Игра без счета
Глава 5. Мелочи жизни
До многих не доходит с первого раза... До Елены и Патрика не дошло...
Глава 5
Мелочи жизни
За ужином, многое прояснилось. Луна успокоила Селестию, Патрик успокоил меня. А Каденция успокоила Шайнинг Армора тем, что поклялась никогда не бить его сковородкой. Доктор Райтхуф сказал, что состояние Говарда стремительно улучшается и что в скором времени его можно будет увидеть... Правда, я все еще беспокоилась относительно наемников. Было неизвестно, сколько наемников перенеслось в Эквестрию, равно как не были известны и их намерения... Но возвращаться на плато было самоубийством. У нас шестерых было всего четыре единицы огнестрельного оружия, а патроны были только к автомату. Но кроме самоубийства, вариантов не оставалось. К тому же, были шансы, что хоть кто-то из моего отряда выжил и все-еще оставался на плато или в окрестностях. У каждого члена отряда был маячок, по которому можно было определить его местонахождение, но без спутников ни на что, кроме определения расстояния можно было не рассчитывать.
-Надо дождаться, пока не выздоровеет Говард, — сказал Луис, — Бросать его тут...
-Никто и не собирается тут никого бросать, — сказал Патрик, — Если его оставить тут, то назад он никогда не вернется.
-А как мы вообще туда поднимемся? — спросила Эшли. Я вопросительно посмотрела на Шайнинга.
-Может наши негуманоидные друзья нам помогут? — спросила я.
-Может, оставим этот вопрос до того момента, пока вы не выступите? — задал встречный вопрос капитан.
-Ваше право, капитан, — сказала я, — уверена, что вы найдете способ помочь нам.
Виктория с унылым лицом ковырялась в тарелке. Уж кто-кто, а она вегитарианкой не была. Что не укрылось от пристального взгляда Каденции.
-Друзья, скажите, а какие блюда есть у вас на родине?
-Разные, — сказал Патрик, — Не буду скрывать, что у нас несколько отличный от вашего рацион. Люди всеядны, но одни предпочитают растительную пищу, другие же — животную... Сразу оговорюсь — нет, вас мы есть не собираемся, и в мыслях не было и вообще, только неразумных.
-Не надо оправданий. Грифоны тоже всеядны — и мы относимся к этому с пониманием...
Правда, Шайнингу, похоже, не очень импонировало сидеть за одним столом с хищниками.
Кто бы мог подумать, что после всего того, что мои ребята устроили в замке, нам вообще разрешат остаться в Кантерлоте. Но факт остается фактом. Нас не только оставили в городе, но и выделили несколько комнат в самом дворце. Патрик решил втереться в доверие к своей ненаглядной «няше-луняше» и хвостиком таскался за ней весь остаток дня, Эшли, Виктория и Луис убежали в больницу к Говарду по просьбе доктора. Зато, во дворец прибыла вся шестерка подруг. Которые сразу заявились к Селестии со словами «вы все неправильно поняли». После чего, все они пришли ко мне...
-Шайнингу по голове сковородкой? — воскликнула Реинбоу.
-Зато он приобрел ценный опыт по части бытовых конфликтов. И вообще, давайте лучше посочувствуем жертве радикального способа решения семейных проблем...
-Всем здорово! — Луна и Патрик ввалились в комнату, будучи в сомнительно трезвом состоянии.
-Ты когда наклюкаться успел? Да еще, мало того, девушку споил! — воскликнула я, понимая, что пьяный аликорн — это нонсенс.
-Я наклюкался? Я трез-звый, ик! — судя по амплитуде синусоиды, которую он вырисовывал, его умозаключение относительно собственной трезвости было несколько... Кхм, ошибочным.
Но этого было мало...
-А вот и мы! — воскликнул Луис, входя в комнату. Вместе с ним были Эш, Вик и Говард... Стоп... ГОВАРД?!
-Агась, меня выписали, — ответил он вполне здоровым голосом, — Хвала Господу, что Селестия из меня всю отраву тогда вышибла.
-То есть...
-Агась. Я полностью здоров.
Сейчас я была готова убить его за эти слова...
-Вечеринка! — воскликнула Пинки Пай.
Упаси меня Паскаль... Я, конечно, все понимаю, но… Откуда у Пинки взялась эта мортира?..
Лучше, я не буду описывать то, что происходило ночью. Да я и не особо помню. Сперва, все было довольно мирно. Патрик зарядил дабстеп, от которого сбежала Твайлайт, а за ней и я. И в соседней комнате мы сперва воздали молитву тем, кто строил замок, за отличную звукоизоляцию, а после часа два спорили на тему программирования и математики. У Твайлайт был компьютер в подвале, но по производительности он не мог сравниться даже с моей кирпичной монохромной звонилкой от Нокии, а уж ввод данных с перфокарт... В общем, я должна была взглянуть на это чудо. Coding is magic!
К несчастью, подобная научная идиллия продолжалась недолго. Всего-лишь до конца первой дюжины бутылок первоклассного сидра ЭйДжей. К тому моменту, у Патрика перевелся весь адекватный дабстеп, а к нему на смену пришли «Ария» и «Lumen», что не могло меня не радовать. Как выяснилось, все говорили «по-сталлионградски» и вполне могли понимать русский рок. К тому моменту, все были несколько захмелевшими. Но добил всех говард, доставший откуда-то фляжку со спиртом. Ага, как же, очки он им протирал. Тонким слоем наносил... В общем, после фляжки, Луна начала петь матерные песни, грозиться «покарать неверующих» и «установить вечную ночь» вместе со своей личной диктатурой и вообще вести себя в стиле «я танцую пьяный на столе, нума-нума-ей». Впрочем, все мы вели себя не лучше.
Дальше, я помню только отрывки. Помню, что Твайлайт пыталась понять, почему у Эшли нет хвоста, а Эшли — почему у пегасов три пары конечностей. Помню, что Патрик начал смотреть «Южный Парк», а Виктория — танцевать лезгинку. Луис и Рэрити были самыми адекватными и разнимали Говарда и ЭйДжей, когда те из-за чего-то повздорили. А Флаттершай... Чтож, Флатти являлась островком стабильности посреди этого хаоса. Я до сих пор не понимаю, как она умудрилась заснуть посреди всего этого безобразия...
В общем, проснулась я в обнимку с Луной (которая, несмотря на неадекватное состояние, умудрилась опустить Луну, уступая место Солнцу Селестии), которую обнимал еще и Патрик, уткнувшийся принцессе куда-то в район крупа. Из под Пинки и Дэши раздавался раскатистый храп Говарда. Эшли и Рэрити спали не на полу, а на кроватях. Флаттершай перебралась на диванчик, а все остальные лежали сваленные в кучу вместе со всеми выпитыми бутылками...
-Убиться об стенку... — прошептала я, — РОТА, ПА-АДЪЕМ!
Армейская дисциплина была присуща не только Патрику, но и всем остальным людям. И, как ни странно, Луне. Бодро подскочив, люди и Луна выстроились в шеренгу возле окна.
-Швабры в руки и вперед — убирать весь этот срач!
-Есть, мэм! — ответила Луна. Похоже, вчера Патрик продемонстрировал ей последний Баттлфилд...
-Ахтунг! Селестия со стражниками идет! — воскликнул вбежавший в комнату Луис. Все приняли блаженный вид и устроились поудобнее — кто-то притворился спящим, кто-то — только-что проснувшимся... Я же уселась с Твайлайт и, скомуниздив у Патриа его ноутбук, увлеченно резалась с единорожкой в первую Цивилизацию (только олдскул, только хардкор).
Дверь открылась и нашему взору предстала... Предстала горничная, вежливо поитересовавшаяся, не нужно ли нам чего?..
-WTF, какого лешего, а, Луис? — воскликнула Рэинбоу, — Ты же видел Селестию и уж на кого, а на горничную она явно ни сколечки не похожа. Или ты вчера столько выпил, что не смог отличить?
-Так вот, для сирых и убогих, объясняю, — воскликнула Луна, — Селестия — аликорн! Рога и крылья, улавливаешь?
-Улавливаю... — протянул Луис, показывая на дверь. В дверях стояла принцесса.
-Знаешь, все не так уж и плохо, — сказала Твайлайт, когда шесть людей и шесть пони вышли из Вечнодикого Леса, — Принцесса Селестия могла нас за тот беспорядок и на Луну закинуть...
-Так вот, какой ты, Понивиль... — сказал Патрик, — Когда мы тут с докторами бежали, мне было не до достопримечательностей...
-Воздух чистейший! — сказала Эшли, — У нас в Техасе такого уже давненько нет...
-У нас на Земле уже нигде нет...
-А как у вас, на Земле? — спросила Рарити.
-Душно, грязно и тесно... — без тени иронии ответил Говард.
-Агась, — Патрик поглядел на мирно занимавшихся своими делами пони. Похоже, никто еще не успел заметить приближающихся людей, — Как в песне поется — «Мы шесть миллиардов одиноких людей». А, с недавних пор, уже семь... И это не смотря на индо-пакистанскую войну...
-Семь миллиардов... — Твайлайт покачала головой, — не удивительно, что у вас постоянно ведутся войны...
-Такова природа человека... Человек — существо суть агрессивное и эгоистичное. Эти два качества присущи всем нам, просто, в разной степени...
Тем временем, пони, похоже, заметили нашу странную компанию но, вопреки предупреждению Патрика, разбегаться не намеревались. Наоборот, зевак стало собираться все больше и больше. Странно, что Лиры среди них не было… Наверное, позавчерашнего марафона им за глаза хватило, да и Твайлайт их, скорее всего, предупредила… А Лира вообще теперь в отключке от кайфа…
-Да! Я знала!.. – похоже, что я ошиблась, так как, «кайфовщица» прорвалась сквозь толпу нас окружившую и побила рекорд Пинки по количеству прыжков в минуту.
-Лира, хорош! – рявкнул на нее Патрик, — Дай нам дойти до места назначения, я лично уделю тебе сутки времени чтобы ты смогла удовлетворить свое любопытство. И я сам к тебе зайду, только Бон-Бон предупреди, ладно?
-Yay!
-Будем считать, что это было «Сэр! Есть, сэр!». А теперь, кругом и марш к домой!
-Сэр! Есть, сэр!
-А она быстро учится… — заметила Эшли, глядя вслед удалившейся единорожке…
Пошли мы к Мэру. Вот так вот сразу. Просто, шести людям надо где-то жить. А где жить – вот тот вопрос, за решением которого мы отправились к самому главному пони города. К слову, все наши предположения о возвращении домой жестко отклонились Говардом. Его словам я была склонна доверять, и если он говорил, что уровень радиации внутри зашкаливает за все разумные и неразумные пределы, то значит, так оно и было.
Долгих рассуждений, уговоров, наездов и реверансов не потребовалось – Мэр оказалась вполне разумной и выделила нам небольшой домик с условием, что мы, цитирую, «сами все обставим, украсим и починим». Ага, а вы думали, что нам просто так выделят нормальный дом? Шиш! Трубы текли, отопление не работало, мебели не было и вообще, дом стоял ничей уже довольно-таки давно, хотя, по внешнему виду было и не сказать. Это было старое здание, находившееся на окраине Понивиля и построенное еще первой волной поселенцев. Правда, место было не совсем удачным – во время дождя к дому стекалась вода со всех окрестных холмов и вся усадьба превращалась в одну большую лужу. Поэтому, его обитатели плюнули на все и построили новый дом, ближе к историческому центру.
Въезжая в новый дом, первым делом надо запустить в него кошку. «Первым котэ» стала Опал, которую любезно предоставила Рэрити, когда Эшли рассказала ей о традициях. Модница же была первой пони, «оценившей» всю унылость и серость этого дома.
-Селестия милостивая, так жить нельзя! – воскликнула она, — Эти безвкусные обои, скрипящий пол…
-И вот поэтому, нам и нужна твоя помощь, — сказал Патрик, я сейчас воссоздам на компьютере план дома и мы посмотрим, как его можно обставить…
-Обставить? Ты серьезно? Его сперва залатать надо, дренажные канавы выкопать и участок обустроить!
-По поводу залатать… — со второго этажа спустился Луис, — На втором этаже через щели в стенах можно из гранатомета стрелять.
-И вообще, где мы найдем столько стройматериалов? – спросила Виктория.
-Да пофиг где – на какие средства?
Повисла неловкая тишина.
-Рэрити… Сколько будет стоить полностью законопатить, отремонтировать и обставить этот дом?
Единорожка задумалась. Правда, ненадолго.
-Семь с небольшим тысяч бит, — уверенно ответила она.
-Есть предложения, где нам взять сумму, в долларовом эквиваленте равную восьми миллионам долларов?
-Стоп, с чего это именно столько? – спросил меня Говард, — Из чего чеканятся биты?
-Из сплава меди и латуни… 34 грамма на монету.
-Вот и не восемь миллионов!
-Но…
Наши ругательства прервал вежливый стук в дверь.
«Стукачами» оказались земной пони, гвардеец-единорог и ночной стражник-пегас. Которые, как выяснилось, были приставлены к нашим скромным персонам самими принцессами с целью «чтобы мы ничего по глупости не натворили». Правда, земнопони был приставлен к нам не самими принцессами, а… Партией. Да, оказалось, что Сталлионград тоже имел некий шкурный интерес в наших персонах. Понятно, что все наделись на установление некоторого рода дипломатических отношений с нашими государствами после разрешения «портального кризиса». Правда, сейчас нам всем было не до этого. Потому, что, когда земнопони, представившийся Молотовым, сказал, что он из Сталлионграда… Коммунист-коммуниста видит издалека. В общем, Патрик спел Гимн СССР. Который «Интернационал». На русском, естественно.
-Земля – крестьянам, заводы – рабочим! – прокричал он в заключение.
-Пакки что, коммунист? – спросила Виктория.
-Ага, состоит в КПЕС.
-А здесь это КПС?
-Кто бы знал…
-Кхм, вы, как я вижу, ознакомлены с делами нашей партии… — задумчиво сказал земнопони.
-Никак нет! – вот же скотина, как он смеет нарушать устав на глазах у своего непосредственного начальника, — Просто я слышал, что Сталлионград – автономное образование на территории Эквестрии, управляемое непосредственно Коммунистической Партией Сталлионграда. Я знаком с идеологией Коммунистической Партии Евразийского Союза, так как состою в ней! Для меня честь быть первым человеком, вступившим в контакт с коммунистом другого вида, товарищ Молотов!
-Во загнул… — прошептал Луис…
-Кхм, — гвардеец вежливо привлек к себе внимание, — Мы вашим красным чувствам здесь не мешаем?
-Хайспирит, имей хоть каплю уважения! – возмутился пегас с вертикальными зрачками и кожистыми крыльями, — Простите моего товарища, он не в настроении.
-Да уж, Дарк Стар, от тебя прямо так и прет толерантностью… — взгляд единорога, казалось, так и сочился ядом, — Партия, как же. Сборище тугодумов, не могущее прийти к… — договорить он не успел, так как Молотов схватил того за грудки.
-Ты-то, я посмотрю, больно умный! Не зазнавайся, от удара по голове еще никто умнее не становился…
-Но-но, без копытоприкладства! – разнял бузотеров пегас, — Не при гостях принцесс… И вообще, вы забыли, зачем мы здесь?
Злые взоры, которыми поливали друг-друга Хайспирит и Молотов говорили сами за себя.
-Пошли вон! – Дарк Стар указал копытом на дверь. Когда два одиночества ретировались, он смущенно извинился и перешел к сути.
-Прошу извинить моих компаньонов… Меня прислала Принцесса Луна. Я должен помочь вам обустроиться и стать вашим гидом по Эквестрии. Что же касается… Кхм, Хайспирита и товарища Молотова, то их, с аналогичной целью послали Принцесса Селестия и Генсек ЦК КПС Снежок.
«Генсек Снежок? Ничего так имечко…» — еле сдержав смешок подумала я.
-И да, проблемы с жильем мы берем на себя. В смысле, с финансовой точки зрения. Считайте это подарком от принцесс.
-А вот с этого места поподробнее… — вкрадчиво прошептал Патрик, наклонившись к пегасу, — Мы, значит, их замок по кирпичику разнесли, Гвардию раскидали, а они нам за это денег выслали? И дом был подобран тоже не случайно? Кстати, какая в Эквестрии средняя зарплата за месяц?
-Эм… Триста, триста пятьдесят битов…
-Так значит, товарищ Штирлиц, вы хотите сказать, что принцессы подкинули нам тридцать среднемесячных зарплат и ничего в ответ не потребуют?
-Ну…
-Я так и думал. Вот ведь засада, я-то уж и вправду подумал, что здесь все такие бескорыстные, тьфу!
-Что требуют взамен их крылатые величества? – спросила я, довольно заметив, как Дарк Стар поморщился, услышав, каким тоном я сказала о принцессах.
-Ась, Штирлиц?
-Меня зовут Дарк Стар!
-Да хоть Dark Star One! На вопрос отвечай!
-Грр… — пегас недобро посмотрел на меня, но, все-таки, сказал, — Луна, в смысле, Принцесса Луна, просит вас помочь Ночной Страже, Гвардии и Дружине Сталлионграда. На севере неспокойно, а ваш отряд показал себя очень умелым боевым соединением.
-Умелым? Да возмите любую домохозяйку в расстроенных чувствах и она всех покарает, — с сарказмом сказала я. Правда, сарказм никто не оценил…
-Вы прекрасно понимаете, о чем я. Меня там не было, но Хайспирит был и он любезно просветил меня по поводу вашего оснащения.
-А он не просветил вас, что у нас несколько ограниченные запасы снаряжения?
Повисла неловкая тишина. Только перебранка между Молотовым и Хайспиритом не прекращалась ни на секунду. Я сказала чистую правду, так как патронов было мало, оружия мало, транспорта не было, связи не было… Ничего не было.
-Мы здесь ничем не можем помочь. Не с таким количеством снаряжения. Среди нас четыре штатских и только два кадровых военных, причем, Патрик пилот. Но у нас нет ни самолета, ни вертолета. Я – аналитик, поле боя – не моя стихия. Поэтому, в боевом плане на нас рассчитывать нельзя.
-Извините, что перебиваю… — Луис поднял руку, — Но… Снаряжение можно найти на той стороне.
Говард покачал головой.
-Там слишком высокий уровень радиации, к тому же, нельзя точно сказать, что сейчас происходит в портальном отсеке, открыт-ли портал, возможно-ли установить портальный мост с Землей…
-Что? – вскрикнула Эшли, — О какой возможности может идти речь? Ведь был всего-лишь один портал с дубилкатором. Куда мост устанавливать?
Говард стремительно покраснел.
-Говард… Был не один портал, ведь так?