Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Время для дракона

В один прекрасный день,Твайлайт Спаркл, копаясь в своей библиотеке, находит старинную книгу,где рассказывается о мире, где когда-то давно правили драконы и о драконьей магии.Твайлайт спешит известить об этой находке принцессу Селестию и та отправляет всю Великую Шестерку в экспедицию,дабы подробней узнать об этом виде магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Night under’ de guard | Ночь под стражей

Ночной страж с "веселым" прошлым, двое придурковатых друзей-фестралов и ночь, проведенная в местном гей-клубе, - казалось, что вообще могло пойти не так?

ОС - пони

Не время для любви

Если окажется, что Эпплджек и Рэрити встречаются, для Эппл Блум и Свити Белль настанет форменная катастрофа! Им придётся применить все свои навыки и таланты, чтобы предотвратить её, пока она не разрушила их жизнь. Вдобавок они втянули в это Скуталу, и оказалось, что то, что они считали отношениями, на деле — нечто совсем иное!

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

Королевский культ

Когда Селестия приняла корону, то быстро узнала, что некоторые пони немного слишком далеко заходят в своем обожании. Естественно, она попыталась их остановить. Она пытается уже тысячу лет. А потом у других аликорнов начали появляться собственные культы...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Три дня со Спайком

Спайк пытается ужиться со своей новой подругой(?).

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Колгейт

Подушка?..

Иногда сон и является той дверью в страну мечты, в Эквестрию... или всё же нет?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Ксенофилия: Продолжение Истории

*Откуда луна приходит и солнце

*Я пойду за тобою туда

«A dtáinig ariamh an ghealach is an ghrian»
— Clannad — Theme from Harry’s Game


Бухта Крабапл[1], самая восточная точка материковой Эквестрии.
Осень года 1224 AC

Длинный песчаный пляж. Солнце уже село, и сумерки стремительно сменялись тьмой. От безмолвных звёзд и тонкого серпа убывающей луны света практически не было.

На берегу, недалеко от кромки воды, было сложено погребальное кострище, высокая башня из огромных брёвен, сверху лежало завёрнутое в полотно тело.

Рядом с кострищем стояли Лира и Леро.

Я думал, что придёт больше пони.

Они пришли, и уже простились с ней, воздали почести. Мы же станем последними свидетелями конца её земного пути.

Ночная тьма сгущалась, и лишь кострище было освещено светом факелов.

Лира зажгла рог — тот вспыхнул чистейшим белым светом. У кромки воды, чуть дальше к северу, вспыхнул ещё один рог, выхватив из тьмы очертания единорога и пегаса. Ещё один вспыхнул южнее них, там был единорог, а с ним — двое земных пони. Они стояли так близко прижавшись друг к другу, что казались единым целым.

В поле позади них стали загораться и другие огни, и рядом с каждым из единорогов кто-то был: другие единороги, пегасы, земные пони — все смотрели на них в почтительном молчании. Ученики и учителя, родные и близкие — все собрались, чтобы стать свидетелями окончания долгой истории.

Вспышки света уже разбегались волной, словно светлячки проснулись и выбрались из своих дневных убежищ; волна убегала всё дальше и дальше. Уже через несколько минут на берегу, в поле, на холмах и в долине — всюду, куда только доставал взгляд Леро, сияло больше сотни огоньков.

От самых дальних пятнышек света протянулись лучи, перепрыгивая от рога к рогу, соединяя отдельные точки линиями, создавая паутину чистейшего белого света. И вскоре все они слились вместе в одном-единственном роге… в роге Лиры.

От первых углей до последних, от звёздной пыли до звездопада, из источника мы вышли и в источник мы вернёмся. Пусть волшебный огонь вернёт нашу сестру к источнику, из которого мы вышли. Мы не станем горевать о ней, ведь однажды мы встретимся с ней снова.

Из рога Лиры, питаемого сотней других, вырвалось белое пламя. Оно кинулось к завёрнутому в полотно телу, пронизывая его магией, покрывая голубыми язычками, пляшущими и скачущими в стремительно остывающем воздухе.

Наступает ночь, но за ней последует день. Угасает пламя, но остаётся его тепло. Мы встречаем конец так же, как встречали начало — в тишине и во тьме, в объятиях всего мира.

Всё, чего касалось пламя, тут же исчезало: магия расщепляла на части тело недавно почившей на самом тонком уровне. Плоть и кровь распадались на молекулы, а те в свою очередь — на их составляющие. Твёрдые части тела становились жидкостями, жидкости становились паром, пар рассеивался в воздухе. Огромный запас энергии наконец высвобождался из смертной оболочки, и магия, что когда-то была неотъемлемой частью усопшей, теперь снова могла стать частью этого мира.

Реки впадают в море, и всё нераздельно. Свет обращает камень в пыль, и всё нераздельно. Сегодня наша сестра возвращается к началу начал. Завтра мы проложим новый путь, чтобы однажды воссоединиться с ней.

Всего несколько секунд спустя от тела не осталось и следа, холодный ночной бриз подхватил и унёс прочь тихий шёпот — последнее эхо той, что некогда была великим и благородным созданием.

Вслед ей зазвучала прощальная песня: слова, почти неразличимые в хоре из сотен голосов. Ода о том, как они рады и как благодарны за то, что в их жизни была такая замечательная пони. Ликование сердец в память о жизни, прожитой с достоинством.

Голоса стали смолкать. Песня была спета. Прошлое стало всего лишь прошлым.

Настала тишина.

От Автора:

Я давно уже пытался написать главу меньше чем в тысячу слов быстрее чем за час (да, я о-о-очень медленно пишу). И, наконец, мне это удалось, правда, Archonix подсобил самую малость.

Оригинал опубликован 27 янв 2014


[1] Сорт дикой яблони с мелкими и горькими плодами.