Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Tonight We're Gonna Party Like it's 999

Сейчас та ночь в году, которая полностью принадлежит Луне - ночь на зимнее солнцестояние. Селестия же пытается выспаться, ибо это ее единственный свободный день(ночь)... в общем, выходной в году. Планы Луны встают стеной перед сладким сном Селестии.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Морковь

Пора уборки урожая.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Слеза аликорна

Всё идёт своим чередом.

Принцесса Селестия Человеки

Грязный ход

Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор Флеш Сентри

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

My Little Sapper's Son

Марк побывал в Эквестрии, а, судя по всему, это у них семейное - теперь очередь сына путешествовать по мирам!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Новый дом солдата

Планета Эквус. Мир, где процветает магия, дружба и гармония. Вот уже тысячи лет на Эквусе процветает объединённое королевство Эквестрия, где проживают в мире и согласии земные пони, единороги и пегасы. Но внезапно в космическом пространстве Эквуса появляется человек. Этот человек пришёл не из своего дома, а из совершенно другого, чуждого ему мира, который чуть не разорвала на куски война. Этот человек - воин. Он заблудился в поисках своего дома. Воин, израненный, прибывает в мир, которому чуждо такое понятие как "Война". Может это теперь его новый дом?...

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Чувство свободы

Первый полёт Скуталу.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

S03E05

Милые пони делают милые вещи

21: Не разлей вода ч3

Устал я от этого текста и от самой изначально не зашедшей идеи, так что вот. И гори оно всё синим пламенем.

Утро застало Флаттершай свернувшейся клубочком под непривычно тяжелым одеялом, на неудобном жёстком матрасе. Вчера, ослепленная невыносимым желанием спать, она посчитала кровать за дар Селестии, но проведя в ней несколько часов, чуть сняв накопившуюся усталость, пегаска невольно начала скучать по своему коттеджу. Где-то там её ждет воздушная перина, приятно и мягко поддерживающая, но в то же время дающая в ней раствориться, расслабиться и словно бы парить. Её любимое клаудсдейлское одеяло, практически невесомое и удивительно комфортное: под ним и тепло, когда на улице холод, и свежо и прохладно в летнюю жару. Но вставать и перебираться к себе было выше сил усталой кобылки, поэтому она поплотнее сжалась в комочек и продолжила усиленно досыпать свой долгожданный сон.

Нарастающие крики паники заставили Флаттершай насторожить ушки. С опаской она высунула но из-под одеяла, стараясь определить, нет ли угрозы. Почти в тот же момент дверь комнаты с грохотом распахнулась внутрь ворвалась растрепанная Твайлайт с застрявшей в гриве расчёской.

— Вот ты где! — воскликнула она, тяжело дыша. — Ты нужна там… уф… немедленно!

— Но… — пикнула было пегаска, когда поле лавандовой магии подхватило её и коварно выдернуло из-под одеялка. Чуть измятую спросонья шерстку сперва обдало прохладой, но рог Твайлайт чуть изменил яркость и по магическому полю прошла рябь, аккуратно укладывающая шерстку и гриву, волосок к волоску. Флаттершай завистливо посмотрела на подругу, когда та без особых усилий высвободила расческу из плена фиолетовых локонов.

— Нет времени объяснять, — бросила принцесса, срываясь в галоп. — Понивиль в опасности! Надо спешить!

Неопределенно поведя головой, отгоняя роящиеся в уме вопросы, Флаттершай отказалась от попыток освободиться и позволила себя нести в магическом поле, раз уж всё равно не знает куда они так спешат. Долго ждать, впрочем, не пришлось.

Оказавшись на улице, Твайлайт отпустила подруги из магической хватки и та аккуратно спланировала на землю. Обе кобылки замерли как вкопанные, в шоке осматриваясь вокруг. Всюду, куда достигал их взгляд, на каждом свободном участке земли, расположились гидры. Двух, трёх, четырёхголовые, и так далее до совсем уж неприличных чисел. Все они, как одна, сверлили взглядом Твайлайт и Флаттершай, не предпринимая больше никаких действий. Вопли паники и крики ужаса, разносящиеся по всему городу их совершенно не заботили и складывалось впечатление, что они вообще никак с ними не связаны.

— Что происходит, Твайлайт? — спросила Рэйнбоу Дэш, приземляясь рядом. — Я увидела этих монстров издалека и…

— Мы что, атакованы? — перебила её Эпплджек, затормозив рядом после галопа, чем подняла небольшую тучу пыли.

— Дорогуша, я тебя умоляю, — закатила глаза Рэрити, отмахиваясь от мелких частиц грязи, пытающихся запятнать её белоснежную шёрстку. — Если бы они хотели атаковать нас, они бы уже это сделали, а не сидели бы на месте, словно манекены в бутике Кантерлота в день распродажи.

— Может они пришли на вечеринку? — возникшая рядом Пинки Пай запрыгала на месте от радости, после чего запустив в гриву копыто и немного там покопавшись, вытащила наружу пару плюшевых копий своей собственной головы. — Вы готовы к многоголовой вечеринке?

Твайлайт вышла немного вперед, привлекая к себе внимание.

— Я не знаю что послужило причиной их появления, — обеспокоенно начала она, косясь на безмятежно расположившихся по всему городу чудовищ. — Но, если верить Флаттершай, они разумны. Наверняка с ними можно договориться. Раз уж они всё равно не нападают.

Все выжидательно уставились на розовогривую пегаску. Та нервно сглотнула, под напором всеобщего внимания и возложенной на неё ответственности, но подруги, видя, какое давление оказывают на Флаттершай, поспешили исправиться.

— Не беспокойся, если что, мы рядом, — кивнула ей Эпплджек, поправляя шляпу.

— А как только всё закончится, нас ждет спа и особая программа релаксации от Алое и Лотос, — Рэрити ободряюще подмигнула пегаске.

— Нечего бояться этих многоголовых болотных тюфяков! — Рэйнбоу Дэш изобразила пару ударов копытами. — Если что пойдет не так мы живо выставим их прочь.

— Украшения в форме головы гидры должны неплохо смотреться на кексиках, — задумчиво пробормотала Пинки, находясь на своей волне. У неё уже зрел план тематической выпечки на вечеринку по случаю спасения от чудовищ.

Флаттершай благодарно кивнула и направилась к ближайшей болотной твари. У той было всего две головы, защищенных костяными наростами и заостренными рогами. Огромные, размером с пони, пронзительно желтые глаза с вертикальными зрачками уставились на кобылку без особого интереса.

— Эм… простите, мистер гидра… я еще не знаю вашего имени, но… — замялась Флаттершай, потерянно опуская взгляд. Она сама понимала что так не годится, так дело не пойдет. Закрыв глаза и сделав глубокий вдох, а затем медленный выдох, пегаска уже значительно увереннее подняла взгляд на чудовище. И спросила, четко и ясно выделяя каждое слово: — Я хочу знать, что вам всем здесь нужно.

Та мимика, на которую была способна морда гидры, изобразила некоторую степень удивления. По крайней мере именно так показалось кобылке, если судить о несколько округлившимся глазам, затрепетавшим ноздрям и вытянувшейся шее монстра. Он распахнул свою пасть и издал длинную очередь взрыков и порыкиваний, чередующихся с почти кошачьим мурчанием и откровенно утробными вибрациями. Всё это неприятно отдалось где-то внутри прусутствующих пони, вздыбливая шёрску и вызывая острое желание оказаться где-нибудь подальше от этого места. Флаттершай удивленно ахнула и поспешно направилась к Твайлайт.

— Он говорит, что все узнали о твоем разделяющем заклинании и они хотят того же самого! — выпалила она на одном дыхании. Сделав ещё один глубокий вдох, пегаска пояснила: — Похоже те трое, кого мы повстречали ночью, наделали много шума на болотах, наслаждаясь своей свободой. И теперь каждая голова каждой гидры хочет жить своей собственной жизнью.

— Ну я могла бы… — принцесса задумчиво почесала подбородок копытом.

— Нет! — решительно перебила её пегаска. — Ни в коем случае!

— Почему? — хором удивились все присутствующие. Даже гидра недоуменно наклонила головы.

— Это неправильно и противоестественно! — возмущенно начала Флаттершай. — С самого рождения они…

— Но вчера ты же сама…

—...была сама не своя. Прости, Твайлайт, но так не пойдет, — пегаска недовольно покачала головой. — Если речь идет о полном изменении целого вида животных, пусть они и монстры, то так делать нельзя. Неужели ты не помнишь историю с фруктовыми летучими мышами вампирами?

— Там была проблема всего лишь с яблочным садом, а тут целый город в опасности! — в возмущении Рэйнбоу Дэш сделала переворот в воздухе.

— Ты на что намекаешь? — надвинув шляпу на затылок, Эпплджек уже примеривалась как бы ухватиться за радужный хвост и стащить пегаску на землю. — Мой сад ничуть не менее важен чем…

— Девочки! Пожалуйста, хватит, — простонала Рэрити, зажав копытами ушки. — Я не могу вынести всего этого шума!

— Мне кажется это не они, — отметила Пинки Пай, приложив своё копыто к настороженно поднятому ушку. — Если я не ошибаюсь, звук идет оттуда.

Все как один, будь то пони или гидры, повернули головы в указанном направлении. Там на горизонте поднималось внушительных размеров пылевое облако, с каждой секундой становясь всё больше и ближе. В какой-то момент стало возможным разобрать, что его причиной является трио давнишних одноголовых гидр, ставших причиной всеобщего переполоха.

Шестерка кобылок собралась вместе, сгруппировалась, готовая отразить любую атаку, по мере того как трио чудовищ продвигались к ним сквозь город, чудом не круша ничего на своем пути. Не прошло и минуты, как туча пыли накрыла всех присутствующих, заставив зажмуриться и прикрыть мордочки копытами. Были слышны лишь приступы кашля да тяжелое дыхание трех голов, нависших над кобылками.

И тут одна из гидр разразилась рыданиями. Самые настоящие слезы текли из её огромных желтых глаз, тяжелыми мутными каплями падая к ногам пони. Из горла её вырывались малоразборчивые всхлипы и стоны, возможно даже с нотками истерического подвывания. Весь этот концерт внимательно выслушала Флаттершай, стараясь не упустить ни единой детали, после чего она повернулась к подругам и перевела:

— Силззклиг говорит, что теперь когда у него всего одна голова, он больше не кажется своей подруге симпатичным. А еще он очень хочет есть, но без Склиззлиг у него не выходит найти ничего достаточно съестного. А ещё Слиззклиг не может спать без остальных и очень от этого страдает, — поведала пегаска, косясь на морды чудищ, старательно изображающих из себя жалостливые выражения. Насколько это вообще было возможно у чешуйчатой рогатой зубастой твари. С некоторым самодовольством розовогривая кобылка продолжила: — Видишь, Твайлайт, я же говорила, что это плохая идея.

— И что ты теперь предлагаешь, вернуть всё как было? — подняла бровь аликорн, кивая на остальных многоголовых гидр. — А с этими что делать будем?

— Ну, может они на этом примере поймут, что…

— Да-да, любовь, взаимопонимание и дружба, цени близких своих и радуйся тому что имеешь, — саркастично передернула её Рэйнбоу Дэш, угрюмо скрестив копыта на груди. Ей уже было тошно от всех этих банальных и приевшихся моралей.

— Это… довольно точное описание того что я имела ввиду. Молодец, Рэйнбоу, — Твайлайт благодарно кивнула пегаске, заставив ту чувствовать себя немного неловко, но вместе с тем ужасно довольной собой.

Не теряя больше времени, лавандовая аликорн повернулась к жертвам ночного магического изменения. Рог её засиял магическим светом, когда мерцающее розоватое поле охватило трио гидр, стягивая их вместе, сминая и сжимая, пока из трех отдельных существ не сформировалось одно. Остальные гидры с интересом наблюдали за происходящим, вытягивая шеи, чтобы видеть лучше. В конце-концов, когда магическое поле исчезло, перед их взором предстала старая добрая гидра, такой какой и была прежде.

— А теперь, господа Слиззклиг, Силззклиг и Склиззлиг, не могли бы вы забрать своих сородичей из города и объяснить им урок, который вы сегодня получили? — Твайлайт обратилась к чудовищу, искренне надеясь, что не ошиблась в произношении имён. Гидра послушно кивнула всеми тремя головами и, развернувшись, громогласно пророкотала что-то невразумительное. Остальные, похоже, прекрасно её поняли, поскольку сдвинулись со своих насиженных мест и устремились прочь из города. Шестерка подруг едва ли не с умилением смотрели им вслед, нисколько не отвлеченные мерцанием меток Твайлайт и Флаттершай.

— Погодите, так это значит, что никакой многоголовой вечеринки не будет? — внезапно опомнилась Пинки Пай, заметно сникнув. — А как же уникальный дизайн кексиков? И шарики в форме голов? И...

— Не расстраивайся, сахарок, — подбодрила её Эпплджек, встрепывая её и без того до неприличия кучерявую гриву. — Пусть эти треклятые монстры и ушли, Дискорд с ними! А мы можем отметить завершение очередной миссии кристальной карты.

С этими словами розовая кобылка ускакала прочь, готовиться к вечеринке. Подруги проводили её умилённым взглядом, не сомневаясь, что сегодня вечером им не дадут соскучиться.