В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

В гостях у принцессы

Бета-тестеры получили новое задание от Поликарпыча. Вроде бы всё просто и привычно, но мы то знаем, что всё, что связано с пони - просто не бывает. Бета-тестеры: http://samlib.ru/m/moiseew_e_i/beta01.shtml

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Лира Мод Пай Старлайт Глиммер

Она любит дождь

Так легко делать приятно близкой пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Новобранец

Небольшая история о том, как младший лейтенант дворцовой стражи Мунлайт Мелоди пришла к жизни такой. *** Первый рассказик из достаточно большого (в планах) цикла историй про Погодный корпус гвардии, который на самом деле совсем не погодный, и офицеров, служащих в этом в высшей степени примечательном соединении. Теоретически, Вы можете надеяться на раскрытие большинства встреченных в этой зарисовке персонажей, однако это будет не быстро.

Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Спокойной ночи, Свити Белль

Свити Белль никак не может уснуть. К счастью, Рэрити всегда позаботится о своей младшей сестре. Однако, у младшей сестры другое мнение…

Свити Белл

Распечатывая Магию

Некоторые вещи никогда не надо было открывать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Почесушки и обнимашки в понячьей тюрьме

Анон попал... сначала в Эквестрию, а потом в тюрьму. Но в волшебном мире разноцветных лошадок есть чем развлечься даже в тюрьме.

ОС - пони Человеки

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

Автор рисунка: MurDareik

Виноградная долина

Пролог

Посвящается Виктории

Первый саженец моя бабушка выписала у агрофирмы. Ждала его месяц и вот маленькое живое чудо прислали почтой. Тогда её семья, сводившая концы с концами, перебралась из солнечной Эпплузы в северный Хуфингтон. Мёрзлая земля и завывающий ветер не очень благоприятны для винограда. И всё-таки она его вырастила. Четыре долгих года она ждала появления первых ягодок. Они были кислые, гроздья получались маленькими. Кусты то засыхали, то замерзали, порой болели. И несмотря на всё это, каким-то магическим способом она спасла их и, более того, обрела призвание. Когда я спрашиваю о том, почему она не остановилась, она очень тепло отвечает мне.

— Потому что когда у тебя в копытах оказывается маленькая беззащитная жизнь, ты отдашь ей тепло, свет и всё что у тебя есть лишь для того, чтобы она не завяла и расцвела.

Проработав на местном заводе несколько лет, она решила осуществить свою мечту. Бросить всё и заняться выращиванием винограда. Шли годы, и в один из зимних дней родилась моя мама, которая пошла по стопам бабушки. Однако она не хотела растить своё чудо, свою мечту в жестоких, мёрзлых условиях и отправилась на юг, туда, где дуют тёплые ветра. Туда, где бы её маленькой жизни было достаточно тепла и света.

Скоро по всей долине раскинулись виноградники. На сотни метров простираются подвязанные кустики с ягодками. Всё началось с одного домика между гор. А вскоре тут появилась небольшая деревня. Как только о винограде моей мамы узнали в крупных городах, сюда повадились туристы. Это были те времена, когда бедность закончилась, и от открывшихся возможностей пони начали заниматься всякой всячиной. Одним за другим они оставались. Кто-то из-за бизнес перспектив, а другие увидели, насколько удивительна красота здешних мест. Как она аккуратна в своей на первый взгляд простоте. И чем больше они вглядывались в неё, тем более многогранными и сложными им казались эти луга, эти еловые леса вдали на возвышенностях. И пони оставались, не в состоянии уйти. Так и образовалась виноградная долина. И в этой долине родилась я.

— Прямо посреди винограда, — как шутила моя мама.

Мои родители были чересчур заботливы. Наш виноград славился своим сладким вкусом. А ведь всё началось с бабушкиных растений. Именно их мама привезла сюда. И этого малыша, который готовился к северным трудностям, который думал вырасти кислым и маленьким, родители растили со всей заботой и тотальной опекой. Проснувшись здесь посреди солнечных и тёплых земель, посреди этой сочной травы, а не посреди сухих травинок, сломленных холодами, нельзя было не удивиться. Бедное растение толкали в тепло, в него насильно запихивали все блага. Виноград, конечно бы вырос тут. Просто родители старались дать своим виноградникам всё — то, чего не было у них в своё время, там, на севере. И порой растения увядали. Неясно от чего.

Бабушка уже не растит виноград. Многочисленные дяди и тёти взяли в ответственные копыта уход за северными виноградниками. Мама говорит, что раньше бабушка была жёсткой. Справедливой, но жёсткой. Однако это совсем на неё не похоже. С такой нежностью она относится ко всему, что сделали мои родители. Её глаза каждый раз наливаются слезами умиления и счастья. Голос такой добрый и спокойный. Только на маму всё ворчит, что та погубит такое замечательное растение.

— Иногда, дорогая, в порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать то, чего так не хватало нам.

Тем не менее, выращенное мамой живёт под этим солнцем, смотрит на горы, что окружают эту долину и ощущает тёплый сухой ветер.

Эх... И я говорила не только о винограде.