Падение во тьму
Глава 4 "Хорошие" новости
«Остаться здесь» или «Как я вляпался в это повидло».
Поезд мне напомнил наш, земной. И тянул его самый обычный паровоз, который можно найти и на земле, где-нибудь в тупике, на запасном пути. Мы благополучно тронулись и поехали. Из головы не выходила мысль, что скоро предстоит встретиться с принцессами. Я даже толком и не знал, как они выглядят и чего ожидать от них. Пинки всю дорогу бегала от одного окна к другому, высматривая что-то. Но, на самом деле, ей просто нравились пролетающие мимо виды, и она постоянно высовывала голову из окна, что бы ловить ветер. Флаттершай охотно продолжала рассказывать мне о её увлечении. Ей было приятно, что кто-то, наконец, интересуется тем же, чем и она. От её стеснения не осталось и следа. Мне понравилась эта пегаска: она была очень красивой и открытой, в ней не было фальши. На фоне её разговора, я услышал, как Рейнбоу тихо болтает с Эпплджек.
— Смотри-ка, Эпплджек, Флаттершай нашла себе собеседника, которому не скучно слушать о её зверьках.
— Тише, Рейнбоу, пускай общаются, в этом нет ничего плохого… пока. Если слушает, значит ему интересно.
— Хах, странный он какой-то. Судя по рассказу, ему не должна быть интересна вся эта девчачья тема с милой живностью Флаттершай. Лучше бы попросил меня рассказать что-нибудь захватывающее.
— Ох, Рейнбоу, везде ты видишь соперничество. И потом, ты сама себя так ставишь, что пони… теперь ещё и люди, боятся о чём-нибудь тебя спрашивать.
— Да, я так общаюсь! Кому не нравится, пусть катятся куда подальше, – она нахмурилась и отвернулась от Эпплджек.
— Ну, как знаешь, – сердито сказала та.
Я сделал вид, что ничего не слышал и не видел, а смотрел на Флаттершай, сидевшую рядом со мной. Поезд совершал круги вокруг горы, поднимаясь всё выше. До Кантерлота оказалось не так далеко, как я надеялся. Такой момент хотелось оттянуть, но рано или поздно мы бы доехали. Я уже заметно нервничал. Флаттершай посмотрела в окно и замолчала на секунду. Потом посмотрела на меня.
— Не волнуйся, я знаю принцессу Селестию, она очень добрая и мудрая. Она не сделает с тобой ничего плохого. Просто у Твайлайт иногда бывают сумасшедшие мысли, об участи того, кто расстроит принцессу, но я знаю, что Селестия не такая, – негромко сказала она и накрыла мою спину крылом. Этот трюк с крылом очень помогает расслабиться. Это сравнимо с тем, когда друг или подруга кладут руку на плечо вокруг шеи, в знак дружбы. Но с крылом приятнее, ведь оно намного больше и мягче.
— Спасибо, буду надеяться, что ты права.
До въезда в город оставалось минут пять. Мы так и сидели всё оставшееся время. Перед самой станцией были небольшие ворота, как раз под размер поезда. Вместо дверей их закрывала еле заметная жёлтая плёнка. Поезд проехал сквозь неё, и она «прошла» по всем вагонам. Пленка играла роль проявителя недоброжелателей. Все часто ездившие пони привыкли к этому. Проходя сквозь неё, я почувствовал покалывание во всём теле, до боли знакомое.
Вот и остановка. Твайлайт подошла к нам.
— О, смотрю, вы подружились, молодцы. Флаттершай мало с кем так общается, – с улыбкой сказала Твайлайт.
— Да, она помогла мне справиться с волнением перед встречей.
— Вот и хорошо, не надо волноваться, всё будет нормально.
— Ну что, готов? – спросила Флаттершай.
— Да, вполне. Пошли.
У выхода из поезда стояла королевская охрана. Это были белые пегас и единорог в золотых доспехах. Позади стоял ещё один единорог с синей гривой и в таких же доспехах. По виду они отличались от моих знакомых пони. Это были жеребцы.
Первой вышла Твайлайт.
— Твайли! – вскрикнул единорог с синей гривой и бросился к ней.
— Братец, привет! Давно не виделись, — она ринулась ему на встречу и они обнялись. Я понял, что это был её брат, о котором она мне рассказала.
— Принцесса попросила меня встретить вас и вашего гостя. Кого ты на сей раз привела? – слегка усмехнувшись, сказал брат Твайлайт.
— Это особый гость. Он не из нашего мира.
Единорог изумлённо посмотрел на неё. Я вышел из вагона, и он тут же бросил суровый взгляд на меня.
— Эм… Кто это Твайли?
— Это человек, его зовут Фоулен.
— Фоулен, знакомься, это мой брат Шайнинг Армор, – Твайлайт помахала мне копытом, чтобы я подошёл поближе.
Я подошёл и впал в ступор. На земле мужики обычно здороваются, пожимая руки. Но как поступить в этой ситуации я не представлял вообще! Никогда не любил такие знакомства, а тут ещё нет подходящего шаблона поведения.
— При… Здравствуйте, мистер Шайнинг, рад знакомству, — я инстинктивно протянул руку. Он, в ответ, протянул копыто, и вышло что-то вроде рукопожатия. Уф, хорошо, что у них тоже есть такой обычай.
— Пока не знаю, рад ли я знакомству. В дальнейшем увидим. Уж больно много суеты вокруг тебя.
— Понимаю вас.
— И да, можешь звать меня просто по имени.
— Замётано.
Ух, меня прошибло холодным потом. Знакомые мне кобылки выглядели красиво и женственно. Но тут был жеребец, и его вид был довольно устрашающим: широкие мускулистые плечи, внушительные копыта и размером он значительно больше, даже в сравнении с такой кобылкой как Эпплджек.
— Эй, братец, чего это ты такой суровый? Никогда тебя не видела таким.
Он только посмотрел на неё и развернулся в сторону дворца. Такой взгляд описать невозможно, видимо, это ещё одна особенность пони. Твайлайт нахмурилась.
— Ладно, пошли, Фол… Фоулен, нас ждёт принцесса. Она повернулась в сторону брата и пошла за ним. Я проглотил слюну и направился следом. Город был очень красивый. Дома побольше тех, что я видел в городке, в котором я жил с Твай. Пони были разодеты, как маленькие собачки, которые девушки на земле носят в сумочках. Но всё это меркло по сравнению с замком. Это было величественное строение. Древние земные замки – кучка кирпичей по сравнению с ним. Войдя в замок, мы пошли по круговой лестнице, наверх, в главную башню, где находился тронный зал. Замок был огромный, на этой лестнице можно тренировки устраивать. Неудивительно, что стража тут вся мускулистая. Наконец поднявшись, Шайнинг вошёл в зал, а нам сказал подождать снаружи. Ещё два стражника, которые провожали нас, закрыли за ним дверь и встали перед ней. Я запыхался, как после пробежки, а пони стояли, будто не было этого восхождения по лестнице.
— Эй, что с тобой? Ты что, так переволновался? – с беспокойным голосом спросила Твайлайт.
— Ох… нет… просто… эти ваши… лестницы… уф… погоди-ка секунду, – сказал я задыхаясь. – Всё нормально, просто эта лестница меня доконала. Зачем делать такие большие строения? Что бы потом подниматься по ним так долго?
— Ну не знаю, мне кажется это обычная лестница. Видимо, в силу физиологии, тебе сложнее преодолевать такие препятствия на двух ногах, – с умным видом сказала Твайлайт.
— Может быть и так. Но всё же дело во мне: я малоспортивный, скажем так.
— Вот, я всегда говорила, что нужно быть в форме! – вскрикнула Рейнбоу Деш, подлетев вверх. – Но должна сказать, ты не так уж плохо сложён, для человека.
— Спасибо, Рейнбоу, это лестно. Для моего мира такой уровень не считается спортивным.
— Странные у вас там стандарты, скажу я тебе, – сказала Рейнбоу Деш, приземлившись рядом.
Дверь в тронный зал открылась, из неё выглянул брат Твайлайт.
— Принцессы готовы принять вас, входите, – сказал Шайнинг с серьёзным видом.
Сердце у меня бешено колотилось, а руки тряслись. Мы не спеша двинулись к дверям и вошли. Передо мной предстали две принцессы. Они совсем не походили на остальных пони. У них были одновременно крылья, как у пегасов, и рог единорогов.
Принцесса Селестия была белого цвета, с разноцветной гривой. Принцесса Луна – полная противоположность своей сестры, с тёмно-синего цвета шёрсткой и такой же гривой, переливающейся на свету. Существ, прекрасней чем они, я не видел никогда. Но большее восхищение у меня вызвала Принцесса Луна. Она напоминала красивую звёздную ночь воплоти. Я даже на мгновение забыл, о своём волнении.
— Принцесса Селестия, Принцесса Луна, здравствуйте, – радостно поприветствовала их Твайлайт.
— Приветствую вас, дорогие гости, – сказала Селестия.
Все поклонились. Меня это застало врасплох, но я быстро сообразил и встал на одно колено, тогда как пони просто склоняли головы, прижимаясь грудью к земле.
— Здравствуйте, ваше высочество, – добавил я, уже встав на ноги.
— Хм… Интересно. Твайлайт, кто твой новый друг? – спросила Селестия. Вопрос звучал, как риторический.
— Это человек, его зовут Фоулен. Он… мы пришли за вашим благословением, принцессы. Чтобы он смог жить здесь.
— Какова причина сей просьбы?! – строго спросила Луна.
Твайлайт хотела ответить, но я набрался смелости и перебил её.
— Ваше высочество, причина в том, что я не могу больше оставаться в своём мире. Мой мир наполнен ненавистью и злобой…
— И поэтому ты решил принести их с собой в наш мир?! – перебив меня, сказала Луна повышенным голосом.
Я не знал, что ответить.
— Спокойней, сестра, будь это так, он бы не пришёл добровольно, – вступилась Селестия.
— Мы никогда не отказываем в помощи другим. Мы бы не позвали вас сюда, если бы не обстоятельства твоего перемещения, – сказала Селестия.
Её рог засветился жёлтой аурой и вокруг меня закрутился жёлтый огонёк. Огонёк по спирали обогнул моё тело, с ног до головы. Я почувствовал неприятные ощущения в мышцах. Долетев до макушки, огонёк исчез. Глаза Селестии широко раскрылись, и она переглянулась с Луной.
— Не может быть! – возразила Луна.
— Она была уничтожена, когда шестеро Хранителей Гармонии победили Найтмер Мун, – добавила Принцесса Луна.
— Видимо, эту силу можно только изгнать. В тот раз мы не нашли её, полагаю, она переместилась в другой мир, – сказала Селестия.
Я стоял и недоумевал, о чём они говорили. Но Твайлайт и все остальные, похоже, знали о чём идет речь и с опасением смотрели на меня.
— Простите, Ваше Высочество, о чём вы говорите? – ни к кому конкретно не обращаясь, негромко спросил я. Селестия встала и двинулась в мою сторону.
— Хорошо, я покажу тебе, с чем ты имел дело в своём мире.
— Нет, стой! – вскрикнула Луна. – Будет лучше, если я покажу. Мои воспоминания будут гораздо ярче, ты же понимаешь сестра.
Луна подошла ко мне и пронзила меня взглядом. Её рог засветился, и она коснулась им моего лба. В ту же секунду я потерял сознание и оказался неизвестно где.
Вокруг было темно. Я висел в бесконечном, чёрном пространстве. Издалека был слышен голос. Повернувшись в сторону звука, я увидел вдалеке маленький огонёк, который быстро приближался. Он уже слепил глаза, и вдруг я оказался в той же комнате, в которой стоял, но в ней были только принцессы. Принцесса Селестия стояла возле двери, а Принцесса Луна на маленьком балкончике и смотрела в небо.
— Луна, сестра, почему опять грустишь?
— Страдаю я всё по тому же, что и последнюю тысячу лет! Все пони ночью спят, и никто не может оценить красоту моей ночи.
— Луна, ты даришь всем спокойную, тихую ночь, и пони могут всласть отдохнуть, что бы днём опять работать. Твоя заслуга велика так же, как и моя. Мне больно видеть тебя в печали.
— Ты не понимаешь меня, Селестия! Заслуга моя может и велика, но она неблагодарна. Утром, когда настаёт рассвет, все пони радуются твоему солнцу. Целый день они веселятся и радуются новому дню, а как настаёт ночь, то все спешат закрыться в домах и ложатся спать. Никто ночью не восхищается и не встречает луну так же, как солнце.
— Я понимаю твою печаль, но что можно сделать? Ведь эта наша судьба, мы должны сменять день ночью, а ночь днём, чтобы нести гармонию в наш мир.
— Оставь меня, сестра, я хочу побыть одна.
— Но, Луна, я хочу хоть как-то тебе помочь.
— Если хочешь помочь, не поднимай солнце хоть раз, пускай все будут веселиться и радоваться под звёздами и в лунном свете.
— Ты же знаешь – это невозможно. Такой ход посеет панику среди всех пони.
— Ну, тогда оставь меня, Тия.
— Пожалуйста, не злись на меня, сестричка, я люблю тебя и желаю только добра.
Луна обернулась, посмотрела на Селестию, и в тот же миг её рог засветился, а из глаз потекли слёзы, и она исчезла. Я переместился вслед за ней. Луна сидела на каких-то старых камнях, в окружении развалин старого замка. Она смотрела вверх и разговаривала сама с собой. Вокруг неё кружилось тёмно-синее, почти чёрное облако. Луна с кем-то спорила и говорила, что не хочет зла сестре. Было сложно слышать весь разговор: когда она говорила, посторонний шум заглушал её голос. Спустя пару минут, Луна встала во весь рост, и я чётко услышал:
— Ты права!
Она взмыла в небо и вся засветилась. После того как свет потух, я смог увидеть её. Но это была уже не та красивая и грациозная принцесса Луна.
— Теперь мы есть Найтмер Мун, – сказала она громким, зловещим голосом и захохотала.
Тут я посмотрел на своё тело, оно было в том самом чёрном дыму, а сзади были два огромных чёрных крыла. Потом снова опустилась темнота, и сквозь неё пробился яркий свет. Вот мы уже стоим вместе с Найтмер Мун во дворце.
— Луна, сестра, что ты сделала с собой?
— Луны больше нет, есть только Найтмер Мун. Ты не хотела внимать нашей просьбе, и теперь ночь будет длиться вечность!
— Прошу, опомнись, сестра, это не ты. Отрекись от этой тьмы, ради Эквестрии, ради меня.
— Уж прости, сестричка, но пора нам поменять порядок в этом мире! Твоему солнцу не светить больше, его заменит моя луна, а голубой небосвод сменится чёрным звёздным небом, и все узрят истинную красоту ночи!
— Я не позволю тебе сделать это. Опомнись, Луна, пока не поздно.
— Я сказала! Теперь я, – её рог засиял, – Найтмер Мун!
И она выстрелила зарядом магии в Селестию. Та не успела защититься и поэтому приняла удар. Отлетев на пару метров, она упала, и корона слетела с её головы.
— Теперь здесь правит только Найтмер Мун!
— Не бывать этому! – сказала Селестия и магией достала из шкафа сундук с какими-то сферами. – Прости, сестра, но ты не оставляешь мне иного выбора.
Селестия взлетела вверх, её рог засиял, сферы начали кружиться вокруг неё. Найтмер Мун бросилась на Селестию, но в ответ получила мощный удар магией. Луч света взлетел в небо, в сторону луны, а Найтмер Мун, растворившись в его потоке, устремилась в виде дыма прямиком на луну. Свет пропал, Селестия приземлилась, и по её щекам потекли слёзы.
— Прости меня, моя любимая сестра, надеюсь, ты найдёшь силы усмирить тьму и вернёшься ко мне, а до тех пор будешь заточена на любимой тобой луне, – Селестия села на колени, склонила голову и начала тихо плакать.
Мне самому стало очень грустно, но в тоже время я ощущал всю ненависть и тьму Найтмер Мун на себе. Это были знакомые ощущения. Ведь, когда я впервые обнаружил у себя этот дым, то всё вокруг казалось раздражающим, и не злиться было очень сложно. Меня всё ещё пугал мой внешний вид. Облачение чёрной защиты, которую я научился делать, было мне знакомо, но эти крылья выглядели зловеще даже для меня.
Я смотрел на плачущую Селестию, которая начала расплываться. Потерев глаза руками, я увидел уже другую картину: Найтмер Мун стояла на каком-то балконе.
— Ну что, пони, не ожидали моего возвращения через тысячу лет? Вы что, уже позабыли, кто дарил вам прекрасные ночи?! Ну ничего, у вас будет время вспомнить, так как теперь ночь будет длиться вечность! И на этот раз ваша любимая Принцесса не спасёт вас, – сказала Найтмер Мун и рассмеялась.
После этих слов мы резко переместились в старый замок. Я увидел Твайлайт и всех её друзей. На них были ожерелья с камнями в форме их меток. У Твайлайт вместо ожерелья была диадема, тоже с камнем в форме её метки. Радужный луч, взмыв вверх, резко полетел в Найтмер Мун. Она закричала и в тот же момент обратилась Принцессой Луной. Тут же весь защитный слой дыма на мне начал трескаться и откалываться, а крылья растворялись, превращаясь в дым, который улетал вверх. В конце концов, он весь иссяк. Перед глазами всё поплыло. Очнувшись и открыв глаза, я увидел Луну, вокруг неё был силуэт Найтмер Мун, который тут же исчез. Осмотрев себя, я увидел растворяющиеся в воздухе остатки дыма.
Все пони стояли в испуге в стороне. Селестия, нахмурившись, смотрела на нас с Луной.
— Значит та самая тьма, которая сделала из Принцессы Луны Найтмер Мун теперь во мне? – испуганно спросил я, посмотрев Селестии в глаза.
— Да, видимо когда Твайлайт и её друзья использовали элементы гармонии, не уничтожили её, а переместили в другое измерение, где она нашла нового хозяина.
Эти слова закрутились вихрем в моей голове. Если эта сила извратила одну из принцесс, что она могла сделать с обычным человеком.
— Я видела, как ты решил прыгнуть в тут дыру. Я хорошо тебя понимаю. Но если бы ты знал, что с тобой случиться, думаю, ты бы отказался от этого, – сказала Луна, с грустью посмотрев на меня. – Теперь ты носишь её в себе. Я удивлена, как ты смог укротить тьму. Она слишком сильна! – продолжила Луна.
— Видимо, его человеческое сознание крепче нашего. И всё же, ты не смог полностью совладать с ней и стал творить зло, – сказала Селестия, опустив голову.
— Но откуда вы…
— Я видела всё, что видела Луна, когда ваши разумы соприкоснулись. Я поражена тем, что ты всё же смог побороть свои желания. Причина того, что ты переместился именно сюда в том, что изначально эта сила зародилась в нашем мире.
— Но ваш мир прекрасен. В нём нет войн, насилия, жестокости. Почему ваш мир стал родиной этой тьмы?
— Видишь ли, в мире всё относительно. Если в вашем мире тьма есть в каждом понемногу, то в нашем – она собралась в одном месте и вселилась в одну пони, которую терзали те же чувства, что и тебя, – разъяснила Селестия.
Я не знал, что теперь делать, и что будет дальше.
— Я знаю, что ты ХОЧЕШЬ здесь жить. Это хорошо. Ведь, если бы ты не захотел здесь остаться, то всё равно бы пришлось. Даже я не могу сказать, что случится, если ты вернёшься и продолжишь делать то, что делал.
— Если я останусь – тьма не будет больше проявляться?
— Я не могу ответить тебе. Только время покажет.
Больше всего меня волновало то, кем теперь меня будут считать друзья.
— Ты должен будешь держать это в тайне, иначе пони будут бояться тебя. Все, кто сегодня в этой комнате, помните, ни слова в сторону. Если же тьма проявится и возьмёт над тобой контроль, Твайлайт придётся применить Элементы Гармонии. Как они повлияют на тебя, я тоже не знаю. Не допусти этого.
Я просто сел возле стены и смотрел в пол.
— Не волнуйтесь, Принцесса, никто не узнает об этом. Насчёт контроля я уверена. Он сможет жить с этим, ведь раньше мог, – сказала Твайлайт, подойдя ко мне.
— Да, Принцесса, не волнуйтесь, мы все поможем ему, верно, девочки? – с энтузиазмом сказала Рейнбоу Деш.
— Безусловно, – сказала Эпплджек.
Все остальные кивнули в знак согласия.
— Поживи пока у Твайлайт: влейся в общество, найди работу. Со временем построишь свой дом, если захочешь. Доброго пути друзья, – сказала Луна.
— Хорошо, спасибо вам, Принцесса Луна, Принцесса Селестия, постараюсь жить нормальной жизнью.
— До встречи, – сказала Селестия.
Домой мы поехали затемно. Я прокручивал все события в голове и смотрел в окно. Все пони сидели тихо. Был слышен только стук колёс. У всех был такой вид, будто хотели что-то сказать, особенно у Флаттершай, которая сидела рядом. Я решил, кто захочет – тот скажет, не буду вытягивать из них слова. Когда мы доехали, было уже совсем темно. Все разошлись по домам. По пути домой Твайлайт так ничего и не сказала. Возле дома, на лавочке, сидела Лира. Видимо, ждала когда мы вернёмся.
— Фоулен, привет. Ну, как всё прошло? – я посмотрел не неё. У меня на лице, наверное, было написано: « Мне полная…». – Что? Неужели не разрешили? – спросила Лира, не дав мне ответить. Передо мной встала Твайлайт и ответила Лире за меня.
— Всё нормально, Лира, просто мы очень устали. Заходи завтра, а сейчас мы спать, – строго выдала Твайлайт.
— Х… хорошо, – сказала Лира, немного смутившись.
Я молча прошёл в дом. Снял кроссовки, носки и плюхнулся на кровать. Твайлайт легла рядом.
— Не волнуйся, всё будет хорошо, – сказала она и обняла меня. Я обнял её в ответ и заснул.