Ксенофилия: Shotglass оneshots
15. Случайный обед
— Мы можем пойти на дерби! — не в первый раз предложила Рэйнбоу Дэш, и облетела своих сотабунниц.
— В прошлый раз, Дэш, они уже продали все билеты к этому времени, — ответила идущая рядом пурпурная единорожка.
— И нет, — продолжила она, когда пегаска открыла было рот, чтобы ответить, — я не собираюсь пользоваться своим статусом личной ученицы принцессы, чтобы в последнюю минуту получить билеты на вип—места.
Леро — крепко сложенный человек — прогуливался по мощеным улицам Кантерлота вместе со своим табуном из трех кобыл. Твайлайт к этому моменту уже закончила свои дела в замке (из-за них, собственно, и была организована эта поездка). Лира вызвалась составить ей компанию, так как на следующее утро у нее запланирована встреча в Кантерлоте с другим грандмастером Пути Покоя. Леро предложил Дэш поехать вместе с ними, чтобы в итоге эта поездка превратилась в спонтанный однодневный отпуск для всего табуна.
Солнце все ближе клонилось к горизонту, и группа на данный момент искала какое-нибудь место, чтобы перекусить. Наличие ресторана рядом с местом проведения дерби Вондерболтов намекало на то, что как минимум одна пони из их группы знает, где бы она хотела провести обед.
— Оуу… — пегаска опустила голову, стараясь выглядеть печальнее, в надежде заставить Твайлайт передумать.
Лира — другой единорог из их группы — открыла рот, наверное, чтобы изречь какую-нибудь мудрую мысль грандмастеров Пути Покоя, но вдруг неожиданно остановилась и оглянулась за спины своих сотабунниц. Леро стоял и вертел головой активно втягивая в себя воздух.
— Леро? — спросила приземлившаяся рядом с ним Рэйнбоу Дэш. — В чем дело?
— Бекон.
Это заставило трех кобыл вопросительно выгнуть брови:
— Бекон? — переспросила пегаска.
— Бекон, — просто повторил человек.
— Что ты имеешь в виду?… — начала было Рэйнбоу, но продолживший говорить человек не дал ей закончить.
— Это определенно запах бекона, — после этих слов человек повернулся в сторону и направился в одну из боковых улочек. Его кобылицы отправились следом.
— Леро, что ты имеешь в виду, говоря «бекон»? — повторила свой вопрос Рэйнбоу.
Твайлайт ответила раньше Леро:
— Ты имеешь в виду тот самый бекон, который является «приготовленным мясом»?
Две других кобылки уставились на нее, а затем на Леро (который лишь кивнул в ответ).
— Да, — ответил он, — уже прошло больше года, но я до сих пор помню этот запах. Это безусловно запах бекона, и… — он сделал еще один глубокий вдох, — стейк, бекон и стейк. Это почти как если бы кто-то устроил… — в этот момент группа зашла за угол.
— … Барбекю, — закончил он.
Двумя зданиями ниже по улице, через дорогу, располагалось небольшое заведение, вход в которое был укрыт от солнца навесом. Установленная на фасаде здания вывеска с гордостью заявляла всему миру, что перед ними «Güstâve LéGrandé’s Le Rôti à le Broché». Если не обращать внимания на закарлючки в этом вычурном названии (грамматика которого заставила дергаться глаз у Твайлайт), то можно было с увереностью сказать, что перед ними самый обыкновенный стейк-хауз.
Примечательным было то, что основными посетителями, сидевшими за парой столиков во внутреннем дворике, были грифоны. Среди них был один или два пони, которые, судя по всему, решили составить грифонам компанию, — неторопливо жевали салат. Легкий послеобеденный ветерок нес аромат жира, угля и готовившегося мяса.
— Девочки, — начал Леро с блеском в глазах, — я знаю, где хочу пообедать.