Её Сюрприз (To Her Surprise)

Не легко найти то, что заводит тебя по жизни, особенно, когда живешь на ферме камней. Большую часть детства Пинкамины безрадостная повседневность была наполнена серыми небесами и печальными вздохами. И так бы продолжалось целую вечность не повстречайся она с неким белым пегасом. И вот тогда все и завертелось.

Пинки Пай Другие пони Миссис Кейк

Пони тоже сойдёт

Уже больше года в Понивиле при поддержке и содействии принцессы Твайлайт существует и процветает новый Улей подменышей. Но Улей без королевы — это ненормально, что инстинктивно чувствуют и подменыши, и немногие пони, посвящённые в тайну понивильских оборотней. Сезон размножения окончательно расставит все точки над ё в этом вопросе, в не зависимости хочет Твайлайт иметь с ним дело или нет.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Луна и магия

Твайлайт и ее мама возвращаются с луны на год раньше, и хоть Селестия в начале подозревает недоброе, в итоге принимает свою сестру и племянницу с распростертыми копытами. Однако не все столь дружелюбны. Отношения между Твайлайт и Луной проверяются на прочность снова и снова, когда одна за другой на Эквестрию обрушиваются катастрофы. Удастся ли им сохранить добрые отношения, или их связь разобьется как стекло?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Я вижу тебя

Давным-давно жила-была единорожка, которая с помощью своей магии создавала удивительные картины, которые, как говорили, были словно живыми. Однако она жила с родителями, которые, к ее большому сожалению, постоянно ссорились и оскорбляли друг друга. И однажды кобылка нарисовала страшную фигуру, которую видела во сне. Она повесила картину в своей картинной галерее, и на следующий день семью больше никто не видел. Сотни лет спустя Скуталу посещает их старый заброшенный дом и находит проклятую картину.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Steamwork Equestria / Паровая Эквестрия / Эквестрия-на-Пару

Действие происходит в Эквестрии, где совсем нет магии. Но есть хитроумные машины, которые делают такие вещи, что от волшебства не отличишь, хоть и работают на пару. Почти steampunk, если угодно.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Крылья

Скуталу потеряла нечто очень ценное.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Пьеса: Кентерлотская Свадьба

Последние серии второго сезона представленные в виде стихотворного театрального произведения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

"Cold War, Hot War, Galaxy War"

После прочтения "Сияния Скверны" я не удержался... И решил попытаться продолжить... Внимание - пони появятся далеко не сразу! Кроссовер трёх вселенных, сдобренный бредом автора.) Это мой первый фик - можете кидаться тапками.) Автор приемлет любую конструктивную и адекватную критику в свой адрес. Отдельное спасибо за перевод "Сияния" замечательному переводчику - Многорукому Удаву и автору Каразору за невероятный кроссовер.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Другие пони Человеки Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Игра без счета

Глава 4. Как разнести замок за две минуты

Разозленный своим заточением Патрик против вспомнившего молодость капитана Шайнинг Армора

Глава 4
Как разнести замок за две минуты

-Немедленно вызовите сюда своего лидера для того, чтобы он подтвердил ваши слова, иначе ваш поступок будет расценен как военное вторжение! — громогласно произнесла Селестия.

-При всем моем уважении, — сказала я, глядя правительнице Эквестрии прямо в глаза, — Согласно статье восьмой Устава спецназа ГРУ от 8 декабря 2017 года, аналитик группы в звании не ниже младшего лейтенанта, является прямым заместителем командира и может проводить переговоры.

Селестия смотрела на меня, силясь распознать ложь. Лжи не было, я просто не сказала, что эта статья подходит для антитеррористических операций и аналитик может вести переговоры с террористами лишь с прямого приказа сверху. А ситуация, конечно, сложилась наиглупейшая.

Твайлайт «настучала» на нас своей наставнице. Уж не знаю, какая должна была случиться история, но Селестия, почему-то, поместив Говарда в стазис, решила взять нас под стражу. Спасибо Патрику, вовремя шепнувшему мне, чтобы я была вежлива и строго официальна.

-Больше дисциплины, больше вежливости и не прикидывайся дурочкой, — шепнул он мне по русски, когда нас, связанных по рукам и ногам привезли в кантерлот. Кстати, связали нас грамотно — Патрика и меня, как самых опасных, сразу «кикнули» с помощью заклинаний-наручников. И разоружили практически полностью — у меня не заметили метательные ножи, встроенные в бронежилет и опасную бритву в сапоге, а у Патрика не забрали КПК и мультиинструмент, в котором, помимо отверток, был коротковолновый лазер. Правда, разрезать лазером и бритвой невидимые путы казалось несколько сложноватой задачей, поэтому, мы решили плыть по течению.

И вот сейчас, я стою в тронном зале Кантерлота, под взором двух принцесс и, наверное, половины самого Кантерлота. Селестия выглядела недовольной, а ее младшая сестра — еще и не выспавшейся (хотя, если учесть то, что рассказал мне о ней Патрик, то это было и не особо удивительно, учитывая характер ее работы в ночную смену)
«Да не виноватая я, он сам сработал!» — мысленно пыталась я телеграфировать Селестии свои мысли. Наверное, слишком сильно пыталась, так как по лицу Луны пробежала мимолетная ухмылка.

-Даже если и так, — мощный, похожий на ураган голос, заставил меня сделать шаг назад, — То вы все равно несете угрозу для Эквестрии, вы, ваш вид и ваши разработки пространственного перемещения!

Хорошо, что наш штатный брони просветил меня насчет Традиционного кантерлотского Королевского Голоса так горячо любимой им Луняши.

-Ваша свет... — я запнулась, поняв, что обращаться к Принцессе Ночи «Ваша Светлость» не очень правильно, — Э... Я хотела сказать, Ваше Темнейшество, не мне судить о том, какую опасность несем мы или наш вид. Осмелюсь сказать, что и не вам тоже, — по залу пронеслись возмущенные шепотки, — Все потому, что наше и ваше мнение слишком субъективно и исходит из источников, о достоверности которых известно слишком мало, чтобы говорит о каком-либо объективном суждении. Поэтому, я искренне прошу вас и вашу сестру не доводить конфронтацию до той точки, когда разумный диалог будет уже невозможен.

Да, на такой спич я, редко могущая связать в осмысленный текст одно-два предложения, даже не рассчитывала. Как, собственно, и на такую реакцию принцессы. Вместо недовольства, я, кажется, вызвала у нее искреннее любопытство.

-Сестра, я услышала от нее все, что хотела, — сказала Принцесса Ночи, выразительно посмотрев на меня, — Прошу тебя, оставь меня с ней наедине...


В это время, многими этажами ниже, на самом нижнем уровне дворца, в камерах сидели остальные члены отряда, за исключением Говарда. Камеры были разделены метровой толщины каменной кладкой и запирались огромной железной дверью. Вот уже почти сутки Луис провел в абсолютной тишине. Единственным развлечением для него, после того, как разрядился коммуникатор с «птичками», было наблюдение за моргающим магическим светильником.

«Странно, — подумал он, вроде и магия, а так же невесело работает, как и наши ртутные лампы...»

Печально мигнув, лампа под потолком погасла, погрузив комнату, в которой из удобств был только небольшой матрац в углу, в непроглядный мрак.

-Прекрасно, — воскликнул медик, — Simplemente perfecta, Señor...

Вдруг, дверь слетела с петель, чудом не сшиб мексиканца. В проеме показался Патрик, державший в правой руке фонарь, а в левой — детонатор для С4.

-Чего расселся, — сказал он, глядя на ошарашенного Луиса, разлегшегося на матраце, — Тебя никто приглашать не будет.

-Patrick, está muy enfermo?

-Извини, на лунном не говорю. Вик и Эш уже монатки собирают, чего и тебе советую...

-Именем Селестии... — раздался крик стражника.

БАМ!

-Похоже, Виктория нашла кухню... — сказал Луис, прикоснувшись к щеке. Так и оказалось. Пока Эш собирала вещи группы, Виктория пробралась на кухню и «хозяйничила там». Напоровшись на Королевского Гвардейца, который, как бы, охранял этаж она врезала ему сковородкой.

-Бедняга... — сказала Эшли, перешагивая через недееспособного жеребца, — Надеюсь, что жена его так не бьет...

-Что со снарягой? — спросил Патрик.

-Никакого огнестрела — похоже, его куда-то отнесли. Однако, Ленин НРС и твой «Боуи» они сложили в арсенале.

-Арсенал? Здесь?

-Не обольщайся. Там все столетней ржавчиной покрыто.

-Видать, давненько в этих камерах никто не сидел...

Дальше по коридору послышался цокот копыт по камням.

-Oh, fuck! Royal Guards! Everybody, let's get the hell out of here! — заорал Патрик, хватая со стола арсенала светошумовые гранаты.

-Ловите слепу, контры! — заорал он, кидая гранату в корридор и прячась за углом.

Бам!

-Пару минут они будут недееспособны, — сказал Луис. Все быстрым шагом направились наверх.

-Ты хоть знаешь, куда идти? — спросила Патрика Виктория, когда они совершили уже неизвестно какой по счету поворот. Коридоры были похожи друг на друга как будто это был один и тот же.

-Я видел вход в тронный зал, пока нас сюда вели. Я запомнил путь.

-А какого лешего мы туда сейчас направляемся?

Ответить Патрик не успел, так как впереди показались стражники. Беглецы затормозили и развернулись, чтобы бежать в другую сторону. Но и там было не все гладко. Точнее, все было совсем плохо.


У капитана Королевской Гвардии Кантерлота Шайнинг Армора сегодня выдался на редкость насыщенный событиями день. Сперва доставить каких-то неизвестных существ в темницу, потом бегать за ними по всему замку. Не сказать, что он был этому рад, но, всяко лучше, чем бумажки разгребать.

-Вы окружены! — магически усиленный голос капитана, бывший ничуть не тише рева заходящего на посадку Боинга, пронесся по коридору, — Сопротивление бесполезно. Сложите оружие и лягте на пол!

Существа переглянулись. Один из них откинул небольшую сумку к стене. И закрыл глаза.

Стражники, которых беглецы оглушили на уровне темницы, рассказали Армору, что они были ослеплены и оглушены. Правда, это спало не всех. Вторая граната взвилась под потолок и разорвалась оглушительным треском и слепящим светом, который капитан почувствовал даже сквозь закрытые веки. Второй взрыв произошел у стены, разметав ее на несколько метров в стороны. Ослепление было временным и именно поэтому капитан, вместо помощи пострадавшим бойцам, бросился за людьми.


-Не отстает единорог-то, — на бегу сказал Луис, вписываясь в очередной поворот. Коридоры петляли, как лабиринт и он изо всех сил старался не отстать от Патрика и девчонок. Однако, удача и ноги его подвели. Споткнувшись обо что-то, он, пропустив поворот и, запнувшись сам о себя, смачно врезался головой в витраж и, вместе с его осколками, рухнул на дерево в саду этажом ниже, врезавшись лицом в толстый ствол.

-Ничего себе прыжок веры... — подумал он прежде, чем потерять сознание.

Отряд не заметили потери бойца, остальные были слишком заняты бегом на короткую дистанцию, потому, что через поворот, в конце огромного коридора, показалась дверь в тронный зал. Правда, бег грозил превратиться в бег с препятствиями — между беглецами и тронным залом было с две дюжины стражников.

-Прорывайтесь, — заорал Патрик и куда-то свернул.

-Чего?! — возмущенно спросила Эшли, увидев перед собой стройный ряд пик, направленных ей прямо в живот. Поняв, что нахрапом преодолеть стражу не получится, девчонки нырнули за колонны, метрах в двадцати от гвардейцев.

Эшли перехватила нож Лены, а Вероника сжала сковородку. Правда, вступать в схватку не потребовалось. Раздалось несколько выстрелов и дикий скрежет вперемешку с криками. Эшли рискнула выглянуть из-за угла. За спинами гвардейцев рухнула огромная люстра, украшавшая потолок коридора. А из одной из боковых комнат к тронному залу метнулся Патрик с автоматом в руках.

С разбегу выбив дверь, пилот навел автомат на то место, где, предположительно, должна была стоять стража принцесс. Правда, ничего разглядеть он не успел, так как перед его взглядом промелькнули чьи-то копыта, ударившие ему прямо в лоб.


-Знаешь, капитан, вот от кого, а от тебя я удара в лоб не ожидала, — сказала я, глядя на Шайнинг Армора, стряхивавшего пот со лба.

-Ну, коллега, я много чем еще могу тебя удивить, улыбнулся он, выразительно посмотрев на два тела в бессознательном состоянии лежавших у стены.

-Селестия будет в ярости, когда узнает про витраж, — сказала принцесса Луна, поглядывая на Луиса.

-Зато, Ее Величество теперь знает, что к противнику, вооруженному светошумовыми гранатами никто, кроме капитана, не готов, — сказала я, взяв в руки автомат и разрядив его, — Справедливости ради, стоит сказать, что я очень сомневаюсь в эффективности доспехов гвардейцев против автоматического оружия, но, так как спецназ ГРУ не пользуется тяжелыми бронежилетами, то это не считается. В конце-концов, 7.62 — это сила...

Хорошо, что нам с Луной удалось договориться. Правда, этого не произошло бы, если бы она не была тонким психологом и не говорила бы по-русски, что было, в общем-то, неудивительным фактом, учитывая то, что на территории Эквестрии располагался такой город, как Сталлионград. Поэтому, она банально подслушала тот момент нашего с Патриком разговора, когда мы обсуждали причину такого отношения к попаданцам... В общем, Луна вполне уверилась в нашей непричастности к возникновению инцидента, я же, в свою очередь, предупредила ее о том, что Патрик может инициировать побег. Потому-то, гвардейцы среагировали достаточно быстро. Правда, команду Гвардии Кантерлота спас от разгромного поражения только капитан... Впрочем, еще пока ничего не было определено, ведь непойманными оставались Эшли и Виктория.


Которые, правда, находились в печально-патовом положении. Правда, им самим было на этот факт наплевать.

-Деру? — предлошила Эш, выглянув из-за колонны и удостоверившись в наличии гвардейского заслона между тронным залом и собой.

-Куда?

-Да какая разница? Главное — заставить их разделить силы, как минимум, на три части...

-Нас всего двое!

-Не оставят же они тронный зал без присмотра?!

-Ты рехнулась...

Занятые препирательством, девушки совсем забыли о том, что они стоят посреди коридора и, что среди гвардейцев есть и представители ВВС. Два пегаса, возомнив себя пикирующими бомбардировщиками, просто упали на те места, где стояли Виктория и Эшли. Правда, вышло у них неважно. Услышав свист рассекаемого пегасом воздуха, Виктория приняла пегаса за брошенное кем-то копье и рыбкой ушла с линии предполагаемого броска, увлекая за собой Эшли. Что повлекло за собой воздушную аварию с участием двух гвардейцев-пегасов и окончательно раззадорило девушек. Заорав что-то про «мусоров» и «живым не дамся», Виктория бросилась на гвардейцев с копьями, как на пулеметное гнездо. Гвардейцы опешили — им был дан четкий приказ обезвредить беглецов, но уж точно не убивать. Правда, Виктории такого приказа никто не давал.

Бам! Бам! Дзин!

Сковородка в руках расстроенной представительницы прекрасного пола творит чудеса и по эффективности приближается к оружию массового поражения. Во всяком случае, ударов не избежал никто и вскоре гвардейцы украшали собой весь пол коридора и не только пол...

Грожно прорычав что-то сомнительно цензурное, но очень кровожадное, она, перехватив сковороду, направилась в тронный зал. Навстречу ей вышел Шайнинг Армор. И сразу попал под горячую сковородку.

Мне кажется, что выйди тогда я, Викторию это бы не сильно взволновало. Во всяком случае, Шайнинга ждет неприятное пробуждение...


-Ох, моя голова... — в унисон сказали очухавшиеся Патрик и Шайнинг.

-Коллега, поздравляю вас с разгромным поражением от сковородки имени Красного Креста, — в шутливой форме отрапортовала я капитану. Все-таки, гвардейцев можно считать союзниками, а он старше меня по званию, поэтому, нечего проявлять фамильярность. Но подколоть его не помешает.

-Знаешь, капитан, то, как тебя уделали... — сказала Луна, — В общем, это то же самое, как если бы тебя отправила в нокаут Каденция. В этом нет ничего позорного, просто ты еще не заешь, на что способны дамы в порыве гнева.

-Виктория, тебя кто так материться научил? — спросила Эшли.

-Мама... Она, когда с отцом спорила, постоянно ругалась по-русски.

-Чудесно... И что я теперь Селестии скажу? — возмущенно спросил Шайнинг Армор, — Что наша гвардия ломаного гроша не стоит? Что любой, вооружившись сковородкой, сможет пробиться в тронный зал?

-Когда гвардия последний раз участвовала в боевых действиях? — спросила я капитана.

-Больше двух сотен лет назад.

-На Земле войны не прекращаются ни на секунду. И уж поверьте мне — сколь бы ни был Красный Крест благотворительной организацией, но постоять за себя они могут, и научила их этому жизнь. И вообще, можете порадоваться за себя. Вы смогли заставить пацифиста применить оружие по назначению, а это многого стоит...

Дверь тронного зала распахнулась, чуть не слетев с петель уже который раз за день.

-Упс, — только и смогла сказать я, увидев принцессу Селестию. И взгляд ее, буквально оставлявший за собой обугленные полоски, не предвещал ничего хорошего.

-ЧТО ЗА БАРДАК ВЫ ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ! — Королевский Кантерлотский Голос сейчас звучал во всю свою силу.

-Ваше Высочество... — попытался объясниться Шайнинг, но Селестии было фиолетово.

-СБЕЖАТЬ ИЗ КАМЕРЫ, РАЗБИТЬ ВИТРАЖ, УРОНИТЬ ЛЮСТРУ, РАСКИДАТЬ ГВАРДЕЙЦЕВ! ЛАДНО, ЭТО И ДО ВАС БЫЛО, НО ТАК ПОКЛЕЧИТЬ БЕДНЫЙ КАКТУС! ЭТО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!

-Какой кактус? — спросила Эшли. Луна сделала фейсхуф. Как, собственно, и Шайнинг. И Патрик... как бы пародоксально это ни звучало.

-Это самый тонкий троллинг из всех, которые существуют во вселенной, — шепнул мне Патрик, — Троллестия воистину такая Троллестия...

-Ты попал... — ответила ему я, увидев взгляд светлой принцессы, остановившийся на пилоте, — Готовься стать первым русским космонавтом, ступившим на Луну...

ХЛОП!

Патрик исчез...

-Отлично — вздохнула я, — А ведь он прекрасно понимал, что инициатива наказуема...