Хмурое солнышко

Сансет Шиммер - бывшая ученица принцессы. И своеобразная королева Кантерлотской школы. Но при этом она просто запутавшаяся единорожка.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

В ее сиянии

Эквестрия еще молода. Народы пони, объединенные под ее флагом, еще осознают себя хозяевами новой страны. Могучие и таинственные аликорны, принцессы-защитницы Селестия и Луна стоят на страже юного государства. Благодаря им чудовища более не властвуют на землях Эквестрии, а пони учатся жить в мире друг с другом. Но спокойствие может быть обманчивым, а угроза может прийти не только извне, но и притаиться в сердце страны. Или кого-то очень близкого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Новогодняя история

Какие только чудеса не приключались под Новый год. Есть те, кто до сих верит в них, но есть также и те кто перестал, полностью погрузившись в сухую бесцветную реальность своего видения мира, подобную кокону. Но иногда им дается шанс узреть, что есть чудо, которое пробьет его и пустит свет в их души. Так случилось и нашими героями. Но обо всем по порядку.

ОС - пони Человеки

Приключение Твайлайт в смежной матрице

Фанфик-Кроссовер. Пони + линейная алгебра + теория графов. Тем кто не проходил линал в вузе, будет ничего не понятно х)

Память

Они помнят. Слишком многое помнят.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Награда за предательство

Каждый получает только то, что он заслужил.

ОС - пони Найтмэр Мун

Игры разума

Дружба, магия, войны и капелька гипноза ;)

ОС - пони

Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может его выиграть.

Другие пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: MurDareik

Последний вечер вместе

Глава 1

Вместе со своими подругами Рэрити стояла в вестибюле нового замка Твайлайт, наблюдая, как та, казалось, аж дрожит от возбуждения. Немногие вещи на свете были способны вызвать у неё такой ажиотаж, разве что доставка новых книг или очень хорошие новости от Принцессы Селестии. Конечно, сейчас был явно второй вариант, так как свиток с письмом от неё Твайлайт продемонстрировала всем ещё по прибытию.

— Что ещё за Монастырь Небесной Звезды, и почему мы должны туда отправиться? — спросила Рэйнбоу Дэш, парящая в нескольких футах над ними.

В полёте её грива пришла в полный беспорядок, отчего Рэрити даже несколько раз вздрогнула. Она до сих пор с сожалением вспоминала иногда те прекрасные магические крылья, что дала ей когда-то Твайлайт, но летать постоянно? Это создало бы слишком много разнообразных проблем, особенно связанных с поддержкой должного уровня кобыльей респектабельности.

— Это старое святилище, построенное древними племенами. Оно появилось ещё до основания Эквестрии, даже до начала Великой Стужи, — ответила Твайлайт, уже чиркая что-то в своем списке запланированных дел, — а причина нашего визита в том, что там мы сможем понять, как обуздать магию, дарованную нам Древом Гармонии. В этом самом месте принцессы открыли для себя силы Луны и Солнца. Там они возвысились и стали аликорнами.

— О! О! Это значит, что мы тоже станем принцессами? — спросила Пинки.

Откуда ни возьмись, на спине у неё вдруг оказались картонные крылья, а на голове – рог, свёрнутый из бумажной салфетки.

Твайлайт отрицательно покачала головой и оглянулась в сторону лестницы. Она с нетерпением постукивала ногой, ожидая Спайка, которого давным-давно отправила за дополнительными перьями и пергаментом.

— Нет, лично я так не думаю, но кто может знать наверняка? Главное, что мы узнаем о новой магии, живущей внутри нас. Она может быть сильнее, чем магия Элементов Гармонии, и наш долг перед Эквестрией – понять её, чтобы мы всегда смогли прибегнуть к ней, если потребуется.

— Ладно, с этим не поспоришь, — сказала Эпплджек, — итак, когда отправляемся?

— Всё было подготовлено для нас таким образом, чтобы выступить завтра утром. Принцесса Луна и Принцесса Селестия встретят нас здесь, в Понивилле, а затем используют заклинание, чтобы доставить всех прямо в монастырь.

— А как долго мы будем отсутствовать? — спросила Флаттершай, взглянув через ближайшее окно в сторону своего домика, — я не могу оставить моих маленьких пушистых друзей одних.

— Принцесса Селестия заверила меня, что было предпринято всё необходимое, — ответила Твайлайт, отворачиваясь от лестницы. — Несколько королевских смотрителей были откомандированы из замка, чтобы ухаживать за твоими животными, Флаттершай. Несколько отставных Вандерболтов будут хранить небеса Понивилля. Принцессы связались с Мьюлией Майлд, чтобы та помогла Кейкам в Сахарном Уголке. Некая сумма была перечислена семье Эппл, чтобы они смогли нанять дополнительные рабочие копыта и компенсировать отсутствие Эпплджек. И наконец, персонал бутика Хойти Тойти заменит Рэрити, пока мы не вернёмся.

— Похоже, принцессы постарались всё предусмотреть, не так ли? — сказала Рэрити.

Ей, правда, хотелось прибрать магазин до прибытия персонала Хойти Тойти, заодно припрятав некоторые вещи, но всё это были мелочи.

— Я знаю. Принцесса Селестия сказала мне, что она даже использовала список, чтобы ничего не упустить.

Упоминание списка, казалось, ещё сильнее взволновало Твайлайт. Она даже слегка подпрыгнула от возбуждения.

— О, это будет прекрасное путешествие, я просто уверена в этом! Мы отправляемся завтра в одиннадцать утра, но в десять часов нам всем нужно посетить спа.

— А это ещё зачем? — удивилась Рэрити.

— Нам должны будут сбрить наши гривы и хвосты.

Рэрити почувствовала, как её сердце пропустило удар, и взглянула на подруг в тщетной надежде, что всё это – какой-то жестокий розыгрыш. Но нет – они были ошарашены так же, как она. Даже Пинки Пай, казалось, не могла подобрать подходящую шутку.

— Твайлайт, ты только что сказала…

Она кивнула:

— Я знаю, это очень суровое требование, но этот монастырь свято чтит традиции. Все пони в нём бреют гривы и хвосты. Даже принцессы вынуждены будут сделать это ещё до своего прибытия и, думаю, нам действительно придется поступить так же.

— Но, но…, — начала заикаться Рэрити, плотно поджав хвост и придерживая гриву копытцем, — Твайлайт, я уверена, эти монахи – разумные пони. Они же не могут всерьёз ожидать от меня, что я отрежу гриву. Они должны будут сделать исключение.

— Не думаю, — сказала Эпплджек, подняв переднее копытце и тронув им собственную гриву, — если они не сделали исключения для принцесс, вряд ли сделают его для нас.

— Я бы добавила, что это важный шаг в сторону просветления и высвобождения внутренней энергии пони, — сказала Твайлайт.

Она оглянулась в сторону лестницы, снова выказывая своё нетерпение в ожидании Спайка.

— Что ж, могло быть и хуже, — сказала Пинки Пай, заставив, наконец, себя улыбнуться.

— Что вообще может быть хуже? — спросила Рэрити, испуганная тем, что такая возможность действительно могла существовать.

— Они могли бы заставить нас сбрить вообще всё, — Пинки хихикнула про себя и оглядела группу.

— Мы все стали бы розовыми пони!

Рэрити содрогнулась, представив себе эту картину. Да, такой жребий был бы куда хуже, но и в том, что выпал ей, не было ничего хорошего. Отрезать гриву и хвост. Немыслимо. Ужасно. Преступление против моды, красоты и собственной природы. Только дикари и заключённые поступали так. Этого не требовали даже от пони-стражников. Конечно, им приходилось носить короткие стрижки, но их не ставили лицом к лицу перед непристойным предложением стать… ну да, бесстыдно лысой.

— Рэрити?

Звук собственного имени вырвал её из глубоких раздумий. Она посмотрела в лицо Эпплджек, понимая, что потребуется время, чтобы восстановить утраченную нить разговора.

— Извини, что ты сказала?

— Мы говорили о том, чтобы устроить вечеринку с ночёвкой, здесь, у Твайлайт. Ну, знаешь, с нашими гривами можно сделать множество забавных вещей до того, как мы их отрежем.

Пинки Пай подпрыгнула и приземлилась прямо на прямо спину Эпплджек, попутно сбив с неё шляпу, и тут же затеребила её гриву.

— Точно! Мы сможем заплетать их, красить их, взбивать их, укладывать их и творить с ними всевозможные забавные вещи!

Пинки Пай убрала копытца от гривы Эпплджек, чтобы продемонстрировать толстую косу, в которую за несколько секунд превратилась её обычная повседневная причёска в виде хвостика.

— Вот так!

Рэрити всмотрелась в лица подруг. Идея была неплоха. Откровенно говоря, она была достаточно хороша. Но единорожка покачала головой:

— Нет… нет, девочки. Простите, но если уж я вынуждена избавиться от своих волос, то хоть устрою им достойные проводы. К тому же, есть некоторые вещи, которые просто невозможно делать в чьём либо присутствии.

Эти слова были сказаны столь похоронным тоном, что вызвали ряд любопытных и обеспокоенных взглядов со стороны подруг. Но после нескольких секунд неловкой тишины Эпплджек шагнула вперёд и положила копытце на её плечо:

— Эй, просто делай то, что считаешь нужным, сахарок.

— Спасибо за понимание.

Рэрити отступила на шаг назад и развернулась к выходу.

— Итак, увидимся завтра утром.

Пинки Пай, всё ещё сидящая у Эпплджек на спине, опустила одно копытце ей на голову, сплющивая её шляпу как блин, и помахала другим:

— Увидимся, и не бойся вернуться, если передумаешь!

— Пинки, слазь уже! — рявкнула Эпплджек.

Она начала брыкаться, и Рэрити уверилась, что за этим последует всеобщая куча мала. Но ей не хотелось принимать в этом участие. Она выскользнула за дверь, прикрыла её за собой и направилась в сторону бутика Карусель.

Было нужно так много всего подготовить.