Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Винил и Флитфут пьют кофе и ничего не происходит/Vinyl and Fleetfoot Drink Coffee and Nothing Happens

В один дождливый день Винил Скретч и Флитфут знакомятся в баре. Вместе они немного болтают, пьют кофе и курят сигареты. И больше ничего не происходит.

DJ PON-3 Вандерболты

Пьянолуние

Принцесса Ночи заглянула в ночной бар... каковы возможны последствия?

Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Медовый час

Что происходит, когда Октавия играет?..

Октавия

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

Комната с пауками

Одна очень могущественная сущность решила поиграть во Всевышнего и вызвалась создать для тебя идеальный мир, но твои завышенные требования способны поставить в тупик даже видавшего виды демиурга.

Человеки

Стихотворения о поняшах, сборник.

Все стихотворения, написанные мною по МЛП, разных рейтингов и жанров, от флаффа до гримдарка. Первое, третье и девятое - по "Фабрике Радуги", четвертое по S02E11, седьмое - эпилог к "Кексикам".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Солнце взойдёт

Нечто необъяснимое происходит с принцессами: они медленно, но неумолимо теряют магические и жизненные силы. По приказу Селестии Твайлайт должна выяснить, что – или кто – вытягивает из аликорнов их сущности. Ради этого верховная правительница Эквестрии дала бывшей ученице доступ в ранее закрытые для неё части библиотеки. У чародейки не так уж много времени – даже простое сидение за книгами даётся ей со всё большим трудом. Но подвести принцессу Селестию, а равно Луну и Кейдэнс, Твайлайт Спаркл не может себе позволить

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Автор рисунка: Noben
8 10

Четыре кобылки и одно недоразумение

9

— Кто там? — стоя у двери, нервно спросила Лира. Прошла томительно долгая минута прежде чем она услышала ответ.

— …Эмм, не могли бы вы… в смысле, если вас не затруднит… я конечно не настаиваю, но… — раздалось едва слышное лепетание снаружи.

— Флаттершай? — удивленно распахнула дверь единорожка, едва не стукнув по носу находящуюся за ней кобылку. Пегаска испуганно пискнула, отпорхнув на пару метров назад. — Что-то случилось? Что ты тут делаешь?

— Я… эм… занималась с зверятами, и мы услышали вашу музыку, — Флаттершай неуверенно оглядывалась по сторонам, словно ища у кого-то поддержку. К её счастью из кустов появилось несколько белочек, сурок, бобер, пара мышек и медведь. — В общем я хотела сказать, что вы несколько мешаете нашему пикнику. Сложно наслаждаться пением птиц из-за всего этого шума. Я очень извиняюсь, но я вынуждена попросить вас прекратить.

— Ого, — удивленно моргнула Лира, оценив насколько увереннее стала говорить желтая кобылка. Хотя любой бы казался внушительнее с дружелюбно скалящимся медведем за спиной. — Конечно, не вопрос, мы будем сидеть тихо, как мышки.

Пара грызунов недовольно покосились на единорожку и разразились дружным писком, всеми силами показывая, что уж они-то не тихони. Флаттершай же, распрощавшись, удалилась в окружении своей пушистой свиты. Улыбнувшись её в след, Лира вернулась внутрь, закрыв за собой дверь.

— И что дальше, подруга? — с ухмылкой спросила она Октавию. — Теперь уже не пошумишь.

— Ну у меня есть кое-что на примете, — с не менее многообещающим выражением на мордочке произнесла виолончелистка, копаясь в своей седельной сумке. Нервно сглотнув, единорожка мысленно готовилась к худшему. Что бы не показалось из этой сумки, она с этим справится как настоящая взрослая кобылка. Наконец, Октавия извлекла на свет пару неких продолговатых предметов.

— Ну что, подруга, ты готова? — ехидно спросила она, поигрывая новыми игрушками. — Какую выберешь?

— Мы что, правда будем… — неуверенно попятилась назад Лира, подумывая о позорном бегстве.

— Ой да перестань, будет весело! — земнопони подходила всё ближе. — Доверься мне и просто получай удовольствие.

— Учти, у меня очень нежная… Ай! — пискнула единорожка, когда её подруга принялась за дело. — …грива.

— Не будь такой неженкой, — упрекнула её Октавия, аккуратно орудуя расчёской. Аккуратно проводя зубчиками, она вычесывала каждую прядку, иногда нежно касаясь кожи головы кобылки. Деликатно обходя рог, она постепенно придавала гриве привычный для неё вид. Так увлекшись процессом, она не сразу заметила, что вторая расчёска, перехваченная магией Лиры, уже во всю орудует в её собственных волосах, выписывая замысловатые повороты и пируэты, закручивая локоны в витиеватые кудряшки.

— Что это ты там делаешь, — Октавия с ухмылкой спросила подругу, несильным похлопыванием по крупу заставив её лечь, после чего принялась за хвост.

— То, что умею, — с небольшим придыханием ответила Лира, тоже переходя к завивке тёмно-серых волос хвоста земнопони. — Бон Бон часто просит помочь ей с этим.

— Оу, — Октавия на миг застыла, занеся расчёску над очередной прядью. — Так ты вспомнила?

— Ага, — как ни в чем не бывало призналась единорожка, продолжая работать над хвостом.

— И давно? — виолончелистка заставила себя сдвинуться с места и продолжить.

— Ледяной душ очень способствует восстановлению памяти, — с некоторым укором произнесла Лира, ощутимо дернув кобылку за хвост.

— Ауч! — вскрикнула Октавия, виновато покосившись на подругу. — Значит всё это время ты…

— Ага, просто подыгрывала, — кивнула единорожка, продолжая расчёсывать. — Но мне правда было весело. Кроме пары моментов…

— Извини, — земнопони виновато опустила глаза, но тот факт, что они уткнулись прямо в круп лежащей под ней кобылки сводил всю атмосферу раскаяния на нет.

— Не заморачивайся, — прощающе вильнула ей хвостом Лира. — Кстати, мне кажется или у меня одна прядка в гриве не хочет укладываться?

— Сейчас я с ней разберусь, — кивнула Октавия, принимаясь за работу с новыми силами.

Покончив с прическами, кобылки осмотрели друг друга и покатились с хохоту. Получившееся настолько напоминало их подруг, что вытерпеть это было невозможно. Распахнув дверь и приглашающе махнув копытом, Лира предложила:

— Пошли покажемся им в таком виде, — сквозь смех произнесла она. — Уверена, они будут шокированы.

И, дружно хихикая, представляя мордочки подруг, пара кобылок вышла из домика на свет.