Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Нефоновая пони: A Song of Twilight

Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Дискорд

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Земля обетованная

Твайлайт Спаркл очень долго шел по безжизненным пустыням, но теперь, наконец, он достиг цели своего путешествия. Он только надеется, что боги внемлют его молитвам и дадут ему спокойное место, чтобы умереть.

Другие пони

Неудачная шутка

Путешествие на Запад продолжается и приводит в неожиданное место и к неожиданным последствиям...

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Дискорд Старлайт Глиммер

Ложе для единорога

Принцессы наносят внезапный визит Твайлайт в Понивилльскую библиотеку. И хотя её кровать не столь велика, но в конце концов, они всегда могут сымпровизировать и весело провести время вместе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

История пустобоких.

Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.

Эплблум Другие пони

Последствия [ Aftermath ]

Мир быстро меняется. К чему приведут эти изменения? Это зависит только от пони...

ОС - пони

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Константа времени

Время. Любой опытный единорог мечтает познать его суть, взять под свой контроль. Твайлайт не была исключением. И вот она находит находит способ заглянуть в недалёкое будущее. Но обрадует ли её то, что она там увидит?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Ласковый дождь

Война окончена

Кристальная империя. Раньше процветающее утопическое государство, живущее в мире, и мифический артефакт, названный кристальным сердцем, распространяющий любовь по всей Эквестрии.

Но не сегодня. Некогда величественное место стояло в руинах. Спустя четыре года после начала кристальной войны с Королем Сомброй и его армией рабов, нам удалось вытеснить войска Сомбры обратно в кристальную империю. И сегодня мы надеялись покончить с ним. Бежать ему было некуда, остатки его армии сражаются, не зная страха, но нас больше.

Я с отрядом Вондерболтов влетаю в гущу боя. Там кипит сражение с силами самообороны империи. Я вцепилась в первую попавшуюся пони, которая пыталась зарезать гвардейца, выбила нож из ее копыта, она попыталась меня ударить, но я блокировала удары, закрываясь своим металлическим крылом. Контратаковала и повалила ее на землю, замахнулась и…
― Умри, Эквестрийская тварь! ― на меня бежал жеребец с металлическим копьем наперевес весь покрытый кровью. Я попыталась взлететь, но пони подо мной вцепилась в меня мертвой хваткой. Он был уже близко, похоже, это конец.

Но тут дорожки города вдруг засияли ярким светом. Свет как будто потек в сторону дворца, где, у его основания, произошла яркая вспышка. Огромная волна света пошла на нас, уничтожая темные кристаллы-ловушки, оставленные королем. Волна прошла через меня и… и я стала прозрачной, будто сделанная из кристалла.

Повисла тишина, войска Сомбры больше нас не атаковали. Жеребец, собиравшийся проткнуть меня своим копьем, отбросил его и попятился.

Пони, которую я сбила, сняла шлем. Она посмотрела по сторонам, словно только что проснулась. Взгляд остановился на мне.
― Эм… привет, ― сказала она. ― Что здесь произошло? Почему я в броне?

Я не знала, что ей ответить. Пони, которая минуту назад была моим врагом, которая готова была разбить голову стражнику, просто сказала “привет”. Тут выбежал молодой пегас, он весь сиял.
― Ребята, война окончена, мы победили! Король Сомбра повержен! ― он подкинул свой летный шлем в небо.

Сначала тихо и неуверенно, но затем все громче, пони вокруг ликовали, кидали головные уборы в небо и обнимались. Повсюду был слышен лязг метала, это скидывали в одну кучу мечи, ножи и копья. Мой товарищ Соарин схватил нашего капитана Спитфаер за грудки и поцеловал прямо в губы.
― Рэинбоу! Рэинбоу! ― ко мне подбежала Флитфут. ― Рэинбоу! Ты чего не радуешься? Война окончена! УРА! ― она стиснула меня, а потом побежала к другим.

Тут меня тоже накрыло волной облегчения, неужели все закончено? Неужто это все? Я улыбнулась и кажется даже подпрыгнула от радости. А потом подошла к сбитой мной пони, которая стояла, ничего не понимая.
― Мэм, вам не стоит бояться, короля Сомбры больше нет. Теперь вы свободны.
― Я… не понимаю… я просто не понимаю, что нам делать дальше? ― она огляделась по сторонам. ― Мне надо найти своего мужа, ― пробормотала она и пошла прочь, игнорируя остальных.


Вот так все и закончилось. Как я узнала позже, решающую роль в этой битве сыграла единорожка-диверсант. Пока мы отвлекали врага, она проникла внутрь дворца с задачей отыскать Кристальное Сердце ― мощный артефакт, способный уничтожить короля и освободить кристальных пони.

И ей это удалось. И вот сейчас мы стоим на главной кантерлотской площади, одетые в парадную форму, получаем Эквестрийские Розовые Сердца Отваги. Гражданские, наблюдавшие празднование победы, ликовали, они топали копытами и кричали. Я заметила жеребенка, стоящего на спине отца, он радостно размахивал флагом Эквестрии. Увиденное заставило меня улыбнуться. Смотри, пацан, я и тысячи других пони сражались, чтобы ты жил свободно.

На балкон дворца вышла принцесса Селестия. Наравне с нами она участвовала в войне. Пони не зря боготворили ее, она ― наш луч света, пронзающий завесу тьмы. Когда принцесса была на острие атаки, мы чувствовали прилив сил, вставали и шли за ней. Зная, что с нами солнце.

Она заговорила.
― Сегодня великий день. День, когда мы можем спать спокойно, зная, что завтра наступит новый рассвет. Мирный рассвет. Все это благодаря доблести и отваге нашего народа. Воинов, которые забыли, что такое отдых и сражались за свободу для каждого из нас, жертвуя собой беззаветно, зная, что за их спинами родные и близкие.

Мы всегда будем помнить их подвиг и приложим все усилия, чтобы нам никогда не пришлось его повторять.

Пони кричали “Ура!”, а небо разразилось звуками взрывов, но это были уже не снаряды, а салют. Я машинально пригнулась. И не я одна.


Прошло несколько дней после окончания войны. Я находилась на базе вондерболтов, просто накручивала круги, пытаясь не потерять форму, да и других занятий не предвиделось.
― Эй, Рэинбоу Дэш! ― меня звала к себе Спитфаер. Я спланировала вниз и приземлилась возле нее.
― В чем дело? ― спросила я.
― Вот держи, ― Спитфаер протянула мне конверт, я взяла его здоровым крылом и вскрыла.
― Что?! Меня отправляют на пенсию?! Почему?
― По состоянию здоровья и за заслуги перед Эквестрией, ― спокойно ответила желтая пегаска.
― Но… но… как же выступления? Я за всю службу до войны была только на десяти пилотажных шоу.
― Дэш, ― она положила копыто на мое плечо. ― Не только тебя списывают, всем нам пришла такая весточка. Мы свое отлетали, Рэинбоу.

Я все еще не могла поверить. И что дальше? Куда идти?
― Наслаждайся. Купи себе домик в тихом месте или переезжай в мегаполис и открывай свой бизнес. Все возможности у тебя. Мы с Соарином решили наконец-то завести семью, ― она тепло улыбнулась. ― Я знаю это трудно, но мы привыкнем.
― Да. Привыкнем. Как обычно. Не впервой.


― Я так рада, что ты прилетела к нам домой погостить, ― сказала моя мама. ― Вот держи, я приготовила твой любимый сэндвич, ― она положила тарелку на стол.
― Спасибо, мам. ― Я была рада, что с мамой и папой все в порядке. Войну они отсидели в тылу, к этому я приложила копыто.
― Мне правда очень жаль, что тебя отстранили от полетов в пилотажной группе, ― грустно продолжила мама. ― Но ведь ты была вондерболтом, ты служила вместе с ними, летала. Пусть не совсем так, как ты хотела, но все же ты добилась своей цели.
― Да, ты как всегда права, ― я вымученно улыбнулась. ― Но сейчас я ощущаю пустоту, словно часть меня вырвали. Полеты были для меня всем, и теперь я не знаю, что делать.
― Надо заполнить эту пустоту! ― отозвалась мама, продолжая копошиться на кухне. ― Найди себе занятие, хобби, тебя с радостью возьмут инструктором в школу для юных летунов. Ты можешь начать с чего угодно.
― Мои кобылки, я дома! ― Папа пришел домой. Он зашел на кухню и поцеловал маму в щеку. А затем сел рядом со мной. ― Привет, золотце.
― Привет, пап.
― Ну как тебе на гражданке?
― Ну… в принципе нормально, кормят тут неплохо, да и поспать лишний час дают.

Папа рассмеялся.
― Ха-ха. Моя дочка.
― Я рада, что вы с мамой не утратили свой задор.
― Иначе мы не можем, Дэши, ― сказала мама. ― Будь мы, как родители Флаттершай, и зная, что наша дочь ушла на войну, мы бы, наверное, с ума сошли. Мы, конечно, очень переживали, но знали, ты сильная и выдержишь это испытание.
― Кстати, что-нибудь известно о Флаттершай? У нее все хорошо? Я не получала от нее писем последние два года?
― Её родители нам ничего не сказали, возможно сами не знают, ― ответила мама.
― А Зэп Бриз?
― А что Зэп? Сидел на военной базе в Клаудсдейле и стриг курсантов, вот его выслуга, ― сухо сказала папа. ― Поверить не могу, что ты рассматривала его в качестве мужа.
― Да ладно тебе! ― засмеялась я. ― У меня тогда был сложный период в жизни, я на всех кидалась. И вы же знаете, за кого я вышла замуж… ― от последних слов у меня пересохло в горле.
― Мне жаль, что Райдер не дожил до того момента, когда мы могли бы все собраться и позавтракать под мирным небом, ― грустно произнесла мама.
― Да… Мне тоже. Мы ведь так и не провели наш медовый месяц, ― с горечью сказала я.
― Ничего, милая, ― папа меня обнял. ― У тебя все будет хорошо.
― Спасибо, пап. Вы присматривали за нашим домом?
― Да, конечно, ― ответила мама. ― Все так, как вы и оставили, нераспакованные коробки с вещами, новая мебель, все в порядке.
― Спасибо. Как приеду домой, будет мне занятие ― распаковывать коробки.


― Следующая остановка: Понивиль! ― объявил кондуктор поезда.

Мы подъезжали к Понивилю, в окне показались яблочные акры, которые мне так понравились, когда мы впервые приехали сюда с Райдером. Еще перед свадьбой мы решили переехать жить сюда. Он говорил, что в этом городе есть что-то волшебное.

Мы приобрели дом из облаков, установленный на краю города. Большой и роскошный. Он говорил, что для нас двоих дом слишком большой, и что нам надо будет постараться, чтобы в доме случилось пополнение. А теперь из-за этой проклятой войны я возвращаюсь домой одна.

Поезд остановился, двери вагона открылись, и я вышла вместе с другими пони. Некоторых уже ждали на перроне родные и близкие. Радуясь, они прыгали в объятия друг друга, довольные воссоединением после долгой разлуки.

Я же пошла дальше. Город постепенно оправлялся после ужасов войны, с витрин магазинов исчезали доски, подметались улицы. У цветочного магазина три пони сажали семена будущих растений. Это как раз очень кстати, во время войны количество погодных отрядов сократилось, фабрика погоды больше работала на оборону, мы заливали врага океанами дождей, превращая дороги в тягучую грязь, устраивали снежные бураны, провоцировали ураганы и штормы.

А на орошение земель и полив цветочков выдавали не так много. Поэтому большинство пейзажей сегодняшней Эквестрии составляют высохшая трава и полуживые деревья. Разве что яблочные акры не сильно пострадали от засухи, снабжение продовольствием армии ― первостепенная задача. Консервированное пюре “Бабули Смит” спасло многих пони от голодной смерти.
― Поберегись!

В следующее мгновенье меня сбила с ног маленькая кобылка, которая неслась на самокате.
― Ой, простите!

Я поднялась и посмотрела на виновницу ДТП. Оранжевая кобылка пегас с фиолетовой гривой. Она собрала рассыпанные яблоки и банки, которые выпали из ее седельной сумки и посмотрела на меня.
― Простите, мисс, ― виновато сказала она. ― Я отвлеклась.
― Ничего страшного, ― ответила я, отряхиваясь. ― Мне тоже надо быть повнимательнее. ― Я улыбнулась, взгляд маленькой пони приковал мой протез. ― Интересно мое крыло? ― спросила я.

Она кивнула. Я расправила его, продемонстрировав во всей красе.
― Круто выглядит, не правда ли?

Она опять закивала. ― Вы прям как героиня фантастических кибер-панк фильмов, что мне мама показывала. А внутри вы тоже металлическая?
― Нет, ― хихикнула я. ― Внутри по-прежнему бьется сердце.
― Жалко, а то я бы рассказала своей подруге Свити Бэль, что встретила киборга.
― Ну по сути так и есть. Я ― живой организм с механическими частями, а значит киборг. Так что можешь пойти похвастаться своей подруге.
― Ух ты! Ладно, мне надо домой, а то я опоздаю к ужину. Вы сюда в гости приехали?
― Нет, я приехала сюда жить, ― ответила я. ― Меня зовут Рэинбоу Дэш.
― А меня Скуталу, было приятно с вами познакомиться! ― она вскочила на свой самокат и, быстро захлопав крылышками, унеслась прочь.

Смышленая малышка, напоминает меня в детстве. Мне было радостно на душе, что этот жеребенок живет, не зная горя войны, и что у него все еще впереди. Я пошла своей дорогой.

До войны я пожила тут совсем немного. Однако запомнила несколько мест, которые сейчас трудно узнать. К примеру, местную кондитерскую, как она там называлась, “Сахарный погреб”? Сейчас от былого пряничного домика не осталось ни следа, некогда красивое строение походит на обычную пекарню. Но кому нужны кексы и торты, когда надо кормить население и армию во время войны?

На глаза мне попался бутик “Карусель”. Там работала и жила кобыла единорог, по слухам, лучшая в своем деле, фантастически красивые наряды. Сейчас заколоченный бутик был покрыт пылью и грязью, а вход зарос бурьяном. Хозяйке придется изрядно поработать, чтобы привести бутик в приличное состояние.


В скором времени я добралась до дома. Большой, просторный и только для меня.

В коридоре, на кухне, в гостинной стояли коробки с еще не распакованными вещами. После свадьбы мы с мужем захотели сменить место. Мы оба родились и выросли в Клаудсдейле, но когда мы поженились, было решено переехать. Понивиль стал для нас идеальным решением, не так далеко, красивые пейзажи, да и вообще обстановка в городе располагала к спокойствию.

Мы были очень рады, узнав, что тут продается облачный дом. Обычные домики в Понивиле тоже уютные, но когда ты всю жизнь росла на облаках, трудно спать в доме с деревянными стенами.

Нам было так хорошо тут вдвоем.

Войдя в гостиную, я сняла пластиковые чехлы с дивана и уселась на него. Я уставилась на фотографию, висящую над камином, на ней я и Райдер в день нашей свадьбы. Мы стояли у алтаря в парке под сакурой, счастливые, в наших глазах горел огонь надежды. Надежды на светлое будущее.

От этих воспоминаний заслезились глаза. Я отвернулась. Посмотрела на груду вещей в коробках, на огромный пустой дом для одной меня, на свое металлическое крыло.

И задала себе тот же вопрос, что и безымянная пони из кристальной империи. Что нам делать дальше?