Подарок для Принцессы

Самый необычный способ приготовить самый обычный подарок. Ну или наоборот.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Гришка в Еквестрии

История создания 95% фанфиков про попаданцев. И, к сожалению, не только попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Преемственность

На что готов пойти учёный, чтобы отнять свои труды у неумолимого времени?

ОС - пони

Вознесение

В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Авторучка

Многие брони жалуются, что никто не пишет о попаданцах, попадающих в Кантерлот или Мейнхеттен. Что 99,99% попаданцев оказываются в Вечнодиком лесу, а затем в Понивилле. Я решил поэкспериментировать с отступлением от правил.

Другие пони Человеки

Цикл "Механическая рука"

Широко известный в узких кругах странный белый единорог из Сталлионграда с крестообразным шрамом на щеке наносит добро окружающим. По сути, это цикл философско-психологических рассказов, объединенных одним странным персонажем, который кому-то может показаться знакомым.

ОС - пони

Снегопад

Тысяча лет, и она снова здесь. С любящей сестрой, делающей всё возможное, чтобы ей стало лучше, но Луна всё равно не может одолеть вину, помня о своём желании заставить пони любить её и её ночь. Сможет ли она простить себя, или навсегда останется чудовищем в своих глазах?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Сумеречный свет

История одной единорожки, учившейся в школе для одарённых единорогов и любившей приключения.

Другие пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Неправильный и Хмурый

Подозрения и вьюга

Озарение накатило внезапно, будто кто-то ночью пришёл и открыл глаза спящему проводнику. Все непонятности вдруг неожиданно сложились в одну большую головоломку с весьма неприятным решением. Эти пони совсем не пони! Точнее пони, но не…

Терри резко вскинулся и открыл глаза. Что за бред? Вроде, всё впорядке. Он всё так же лежит на подстилке у тлеющих углей костра. На него никто не нападает и даже не смотрит. Всё хорошо. И попутчики у него нормальные. Вон, спят без задних копыт, так сегодня вымотались.

А то, что он даже за ужином не рассмотрел их мордочек — так сам же чавкал громче всех, уткнувшись в свою тарелку с овсом. Всё же ветер и горы — то ещё испытание для любого пони. Даже для того, кто не мёрзнет вообще.

Пони встал с нагретого лежака и осторожно, стараясь никого не разбудить, доложил поленьев в почти потухший очаг. Оглянулся на спящих, нет, показалось. На всякий случай стал крупом к спящим, чтобы избежать лишних глаз и дыхнул на дрова.

Изо рта вырвался короткий густой клуб пламени, который сразу накинулся на дрова. Ещё тлеющие угли пыхнули с новой силой и костёр занялся в ту же секунду. Терри любил этот момент. Когда пламя зарождалось так близко к его мордочке и ласкало его шёрстку, не причиняя никакого вреда, его дар не казался проклятием.

Внезапный порыв ветра колыхнул пламя. Терри оглянулся, нет, ничего, снова показалось. И вообще, какой-то он в последнее время стал подозрительный. Прям не пони, а грифон какой-то.

Флейм усмехнулся себе в нос и поднял глаза.

— Круто! Это твоя магия?

Какого сена?! Как она там оказалась?!

Прямо напротив, между ним и костром стояла пони-повар. Тюрбан-капор-хламида съехали с мордочки ниже и явили взору проводника буро-серую шёрстку, острые мохнатые ушки с большими кисточками и всклокоченную тёмно-синюю, а в свете костра почти чёрную гриву, бликующую в языках пламени, как смоль. Большие янтарные глаза с вертикальными зрачками смотрели с неприкрытым любопытством.

Таких пони Терри ещё не видел, и тем более он не видел, чтобы пони двигались так быстро и бесшумно. Ведь её точно не было там пол минуты назад!

От неожиданности Флейм сделал пару неуверенных шагов назад, по закону подлости наступил задним левым копытом на деревяшку и поехал на ней, больно приземлившись на задницу.

— Ты!... Как?!.. — прошипел он, копытом потирая ушибленное место. — …Тут оказалась?

— Оу. — до «Теперь не такой закутанной, но не менее странной» пони дошло, что она показала несколько больше, чем узнала и её щёчки покраснели дополняя выражение полнейшего смущения на мордочке. — Секретики-секретики.. э… давай я ничего не видела и ты не видел тоже.

Протараторила она невпопад и на кончиках копыт, по-прежнему не производя ни единого звука уцокала в солому к остальным, провожаемая совершенно ошалевшим взглядом проводника, который уже потом, краем зрения заметил, как в темноте блеснул жёлто-зелёный уголёк глаза ещё одного «закутанного».

И вправду никому ничего не скажет, незачем, все и так всё видели. Теперь осталось понять, что видел он.

Остаток ночи Терри Флейм не сомкнул глаз и утро встретил весьма хмурым, впрочем, оно ответило ему взаимностью, в чём он и убедился, выйдя до ветру. А вернувшись, пони заметил, что вся группа уже встала и паковала вещи. Кашу на завтрак они решили не варить, ограничившись свежими яблоками, которыми и в этот раз поделились с провожатым.

Но теперь паранойю Терри было не подкупить даже яблоками.

О! он много чего передумал этой ночью и выводы сделал не утешительные. По всему выходило, что происходит что-то странное и он стал этому свидетелем. А вдруг эти ребята задумали диверсию против яков? В принципе, на рогатых плевать, но Эквестрия восстановила дипломатические отношения с ними совсем недавно и они были так хрупки, что разрушить столь тонкий мостик мог любой ветерок. А тут пятеро странных пони просят полулегального проводника провезти отряд через Ледяной Пик (не самое приятное место в Эквестрии), притом наняли его не через гильдию, а полу-легально. В таверне. И плевать, что так делало большинство его клиентов. Обычный торговец, везущий туда повозку с зерном и сушёной зеленью, а обратно сыр и шерсть — это одно. Пятеро странных пони налегке, обещающие золотые горы — совершенно другое.

Последней каплей, подтолкнувшей жеребца на то, что он собирался сделать, была та самая пони-повар. Или не повар (каша была не особо вкусная). Или не пони (ох эти глаза!) или…

Тут к нему снова пристал командир «закутанных» с вопросами. На этот раз его интересовало уже совсем личное. Пытался выяснить, где Флейм родился, где учился, как оказался в горах и… Да кому интересна это чушь? Зачем ты выспрашиваешь подробности личной жизни пони, которого видишь раз в жизни. Это может быть интересно только ч…

Тэрри споткнулся на ровном месте. Вот оно! Всё встало на свои места! А раз так, то надо действовать. Решительно.

В середине дня «странные закутанные пони» уже спотыкались из-за темпа, который задал проводник. Мело так, что солнца было не видно и дорога в оба конца была в равной степени длинна и тяжела. Сами до лагеря не дойдут даже чудом. А взлететь, если они всё же пегасы… Не при таком ветре, а там ночь уже всё сделает. Идеально.

— Э… Мистер Флейм, — переведя дух спросил «главный закутанный». — Почему мы остановились?

На это проводник как-то горько усмехнулся и повернулся ко всем своим «клиентам» разом.

— А мы пришли. И дальше не пойдём.

Пони напряглись.

— Это что, глупая шутка? — не поняла пони-повар.

— Нет. Пусть я не совсем честный пони и не всегда вовремя плачу налоги, но с чейнджлингами я дел не имел и не буду. Тем более, что не позволю вам, гады, пройти дальше.

Минутная пауза, разбавленная особо-сильным порывом ветра.

— Такс… Ну и на чём мы прокололись? — Убитым голосом спросил командир.

— По мелочам, но многократно.

— Да? Ну-ка, ну-ка.

— Те же яблочки. Торговцы слишком прижимисты, чтобы тратить биты на такие лакомства.

— Яблочки? -удивился командир. — Я-то уж подумал, что тебя смутила Гламми Бью сегодня ночью.

— Командир? — пискнула повариха. — Вы всё видели? Но я вас не заметила!

— Двойка тебе, Бью, меня заметил даже Флейм. — По мере разговора пятёрка взяла жеребца в «полумесяц», прижав того к обрыву и перекрыв пути к бегству. Всё это было проделанно так естественно и жутко, что Терри действительно испугался, впрочем, он и не собирался убегать.

— Ну и что будем делать дальше? — как бы подводя итог всему вышесказанному осведомился «командир».

На это земной пони громко фыркнул и поскрёб копытом твёрдый дорожный снег.

— Дальше я попытаюсь вас задержать. Своих среди вас нет, а я точно знаю, что я — это я, стало быть и сдерживаться не придётся. А чтобы вы раз и на всегда остались в этих горах, мне нужно всего лишь пол часа. Дальше всё сделают Ледяные Пони.

— Ага… Значит всё продумал, да?

— А-га.

— Ну что-ж. Я этого не хотел… Бетпони! К бою!