Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Она пятнистая

Луна глубоко спрятала тёмный секрет от пони, за которыми она приглядывает с такой любовью. Если они узнают о нём, она может разве что представить, какой урон это нанесет её имиджу. Твайлайт же считает его бесценным, и планирует раскрыть раз и навсегда. Во имя пятнышек.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Фримен в Эквестрии

Что может быть безумнее, когда ты, будучи учёным, должен сражаться с пришельцами, военными, а также пытаться выбраться из гигантского исследовательского комплекса? Как насчёт того, чтобы после всех своих приключении попасть в другой мир, стать подобным его жителям и встретиться лицом к лицу с новыми опасностями? Покой Фримену только снится.

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Замерзшая надежда

Небольшая история от автора «Идеального дня». В ней рассказывается о чувствах Дерпи Хувз, которая вынуждена вместе со своей дочерью и другими чудом уцелевшими пони выживать во время чудовищных холодов обрушившихся на Эквестрию. P.S. Идея данной истории пришла автору после прохождения игры: «Frostpunk».

Дерпи Хувз Другие пони Флёр де Лис

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Проводник души

Каждое лето Аня проводила у тёти в деревне. Однажды, гуляя в лесу, девочка вышла на полянку, где стояла избушка, да не простая, а на курьих ножках, прямо как из сказки. Кто бы мог подумать, что с этого самого домика и начнутся Анины приключения! Что девочка очутится в чудесном мире доброй сказки, рассказанной по-новому!

Трикси, Великая и Могучая Лира Другие пони Человеки Кризалис Король Сомбра Флари Харт

Распечатывая Магию

Некоторые вещи никогда не надо было открывать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Fallout Equestria: Last Project

Глава 5 Бегство

Прохладный ветерок колыхал мою гриву. С третьего этажа открывался отличный вид. Если так можно назвать вид на выжженную землю. Лишь небольшое количество травы давало понять, что природа так просто никогда не сдается. Если бы я видела солнце, то с уверенностью сказала бы, что оно приближалось к горизонту, однако облачная преграда не позволяла разглядеть его. Но несмотря на это несколько лучей пробивались и окрашивали землю в оранжевый цвет. Они появлялись то тут, то там, и нигде не задерживались больше минуты, хотя и этого хватало.

Тянувшаяся к горизонту дорога была украшена трещинами и ямами. На ней попадалась старая заброшенная техника, в которой не было ничего полезного и которая уже ни на что, кроме металлолома, не годилась. Ржавые корпуса, пустые обода колёс и, чаще всего, треснутые или выбитые стекла, многочисленные пулевые отверстия — лишь это осталось от машин и грузовиков.

Дорога прошивала на сквозь городок, в котором мы решили сделать привал. Если честно, то городком его назвать язык не поворачивался. Всего лишь два квартала, да и те почти полностью разрушенные. Из всех существ, что мы встретили были только радтараканы. Оно и понятно, кого может привлечь разрушенный до основания городок, кроме гребанных насекомых. В качестве укрытия, мы выбрали одно из наиболее целых зданий. Оно находилось как раз на выходе из городка. Чуть поодаль стоял обгорелый, выцветший и пробитый, в некоторых местах пулями, баннер, с счастливо улыбающимся пони на нем. Под изображением красовалась надпись: Добро пожаловать в….

Я услышала приближающиеся шаги. Поверну голову, увидела там Черри. Вид у нее был не лучше меня. Растрёпанная грива, грязная, сбившаяся колтунами, шерсть, и круги под глазами, перебинтованная нога, — нарвались на, как она сказала, параспрайтов.
Она подошла ближе, встав рядом со мной.

— Что будем делать?

— Как сказал Рей, доберемся до Чикаго, поговорим с одним пони, а там уже по ситуации.

— А если Анклав найдет меня и там?

— Не волнуйся, в город они не сунутся. Он хорошо защищен. Мощные укрепления, пара зенитных орудий и куча турелей. Чикаго — один из самых цивилизованных городов Пустоши.

— Сколько еще до него? – устало вздохнула я.

— Дня два пути. Может, чуть меньше, если поторопимся, или, чуть дольше, если нарвемся на рейдеров.

— Рейдеров?

— Ты даже этого не знаешь? Откуда же ты такая явилась?
Немного помявшись, я все же решила рассказать. Никому другому довериться я не могу.

— Прямиком из прошлого.

— Это как?

— А вот так. Заснула в капсуле, лет двести назад, а очнулась буквально вчера, под землей. Выбралась на поверхность, оказалась на горе. Не очень удачно спустилась. В меня немного постреляли. Потеряла сознание и проснулась уже на столе у доктора. Так что, прости, если чего-то не знаю.

— Ого… не знаю что и сказать. И как?

— Что «как»?

— Ну… все это, — указала она копытом на руины вокруг нас.

— Немного угнетает, что некогда великая страна сейчас лежит в руинах, а твои друзья и близкие погибли сотни лет назад.

— Хелен, ты уверена, что стоило ей рассказывать? – спросил Скай.

– Уверена.

– С кем ты говоришь? – недоуменно спросила Черри. В ответ, я показала я ей ногу с ПипБаком, на котором красовалась мордашка Ская

— Это Скай. Он искусственный интеллект или вроде того, — продолжила я. Она на время замолкла, что-то обдумывая. Я же, воспользовавшись ситуацией, получше разглядела единорожку. Мне удалось заметить длинный тонкий шрам вдоль шеи, когда ветер встрепенул ее гриву. На ее крупе красовалась татуировка в виде бокала с коктейлем, верхушку которого украшала алая вишня. Ее цвет был подстать цвету шерстки единорожки.
Когда Черри повернула голову в мою сторону, я сделала вид, будто рассматриваю каменную крошку у ее копыт.

— Как ты стала аликорном? — неожиданно спросила она.

— Ничего особенного. Согласилась на эксперимент, заснула, проснулась и вот, я – аликорн. Только знаешь, никакой разницы, кроме крыльев, я не заметила, – я поморщилась, вспомнив те ощущения, когда в капсулу заливалась жидкость.

— Ясно. Ты это… прости, если заставила вспомнит неприятные вещи. Иногда я бываю через чур любопытной, — она виновато улыбнулась.

— Да ладно, все нормально. Ты мне так и не рассказала, кто такие рейдеры?

— Чаще всего это сумашедшие пони-каннибалы или мародеры. Обычно, ходят группами по шесть-семь пони. Иногда меньше. Опасность представляют не большую. Однако если ты столкнешься с ним в одиночку, то у тебя могут быть серьезные проблемы. Опаснее всего целые кланы или банды таких вот отморозков. Если поймают: могут продать в рабство, убить или съесть. В общем, приятного мало.

— Да уж, надо постараться не нарваться на них

— Это точно. Идем, разведем костер, по ночам здесь жутко холодно. Ты ведь не хочешь замерзнуть, верно? — я кивнула.

— Вот и я так думаю.

Сняв сухие доски с заколоченного окна у дома напротив, пара-тройка газет, спички и вуаля! Костёр готов!

— Кстати, ты голодна? Лично я, голодная, как адская гончая, — Сказала она, вытаскивая жестяную банку и сумки. Я хотела ответить — нет, но вдруг вспомнила, что не ела вообще. Живот был полностью со мной согласен и подтвердил это громким урчанием. Его услышала даже Черри, и, с понимающей улыбкой, она достала еще одну банку консервов, подвинув ее ко мне. Я подхватила ее телекинезом и, взяв нож у Черри, вскрыла банку.
В банке оказались законсервированные фрукты, а конкретно — яблоки.

Несмотря на два прошедших столетия, вкус не слишком поменялся, а вот структура подкачала. Вместо хрустящих яблок получилось пюре, впрочем, яблочное пюре тоже неплохо. За не имением ложки, я подносила банку к рту, как кружку. Высунув язык, я облизала стенки банки, слизывая остатки. Краем глаза заметила на себе взгляд Черри, которая тихо смеялась.

 — Фо? — спросила я, с полным ртом.

 — Ничего, — ответила она, — Забавно ешь.

 — Нормально я ем, — проглотив пюре, ответила я.

 — Как скажешь, — Черри улыбнулась и засунула пустые банки в сумку. Я заметила, что довольно быстро стемнело, выглянув наружу через небольшую дыру в стене. Ветер стал еще холодней и единственное теплое место оставалось у огня. Представляю, какая холодина бы была, если бы не наличие у меня шерсти. Но, к сожалению, огонь придется потушить и греться рядом с углями, ибо костер ночью является отличным маяком и заметить его может каждый. Следовательно, к нам могут пожаловать незваные гости. А нам этого не надо.

— Хелен, иди ложись спать. Я пока подежурю. Ночью здесь не всегда спокойно. Когда придет твоя очередь, я тебя разбужу, идет?

— Нет, не идет. Ты себя со стороны видела? Давай я подежурю, тебе надо выспаться, а я за сегодня не так сильно устала, — на момент, мне показалось, будто она откажется, но потом, поразмыслив, она согласилась.

— Ты точно не заснешь во время поста? Это может стоить нам жизни, — сказала она. Я посмотрела на нее с упреком, сощурив глаза.

— Поняла-поняла, спокойной ночи, — она легла поближе к костру и, свернувшись калачиком, закрыла глаза. Надо будет не забыть его потушить.

— Спокойной…

Я какое-то время ходила по всему этажу выглядывая в окна, дыры и разломы в стенах, высматривая возможного противника, скрывающегося во тьме ночи. Когда совсем стемнело потушила огонь. Пару часов ходила туда-сюда, повторяя одни и те же действия, пока не заметила дрожащую от холода Черри. Видимо, тепла от тлеющих углей было мало.

Я улеглась рядом с ней, укрыв ее крылом. Она забавно сморщила носик, реагируя на махнувшее по ее мордочке перо, а затем, приняв мое крыло за одеяло, схватила его передними ногами и чуть загнула под себя, заворачиваясь в него. Что странно, никакого дискомфорта мне это не доставило. Даже наоборот, теплая и мягкая Черри грела крыло со внутренней стороны. Вот такой взаимовыгодный обмен. Забавно. Устроившись поудобней, таким образом, чтобы видеть, как можно больше выходов, я пронаблюдала всю ночь. Когда только начало светать, я заснула, не решившись будить, так мило сопящую кобылку.


Я проснулась от нарастающего гула. Аккуратно высвободившись из цепких копыт Черри, я решила разузнать, что происходит. Гул напоминал отдаленный шум винтов, который я уже слышала. Мои опасения подтвердились, когда я поднялась на крышу и увидела приближающиеся к городку ВертиБаки. Дабы не сверкать своей филейной частью, я быстро удалилась с крыши и пошла будить Черри. Пару раз потыкав ее копытом, но так ничего и не добившись, я принялась ее трясти и только тогда она, с недовольным мычанием проснулась, сонно моргая своими глазами.

— Да встаю я, встаю, — она смачно зевнула и, прислушавшись, спросила, — Что это за шум?

— Поэтому я тебя и разбудила. Это ВертиБаки анклава. Думаешь, они знают, что мы тут? — она глянула в щель между досками, которыми было заколочено окно.

— Это мы узнаем через пару минут. Во всяком случае, убежать мы не сможем. Так, сидим тут и не высовываем нос. Проклятье, я думала у нас еще есть время… — мне в последнее время подозрительно «везёт», фортуна — не иначе. Я достала из сумки пистолет и зарядила обойму. Я конечно понимаю, что пистолет против трех ВертиБаков и несколько десятков пегасов вряд ли поможет, но с ним я чувствовала себя в безопасности.

Скоро гул перерос в различимый шум винтов. Сквозь щели было видно, как быстро сокращается между нами расстояние. Мы напряженно наблюдали за ними. Вот они приблизились к городу и, казалось летели дальше, но нет. Один из них плавно развернулся в нашу сторону и, сбавляя скорость, заходил на посадку. Он приземлился на достаточно большом расстоянии, что было нам на копыто.

 — Что будем делать: бежать или попытаемся отбиться? — спросила я, раздраженно махнув хвостом. Это начинает надоедать. Почему меня так часто хотят убить? За эти два дня я была несколько раз ближе к смерти, чем за всю свою жизнь. Кажется, мне не так уж плохо жилось.

— Ты чем слушала? Я же сказала — нам не убежать. Договориться с ними? Не выйдет. Остается только одно — убить их.

— Эм… прости, как мы это сделаем? Если ты не забыла, из оружия у нас только пистолеты. А у них — хорошее снаряжение и они военные, они обучены убивать. Если ты умеешь, то я нет. Я пистолет держала только два дня и попадаю в цель только в упор.

— И что, ты же аликорн.

— Да какой я аликорн? Летать не умею, из всей магии знаю лишь телекинез. Да и тот оставляет желать лучшего!

— Не заводись. Что-нибудь придумаем… — она задумчиво постучала копытом по подбородку, — Хм… у тебя есть взрывчатка или что-нибудь, что можно взорвать?

— У меня осталось несколько спарк-батарей, и, как показала практика, они хорошо взрываются, но зачем тебе? Кинуть их в пегасов как гранату? Ну убьем несколько, а остальные? А вдруг у них прочная броня, что выдерживает взрывы?

— Нет, я хочу сделать немного по-другому. Сколько у тебя осталось батарей?

— Сейчас посмотрю, — я сунула нос в сумку, — всего две. Этого хватит?

— Вполне, — кивнула она, — осталось найти здание со слабой опорой…

— Ты хочешь взорвать здание? И как нам это… — тут меня осенило, — Кажется, я поняла. Ты уже подумала, как нам их заманить?

— Проще простого… — она посмотрела на меня со странной ухмылкой. Что она… Нет!


— Может, ты придумаешь что-нибудь получше? — неуверенно сказала я, стоя на середине главной дороги. Черри как раз заканчивала последние приготовления. С виду, она выбрала более-менее целое здание, но это только кажется. На самом деле здание может рухнуть само по себе, мы лишь ему чуть поможем.

— Все будет хорошо. Они тебя заметят, ты забежишь в здание, потом как можно быстрей выбежишь из него, я взорву батареи. Здание, лишившись колон, рухнет прямо на них. Ну как, я молодец?

— Ага… А если я не успею выбежать?

— Успеешь, я в тебя верю, — ну спасибо, — Так, они на подходе. Я побежала, удачи. И помни — мысленно я с тобой, — просто мастер утешений, но она права. Они действительно уже были рядом. До меня доносились их голоса. Судя по тональности — у них минимум две кобылы и пять жеребцов, но я могу и ошибаться. Ладно, надо собраться. Делаем вид, будто мы спокойно, и не о чем не подозревая, идем по улице. Мы не знаем, что анклав тут.

Я повернула голову чуть назад и увидела, группу из девяти пегасов. Они, едва меня заметив, активировали оружие и быстро встали наизготовку. Я повернулась в их сторону, показывая, что я безобидна. Они медленно шли ко мне, пока один из них не заговорил.

— Сдавайся, я обещаю тебе, что ты не пострадаешь, если не будешь сопротивляться, — ага, так я вам и поверила.

— А что будет, если я стану сопротивляться?

— Мы тебя усыпим и все равно доставим на базу, — вот уж хрен. Меня не устраивает ни тот, ни другой вариант. Действуем, как и задумывалось. Я резко рванула влево, вбегая в, заранее открытую, дверь. Пегасы побежали да мной следом, за исключения двоих — они побежали в обход.

Я пробежала коридор, он сменился небольшой комнатой. Опрокинув телекинезом стол, я ускорилась. Когда я выбегала из комнаты, в меня едва не попали два шприца, со звоном влетевшие в дверной косяк.
Один из тех пегасов, что пошли в обход, попытался схватить меня, прыгнув через окно, но не успел, я была быстрее него. Я услышала несколько хлопков и тихий свист. Рядом пролетели еще два шприца.
Второй пегас перегородил выход и вынудил меня бежать по прогнившей лестнице, которая чудом не проломилась под моим весом. Оказавшись на втором этаже, я растерялась, в панике пытаясь найти пути отхода.

Я слышала, как они догоняли меня и уже поднимались по лестнице. Я левитировала пистолет к лестнице и наугад выстрелила несколько раз, в надежде выиграть немного время. В конце коридора я заметила небольшое окно — надеюсь пролезу. Остается только один вариант — прыгать в окно. Сделав в него пару выстрелов и взяв разгон, я побежала. Когда до окна оставалось полтора метра, я прыгнула.

Черри, заметив мою тушку, тут же нажала на кнопку детонатора. Зеленоватая вспышка и взрыв. Небольшая ударная волна догнала меня в спину, продлив мне полет. Правильно приземлиться у меня не получилось. Моя нога подкосилась, и я рухнула всем телом на землю. Повернув голову в сторону бывшего здания, я увидела лишь руины и облако пыли. Ух… вроде все.

– Не шевелись! – крикнул мне пегас, позади меня. Я повернула голову в его сторону, но не успела моргнуть, как с громким хлопком содержимое его головы оказалось снаружи. Пару секунд тело простояло, а затем упало. Открылся вид на растрепанную Черри.

— Да! У нас получилось! — и тут она заметила, в каком виде я лежала, — Ого, выглядишь хреново.

— Давай тебя скинем со второго этажа и посмотрим, что с тобой будет
.
— Не, не надо. Давай помогу, — она протянула мне копыто, за которое я с радостью схватилась, — Ты идти можешь? — я кивнула.

— Отлично, а теперь уходим! Скоро они узнают о пропаже отряда. К этому времени нам необходимо быть как можно дальше отсюда.

— А как же ВертиБак?

– У тебя есть навыки пилотирования? – я отрицательно покачала головой.

– Вот и у меня нет, так что, чем раньше мы отсюда уберемся, тем лучше.