Гайд для новичка

Журналист берёт интервью у известного художника.

Другие пони Чейнджлинги

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

Просто Рэрити

Возвращаясь к вопросу щедрости Рэрити, что значит быть по настоящему щедрым?

Твайлайт Спаркл Рэрити

На что способен твой разум?

Это история одного псионика со странным характером.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Киберпони

Прогресс - вещь необратимая. Он стирает любые преграды, давая разумным существам, сумевшим его обуздать, невероятную мощь. Он способен в мгновение ока изменять то, что годами создавалось природой. Будущее подкрадывается незаметно... Добро пожаловать в новую Эквестрию.

Т+769 дней

Согласно одной из эквестрийских традиций, когда пони достигают определенного возраста, они получают магический таймер, который отсчитывает дни до их встречи с избранниками, предопределенными им судьбой. Рэрити была весьма взволнована, когда получила свой таймер. Правда, она совсем не ожидала, что он будет отсчитывать дни в противоположную сторону.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Накладочка

Встреча с принцессой - радостное и вместе с тем волнительное событие для каждого жителя Эквестрии. К нему готовятся задолго до аудиенции, чтобы в решающий момент не попасть в просак. Однако порой жизнь преподносит неприятные сюрпризы...

Другие пони ОС - пони

Печать Эфира

Это время легенд и героев. Эра Раздора позади, но планеты Эквестрийского Содружества всё ещё остаются отрезанными от колыбели своего родного мира, погрязшие в упадке и декадентстве. Королева, чьё настоящее имя сокрыто в давних веках, ведёт кампанию по Воссоединению утерянных миров Содружества, но для успеха этой авантюры ей предстоит найти 12 своих дочерей, что являются олицетворениями добродетелей самой Гармонии.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Истории из "Лунной Ивы"

Добро пожаловать в "Лунную Иву". Скромное Мэйнхеттенское кафе, для тех кого ночами мучает бесоница.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Ксенофилия: Shotglass оneshots

83. Смерть Рыцаря


По коридору больницы Понивиля разносилось эхо цоканья золотых накопытников принцессы Селестии. В этом крыле здания не было ни пони: ни посетителей, ни пациентов, ни персонала. Многие сочли бы неестественную тишину этого места, где жизнь и смерть танцуют, копыто к копыту, довольно пугающей, особенно, учитывая предстоящую им встречу с монстром. Селестия, однако, находила это мнение довольно странным. Правда, Луна, наверное, не одобрила решение сестры отправиться сюда без охраны.

— Даже если это существо дружелюбно, не хочу, чтобы Твайлайт подверглась воздействию этого знания, — подойдя к двери, за которой спал пришелец, подумала Селестия. Раздвинув занавески, она выглянула в окно. Её маленькие пони жили своей повседневной жизнью.

— Пора.

Подобно утреннему свету, она абсолютно бесшумно вошла в палату, окрашенную во все оттенки цвета подсолнуха.

— Принцесса Селестия Sol Invictus1, великая честь для меня.

На больничной койке лежало существо, похожее на человека. Всё в бинтах, глаза закрыты, голос ослаб от ран.

— Я бы оказал тебе должное почтение, но я надёжно привязан. Здешние медсёстры хорошо знают своё дело.

— Вынуждена просить тебя, не говори мне своего имени, — сказала принцесса, встав между ним и открытым окном. — Я не встречала подобных тебе со времён первой эпохи хаоса, но не забыла о вас.

Его рот скривился, издав хриплую усмешку:

— Я не настолько стар, но в твоих словах есть смысл. Я никому не сказал своего имени и впредь не собираюсь.

— Очень хорошо.

Селестия посмотрела сквозь его материальную оболочку на свет, скрытый глубоко внутри:

— Ты рыцарь. Её рыцарь. Что же заставило тебя преодолеть преграды из тысяч шипов, чтобы проникнуть в мои владения? Здесь не любят таких как ты.

— Ты узнала так много, просто всмотревшись в меня. Неудивительно, что Она тебя так ненавидит, Принцесса Селестия Sol Invictus, — сияющий взгляд принцессы Солнца заставил его вздрогнуть от боли. — Я здесь потому, что хотел сбежать от Её власти. Когда меня забрали из дома, я многое забыл, ведь в том месте, чтобы мы лучше соответствовали своему назначению, наша хозяйка забирает все воспоминания себе. Ты знаешь, что такое Рыцарь и что он есть, ты держишь одного из нас заключённым в камень.

Сияние Селестии вспыхнуло на миг ещё ярче, а затем она погасила его и отвернулась.

— Я не могу предоставить тебе убежища. Как бы ты не мечтал о свободе, это была недальновидная мечта. Ты почувствуешь, как её зов схватит тебя и потянет за собой, и ничто не сможет этому помешать.

— Пожалуйста, — Рыцарь вцепился в покрывало, костяшки пальцев побелели. — Я презираю то, что я сделал, и презираю самого себя. Память заставляет мои уши гудеть от пронзительных криков боли, что я причинил, пепел забил мою глотку и ни один напиток не сможет утолить этой жажды. Я больше не хочу быть слепым орудием Её завоеваний.

— Итак, ты жаждешь искупления, — подытожила за него Селестия. Она увидела, что он кивнул, и её сердце смягчилось. — Рыцарь, должна признать, таких как ты, я ещё не встречала. Подобные тебе никогда не говорят о таких вещах, даже если лгут или раздают пустые обещания.

— Я в курсе, с этим мне помог мой брат, — по его лицу скользнула тень болезненной улыбки. — Нас забрали вместе, и для того, чтобы держать меня в подчинении, мне было обещано, что с ним ничего не случится. И каждый раз, когда мне удавалось порадовать Её, Она возвращала мне малую толику воспоминаний о нём. Должны были пройти века, прежде чем у меня оказался бы относительно крупный кусок. Пути воспоминаний непросто отследить.

Принцесса Селестия подошла к больничной койке.

— Воспоминания о брате. Он справился с последствиями собственных поступков и потерей памяти, или был одурачен к всеобщему веселью? Скорее всего, и то, и другое.

— Я сознаю, что мне не будет здесь убежища. Поэтому у меня к тебе есть просьба.

— Мне нужно, что бы ты убила меня.

Его глаза широко распахнулись. Палату затопила тишина, которой, казалось, не касались звуки обыденной жизни, доносящиеся снаружи. Селестия всмотрелась в его душу:

— Это не спасло бы тебя. Рыцарь, даже я не могу сжечь душу дотла, по крайней мере, без губительных последствий. Твоя душа неизбежно будет захвачена, и вернётся к своей госпоже.

— Ты права. Но я прошу не за себя. Я хочу, чтобы ты спасла моего брата.

Он закрыл пустые глаза, стиснул зубы и приподнялся на кровати:

— Долгое время я искал его, и вот, этот жалкий ничтожный огрызок воспоминаний, это всё, что я обрёл. Молю, сожги то, чем я стал: возьми их и заставь его возродиться. Этого достаточно, чтобы к нему вернулось чувство собственного “Я” и память о прошлом, а моя смерть даст ему второй шанс. В отличие от меня, он не связан никаким договором. Он стал бы по настоящему свободным.

— Ясно, — сказала Селестия и спросила прямо:

— Как его имя?

Рыцарь покачал головой:

— Я не помню. Тебе самой придётся дать ему его.

— Нас ждёт ужасная боль. Тебя — от моего огня, а меня — от внедряемых воспоминаний.

Чтобы он смог подняться, Селестия позволила рыцарю опереться о свою холку.

— Хорошо, Рыцарь. Я выполню твою просьбу. Но прежде чем я это сделаю, у тебя есть последнее желание?

Он раздумывал над этим не более секунды:

— Тарелку десерта, медсестра сказала, что сегодня было шоколадное мороженое, и увидеть закат. Это было бы здорово, принцесса Селестия.


— Человеческое имя. Думаю, я назову его, как своего первого друга-человека, первого за все эти долгие годы, — закончила Селестия и улыбнулась. — Да будет так, Сэр Рыцарь.

_______

1 Непобедимое Солнце (лат.)