Fallout: Equestria. Типичная Пустошь
История четвертая: Последствия
Тучи сгущались до последнего. Под конец дневное небо превратилось в ночное. И небеса разразились ливнем, который грозился затянуться на день-два. Жители Пустоши к такому давно привыкли, хоть и не любили находиться на открытом воздухе во время дождя.
В Эмититауне каждый нашел себе укрытие чтобы переждать непогоду. И только стражи ворот были вынуждены терпеть, неся службу. Они отворили ворота, впуская внутрь одного пони. Он вошел в поселение быстро и сразу направился в одном направлении. Шел он быстро. И хорошо, что никто этого не видел. Все бы переполошились при виде такой картины.
Пони выглядел страшно...хотя это было слабо сказано. Он походил на жертву вампира. Весь бледный, с отеками под глазами. Несчастный плелся из последних сил, хотя старался держаться крепко. Жаль только, что с тремя конечностями это выходило не так хорошо. Обмотанная тканью культя кровоточила и красный след тянулся за Голденом. Он потерял уже достаточно крови и мог потерять сознание в любую секунду. Но нет, этого Лаус так легко допустить не мог.
Он ковылял по развалившейся в грязь дороге, пробираясь по лужам к лечебнице Эмититауна. На последних метрах он споткнулся и рухнул в грязь. Наемник понял, что нормально подняться уже не в силах и пополз. Он преодолел оставшийся путь по зыбкой грязи и ввалился в здание лечебницы. Голден втащил себя в помещение и кое-как захлопнул дверь за собой.
Он разлегся на полу и во весь голос, как мог, закричал:
-Док!
В глубине лечебницы началось копошение. На свет вышел единорог лет пятидесяти в белом лабораторном халате, оборванном и чиненным кучей заплаток. Он уставился на Голдена изучающе, затем понимающе кивнул.
-Давай, оттащим тебя отсюда.
Он схватил Голдена телекинезом и потащил через помещение, после чего усадил на лежащий в углу матрас.
-Я принес препараты, — сказал Голден, скидывая свои сумки, — Там все, что было в списке.
-Хорошо, — ответил врач, забирая сумки. Он открыл их и покопался в содержимом.
Что-то бормоча, доктор убрал сумки в сторону и удалился. Голден позвал того опять, дабы обратить на себя внимание. Когда врач подошел к нему снова, ему в голову был нацелен обрез.
-Какого...
-Мовщать, — проговорил Голден с обрезом во рту, — Мы так не договавивалифь. Пвати.
-Что? О чем ты? Я заплачу кончно, только дай крышки достать.
-Неа, — Голден покачал головой, — Не будефь овать, поняв?
-Да я ничего не собирался делать. Просто объясни нормально, чего тебе надо.
Голден отложил обрез рядом с собой и начал объяснять:
-Непредвиденные обстоятельства. Из-за твоей проблемы я свою ногу потерял, сука. Я требую доплаты.
-Что?! — возмутился врач, — Мы такие пункты не обговаривали!
-Ага. А мне уже насрать. Я, сука, НОГУ потерял!!! Знаешь как? Сам отрезал! Чтобы спастись от ебучего рейдера-зебры, о котором никто не знал!
-От зебры? — врач свел брови, — Не от того ли ушлепка... — прошептал он про себя.
-Чего? Ей, урод, я тебе вот что скажу, ты мне доплатишь сейчас или твои мозги по стене разлетятся.
-Ага. А затем Инкат Нот со своими приятелями твои мозги по стенке размажет, — сказал врач Голдену.
-Да мне насрать на Инката, — Голден вновь схватил обрез, — Ну, уввюдок, фогвафен? Хм?
Врач вздрогнул. Принимать такие условия ему не хотелось, но сдохнуть от копыт безумного наемника хотелось еще меньше.
-Ладно, — ответил он, — Ладно, хорошо. Предлагаю так, я бесплатно обрабатываю твою культю и добавляю сверху еще пятьсот крышек к гонорару.
-Ха. Тыфящу.
-Тыщу? А не жирно ли... — Голден сделал выстрел в стену рядом с врачом. Тот прикрыл голову.
-Ладно, хорошо, тысячу, урод... — согласился единорог.
-Я ослаб из-за потери крови, — сказал Голден, убирая обрез, — но моя реакция хуже не стала. Следующим выстрелом снесу башку тебе, если начнешь темнить.
-Спокойно, я же сказал, что согласен.
Вскоре доктор достал свои инструменты, приготовил место и начал обрабатывать остаток ноги Голдена. Он очистил и наемника от грязи и его рану, влил в Голдена достаточно лечебного зелья для восстановления запасов крови в его организме и продезинфицировал больное место, после чего хорошенько перебинтовал.
-Ты реально сам себе ногу отпилил? — спросил врач.
-Да, — ответил Голден.
-Как это было хоть? Что там такое происходит?
-Говорю же, там рейдер-зебра был.
-Некоторые давно об этом догадывались, — сказал врач.
-В каком смысле? — насторожился Лаус.
-В таком. Несколько лет назад в Эмититаун завалился бродячий зебра. Его поймали и хотели повесить, но тот вырвался и свалил. Оставили, думали, уберется подальше отсюда и все. А он, видимо, закрылся в торговом центре.
-То есть, ты хочешь сказать, что вы сами этого ублюдка заставили там появиться?
-Получается, что да.
-Ну вы и мудаки все.
-Эй! — возмутился врач, — Я вообще тогда здесь у себя сидел и узнал все позже со слухов. Там всем процессом Инкат заправлял. Он поймал зебру, он толпу собрал, он его бы и повесил в итоге.
-Да мудак этот Инкат. Думает, что что-то здесь решает.
-Он и решает.
-Я тебя умоляю. Тут всем три босса заправляют. Инкат лишь их инструмент.
-Он сам без пяти минут босс.
-Возможно. Если это случится, Эмититауну придет конец.
-Хрен знает. Увидим, если доживем.
-Ага. А теперь расплачивайся. Или напомнить?
-Да успокойся. Я твою культю вылечил, свое же время потратив, да еще и бесплатно. Прояви хоть каплю уважения. Сейчас притащу эти хреновы крышки.
Врач скрылся из виду за стеной. Затем что-то рухнуло на пол. Началась шумиха. Вещи падали с грохотом более сильным, чем грохот грома снаружи. Наконец раздался радостный возглас врача и послышался звон крышек.
Доктор вернулся и отдал мешок крышек Голдену. Тот заглянул в него и оценил богатство. Времени считать не было, но вряд ли единорог обманул наемника. Лаус попросил врача вернуть свои сумки и тот поспешил исполнить просьбу. Свои новообретенные лекарства единорог выложил на небольшой столик, а намокшие от дождя седельные сумки вручил Лаусу. Тот сложил крышки в них и накинул на себя.
Сказав врачу «Чао» Голден удалился. Он свое получил и был доволен. Врач послал ему напоследок пару проклятий за вымогательство и вернулся к своим делам. А таковые были. И если он не закончит их вовремя, Инкат с него три шкуры сдерет.
Схватив препараты телекинезом, доктор вернулся за небольшую химическую лабораторию в дальней части дома. Он достал бумагу с записями и начал вчитываться в них. Затем вскрыл пару шприцов со стимуляторами и залил их содержимое к той смеси, что уже готовилась на малом огне. Реакция последовала незамедлительно и устроила врача.
Спустя день доктор все так же занимался своей повседневной работой. Дождь снаружи достаточно сильно ослаб, но до сих пор не прекращался и большая часть местных старалась держаться в сухости в своих домах. Потому и клиентов у врача не было.
Но в один прекрасный момент в дверь все же постучали. Затем она распахнулась и внутрь вошли двое — небезызвестный Инкат Нот и молодой жеребчик рядом с ним. Оба промокли под дождем и вода теперь лилась с их брони на пол лечебницы. Врач оторвался от своего занятия и подошел к ним.
-Здравствуй, Инкат, — поприветствовал он гостей, — И тебе, Зубик, не хворать.
-А тебе не Зубик, — оскалился на него молодой, — Я Клык теперь.
-Да? А по виду и не скажешь.
-Отъебись от малого. Лучше скажи, ты там доделал?
-Да в общем-то да.
-Ну тогда гони сюда, поглядим на результат.
Кивнув, врач скрылся из виду и вскоре вернулся с колбой, в которой плескалась мутная на вид жижа. Он протянул ее Инкату. Тот схватил и залпом осушил. Затем прислушался к своим ощущениям. И через несколько секунд кивнул с довольной гримасой.
-Неплохо постарался, — сказал Инкат.
-Ну так ради общего дела же...
-Да? Тебе-то какая выгода?
-Три черепа не докапываются. А зависимые почти все идут ко мне чтобы вылечить зависимость.
-Ага. А потом снова возвращаются к нам за новой дозой. Неплохой круговорот дерьма в природе, не находишь?
-Да, неплохо. В общем, у меня тут еще колб двадцать готово. Еще десяток на подходе.
-Тридцать? В прошлый раз пятьдесят было. Хер ли происходит, а? Надуть решил нас?
-Нет. Просто в этот раз компонентов меньше было. В следующий раз я на стороне закуплюсь. Тем более, вам и этих тридцати хватит на сотню-другую доз.
-И то верно. Ну хорошо, засранец, завтра я своего сюда пришлю за колбами. Чтобы было готово все, ясно?
-Да естественно. Ты меня знаешь, Инкат.
-Потому и не доверяю. Клык, валим отсюда.
Головорезы вышли из лечебницы и захлопнули за собой дверь. А врач вздохнул и направился обратно к химической лаборатории. Вот так и живется. Готовь наркоту для головорезов, чтобы они травили население, которое потом к тебе и приходит за лечением. И все это — замкнутый круг, который хрен разорвешь. Но без этого экономика скатится и все разрушится. Вся эта хрупкая система развалится. И наступит хаос, который никому не нужен. Вот и приходится выбирать меньшее зло.