Красота и красоты.

Фик писался на массовую дуэль писателей. Куда я все фики обещал себе писать, только если немного... Ebrius.Надеюсь качество от этого не страдает :3

Рэйнбоу Дэш

Фарос

Пони говорит с памятником.

Сновидение в Свете Зари

На протяжении бесчисленных столетий Принцесса Селестия оставалась неизменным маяком благожелательности, доброты, мудрости и изящества. Все пони знали, что Принцесса Солнца не может иметь тёмной стороны. Сансет Шиммер очень близка к тому, чтобы обнаружить насколько сильно они ошибались, и при этом выяснить, что Селестия понимает Сансет намного лучше, чем она всегда думала.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Полосатая история.

Почему Зекора говорит стихами, где ее родственники, и умеет ли Пинки понимать друзей, об этом и немногом другом этот фик.

Зекора

PIB. Ponies in Black. Пони в Черном. Параноидальный омак.

Обычный день старшего офицера Лунной Гвардии Принцессы Луны. Действие происходит вскоре после 4 серии 2 сезона. Является версией-объяснением для популярной серии фанфиков, в которых попаданцы в MLP превращаются в свои пони-версии.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Ветра перемен

Кризалис пыталась взять Кантерлот — провал. Пыталась захватить Твайлайт — снова провал. Резонно было предположить, что после такой череды неудач королева таки прекратит впустую тратить силы и оставит всех в покое? Как бы не так! Кризалис решила заявиться вновь, на этот раз средь бела дня, без маскировки и без армии. Её новое оружие? Дипломатия. Теперь Твайлайт придётся вести дела с королевой чейнджлингов и мириться с её выходками, однако в обмен та готова делиться информацией. А ради того, чтобы узнать больше о мистической расе и о её нераскрытых до сих пор агентах, можно и потерпеть… правда ведь?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Солнечный человек

Краткое видение о человеке, которого поцеловало солнце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Последний фанфик

Назад, в Эквестрию

logo


Queen — Flash

– Оп-па! – пробормотала Эпплджек. – Нежданчик!
Дискорд дурашливо кивнул Эпплджек.
– И я рад тебя видеть, дорогая Эппл-как-тебя-там! А где моя любимая Флаттершай?
Окинув взглядом комнату, Дискорд закапризничал:
– Где же она? Вот вечно вы тормозите, когда надо торопиться!
– Зато ты, я вижу, времени не терял, – моя рука под прикрытием стола медленно тянулась к тяжёлой фарфоровой кружке на краю.
– А что? – невинно захлопал глазами драконикус. – Я, между прочим, намного раньше тебя понял, где искать Солнцезадую. Ещё у тебя на работе. Признаюсь честно, я был худшего мнения о тебе, Проводник. Не думал, что ты догадаешься. Но ты всё-таки нашёл Сахарную Ватку, хоть и в самый последний момент. Так что я только что проиграл сам себе четыре бита! А теперь…

– С кем это вы тут разговариваете?
В комнату вошла Флаттершай.

Дискорд обернулся на голос. В этот момент я швырнул в него кружкой и бросился к нему через комнату с занесенным над головой стулом.
Оглушённый драконикус попытался отъехать на кресле в сторону, но я припёр его стулом к стенке.
– Эй-Джей, Флатти, хватайте комп и на выход! Я с ним разберусь! Не теряйте вре..!
– ТЫ ИДИО..!!!
Дискорд заорал одновременно со мной, прикрываясь от меня руками, когда раздался оглушительный


БАХ!!!

Эпплджек с нервным всхлипом отпустила толстенный том «Энтерпрайз-паттернов, издание девятое, дополненное», и тот с шелестом съехал с макушки Дискорда на пол.
На лице драконикуса появилось удивлённо-мечтательное выражение и он вырубился.

– А… Анон… Зачем ты напал на Дискорда? – прошептала Флаттершай в шоке.
– Долго объяснять! – я ещё раз проверил крепость узлов. – Вкратце — он предал нас. С самого начала он не собирался освобождать Селестию. Ты сама слышала — он всё знал в первый же день. Знал и молчал. У него были планы на трон Эквестрии. И, в конце-концов, он пытался меня убить.
Флаттершай в ужасе прикрыла рот руками. Драконикус открыл глаза и протестующе замычал. Потом попытался попрыгать в кресле, к которому был привязан.
– Чего-о-о??? – ахнула Эпплджек. – Анон, я, канешн, на дух не выношу этого прохвоста, но тут ты малость вожжи попутал. Дискорд — не убийца.
Дискорд благодарно замычал и так энергично закивал головой, что чуть не проглотил кляп.
– Он, канешн, здоровый балбес с ветром в голове, – продолжала фермерша, – но штоб убийца — нет, тут ты загнул. Убийца должен быть чёрным в помыслах. А этот дурень — серо-буро-малиновый. Уж я-то его насквозь вижу, хоть и та ещё селючка. То есть, на подлянку какую он способен, это верняк. Но не на убийство.
Дискорд сжал пальцы в кулак и поднял большой палец вверх.

Я раздражённо повернулся к фермерше.
– А кто, по-твоему, подстроил все эти «несчастные» случаи? Вспомни, как меня чуть не утопил снеговик. Кому ещё это под силу?
Дискорд возвёл глаза к потолку и завыл. Эпплджек задумалась.
– Честно? Не знаю, Анон. Но это не в стиле Дискорда. Если бы он хотел тебе насолить, он выслал бы по твою душу двухметрового зайца. Или говорящего леденца на палочке. Или…
– А зачем тогда ты приложила его книгой? А потом помогла мне его связать? – перебил я фермершу с удивлением.
Драконикус с натугой наклонил голову к руке, привязанной к подлокотнику, и покрутил пальцем у виска.
– Потому што ты напал на него, – пожала плечами Эпплджек. – Я и подумала — тебе виднее. И подсобила малёхо.

Звук сирены заставил меня броситься к окну. Три полицейские тойоты сверкали мигалками вокруг «Навары», подобно ёлочной гирлянде.

Проклятье!!!

Я схватил ноутбук, сгрёб девушек в охапку и вытолкал их в коридор. В дверях я обернулся к Дискорду.
– Слушай меня внимательно, засранец — повторять не буду. Мы уходим. Без тебя. Если Сел или Луна потом сочтут нужным — как-нибудь вернут тебя назад. Я — не собираюсь. Перед нашим отбытием я сообщу о тебе в полицию — тебя освободят, если до того времени ещё не найдут тут. Всё.
Я повернулся к выходу. Флаттершай проскочила у меня под локтём и кинулась к драконикусу.

– Нет! Дискорд — не убийца!!!
С необычной для неё силой Флаттершай вытащила кляп изо рта драконикуса.
– ДА ТЫ СОВСЕМ БАНАНУЛСЯ, ПРОВОДНИЧЁК!!! ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ (все, кроме Флаттершай)!!! – заорал Дискорд моментально. – Если я убийца, то ты — жрёшь пони на завтрак, обед и полдник! Дебилы!! Трон Эквестрии мне и с доплатой не нужен, я сдыхался этой нудной работёнки тысячи лет назад, чему счастлив безумно!!!

Или драконикус — гениальный актёр, или… ?

Я вернулся к драконикусу и уселся на стул напротив него.
– Рассказывай.

Дискорд немного успокоился.
– Вообще-то, от тебя следовало бы избавиться, Проводник. Не знаю, что ты там разведал в Великом Откровении, но чувствую, что твоё знание может погубить Эквестрию. Но как, интересно, я получу без тебя приз из… копыт Луны?!! Хмурая Метёлка отправила меня проследить, чтоб ты вернулся обратно. Так что если бы вы сюда не заявились, через пять минут я отправился бы за вами сам!
– А кто тогда насылал на нас этих уродов с рисованными рожами? Кто чуть не утопил меня снеговиком? Кто пытался убить меня раз за разом?
У драконикуса глаза полезли на лоб.
– Чего-о-о? Знать не знаю, о чём ты! Запомни, Проводник — никогда бы не подумал, что придётся говорить ЭТО такому тупице, как ты! — я не меньше твоего заинтересован в благополучии Сахарной Ватки, Хмурой Метёлки и всей Эквестрии! Иначе кому и где я буду потом строить козни, дискорд меня забери?! Куда интереснее пакостить со стороны, исподтишка, чем разводить тиранию, сидя на троне! А поскольку сестрички увязали своё благополучие с твоим, приходится заботиться и о твоей никчемной тушке.

Я задумался. Драконикус, похоже, говорил искренне. Но кто тогда всё это время играл с нами, словно кот с мышью?

– Анон! – крикнула Эпплджек из прихожей. – Я слышу шум за дверью!
Практически одновременно раздался звонок.
– ОТКРОЙТЕ, ПОЛИЦИЯ! Вам даётся полминуты, чтобы открыть дверь! Через тридцать секунд дверь будет выбита!

Эпплджек ошалело выскочила из прихожей. Несколько мгновений я молча смотрел на неё. В голове свистел ветер и играла дудочка.
– На крышу, живо!!! Через окно на кухне! – зашипел Дискорд.
– Что? – ступил я.
– У меня, в отличие от вас, не было ключей — пришлось вломиться с крыши. Ну да ладно, квартирка, как я понимаю, ничейная, счёт за разбитое окно выставлять некому! – драконикус отчаянно дёргал верёвки, пытаясь освободиться.

Эпплджек, с ноутбуком в одной руке и Флаттершай — во второй, кинулась на кухню.
Дверь содрогнулась от мощного удара. Послышался стук падающей штукатурки. Я сломя голову бросился за девушками.
– Развяжи меня, кретин!!! – гаркнул вдогонку Дискорд.
Я вернулся и попытался разрезать петли складным ножом. Тупой нож соскальзывал с синтетических волокон. Дискорд ругнулся сквозь зубы и, вырвав нож освободившейся рукой, стал пилить узлы сам.
– Давай на крышу! Я догоню! – рявкнул он, освобождая вторую руку.

От второго удара дверная коробка крякнула и наполовину въехала в прихожую.
Я бросился на кухню, по пути защёлкнув дверь в коридор. Хоть она и сделана практически из картона, но на несколько секунд преследователей всё же задержит.
Верёвка в кухонном окне дёргалась под весом карабкающихся девушек. Я словил её и стал на подоконник.

Блё-о-о!

Кусок стекла соскользнул с подоконника и исчез, вертясь и сверкая, в двадцативосьмиэтажной бездне. Тело моментально покрылось гусиной кожей, ноги стали ватными, а ладони покрылись холодным потом.
Ну ладно, Флаттершай, как пегаска, привычна к высоте. Но как смогла воспользоваться верёвкой Эпплджек? Меня мутило от одного только взгляда вниз. А если верёвка порвётся? А если не выдержит основа, к которой она привязана? Что-то мне в туалет захотелось… У меня нет боязни высоты, но это уже слишком!

Я задрал голову.
О! Так уже легче! Надо мной всего лишь два этажа. Десять метров верёвки. Если не смотреть вниз, то…

«…Будь храбр. Будь стоек. Будь силён. Что бы ни случилось, помни: Эквестрия с тобой. Эквестрия в тебе. Навсегда. И всегда…»

Я вытер ладони о штаны, ухватил канат и сделал шаг вперёд…

Святые яйца, Анон, ты действительно сделал ЭТО!

Самый дурацкий поступок в моей жизни: карабкаться по канату без страховки на крышу высотки, с которой нам всё равно НЕКУДА деваться! Я медленно полз вверх, стараясь не думать о дебилизме ситуации.
В двух этажах от меня маячили джинсы Эпплджек. Фермерша, зажав под мышкой ноутбук, что-то говорила висевшей над ней Флаттершай. По мере продвижения к ним, я начал улавливать суть проблемы.

Дискорд, спускаясь с крыши в квартиру, не предполагал, что по верёвке придётся карабкаться обратно. Наверняка он рассчитывал открыть изнутри дверь и выйти через лестницу. Или выбраться как-то ещё. Потому что первые полтора метра верёвки (а для карабкающихся по ней вверх — последние) прилегали к бетонному парапету, выступавшему на полметра за крышу дома. Преодолеть эти полтора метра сверху вниз можно было без труда, ухватившись за верёвку руками и отталкиваясь от парапета ногами. Но теперь, когда верёвка была сильно натянута под грузом трёх человек, она настолько плотно прилегала к парапету, что лезть по ней вверх не было решительно никакой возможности.

Я успел сократить расстояние до Эпплджек наполовину, когда девушки нашли решение.
Флаттершай подобралась к нижнему краю парапета как можно ближе, подтянув колени к рукам. Эпплджек подлезла вплотную под Флаттершай. Флаттершай, став ногами на плечи Эпплджек и держась кончиками пальцев за крепко прилегающую к парапету верёвку, осторожно распрямилась.

Селестия милосердная!!!

Ветер трепал куртку Флатти, пытаясь сбросить девушку с ненадёжной опоры. Флаттершай положила локти на край парапета, подтянулась на них и скрылась за бетонным бортиком, перевалившись через край.
Я выдохнул.

Флаттершай появилась над бортиком и свесила вниз руку. Эпплджек вытянулась и протянула ей ноутбук одной рукой.

НЕТ! У них не получилось!
У меня враз вспотели ладони. Держаться на верёвке стало чертовски трудно.

Эпплджек опустила руку с ноутбуком, отдыхая. Склонив голову, она посмотрела на меня, что-то беззвучно прошептав. Потом, подтянувшись повыше, зажала канат ногами и протянула ноутбук обеими руками Флаттершай. Та, опасно наклонившись вниз, успела схватить кончиками пальцев угол корпуса.

Этот самоубийственный поступок фермерши я могу объяснить только отсутствием у неё большого опыта лазания по канатам и непривычкой к человеческому телу.

Эпплджек отклонилась от парапета, вскрикнула и стала съезжать вниз. Ноутбук выскользнул из пальцев Флаттершай. Эпплджек, в отчаянной попытке удержать ноутбук, отклонилась ещё больше и перевернулась на верёвке вниз головой.

К счастью, фермерша не разжала ног.

Прижав ноутбук к груди, Эпплджек съехала ко мне. Я, сжав верёвку ногами и сгибом локтя, перехватил девушку обеими руками. Последовал сильный рывок и мы вдвоём стали скользить вниз с нарастающей скоростью. Движение вниз сопровождалось жжением в паху и локтевом сгибе.
Я попытался поставить ноги на проезжающий мимо подоконник только что покинутой квартиры. Неа, большая скорость и сильное отклонение от вертикали не позволили удержаться. Я лишь сильно ударился ногами.

Фак-фак-фак-фак-фак!!! ДА НУ ЕГО В ПЕНЬ — ТАКОЙ АЛЬПИНИЗМ!!! А-А-А-А-А-А!!!…
Верёвка закончилась. Наконец-то у меня появилось время для паники. Я судорожно обнял Эпплджек, закрыл глаза и приготовился…

Захват поперёк груди и сильный рывок выдавили из меня остатки дыхания.
– ОТПУСТИ КОБЫЛУ!!! – загрохотало мне в ухо.

Я открыл глаза.
Перед носом плавными рывками уходили вниз окна этажей. Вихрь от взмахов разномастных крыльев трепал волосы и выдувал слёзы из глаз. Тупая боль гнездилась в сожжённых верёвкой суставах.
Чуть подняв глаза, я уставился в кривую морду драконикуса.
– Отпусти фермершу. Я её держу, – повторил Дискорд. – Мне сбалансироваться надо, вы не такие уж и лёгкие!

Да, это был именно Дискорд в его эквестрийском облике — безумное нескладное существо огромной магической силы. В этот момент он показался мне красавцем и закадычным другом! Блин, мне даже захотелось его обнять (о, боги!).
Одной лапой он держал меня, другой пытался оторвать от меня Эпплджек. Наконец это ему удалось и дальнейший подъём происходил в молчании.

Ветер гулял меж тарелок спутниковых антенн, вырывал слова из уст и уносил их прочь. Зарёванная Флаттершай обняла нас по очереди и стояла в обнимку с Дискордом, тихонько всхлипывая. В конце-концов драконикус отстранил её и неожиданно мягко произнёс:
– Эмм… Флатти, дорогая, нам пора. Я слышу шаги на лестнице. Не говоря уже о том, что до закрытия коридора осталось минут двадцать, не больше…

На длинной шее драконикуса разместились Эпплджек и Флаттершай. Я, для сохранения баланса, разместился ближе к хвосту.
Драконикус начал короткую пробежку к краю. Крохотные крылышки затрепыхались в отчаянной попытке разогреться.
– Дискорд Эйрлайнс приветствует на борту! Температура воздуха пять градусов! Высота сто пять метров. Ожидаемая продолжительность полёта — четыре минуты!..

…край крыши промелькнул под нами…

– …собственно, держаться в воздухе дольше у меня не хватит магии!

Мы летели навстречу закату.

Ритмичные взмахи крыльев овевали меня непривычно тёплым потоком воздуха. Оглянувшись назад, я заметил, как открылась дверь машинного отделения лифта и на крышу начали выскакивать тёмные фигуры с чёрными овалами вместо лиц.

– Ю-ху-у-у!!!
Эпплджек рассмеялась и с разворота запустила шляпу назад. Та упала смайлолицым под ноги прощальным средним пальцем. Ветер растрепал волосы фермерши рыжей гривой. Мне показалось, или в облике девушки начали проступать черты знакомой пони? И на миг почудилось, что ноутбук в её руках охватило до боли знакомое переливающееся многоцветное сияние.

Перед нами увеличивалась громада моей высотки.
Прямо по курсу был разрыв в ограждении, образованный два месяца назад порталом в Эквестрию. Чуть выше разрыва, над крышей, воздух дрожал и переливался на грани видимости, образуя расплывчатое, практически прозрачное пятно. Пятно уменьшалось на глазах.
– Пристегните ремни! – проревел Дискорд, резко ускоряясь. – Будет весело!!!
Эпплджек покрепче прижала к себе ноутбук. Флаттершай прижалась к шее Дискорда, спрятав лицо в короткой гриве.
– ВНИМАНИЕ!!! – заорал Дискорд.
Сложив крылья, драконикус стрелой влетел в портал.

Back to Equestria


Ох, щит!!!