Цыгане, психозы и удовольствия

Сборник микрофанфиков.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия

Хроники Роя

Два роя. Две Королевы. Одна судьба. Обе потеряли всё. Они сражались и погибли, чтобы объединившись, создать новый рой. Предатели, должны быть наказаны, враги повержены. Побеждает сильнейший, это закон жизни.

Кризалис

Моя учитель Твайлайт

История жизни Твайлайт после её превращение в Аликорна

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Чёрная метель

Прямое продолжение "Нотации Хувс". У Твайлайт и её личной научной ассистентки идёт упорная работа над таинственным научным проектом. Дискорду тем временем очень сильно нездоровится. Само собой, между этими событиями есть связь, и ничего хорошего это не предвещает.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Санбёрст

Ночь Страсти Флаттершай

Каждое полнолуние на отдаленной горной поляне расцветают прекраснейшие цветы, видимые лишь ночью. Поборов свой страх, Флаттершай отправляется в непростое путешествие, дабы насладиться их неземной красотой. Но дойдя до своей цели, пегаска с удивлением понимает, что она не одна...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Древний храм

Только ли принцессам поклонялись пони?

Другие пони ОС - пони

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Цвет лаванды

Сварив зелье из необычных цветов, Зекора и не подозревала чем это обернется и кого она повстречает по ту сторону.

Принцесса Луна Зекора

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Автор рисунка: aJVL

Хроники Роя

Пролог

Холодный мрак космоса едва пронизывал свет далеких звезд. Пустота и ничего больше на многие парсеки кругом. Внезапная вспышка нарушила покой этого участка космоса. Огромная туша флагмана космической Федерации всплыла из варпа.

Адмирал окинул взглядом обзорные экраны на мостике. Его глаза не заметили ничего не обычного, и он снова погрузился в воспоминания.

Казалось, ничего не могло остановить их путь к звездам. Но более двухсот пятидесяти лет назад жители альфа-квадранта благодаря безрассудству людей узнали о Боргах, а Борги получили новую цель для ассимиляции. Двести сорок лет Федерация планет наращивала «мускулы» и совершенствовала технологии. Заключались союзы, велись войны. Прибавлялись союзники, уничтожалась враги. Казалось, все готово к «Встрече».

Но флот Боргов, достигший границ альфа-квадранта указал на обратное. Федерация заплатила страшную цену за победу. Более двадцати колоний было сожжено. Сорок пять миллиардов существ кануло в горниле этой бойни. Адмирал лично участвовал в схватке с последним кубом Боргов.

Он помнил тот миг ликования, когда взрыв энергетического ядра разметал корабль Боргов. Казалось, все закончилось и теперь можно спокойно жить, и радоваться, растить детей. Исследовать иные миры и просто выспаться. Его корабль не успел даже прибыть в порт приписки, когда были расшифрованы данные с последнего корабля Боргов.

В течении всей войны было не понятно где находится командный центр Боргов. Все их корабли, казалось, были одинаковы. Уничтожение одного никак не сказывалось на остальных. Оставшиеся перегруппировывались и снова наносили удары.

И вот эта тайна была раскрыта. Флот Боргов с которым они так долго сражались, был первой разведывательной волной. Его целью был сбор информации и создание плацдарма для вторжения. Основной флот, в котором и находился командный корабль — Улей должен был прибыть позже.

Аналитикам удалось выяснить, что флот Боргов перемешался короткими, до сорока световых лет скачками. После скачка флоту требовалось время для совершения следующего скачка. Именно во время такой остановки в области межгалактической пустоты и было решено нанести удар по Улью.

Сработавшее звуковое оповещение отвлекло адмирала от раздумий. На обзорном экране возникли три вспышки гиперперехода. Это прибыли корабли, которые должны были сыграть ключевую роль в предстоящем сражении. Они были самой большой тайной землян и возможно последней надеждой всей Федерации. Порождение безумного гения, опровергающие основы мироздания, это оружие создавалось под личным контролем адмирала, и ввод его в бой был только его инициативой. Именно для встречи с ними флагман прибыл в точку предстоящего сражения раньше остального флота.

Небольшие фрегаты были созданы лишь для одного выстрела и несли на борту генераторы темной материи. Проект получил кодовое имя «Черный свет» и его никогда не испытывали. Адмирал втайне надеялся, что и сегодня этот проект останется лишь теорией. Три маленьких черных корабля пристыковалась к огромной туше флагмана и затерялись в его надстройках. После завершения процедуры стыковки в их накопители хлынула энергия, зарядка оружия началась.

Все по графику, отметил про себя Адмирал, стараясь не замечать холодной волны, прошедшей вдоль его позвоночника. Время пришло.

Космос вокруг флагмана осветили множественные вспышки гиперперехода. Свет далеких звезд пропал на фоне сплошного сияния осветившего корабль адмирала. Флот Федерации прибыл. Тысяча сто двадцать три корабля должны были принять участие в этой схватке. По данным разведки рой Боргов насчитывал чуть более восьмиста кораблей. Но Адмирал не тешил себя надеждой легкого боя. Даже с таким численным перевесом у них практически не было шансов на победу. Корабли Боргов почти во всем превосходили корабли флота Федерации. Единственный шанс на победу был в уничтожении Улья с Королевой. Это бы лишило флот Боргов единого командования и дало бы в дальнейшем шанс на уничтожение его по частям. Кое-кто в штабе даже считал, что после уничтожения Королевы Борги замрут, лишённые сознания. Но Адмирал не верил в это.

Флот начал выстраиваться в боевой порядок. Схема построения напоминала древнюю параболическую антенну. Более легкие корабли составляли внешнюю полусферу и должны были отвлекать на себя часть внимания. Основная часть тяжелых кораблей была сформирована в центре и должна выполнить роль тарана и пробиться к Улью. В резерве была третья группа, которая должна была нанести удар в спину Боргам, уже после начала сражения. Ее целью также был Улей.

По всему кораблю взвыли серены, созывая экипаж на боевые посты. Адмирал последний раз окинул взглядом мостик, настраивая себя на предстоящий бой. Все офицеры в своих защитных коконах уже погрузились в виртуальную реальность боевого интерфейса. Мозг каждого члена команды был подключен в единую сеть через вживлённые импланты. Только такое слияние позволяло экипажу корабля приблизиться по боевой эффективности к Боргам. Адмирал с тоской поймал себя на мысли «Чтобы сражаться с Боргами на равных им самим пришлось стать похожими на Боргов. Так где-же пролегала граница между их мирами». Адмирал встряхнул головой, отгоняя мрачные мысли и скомандовал «Погружение». Защитный кокон сомкнулся над ним отсекая его от мостика, а подключившийся шунт нееросоединения отрубил реальный мир погружая пользователя в виртуалку. Вселенная как будто взорвалась, в мозг хлынули тысячи новых ощущений. Он увидел себя парящим в пустоте. Корабль стал его новым телом, даря незабываемые чувства свободы и безграничной силы.

Флотоводец смотрел на свое новое «тело» и видел его как скопление разноцветных сеток. Каждая сетка — была своей системой, во главе каждой сидел «паук» — оператор, управляющий этой системой. Во главе сидел самый большой «паук» — сам Адмирал. Воля операторов на время слияния подавлялась командными директивами, и только он — Адмирал «повелевал» всем и вся. (Черт, чем-же мы лучше Боргов?). Командующий видел каждый корабль своего флота, знал его текущий статус и состояние. Такая система была новшеством на флоте, ею успели оснастить едва лишь десятую часть всех кораблей. Остальные корабли управлялись по старинке.

Внезапно пустота впереди всколыхнулась и наполнилась сотнями новых объектов, выходящих сквозь межпространственные воронки. Флот Боргов прибыл. Поверхность кораблей флота Федерации полыхнула десятками тысячами вспышек излучателей и рельсовых пушек. Энергии выплеснутой в этом залпе с лихвой хватило бы, чтобы испарить среднюю планету класса «М». В сфере построения Боргов образовалась изрядная брешь, куда устремилась ударная группа. Бой велся на сверх коротких дистанциях, чтобы дать еще один шанс нападавшим достичь Улья.

Ответ не заставил себя долго ждать. Борги начали перестроение, их строй стал уплотняться, концентрирую мощь защитных полей и огневого поражения. Адмирал с завистью смотрел, как флот Боргов, подобно единому организму, стал перетекать из шарообразного походного построения в веретенообразное боевое. Рой подстраивался мгновенно, меняя построение под изменявшуюся ситуацию. Пространство между флотами наполнилось множественными росчерками энергетических выстрелов. Во все стороны потянулись облака торпедных залпов. Флот Федерации также стал нести потери.

На десятой минуте боя Адмирал понял, что пробиться к Улью не получится. Его флот потерял больше половины кораблей, первая ударная группу была полностью уничтожена, от резерва, введённого в бой на шестой минуте, осталась лишь половина, а улей так и не был поврежден. Пришло время разыграть последний козырь. Настал момент, которого он так боялся. Адмирал отдал приказ всему флоту команду к отступлению и запусти свой личный код активации «Черного света». Три тени синхронно отделились от флагмана и выдвинулись, вперед образуя черную корону. Накопленная энергия хлынула на излучатели. Тусклая вспышка выстрела была практически незаметна на фоне бушевавшего кругом огненного ада звёздного боя. Возле улья стал формироваться темно-серый шар завихрений, пронизываемый бело-голубыми росчерками. Шар быстро рос, пожирая соседние корабли Боргов и казалось само пространство. Улей попытался уйти из зоны поражения, но шар внезапно скачкообразно вновь увеличил свой размеры и соприкоснулся с Ульем. Энергетические шиты мгновенно погасли, сверхпрочная броня сминалась как бумага. Спустя мгновение, достигнув своего внутреннего предела, туманный шар вспыхнул подобно сверхновой. Волна нестерпимого света ринулась из эпицентра, сжигая все на своем пути. Флот Боргов был полностью сожжен, но и от флота Федерации остались считанные единицы. Флагман Федерации был в их числе. От гордого красавца, олицетворявшего могущество и силу Федерации, остался лишь обугленный, потерявший форму корпус. Корабль умирал, вместе с ним погибала и команда. Один за другим гасли виртуальные образы систем в мозгу Адмирала, пока не остался лишь один — его. Последним движением Адмирала стала улыбка. Он все же сумел победить Боргов. Адмирал не знал, что всего лишь выиграл немного времени для Федерации.