Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Ponyhammer: Повелитель Ночи

Сама реальность была сломлена силами варпа, пусть и находящаяся в другой реальности Эквестрия всегда могла противостоять этой угрозе, но повреждения нанесённые Скрабрандом с незримой помощью Принца Наслаждений и Архитектора Судеб смогли уничтожить барьеры, и пусть сила Проклятого Легиона остановила вливание Варпа, реальность Хаоса Эквестрии смешалась с ним, став одним единым каналом энергии, грозящимся уничтожить этот мир. Великий Поход Освобождения начался.

Другие пони ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Tonight We're Gonna Party Like it's 999

Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Луна и крабы

Ну, собственно... как принцесса Луна носила крабов, и что потом было. :)

Принцесса Луна Другие пони

Великая и Могучая

Трикси возвращается в Понивилль.

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Бэрри Пунш

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Автор рисунка: BonesWolbach

История одного сотворения

Глава 1: Здесь умирают надежды

«Пионер» горел. Высокотехнологичный корабль класса Первопроходец, на котором не было ничего горючего, горел. Полыхал ярким пламенем в атмосфере почти чистого кислорода. (1) Вернее в кислородном льду, довольно толстым слоем покрывавшем планетоид, вероятно бывший ранее полноценной, хоть и маленькой планетой, а ныне являвшийся огрызком, летящим сквозь пустоту в никуда. Жаркий огонь топил кислородный лёд, заставляя всё новые порции металлических сплавов, погружаясь в образующиеся проталины, полыхать в безбрежной черноте космоса. То притухая, когда догорал очередной отсек, то вновь ярко вспыхивая, когда пламя добиралось до новой порции сплавов, не способных гореть в обычных условиях. Проектировщики даже не предполагали, что корабль может попасть в столь «необычные условия». Собственно, он и не мог в них попасть, если бы не авария. Привод, являвшийся воплощением той самой мечты о межзвёздных перелётах, пошел «в разнос», проталкивая корабль сквозь гравитационную аномалию, и корабль выкинуло в обычное пространство сработавшей автоматикой. Штатное, по сути, событие. От оператора требовалось всего лишь просканировать пространство, и ввести необходимые поправки. Вернее, просто проследить, как многократно дублированная автоматика проделает всё необходимое для продолжения полёта, но… Шанс на то, что произойдёт что-то подобное случившемуся был, но он был чрезвычайно мал. И вот я стоял в своём экзокостюме высшей защиты «Голиаф», глядя как догорает моя последняя возможность вернуться или продолжить движение к цели. Стоял и смотрел, не способный даже подойти и спасти хоть что-то, так как корпус моего экзокостюма, устойчивый к большинству агрессивных сред, имел ту же самую, единственную уязвимость — чистый кислород. Одно возгорание, и пламя не остановить. Учёные вообще считали невозможным существование чисто кислородной атмосферы у планет, но тут мне опять не повезло.

Шанс попадания по вектору движения в самый центр, в средоточие масс, был минимален, даже по сравнению с микроскопическим шансом вообще встретить на своём пути подобную аномалию. Это понятно любому представляющему себе масштабы космоса, по сравнению с встречающимися в нём телами. Особенно такими, не занесёнными в космические карты. Всё же, свободно летящие в пустоте планетоиды, не привязанные гравитацией к какой-либо звёздной системе, редкость несусветная. И именно нам эта редкость повстречалась на пути, прервав полёт к очередной планете, которую нужно терраформировать, а затем и колонизовать, построив приёмный контур грузового портала. Шанс же, что этот планетоид будет покрыт кислородным льдом вообще не исчисляется.

«Пионер» влетел в планетоид на полном ходу, едва успев включить компенсаторы инерции. (2) Впрочем, это помогло лишь частично. Почти не повреждённый во время падения корабль, сразу же развалился на части под воздействием гравитации, стоило одноразовым аварийным компенсаторам инерции отключиться. Впрочем, это тоже было в пределах нормы, так как отсеки предполагалось отделять в пункте назначения, чтобы использовать как автономные бытовые модули и минизаводы, мобильные базы и лаборатории. Вот что действительно было за пределами нормы, так это пожар. Теперь уже не выяснить, где именно был очаг. Да и смысла нет. Остались невредимыми всего несколько «кубиков», пока что не ясного назначения, сползших по ледяному склону до того как на них набросился огонь, но среди них точно не было модуля криосна. Тот всегда окрашен красным, чтобы спасатели видели, что спасать первым. Кого спасать... Увы, восемнадцать молодых специалистов и Капитан сгорели даже не проснувшись.

— Может это и к лучшему, — вздохнул я бросив взгляд на приборную панель с ярко красным значком радиоактивности. Несмотря на почти полную защиту от радиации внутреннего пространства экзокостюма, представляющего собой восьмиметровую шагающую машину, возможно мне придётся из него выйти, рано или поздно. Я конечно постараюсь по минимуму ограничить своё пребывание в столь радиоактивной среде, но на сколько меня хватит?

Горько было осознавать, что в результате нелепой случайности погибло столько хороших людей, но нас всех готовили по единой программе, и в принципе, любой из нас мог подготовить планету к колонизации в одиночку, пусть и в двадцать раз медленнее. Это была дань скорости и увеличению шанса в случае непредвиденных ситуаций. Мы были готовы к этим непредвиденным ситуациям… случись они на целевой планете. Увы, они предпочли случиться в открытом космосе.

1) В чистом кислороде горят многие металлы и сплавы.
2) Теоретически, если «убрать» у объекта любой массы, летящего с любой скоростью инерцию, то его можно остановить даже об пылинку, не повредив ни объект, ни пылинку.