю, вы уже догадываетесь, к чему я клоню?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Мой весёлый звонкий мяч…

Это короткая история о детстве и молодости Рэрити. О том, как получив кьютимарку, она искала себя и своё место в жизни. И о том, какую роль в этих поисках сыграл один синий резиновый мяч.

Рэрити

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Вспомнить всё (хотя бы попытаться)

Наши любимые цветные лошадки подарили нам много поучительных, увлекательных, а иногда просто забавных историй. На этот раз Твайлайт с подругами преподносят самим себе урок о том, что не стоит кутить через край, ведь расплата неизбежна, как неизбежен рассвет по утрам. Наполняйте ваши бокалы, броняши! И начнем, пожалуй.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Биг Макинтош

Дэринг Ду и тайна Триединства

Дэринг Ду находит загадочную книгу, которая способна привести в легендарные и мифические места Эквестрии, в существование которых никто не верит. Но все ли спокойно там? Триединство нарушено, а значит, скоро пробудятся темные силы, которые будут угрожать стране пони. Дэринг Ду впервые поймёт, что одной ей ни за что не справиться, поэтому согласится на небольшую, но могущественную команду. Смогут ли они противостоять злу и спасти Эквестрию от древнего проклятия?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Старлайт Глиммер

Один шанс на троих

Чёрно-бело-красные флаги над Эквестрией. Ох, не к добру это...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Dark Pony

Заброшенный космический корабль. Шесть разумных выходят из состояния стазиса и понимают, что все они потеряли память. Никто из героев не помнит собственного имени, а также того, как и с какой целью он оказался на борту. Каждый из членов экипажа имеет свои способности и навыки, которые, несмотря на амнезию, остались при них. И лишь объединившись в единую команду и заручившись поддержкой находящегося на борту робота, герои смогут понять, что же произошло на самом деле. После чего им предстоит задуматься о выживании, ведь сам корабль и космическое пространство вокруг него таят множество неприятных сюрпризов. Впрочем, чрезвычайно опасны и сами загадочные пассажиры...

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Автор рисунка: Noben

Осколок прошлого. Диксди

4. Торнадо, облака и Лайтнинг Даст

Сказанное вслух и услышанное не тем, кому стоило бы это услышать, вполне может оказаться обидным и сильно ранить. Спитфайер следовало бы осторожнее подбирать слова, но кто мог знать, что гостья Академии способна ходить практически бесшумно. На свою беду…

Возвращаться в Академию не хотелось. Диксди выбрала укромное место у деревьев и несколько минут наблюдала, как пегасы расчищают небо от облаков. У одних это выходило просто отлично, и это была примелькавшаяся пара из светло-зеленой и светло-голубой пегасок, у других дела шли совсем неважно. Большинство из них едва расправлялись с одним облаком: пиная, кусая его… и даже пытаясь его съесть. Хотя это уже шло вразрез с логикой. Пони была уверена, что даже так, как у последних, у нее не вышло бы. Облака если и пружинили под копытами, то только при надетых поножах, а о том, чтобы развеять их, пролетев насквозь, не было и речи. Максимум, какой эффект был бы — мокрая с головы до ног Диксди.

Синяя пони грустно рассмеялась. Более жалкого вида представить нельзя. Стоять на земле мокрой, с прилипшей к мордочке гривой, и дрожать от холодного прикосновения поножей. Вот был бы повод для веселья.

От мыслей и наслаждения теплом солнца её отвлек возникший из ниоткуда смерч. Из его центра, кувыркаясь и поджимая крылья, вылетели те две быстрые пегаски, показывавшие высокий уровень полета, в сравнении с другими. Смерч темной воронкой спустился на землю и стал сеять хаос и разрушение на своем пути, начав с доски результатов состязания. Видимо, это был самый интересный предмет для смерча. Порывы ветра ощущались даже на значительном расстоянии от него. Что же творилось внутри этого жадного проявления стихии, было страшно представить.

Мгновение спустя, в торнадо засосало что-то круглое и розовое, после чего раздался истошный крик светло-голубой летуньи, сорвавшейся с места, как разноцветная молния. Что-то падало в пропасть, и это было очень важно для неё. Не в силах справиться с любопытством, Диксди подошла ближе, как раз когда на землю спустились пегасы, держащие в копытах пони. Одна из них, желтая и с забавной, розового цвета, гривой, оказалась пегасочкой, и теперь смущаясь, парила рядом со своей спасительницей, смотрящей на неё с укором. Белая единорожка строила своему тёмношкурому спасителю глазки и, пожалуй, неохотно покинула его крепкие объятья. Приглядевшись, синяя пони узнала в них тех самых поняш, провожавших голубую пегаску в Клаудсдэйл. По следам этой пони Диксди искала Академию Вандерболтов и, в итоге, оказалась тут. Розовая пони уже висела на шее светло-голубой пегаски и верещала от радости.

— Ты… ты помнишь меня! — Радость сквозила в этом вопле, оглушая присутствующих.

— Ну, э-э-э, конечно я помню тебя, Пинки. — Рэйнбоу Дэш плавно избавилась от таких смущающих объятий. — Но что вы все тут делаете?

— Мы прилетели, чтобы передать тебе посылку, — сказала рыжая пони с яблоками на крупе. — Правда, очутились в центре безумного смерча.

— Это… было… Потрясно! — Прервала её речь светло-зеленая пегаска, раздвинув остальных пегасов, очутилась перед шестью друзьями. Она вся светилась от гордости за свою идею со смерчем.

— Потрясно? Мои друзья чуть не расшиблись в лепешку! — Негодовала голубая пегаска с радужной гривой. — Это ты называешь «потрясно»?

— Ну да, но не расшиблись же, верно? — Пегаска пожала крыльями, мол, что тут такого. — И небо совершенно чистое от облаков. Мы вымели их полностью этим смерчем!

Светло-зеленая пегаска самоуверенно порхала над землей, и следящей за нею Диксди стало немного завидно. На такой высоте взмахи её собственных крыльев выглядели неуклюже и шумно. Не говоря уже о полноценном полете. Для неё нужна была высота. Большая высота.

— Остальным кадетам понадобился бы день, чтобы достичь такого результата. — Раздался голос самоуверенной пегаски, отчего другие пегасы с осуждением уставились на неё. Впрочем, это её не волновало.

Пегаска протянула копыто.

— «Дать копыто»? Ты серьезно?! — Рэйнбоу Дэш чуть не потеряла дар речи от такой наглости. — Из-за тебя я повредила крыло, другие кадеты сошли с дистанции, и ты создала смерч, который чуть не угробил моих друзей!

— Да… и? — Пегаска с безразличием посмотрела куда-то в сторону, словно все перечисленное вовсе не было чем-то выходящим за грань обыденного.

— Я понимаю, что ты хочешь быть лучшей, как и я. — Продолжала Дэш, оказывая на себя копытом. — Но ты выбираешь не тот путь, по которому нужно прилагать силы.

— Однако, после всего, Спитфайер сделала меня ведущей пони, а тебя ведомой. — Зеленая пегаска усмехнулась и ткнула копытом в сторону Рэйнбоу, с удовольствием заметив, что сказанное попало прямо в цель.

Голубая пегаска вздохнула.

— Ты права, это её решение. — Дэш заметно сникла.

С этими словами она направилась в сторону академии. Диксди, потоптавшись на месте, решила пойти следом. Этот цветастогривая летунья чем-то заинтересовала её, а сказанное — частично нашло отклик в её сердце. Но почему — пони не знала. Было в этом что-то такое, что сквозило в строках прочитанных ею историй и легенд. Только сказано было менее вычурно и куда более простыми фразами.

Дверь в офис Спитфайер распахнулась.

— Лучше, чтобы это было по делу. Ты должна быть с партнером, разгонять облака. — Не поднимая глаз от бумаг, сказала огненногривая.

— Мы закончили с этим, мэм! — Отрапортовала Дэш, приложив к виску копыто.

— Уже? — Спитфайер сняла очки и посмотрела на часы. — Это новый рекорд академии. Объясни, каким методом?

— Вот почему я здесь, мэм. — Дэш сделала паузу и подошла ближе к столу. — Лайтнинг Даст решила использовать торнадо.

Диксди слушала разговор, стоя за дверью офиса. Значит, ту зеленую пегаску звали Лайтнинг Даст. Список новых имен пополнялся, и она вписала его в свой блокнот, продолжая вслушиваться в разговор. С момента прибытия в Эквестрию, она старательно записывала все, что не получалось запомнить сразу, разумно предполагая, что это пригодится ей позже.

— Немного слишком для разгона облаков, но вполне эффективно, судя по результату. — Спитфайер удовлетворительно кивнула головой, сложив перед собой копыта.

— Да! Но эта эффективная тактика едва не стоила жизни моих друзей! — Дэш воскликнула, сама удивившись тому, каким тоном она разговаривает с пони, намного выше её по рангу. — Не посчитайте за неуважение, мэм, но есть большая разница между «выкладываться по полной» и «поступать безрассудно». Если быть безрассудным — это именно то, что поощряется тут, что является сутью Вандерболтов — я не хочу в этом участвовать!

— Что ты имеешь в виду, новобранец? — Бровь пегаски командира поползла вверх.

— Я ухожу! — Выдохнула Рэйнбоу и провела копытом по своей груди.

На стол с гулким звоном легло что-то металлическое.

Перепончатокрылая вся превратилась в слух. Послышался легкий топот, и ей пришлось спрятаться, чтобы не быть обнаруженной. От медленно закрывающейся двери с понурым видом шла голубая пегаска, и Диксди даже стало её жаль. После полной энергии и эмоций речи она казалась выжатой, как лимон. С таким же кислым выражением мордочки.

— Не только у меня сегодня плохой день, видимо.

Тихо проговорила синяя пони, но не решилась подойти.

Несколько минут спустя дверь вновь распахнулась, чуть не ударив Диксди по рогу, и в сторону, куда ушла голубая пегаска, рванула Спитфайер.

— Эта Дэш! Как посмела уйти, не дав мне объясниться! Что за сорванец? Наговорить такого и уйти, оставив значок! Что она о себе возомнила? Нет, ну что она о себе возомнила?! — донеслось до Диксди раздраженное ворчание командира.

Спитфайер не заметила синюю пони, и та облегченно вздохнула. Еще не хватало попасться под горячее копыто. Немного подумав, она отправилась вслед за Спитфайер. Возможно, её предложение об аннулировании приглашения не такая и плохая идея. Академия Вандерболтов казалась все менее привлекательной…

На взлетном поле Спитфайер наконец догнала Рэйнбоу Дэш, стоявшую в окружении своих друзей пони.

— Как ты посмела уйти из моего офиса, даже не дав мне объясниться! — Начала свою речь командир пегасов, звонко стуча копытами по каменному покрытию дороги, не скрывая своего раздражения. — Вондерболты ищут лучших летунов в Эквестрии. И ты права, быть лучшим нельзя за счет напарников-пони. Это не только выкладываться по полной, это выкладываться по полной в нужном направлении. Ты показала мне, что способна действовать именно так.

Спитфайер сорвала с Даст значок и жестом приказала двум сопровождающим пегасам увести ее. Печаль на мордочке пегаски была видна даже на том расстоянии, на котором находилась Диксди, наблюдая за происходящим.

— Теперь ты не ведомая, Рэйнбоу Дэш. Ты лидер!

Значок, переливающийся теплым золотистым бликом, с клацаньем прикрепился к форме Дэш.

— Божемойбожемойбожемой! – Дэш, не скрывая восторга, захлопала крыльями. Остальные пони тоже не скрывали радости и улыбались с облегчением. Всего несколько минут назад все они с грустью прощались с мечтой Рэйнбоу стать одной из Вандерболтов.

— А теперь давай наверх и накрути двадцать кругов! — Копыто Спитфайер указывало в небо, где уже кружили остальные кадеты.

Дэш взметнулась к парящим в небе пегасам и скрылась из виду.

— Стооооой, ты даже не открыла свою ПОСЫЛКУ! — В копытах розовой пони зашуршала смятая картонная коробка.


Спитфайер шла к Академии, не скрывая удовольствия от решения проблемы. Однако оставалась еще одна. Одна большая, синяя, ушастая проблема с крыльями, как у летучей мыши. Проблема, которая не только не решилась приездом Эппл Полиш, но лишь добавила загадок. Спитфайер еще раз перечитала рекомендации, оставленные ей Эппл, написанные убористым и четким подчерком отлично владеющего телекинезом единорога.

— Руководствуется старыми понятиями поведения… так, так… неверно интерпретирует жесты, очень интересно. Какие хоть жесты? Ага, зависит от амулетов… уму непостижимо! — Командир пегасов цокнула язычком и бегло дочитала остальные записи. — Молодец, мисс Полиш, вы решили все свалить на меня. Что мне делать с этой Диксди-недоразумением?

— Вы назвали меня недоразумением? — чуть хриплый голос раздался над самым ухом Спитфайер, заставив ту вздрогнуть и отшатнуться в сторону. Рядом стояла перепончатокрылая пони. На её мордашке было хорошо видно, что всю речь пегаски она отлично слышала.

— Диксди, как ты…

— Браслеты шумоподавления…

Диксди подняла левое копыто, опоясанное спиралью с рисунком чешуи дракона, словно этот жест должен был все объяснить. На её мордочке отчетливо читалась обида.

— Значит, я недоразумение? После всего что мне пришлось тут… тут… испытать? Меня заставили раздеться, двигать мячик, оскорбили — и я — недоразумение? — в голосе проявились нотки, которые заставили Спитфайер внимательно слушать тираду, не перебивая. — Это Клаудсдэйл недоразумение! Большое, белое, пушистое…

Тирада могла быть еще длиннее, если бы вдруг на левом бедре Диксди не стало что-то лязгать и скрежетать, окутывая её и пегаса облаком оранжевого дыма. С каким-то удивленным вскриком Диксди внезапно провалилась под землю… точнее сказать, под тучу, ведь этот кусок скалы имел изъян, хорошо заделанный куском облака. Спитфайер сначала даже не поняла, что произошло. Откашлявшись от едкого дыма, она лишь услышала тонкий удаляющийся крик и скрежет металла по камню. Всунув в облако мордочку, она разглядела болтающуюся на уступе Диксди, зацепившуюся куском цепи за камень. Кожистые крылья изгибались, пытаясь достать до браслета, от которого тянулась цепь, но это не получалось, и синяя пони только раскачивалась из стороны в сторону, дергая копытами.

— Оставайся на месте! — крикнула Спитфайер, словно Диксди могла куда-то уйти. — Я сейчас позову кого-нибудь на помощь. Как тебя вообще угораздило провалиться через тучу? Ты что, по облакам ходить не умеешь?


Соарин и Спитфайер спустились к уступу в узкой каменной щели. На камне болтался кусок застрявшей цепи и грубо распиленный, или даже разорванный с внутренней стороны браслет. Ветер качал его из стороны в стороны, отчего тот мелодично звенел. Хозяйки артефакта нигде не было видно.

— Куда же она подевалась… — Спитфайер смотрела по сторонам в надежде увидеть фиолетовогривую гостью Академии сидящей неподалеку.

— Кто?

— Новая кадетка. Очень необычная, недавно получила приглашение, высланное ей год назад. Сначала я решила даже, что она единорог.

— Почему? — Соарин выразил неподдельное удивление.

— У неё рог, да и крылья перепончатые. Сразу не видно, но когда раскроет… Неважно. — Командир махнула крылом в сторону, пресекая дальнейшие расспросы. — Догадка оказалась неверной. Эппл Полиш сказала, что магии единорогов в ней нет ни капли, а крылья настоящие. Как у меня и у тебя.

— Спитфайер, мне кажется или тебя это сильно беспокоит? — Пегас прищурился и стал вглядываться в обеспокоенную мордочку огненногривой.

— Конечно, беспокоит! Проклятье, Соарин, она наговорила много чего резкого, у нее в сумке древние книги, какие только в библиотеке Кантерлота есть. Она увешена какими-то жутковатыми железками и…

— А еще у нее забавная кьютимарка! — раздался за спинами пегасов голосок.

— Что? — Оба пегаса обернулись.

— Я говорю, у нее забавная кьютимарка — доска со сти-что-то-там, — повторила розовая пегаска с кьютимаркой подсолнухом.

— Ты видела её? — пегасы переглянулись и подлетели ближе к Сан Флай.

— Конечно! Еще раньше, у академии, она плакала под деревом и следила за пегасами. А только что она улетела в сторону Понивиля, как ястреб. Поджимая правое копыто. А что? — Сан Флай удивленно переводила взгляд то на одного, то на другого пегаса, не понимая, почему сказанное ею так сильно взволновало обоих…

— Сан Флай! Это бесценная информация! Соарин! Скажи остальным: пусть ищут высокую, выглядящую сильной, синюю пони с крыльями, словно обернутыми тканью.

— А еще у нее хвост с кисточкой и стрелкой! — крикнула Сан Флай вслед улетающему Соарину, но тот, похоже, не расслышал её последних слов.