404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

Аир Найс и необитаемый остров

Во время нападения Вечнодикого леса на Эквестрию, дирижабль с пассажирами оказывается подхвачен необычной силы ураганом. Теперь только от капитана дирижабля, однокрылой пегаски Аир Найс зависит, смогут ли пони вернуться домой.

ОС - пони

Желаете продолжить?

Твайлайт Спаркл погибла... и тут же выяснила, что аликорны так просто не погибают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Он звонит по тебе

Шанс поговорить с теми, кого давно уже нет — это то, от чего трудно отказаться. Санни представляет, чему она могла бы научиться у пони прошлого, что она могла бы узнать о судьбе древней Эквестрии. Может быть, ей даже удастся снова поговорить со своим отцом. Стоит ли этот шанс того, чтобы рискнуть использовать древнюю магию, силу которой она даже не осознаёт?

Другие пони

Се пони

Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Тени

Ночь, зеленый свет радара и чужие тени за облаками.

Скуталу Спитфайр Дерпи Хувз

Изгнанная на Луну

Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Чтение с удовольствием

Биг Макинтош занимается сексом с Твайлайт, пока она читает книгу.

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош

Под треск костра, закрыв глаза

Кого только не встретишь, чего только не увидишь в глубине леса...

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Неправильный и Хмурый

Пожар - как повод начать думать.


— Кажется, нам потребуется тортик побольше. — глубокомысленно заметила Пинки Пай, когда вся утварь на кухне подскочила от сотрясшего Понивилль взрыва.


— Пойдём, Сестра. Пора, наконец, сменить этот долбанный день. — устало вздохнула Луна, Селестия понуро поплелась вслед за ней.

Борьба за живучесть замка Твайлайт продлилась больше трёх часов. Стену спасли, слегка восстановили створ ворот и удостоверились, что фундамент повреждён не критично. Во многом это было связано с магическим происхождением Замка Дружбы. Если бы сегодняшняя катастрофа произошла в Кантерлоте — так легко отделаться бы не вышло. Это, не говоря о разрушениях в самом городе.

Под конец этого действа на грани истощения были все, даже принцессы выглядели так, будто их десять лет держали в темнице без свежего воздуха на хлебе и воде.

Когда же розовые сумерки наконец заменила ночь, принцессам открылась вторая часть последствий уже вчерашнего действа. Дорога и вся прилегающая к ней территория была обращена в пепел и изуродованна рытвинами чёрных зияющих провалов из которых до сих пор шёл жар и воняло серой. Кое-где огонь ещё не потух и доедал какие-то деревянные обломки.

— Что ж, — вымученно улыбнулась ночная принцесса. — По крайней мере, мы знаем, куда он направился. — И это не Понивилль.

— Луна, — печально посмотрела на свою сестру дневная принцесса, — Ты была права, а я ошибалась.

— Не мне тебе надо это говорить, Тия. У твоего исследования сегодня много последствий и пострадавших. Мистера Флейма нам сейчас лучше не беспокоить, а вот с Твайлайт тебе стоит серьёзно поговорить.

— Ты вновь права.

— Вспоминай это почаще, сестрица, с тебя не убудет.

Когда сестра оставила Луну одну, та тяжко вздохнула и совершенно не по-царски упала прямо на мягкий ковёр из пепла, что был повсюду. Удары, обрушившейся на её щит стихии были чудовищны, а ведь после того, как Флейм удрал, ей ещё пришлось принимать не последнее участие в спасении замка. Ну а подъём луны стал вишенкой на тяжеленном торте её усталости. Но в такие моменты кто-то должен оставаться сильным. Хотя бы при свидетелях. О звёзды! Как же сейчас принцесса ночи хотела спать! Но не судьба. Луна повернула голову и одним глазом посмотрела на Рейнбоу Дэш, замершую у неё за спиной с самым ошарашенным видом.

— Принцесса! Какого сена щас вааще было?! Что за ракета разнесла замок?

— Никаких ракет, Рейнбоу Дэш, это был Терри.

— Но как?! То есть… он же просто земной пони!

— У меня нет ответа на твой вопрос, Рейнбоу. На моей памяти такое происходит впервые. Кстати, куда направился Флейм?

— Ну… как бы… смотрите сами… — Ткнула копытом пегаска. Ночная принцесса посмотрела в указанную сторону и ей поплохело ещё больше. Над Вечнодиким лесом расцветало алое зарево.

— Отдых отменяется, Дэш, — с трудом, но принцесса всё же поднялась на ноги. — Собери погодную команду и проследи, чтобы огонь не дошёл до Понивилля. Бетпони вам помогут. Слышал меня, Найтфлай?

— Так точно, госпожа. — Серый поджарый фестрал в чёрном доспехе возник буквально ниоткуда, заставив радужную пони отпрянуть в сторону. — Поступаем в распоряжение погодной команды.

Глубоко в лес не суйтесь. Он умеет защищаться от подобных напастей.

— Сделаем, принцесса! — ударила копытом о копыто Дэш. -А… как там Твайлайт?


Твайлайт Спаркл не шевелясь сидела на полу в пяти метрах от Карты Дружбы и невидящим взором смотрела в одну точку. На мордочке юной аликорны читались жесточайшие моральные терзания а общее состояние лучше всего характеризовалось, как тихая истерика.

— Твайлайт. — тихо позвала Селестия.

Бывшая единорожка вздрогнула, повернула голову к солнечной принцессе, в глазах, полных раскаяния образовались крупные слёзы, она вскочила на все четыре лапки и бросилась к своей учительнице.

— Принцесса! Что же я натворила! — прорвало её. — Я ужасная пони! Я вела себя с Терри, как какая-то Кризалис! Я видела отчаяние в его глазах и смеялась ему в лицо! Я заколдовала его ноги, чтобы он почувствовал себя ещё более беспомощным! А-а-а-а! Ну зачем я послушала этого Ди-и-и-и-и-и-скорда-а-а-а!!! Ва-а-а-а! — разревелась она так и не посмев обнять наставницу. — Я знала, что всё закончится плохо! Знала, что он будет меня ненавидеть! А-а-а-а-а!!! Ну зачем я его послушалась?!

— Твайлайт, — мягко, но решительно остановила прорвавшийся словесно-слёзный фонтан Селестия. Печально улыбнувшись, она телепортировала белоснежный платочек и начала утирать своей ученице слёзы. Когда платочек был испорчен безвозвратно, солнечная принцесса оставила эту затею и твёрдо произнесла. — Во всём, что случилось сегодня моя и только моя вина.

— Неправда! — у сиреневой аликорны, как всегда, в подобном случае начался приступ самобичевания. — Вы лишь поручили мне задание, но я опять всё поняла неправильно!

— Ты ошибаешься, Твайлайт. Это я молча следила за всеми твоими приготовлениями, и если ты думаешь, что за всей этой суетой я не разглядела лапу Дискорда, то твоя ошибка кроется именно в этом. Я же прекрасно представляла себе все последствия этого действия, точнее, я так думала, и меня всё устраивало.

— Но… но для чего?!

— Ты уже знаешь ответ на этот вопрос. Мне очень нужно было узнать, что же всё-таки такое Терри Флейм.

Твайлайт ошарашенно смотрела на свою наставницу долгих полминуты, затем отвернулась, смачно всхлипнула и громко пробубнила.

 — Оно того не стоило. Этот пони не заслужил такого обращения.

— Я знаю. Теперь я это знаю. И приложу все усилия для того, чтобы сгладить все последствия.

— Как можно сгладить такое?! — взвилась принцесса-ученица. — Он теперь меня не то что не простит! Он слова сказать не позволит!

— Возможно. Поэтому говорить буду я. — Селестия сама подошла ближе к своей ученице и обняла её крылом. — Но мне не кажется, что всё не так однозначно. Давай хотя бы в этот раз не будем его недооценивать. Сестрица Луна подарила нам для раздумий целую ночь, давай не будем тратить её впустую.


Терри Флейм пришёл в себя в центре громадного огненного цветка, что в принципе никогда ничего ему не говорило о его текущем географическом местоположении. Но не это сейчас волновало его больше всего. Как они посмели?! И это после всего хорошего, что он слышал об эквестрийских правительницах?!

Розыгрыш?! Серьёзно?! Да какой это в Тартар «розыгрыш»?! Сплели вокруг него паутину, как пауки вокруг мухи, дождались, когда он попадёт в неё и увязнет поглубже (на этой мысли копыта очень живо вновь ощутили, как их обволакивает мягкий, как гель мрамор. Пони даже на всякий случай посмотрел в низ, чтобы удостовериться, что это лишь фантомное ощущение.) и ударили в самое больное! Но… Как они узнали?.. Он же не говорил об этом никому и никогда! Вообще! Но как? Даже те самые слова…

«Давно не виделись, мой мальчик!» — эта фраза эхом прошлого звенела в голове флейма, поднимая из мёртвых, казалось бы, давно канувшие в лету воспоминания. Терри поёжился, будто от холода, да, он знал, что это такое, однажды ему довелось его испытать.

Именно этой фразой приветствовал десятилетнего жеребёнка тогда ещё просто придворный маг Кристальной Империи, когда тот был намертво примотан всеми четырьмя копытами к столу. Его голос был так же мягок, как и при их первой встрече, когда родители решили попросить великого мага помочь со странной способностью своего чада и привели маленького Терри на приём в Кристальный Замок.

Терри кричал, ржал и звал на помощь, а в ответ слышал лишь ехидный смех и перечисления всего того, что изувер собирался с ним сделать. Программа была поистине богатой и первым её пунктом было «вскрыть и посмотреть, как там всё устроено».

А во время подготовки этого процесса, для большего психологического эффекта тогда ещё не король Сомбра, надевая белый лабораторный халат, маску и готовя инструменты, рассказывал бьющемуся в исступлении жеребёнку, что конкретно он собирается с ним сделать.

Как он вырвался, Терри не помнил, в голове тогда, ровно, как и сейчас, господствовал дикий первобытный ужас. Строго говоря, то что он испытал сегодня было лишь тенью того, как его корёжило тогда. Страх перед страхом.

От этой мысли земнопонь даже усмехнулся и, в который раз уже всколыхнув пламя, бушевавшее вокруг него. Точнее, не только услышал, но и почувствовал всеми четырьмя копытами лёгкую вибрацию.

Но теперь всё по-другому. Теперь он не маленький жеребёнок. Он много видел, много думал и многое намотал на ус.

В частности, то, что тогда ему убежать так и не удалось.

Можно убежать от гидры на болотах, от мантикоры по дороге в Эпплузу, можно сбежать от гигантских, скорпионов, поджидавших на караванном пути из Зебрики в Седельную агабию, а не, там тоже не получилось… Не суть. Сбежать от самого могущественного существа в государстве, в котором ты находишься возможности нет в принципе! А тут до кучи это существо ещё и аликорн впридачу.

Тупик. Хотя… вроде бы Селестия (сейчас Терри даже в мыслях не собирался звать их принцессами) предлагала поговорить, Терри тогда не очень разобрал её голос. Не до того ему было. А если не выйдет, то что? С боем прорываться к землям драконов, а лет через десять тихой сапой прокрасться на Ледяной Пик и снова водить караваны?

— А-р-р-р-гх! Не о том думаю! — изо всех выкрикнул Флейм в звёздное небо, подняв языки пламени над кронами деревьев. Хотя… вообще-то о том, но будущее с каждой секундой вырисовывалось всё мрачнее. Чтобы прогнать гнетущие мысли земнопонь даже встал на задние копыта, резко дёрнул хвостом и с силой ударил себя обоими копытами по мордахе. Не помогло, за спиной упало выгоревшее до чёрных углей дерево.

Что остаётся? А остаётся только ждать. Ждать и надеяться. А-га, надеяться, что принцессы окажутся хоть чуточку честнее и милосерднее, чем его… предыдущий испытатель. Ну и всё-таки стоит осмотреться. Хоть как-то.

Терри принялся вертеть головой из стороны в сторону, пытаясь представить, как это всё выглядело до него. Определённо, это пепелище ранее было лесной поляной. Сейчас это… тоже лесная поляна. Бывает в жизни всякое. Но теперь она больше всего подходит для первой настоящей попытке переговоров.

Терри мрачно усмехнулся. Пламя резко сократило радиус горения вдвое, оставляя после себя только дым и пепелище. Ну что ж. Поговорим.