Лига Грустных

Трикси и Гильда решают создать неправительственную правозащитную организацию "Лига Грустных, Безрадостных и Депрессивных", чтобы отомстить своим неунывающим обидчицам — Твайлайт и ее подругам.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

"Past Sins" (Грехи прошлого) в стихах.

Здесь только события 1-ой главы от лица Никс и что-то вроде вступления.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Твайлайт. Ответный Удар или Месть Аликорна!

Старлайт заподозрила, что Твайлайт готовит ей месть.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Сочная попка

Небольшой рассказик не несущий ничего кроме простой, легкой, обыденной истории из жизни пони. Любителям попок у пони посвящается.

Другие пони

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Удачная покупка

После череды свалившихся на голову проблем, юная кобылке Кьюти Винг уже было отчаялась на хоть какой-то просвет среди того мрака что окружал её. Но так получилось, что одна неудачно сделанная покупка изменила её жизнь навсегда. А неудачная ли?

ОС - пони Человеки

Planescape: сказка о планарном отпуске

Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...

ОС - пони Человеки

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

В тылу

Мужчины тоже должны уметь ждать.

Рэрити Свити Белл Человеки

Автор рисунка: aJVL

Бренные останки

Эпилог

— Итак. Считается, что тот, кто разговаривает с могилами или усыпальницами, не обязательно сумасшедший. Думаю, и с урнами тоже. И хотя я знаю, что никто меня не слышит, и я разговариваю сама с собой, эта беседа допустима, как с точки зрения общества, так и психологии. Хороший способ закончить эту историю.

Урна с прахом Пэйджа Тёрнера ничего не ответила. Правда я этого и не ждала, конечно – вот это точно было бы полным сумасшествием.

Я откашлялась:

— Думаю, я говорю всё это скорее для себя, но я хочу, чтобы ты знал – я очень старалась. Я проверила каждый архив, опросила десятки пони. Я начинаю подозревать, может, ты этого и хотел? При жизни ты был скрытным, таким остался и после смерти.

— Сейчас я знаю о тебе немногим больше, чем две недели назад. Но я знаю, что ты любил и был любимым. Я не уверена, но думаю, всё остальное не важно.

Я протянула копытце и чуть-чуть повернула урну, дабы удостовериться, что она расположена точно по центру ниши, а кьютимарка направлена строго вперёд.

Под нишей находилась серебряная табличка, выгравированная на которой надпись гласила:

«Мемориальная Библиотека Имени Пэйдж Тёрнера и Голден Окс»

— Я до сих пор не знаю, почему ты окончил свой путь в нашем подвале, и кто оставил тебя там. Возможно, в этом и заключался твой план. Если так, надеюсь, ты не возражаешь против всех этих новых порядков? И я надеюсь, Голден Окс тоже не возражает против них.

Со стороны входа в замок раздался глухой стук. Наверное, доставили очередную партию книг.

Они прибывали каждый день, но кристальным полкам вокруг меня не грозило переполнение. Они тянулись вверх куда выше, чем деревянные в моём старом дереве, так высоко, что для того, чтобы достать до самых верхних, нужны были крылья или хотя бы лестница. Десятки полок и, подобно снежинкам, ни одной того же размера или формы, что у остальных. К ним ещё предстояло привыкнуть, но мне уже нравилось, что они такие прозрачные и твёрдые, и что книги, стоящие на них, выглядят как настоящие сокровища. Через несколько недель библиотека будет готова к открытию.

Но сейчас тут были только я, мои мысли и маленькая фарфоровая ваза. Урна, хранящая бренные останки пони, так похожего на меня. Пони, которого я была бы счастлива называть своим другом.

Я услышала ещё один стук со стороны входа, а затем приглушённые голоса моих подруг. Наверное, они ждали, когда я приду и скажу, куда отнести все эти книги. Я улыбнулась – маленькая, зато настоящая улыбка. Я не улыбалась так с тех пор, как потеряла свой старый дом.

Мой старый дом.

Я представила библиотечное дерево таким, каким я любила его: листья, шелестящие на ветру, ярко зелёные летом и приобретавшие богатые красные и жёлтые оттенки, когда их касалась осень. Запахи дерева, книг, древесных соков и почвы. Тихий скрип входной двери, появлявшийся с наступлением зимних холодов.

Да, таким я его и запомнила. Не обугленные руины, пропитанные смрадом гари, но место, полное жизни. Место, похожим на которое, надеюсь, когда-нибудь станет и мой замок.

Думаю, Пэйдж Тёрнеру это бы понравилось.