Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Опыление

Весь день пошёл на перекосяк из-за того, что Рэрити пригласила тебя к себе. Не то чтобы ты был не рад, наоборот, но есть одна проблема, ты побаиваишься эту властную кобылку.

Свити Бот нужен апгрейд

Каково это иметь младшую сестру-робота? Наверное, не так уж плохо. Ведь роботам в отличие от пони практически ничего не нужно. Ни есть, ни пить, ни отдыхать. Однако даже им порой необходимо обновляться, особенно когда речь заходит об апгрейдах, которые помогают маленькой кобылке-роботу стать полностью взрослой.

Рэрити Свити Белл

Странник

Встретив главного героя в реальной жизни, вы бы никогда не обратили на него внимания. Ведь таких как он много. Но однажды с ним происходит необычное, даже мистическое происшествие. Он попадает в Эквестрию. Чтобы разгадать что с ним происходит ему придется адаптироваться в дивном новом мире. Удастся ли ему вернутся назад?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Шарлоточная Экзальтация

Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Сидр натощак

Осторожнее с сидром!

Другие пони

Тайная любовь королевы

Королева Рарити очередной раз отвергает ухаживания желающего сблизиться с ней аристократа. Юная принцесса Свити Белль узнает, что ее сестра тайно влюблена, и желает разобраться, в кого. Первый рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл

SCP-1939-EQ Подменец

А что если в Эквестрии тоже есть Фонд? Если да, то там наверняка есть множество интересных документов и артефактов. Как например этот.

Другие пони

Если б желания были понями...

Гарри Поттер, которого в очередной раз избил Дадли со своими дружками, хотел бы оказаться в безопасном месте, но вынужден ползти домой к Дурслям. Благодаря случаю, он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя, сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Аустраеох

Рейнбоу Дэш летит на восток.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Математика разума

Награда

Эпилог третьей части.

Потребовалось больше тридцати часов, чтобы Сомбра смог подготовиться к ритуалу. Хоть он однажды уже и делал это, с Блэквингом, тогда ему не требовалось вносить серьезные изменения – всего лишь изменить внешний вид. Теперь же бывший король должен был переделать саму структуру своей новой помощницы. Даже то, что он стал демоникорном, не слишком помогало ему. Здесь требовалось понимание самой сущности пегаски.
Лайтнинг, хоть и сохранявшая на лице маску спокойствия, сильно нервничала. Разумеется, Сомбра это чувствовал, но она надеялась скрыть это хотя бы от Глиммер. Пока что пегаска воспринимала ее лишь как конкурента.

— Готово, — произнес бывший король, глядя на нарисованную перед ним стандартную красную пентаграмму. Лайтнинг, пытаясь не проявлять свое волнение, направилась было в центр, но Сомбра тут же остановил ее.

— Это для меня, — пояснил он. – Стой на месте.

Сомбра зашел в центр рисунка.

— Еще раз напоминаю, — бывший король выглядел раздраженным. – Вероятность успеха – девяносто шесть процентов. С вероятностью в семь сотых процента последствия будут отрицательными и необратимыми. Можешь отказаться.

Цифры казались ничтожными, но Лайтнинг занервничала еще сильнее. Впрочем, отказываться она не собиралась.
Казалось, что Сомбра не делал ровным счетом ничего, но на линиях пентаграммы что-то начало мелькать. Стоило моргнуть, и пентаграмма вновь приходила в норму, а через секунду на ней вновь виднелось расплывчатое пятно. Лайтнинг бешено заморгала.

Рисунок дернулся, и сузился до невидимой взору точки, находящейся точно под Сомброй. И вновь – стоило моргнуть, как рисунок оказался на месте. Еще одна копия рисунка втянулась в центр. А затем еще одна, и еще. Вскоре они начали мелькать с такой быстротой, что казалось, будто это Сомбра испускает из-под себя красные волны в форме пентаграммы.

Вдруг все прекратилось. Пентаграмма исчезла, а Сомбра стоял, будто окутанный багровым туманом. Повернувшись к Лайтнинг, он выпустил в нее огромный красный луч, полностью накрывший пегаску.

Давление на разум Сомбры росло – поддерживать заклинание было очень тяжело. Уже пару секунд спустя он почувствовал усталость. Через пять секунд Сомбра задрожал. Когда прошло десять секунд, он, наконец, прервал луч, размывшись от напряжения.

Сначала Глиммер показалось, что пегаска вовсе не изменилась. Но, стоило той шевельнуться, как Старлайт поняла, что ошиблась. Крылья Лайтнинг, до того не отличавшиеся от крыльев любого другого пегаса, теперь были похожи на них не больше, чем на мантию Сомбры. Единственное, чем они были похожи на оригинал – это такой же аквамариновый цвет.

Их стало четыре, и форма каждого напоминала крыло стрекозы – длинные, узкие, чуть расширяющиеся ближе к концу и заканчивающиеся полукругом. Два начинались чуть выше и ближе друг к другу, чем крылья обычного пегаса, и два – чуть позади. В сложенном состоянии передние крылья почти полностью накрывали задние.

Лайтнинг, желая оценить качество полета, чуть взлетела, и с ужасом почувствовала, что крылья совсем не держат ее в воздухе. Инстинктивно начав махать крыльями быстрее, Лайтнинг выровнялась, и с удивлением обнаружила, что без труда совершает семь взмахов в секунду. Раньше ей с трудом удавалось совершить больше трех.

— Стрекоз никогда не видела, что ли?- насмешливо спросила Старлайт. – Из-за своей аэродинамики они должны махать крыльями намного быстрее.

— Не неси чушь, — оборвал ее Сомбра.

Старлайт, недовольно поморщившись, отошла в сторону.

Угол между передним и задним крылом был немного больше, чем у стрекозы. Но куда больше Лайтнинг удивил тот факт, что крылья не были жесткими – пегаска легко могла не только сложить крылья пополам, но и даже закутаться в них, будто в кокон.

Поняв, что крылья можно сгибать, Лайтнинг, наконец, смогла рассмотреть их поближе, приблизив переднее левое крыло к своим глазам. Большая часть крыла была прозрачно-аквамаринового цвета, но кое-где попадались бледные желтоватые прожилки, похожие на разряд молнии.

— Я так полагаю, тебе понадобится еще кое-что, — произнес Сомбра. – Крылья у тебя есть, а вот оружия нет. Думаю, нет смысла пытаться скопировать немагическую глефу Ауисотля. Проще создать оружие, работающее от магии, нос улучшенным функционалом. И, кстати, — бывший король взял со стола амулет Лайтнинг, куда пегаска положила его перед ритуалом.- Рекомендую потренироваться в его использовании.

Надев амулет, Лайтнинг молнией вылетела из пещеры. Ветропряд оказался очень прост в использовании, практически сразу же реагируя на желания пегаски.

Лайтнинг летала больше трех часов. Скорость звука больше не была ее барьером – напротив, пегаска уже плохо представляла себе полет на более медленной скорости. К концу второго часа она решила взять максимальный разгон, и, работая крыльями на пределе, а также разгоняя амулетом все встречные воздушные потоки и стягивая попутные, Лайтнинг начала приближаться к тройной скорости звука, с трудом успевая реагировать на окружение. В конечном счете, едва не врезавшись в скалу, она решила отложить эксперименты.

На обратном пути Лайтнинг решила найти предел своего амулета. Замедлившись до скорости обычного пегаса, Лайтнинг резко изогнула крылья, буквально закутавшись в них, изо всех сил концентрируясь на желаемом воздушном потоке. Ветер мягко подхватил ее, и, будто пушинку, вознес вверх, закружив волчком. В высшей точке своей траектории Лайтнинг резко остановилась, и с громким хлопком расправила все четыре крыла, ощутив тугой удар воздуха. Не успев остановить поток, пегаска крутанулась, но тут же выправившись, направилась в сторону укрытия Сомбры.

Ей было невдомек, что во время своего полета она оказалась недалеко от деревни, некогда называвшейся Деревней равенства. И уж тем более ей было невдомек, что через тридцать минут в деревню вернется молодой земнопони, и восторженно будет всем рассказывать, как он увидел странное существо, с выражением блаженства на лице раскинувшее крылья над заходящим солнечным диском.