Написал: MLPMihail
Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне.
От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.
Автор: Banchoking
Оригинал: Herdmate Oneshots
Перевод: MLPMihail
Адаптация, редактура, правка: KaskeT , xvc23847
Большое спасибо AlexFLS за консультации.
Подробности и статистика
Оригинал: Herdmate Oneshots (Banchoking)
Рейтинг — G
1566 слов, 154 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 8 пользователей
ЭпплДжек
Рэйнбоу Деш, Твайлайт, и Лира коротали время в гостиной.
Рэйнбоу Деш испустила разочарованный вздох.
– Тьфу! К тому времени как Леро вернётся от ЭйДжей, мы уже будем все спать! – застонала она, растягивась на полу, скука полностью овладела её разумом.
Твайлайт лишь закатила глаза, прикрывшись книгой в ответ на выходку своей сотабунницы, в то время как Лира хихикнула.
– Честно говоря, Рэйнбоу Дэш, не так давно ты даже не знала Леро. Разумеется, ты сможешь пережить один вечер вдали от него не помирая со скуки, – пурпурная единорожка тряхнула головой, встала со своего места и вернула книгу на место, вытянув с полки другую.
Лицо Рэйнбоу Деш приобрело кислое выражение.
– Но это уже не один вечер! – заспорила она. – ЭпплДжек просит его поработать на Ферме Сладкое Яблочко с полудня до захода солнца каждый день в течение почти трех недель! – она топнула копытом. – К тому времени, когда он возвращается домой, я выдохшаяся едва ли не больше чем он, и я расстраиваюсь без его «особого приватного массажа», – она практически рычала.
Твайлайт и Лира вздохули в свою очередь. Рэйнбоу была права, у него не было времени, чтобы выполнять «мужской долг», как его Леро называл в шутку, с тех пор как он начал помогать ЭпплДжек на ферме, и они уже едва сдерживались.
Только вчера вечером Твайлайт разломала тарелку пополам своим телекинезом, пытаясь помыть посуду, а Лира купила абонемент в спа, просто чтобы попробовать заняться тайком с Леро быстрым сексом пока тот работал. Его начальницы были не слишком счастливы, когда застукали её пытающейся расстегнуть молнию своими зубами.
И не подумаешь, что такие милые на вид кобылки могут так рассвирепеть, когда кто-то нарушает правила салона.
– Чем он там занимается? – спросила Лира.
Рэйнбоу залезла к ней на диван.
– Он говорит, что они занимаются с ЭйДжей, Биг Маком и ЭпплБлум обычными делами, какими они обычно занимаются на ферме. Расфасовка бочек, переноска корзин и всё такое прочее.
– Хах, это странно, – Твайлайт перевернула страницу. – ЭпплДжек что-нибудь говорила о том, что у неё слишком много работы?
Дэш покачала головой,
– И когда я спросила, могу ли я чем-нибудь ей помочь, она сказала “нет” и умчалась от меня так быстро, как только могла.
Лира сделала глоток чая и потерла подбородок.
– Как вы думаете, она просто создает лишнюю работу для Леро?
Они обе посмотрели на неё с замешательством,
– Зачем ей делать это?
Леро поставил бочку яблок и откинулся, пока его спина не хрустнула.
– Итак Мак, ты уверен, что я самый лучший кандидат для этой работы. Я рад помочь во всём, но большая часть из того что я делаю, это просто перетаскиваю вещи с места на место и земной пони, вероятно, справился бы с этим лучше.
– Агась, – только и процедил пони в ответ, продолжая покачивать свою соломинку во рту.
После минуты молчания Леро спросил.
– Эммм, ничего не хочешь добавить?
– Неа.
Леро лишь пожал плечами, поднимая бочку, чтобы попытаться донести её до сарая на вершине холма.
ЭпплДжек наблюдала за Леро из окна. Она казалась очень нервничающей.
– Ох, Гренни, я просто не знаю, что мне со всем этим делать.
Она увидела Леро и Биг Мака пытающихся догнать кролика Энджела, стянувшего морковь из сада и удирающего от них.
Гренни Смит фыркнула со смешком.
– Разве это трудно понять, Сахарок, – она улыбнулась, очистила яблоко и передала ЭпплБлум через стол, чтобы та положила его в миску.
ЭпплДжек боролась со смехом, от сцены разыгравшейся за окном. Мак и Леро заметили Энджела, сидящего на щеколде сарая. Они попытались урезонить его, но тот откинул щеколду и куча бочек покатились по склону, в то время как Мак и Леро пытались от них удрать. ЭйДжей покачала головой и простонала:
– Я знаю, что это кажется простым, Гренни, но что если это не правильный путь. Я до сих пор не знаю, как с ним себя иногда вести. Не говоря уже о том, как он отреагирует. Не считая того, что он табунится с двумя из моих лучших друзей. Если что-то пойдет не так, я многое потеряю!
Она повернулась к Гренни Смит как раз, перед тем как Леро спотыкнулся, спускаясь вниз и на него налетела бочка.
– Они начинают нервничать. Ты знаешь, твои друзья останутся с тобой в горе и в радости. Все о чем тебе надо беспокоиться – о нем, – она указала копытом через окно на Леро, который в этот момент опирался на Биг Мака чтобы не упасть.
ЭпплДжек нервно направилась к двери на дрожащих ногах, но остановилась, так и не открыв её.
– Я… я сделаю это завтра. Просто придумаю для него ещё что-нибудь, чтобы он ещё раз вернулся.
Гренни Смит снова фыркнула:
–ЭпплДжек! Ты давала ему причины возвращаться сюда в течение нескольких недель. Дай ему больше работы, и он сможет управлять фермой сам!
ЭпплДжек уставилась на пол.
–Я … я просто боюсь всего этого!
ЭпплБлум подошла к своей старшей сестре,
– Была девочка в школе с похожей проблемой. Мы все помогали ей побороть свой внутренний страх! – она улыбнулась.
– В самом деле? Как же вы помогли ей? – спросила она отчаянно.
Леро наполнял для себя флягу водой из крана, когда он услышал громкий «ХЛОПОК». Он обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть как ЭйДжей вылетает высоко в воздух из передней двери семейного дома Эпплов, а затем шлёпается плашмя лицом вниз и скользит до самых ног Леро и Мака.
Она встала и покачала головой, пытаясь прийти в себя, бормоча что-то о «настойчивых младших сестрах». После чего сплюнула несколько раз, пытаясь убрать травинку с губ. Леро потянулся и убрал её, заставляя кобылу отвернуть голову от смущения, прежде чем поблагодарить его.
Затем он наклонился, поднял её драгоценную шляпу Стетсон и протянул ей.
Однако вместо того, чтобы положить ту на голову, она сжала её в копытах, нервно заламывая поля.
– Э-э, Мак, не мог бы ты нас оставить? Я должна поговорить с Леро, и не хочу, чтобы нас кто-либо услышал.
Большой пони просто кивнул и направился к дому.
Леро посмотрел на ЭпплДжек.
– О чём ты хочешь поговорить?
Она оглядывалась по сторонам, пытаясь подобрать нужные слова,
– Я… гм. Ну, ты видишь, что я… Мммм! О сено с ним!!! – закричала она, наконец, решаясь. – Слушай Леро, я хотела тебе сказать… спасибо за всё, что ты сделал для меня и для моей семьи. Не только за помощь на ферме, но и за всё остальное. Слушай, когда у меня и Мака были проблемы и не было возможности поговорить с каким-либо пони, ты убедил нас нанять Флима и Флема даже после того, что они сделали, – она улыбнулась, – «для игры» с ЭпплБлум и её друзьями Меткоискателями. Это на самом деле очень много значит для нас, для меня.
Леро был тронут.
– Спасибо ЭпплДжек, это действительно мило, то что ты сказала.
Она уставилась вниз и делала вид, что крайне заинтересовалась камнем, пиная его копытом, чтобы скрыть покрасневшие щёки,
– Ты как член этой семьи, Леро, и… и я просто хотела, чтобы это стало официально.
Выражение лица Леро сменилось с взволнованного на удивлённое.
– Ч-что ты имеешь ввиду?
– Я хочу знать, если вы все… и ты и твой табун будете… гм, – в её горле образовался комок, а глаза слегка подернулись влагой. – Вы бы оказали мне большую честь, если бы сделали семью Эппл чуть больше и позволили мне влиться в ваш табун, – едва пропищала она.
Леро был взволнован, польщён и смущён в одно и тоже время, что только усилило его замешательство.
– Но мне казалось, что ты не находишь меня привлекательным.
ЭпплДжек вздрогнула. Он не сказал это стараясь обидеть или обвинить, но это своего рода закавыка, когда жеребец, за которым ты ухаживаешь, слышит, как ты говоришь, что он не является для тебя привлекательным. Она сделала глубокий вдох и вернулась к тому, с чем была знакома лучше всего — к честности.
– Ну, я и не нахожу. Я до сих пор, – она видела, как его замешательство только усиливается. – По крайней мере, не физически. Но, то как ты себя ведешь, всегда так добр, и так ладишь с моей семьей – это заставляет меня чувствовать, что ничего больше не имеет значения, – её лицо, наконец, разразилось румянцем.
Она уставилась на землю, боясь встречаться с ним взглядом, слишком упряма, чтобы позволить увидеть её покрасневшей. Она чуть подскочила, когда почувствовала пару рук на своей шее, и Леро, прижавшегося к ней лбом. Она издала тихий стон, когда он погладил её по спине, это была одна из тех вещей, что она находила в нём привлекательными. То, что эти руки могут сделать.
– ЭпплДжек, нам придётся обсудить всё с остальными. Но я был бы счастлив быть частью твоей семьи, – прошептал Леро перед тем как поцеловать макушку.
Девочки, оставшись дома, уснули. Твайлайт громко храпела в своём кресле, используя книгу как подушку, Лира заснула вертикально, устроившись на диване рядом с Рэйнбоу Дэш и опираясь ей на плечо.
Пегаска слегка вздрогнула, когда услышала открывающуюся дверь.
– Леро дома! – закричала она достаточно громко, чтобы испугать Твайлайт и Лиру спросонья. Они все вместе побежали ко входной двери, чтобы встретить его, но резко остановились, увидев там нервную и краснеющую ЭпплДжек.
– ЭпплДжек? – наклонила голову в замешательстве Твайлайт.
– Э-э, привет девочки. Я просто хотела извиниться за то, что Леро был так занят. Но всё разрешилось, так что я не буду больше задерживать его допоздна. И пока я здесь, я хотела пригласить всех вас на обед в пятницу. Если вы все свободны, конечно, – она обливалась нервным потом.
Три кобылки переглянулись и кивнули, после чего улыбнулись ЭпплДжек.
– Мы будем счастливы пообедать вместе, – бодро ответила Лира.
– Отлично! Увидимся! – воскликнула ЭпплДжек радостно и порысила вприпрыжку почти как Пинки.
– Что за сено это было? – спросила Рэйнбоу Дэш Леро.
Он усмехнулся и ответил:
– Узнаешь в пятницу, – он вытянул руки над головой и зевнул. – Я иду спать, – внезапно он обнаружил, что оказался окружён.
Примечания автора:
Для этого рассказа, зарисовка «Давно ушедшие», и «Продолжение истории: Однажды их, может, погубит гора, но легавым их не поймать никогда» и моя история «Большой Эпплузский забег самогонщиков(большей частью) являются каноном.
Комментарии (1)
"Ксенофилия", на самом деле, одновременно и откровенная, и няшная... И хорошо, что про неё, существующую уже очень давно, не забыли.