Не тот кристалл

Не стоит проводить волшебные ритуалы, основываясь на отрывках из старых книг… Ведь так можно и добро со злом перепутать!

Другие пони Король Сомбра

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Через тернии

Что, если бы события на свадьбе в Кантерлоте закончились не в пользу пони?

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони Кризалис

Вызыватель в Эквестрии

Не тот человек, не в том месте может изменить многое. А что будет, когда этот человек явно не тот и не случайно попал сюда. Тут и начинается моя история, история демонолога и заклинателя в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Бэрри Пунш Человеки Стража Дворца

Хозяин леса

Вечносвободный лес - загадочное и опасное место, где всё живёт по своим законам, отличным от общепринятых в мире пони. Далеко не каждый решится отправиться в этот в лес без веской на то причины!.. Но вот такая причина возникает, и пони приходится отправиться в Вечносвободный лес и узнать, что и у него есть свой хозяин!

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Королевство перевёртышей

Это история раскрывает тайны мира перевёртышей и его правительниц

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Первая Луна

Она - принцесса Эквестрии. Ее основная обязанность - дарить пони время отдыха, дарить пони Ночь. Но только как маленькой Принцессе научится справляться с такой большой и холодной, огромной и непослушной Луной?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

История одного сотворения

Глава 1: Здесь умирают надежды

«Пионер» горел. Высокотехнологичный корабль класса Первопроходец, на котором не было ничего горючего, горел. Полыхал ярким пламенем в атмосфере почти чистого кислорода. (1) Вернее в кислородном льду, довольно толстым слоем покрывавшем планетоид, вероятно бывший ранее полноценной, хоть и маленькой планетой, а ныне являвшийся огрызком, летящим сквозь пустоту в никуда. Жаркий огонь топил кислородный лёд, заставляя всё новые порции металлических сплавов, погружаясь в образующиеся проталины, полыхать в безбрежной черноте космоса. То притухая, когда догорал очередной отсек, то вновь ярко вспыхивая, когда пламя добиралось до новой порции сплавов, не способных гореть в обычных условиях. Проектировщики даже не предполагали, что корабль может попасть в столь «необычные условия». Собственно, он и не мог в них попасть, если бы не авария. Привод, являвшийся воплощением той самой мечты о межзвёздных перелётах, пошел «в разнос», проталкивая корабль сквозь гравитационную аномалию, и корабль выкинуло в обычное пространство сработавшей автоматикой. Штатное, по сути, событие. От оператора требовалось всего лишь просканировать пространство, и ввести необходимые поправки. Вернее, просто проследить, как многократно дублированная автоматика проделает всё необходимое для продолжения полёта, но… Шанс на то, что произойдёт что-то подобное случившемуся был, но он был чрезвычайно мал. И вот я стоял в своём экзокостюме высшей защиты «Голиаф», глядя как догорает моя последняя возможность вернуться или продолжить движение к цели. Стоял и смотрел, не способный даже подойти и спасти хоть что-то, так как корпус моего экзокостюма, устойчивый к большинству агрессивных сред, имел ту же самую, единственную уязвимость — чистый кислород. Одно возгорание, и пламя не остановить. Учёные вообще считали невозможным существование чисто кислородной атмосферы у планет, но тут мне опять не повезло.

Шанс попадания по вектору движения в самый центр, в средоточие масс, был минимален, даже по сравнению с микроскопическим шансом вообще встретить на своём пути подобную аномалию. Это понятно любому представляющему себе масштабы космоса, по сравнению с встречающимися в нём телами. Особенно такими, не занесёнными в космические карты. Всё же, свободно летящие в пустоте планетоиды, не привязанные гравитацией к какой-либо звёздной системе, редкость несусветная. И именно нам эта редкость повстречалась на пути, прервав полёт к очередной планете, которую нужно терраформировать, а затем и колонизовать, построив приёмный контур грузового портала. Шанс же, что этот планетоид будет покрыт кислородным льдом вообще не исчисляется.

«Пионер» влетел в планетоид на полном ходу, едва успев включить компенсаторы инерции. (2) Впрочем, это помогло лишь частично. Почти не повреждённый во время падения корабль, сразу же развалился на части под воздействием гравитации, стоило одноразовым аварийным компенсаторам инерции отключиться. Впрочем, это тоже было в пределах нормы, так как отсеки предполагалось отделять в пункте назначения, чтобы использовать как автономные бытовые модули и минизаводы, мобильные базы и лаборатории. Вот что действительно было за пределами нормы, так это пожар. Теперь уже не выяснить, где именно был очаг. Да и смысла нет. Остались невредимыми всего несколько «кубиков», пока что не ясного назначения, сползших по ледяному склону до того как на них набросился огонь, но среди них точно не было модуля криосна. Тот всегда окрашен красным, чтобы спасатели видели, что спасать первым. Кого спасать... Увы, восемнадцать молодых специалистов и Капитан сгорели даже не проснувшись.

— Может это и к лучшему, — вздохнул я бросив взгляд на приборную панель с ярко красным значком радиоактивности. Несмотря на почти полную защиту от радиации внутреннего пространства экзокостюма, представляющего собой восьмиметровую шагающую машину, возможно мне придётся из него выйти, рано или поздно. Я конечно постараюсь по минимуму ограничить своё пребывание в столь радиоактивной среде, но на сколько меня хватит?

Горько было осознавать, что в результате нелепой случайности погибло столько хороших людей, но нас всех готовили по единой программе, и в принципе, любой из нас мог подготовить планету к колонизации в одиночку, пусть и в двадцать раз медленнее. Это была дань скорости и увеличению шанса в случае непредвиденных ситуаций. Мы были готовы к этим непредвиденным ситуациям… случись они на целевой планете. Увы, они предпочли случиться в открытом космосе.

1) В чистом кислороде горят многие металлы и сплавы.
2) Теоретически, если «убрать» у объекта любой массы, летящего с любой скоростью инерцию, то его можно остановить даже об пылинку, не повредив ни объект, ни пылинку.