MLP: Movie. Искры дружбы
Глава десятая
— А-а-а-ха-ха-ха! — смеялась Пинки, скрестив передние ножки на животе. — Рейнбоу! Мне шекотно!
— Мфолпи! — промычала пегаска, крепко сжимая в зубах хвост розовогривой поняшки. — Файлайп, фапо фо-по фелапь!
Твайлайт Спаркл смогла огромными магическими усилиями втянуть подруг обратно в корабль, да ещё и сильным толчком копыта направить «Мятежника» вдоль жёлтой завесы туч, вот только судно дирфланков приближалось, а ошеломлённая резвостью Твайлайт Лайтнинг Даст изготовилась к бою. Ойкнувший Спайк предпочёл спрятаться за кобылок, но ему это простительно — слишком грозно и страшно выглядела пегаска, преградившая путь к пульту управления.
— Послушай, зачем тебе всё это?! — в отчаянии воскликнула Твайлайт. — Лайтнинг, я не верю, что пони могут поступать так!
— Пример Темпест разве не изменил твоё мнение? — оскалилась пегаска.
— Темпест — всего лишь исключение!
— Очень неприятное исключение, — добавила Эпплджек, вставая рядом с принцессой. Рейнбоу, всё-таки затащившая Пинки внутрь корабля, присоединилась к ним.
— Когда есть два исключения — это уже правило! — весело воскликнула Лайтнинг. — А вы попробуйте меня остановить!
Рейнбоу и ЭйДжей одновременно фыркнули носом. Через пару мгновений дико визжащую Даст просто выкинули из корабля — пегаска не сразу вспомнила, что она летающая пони, а стоило ей выправить полёт и начать грозить кулаком «Мятежнику», как её сбил дирижабль Темпест Шедоу. Оказавшаяся на его баллоне Лайтнинг решила, что ей лучше немного полежать и благополучно потеряла сознание.
— Разойдись! — рявкнула тем временем Темпест дирфланкам, которые застучали копытами и затрещали рогами.
Не дожидаясь, пока олени опомнятся, единорожка подбежала к носу кабины, прыгнула и отодвинула стекло, выглянув наружу. Ветер дул ей прямо в морду, но прищурившаяся единорожка приняла угрожающую позу, наставив обломок рога на дирижабль… Внезапно раздался такой громкий электрический треск, что Лайтнинг очнулась: из кабины «Гончей» вырвался бледно-синий луч и ударил в «Мятежник», из-за чего воздушный корабль задымил уже не только из труб. Морду пони изменила страшная улыбка.
— Нас подбили! — воскликнул пушистый голубой шарик, в который обратилась Рейнбоу: шерсть, гривы и хвосты у пони встали дыбом, когда молниевая энергия Темпест проникла и в внутрь «Мятежника». По счастью, наэлектризованность волос стала единственной неприятностью, которой подверглись пони. — Всем покинуть корабль!
— Под нами же океан! — пискнула Рэрити, но Эпплджек уже упёрлась в её круп копытами и подтолкнула к выходу.
— Приготовься вдохнуть поглубже! — крикнула она. — Либо это, либо Темпест!
— Но не с такой же высоты! — заупрямилась Рэрити. — Мы разобьёмся!
— Мы подхватим вас! — успокоила её Рейнбоу. — Твайлайт, ты берёшь Эпплджек и Спайка, а ты, Флаттершай — Пинки!
— Ура! Водные процедуры! — закричала розовогривая. Обомлевшая Рейнбоу протёрла глаза копытцами — поняшка успела обрядиться в спасательный круг в виде крокодильчика, прихватив маску и трубочку для дыхания. — Надеюсь, водичка тёплая!
— Но в воде нас легко поймают! — всё никак не могла успокоиться Рэрити. Она отошла от Рейнбоу, которая положила своё крыло на её дрожащую спину, и принялась приводить в порядок причёску.
— Не поймают, — торопливо ответила Твайлайт. — Я как раз изучила одно заклинание, которое может нам помочь! Когда окажетесь в воде — соберитесь все вместе и ждите меня! Мы проведём Темпест!
Ба-бах! Пока что Темпест проводила их — а точнее, магический ток по их кораблю, снова заставляя вздыбиться шерсть. Повреждённый её выстрелами «Мятежник» начал постепенно терять высоту и наклонять нос, так что выбора нет — Рейнбоу всё же поменяла решение и схватила Эпплджек, Флаттершай подхватила Пинки, с трудом приподняв крикнувшую «YAY!» поняшку, а Твайлайт оставалось взять Рэрити, подождать, пока на неё запрыгнет Спайк, и выпорхнуть из корабля. Подруги тянули крылатых кобылок вниз, ноги у них сразу заболели — Флаттершай едва не выпустила Пинки, в то время как вражеский корабль надвигался, и Лайтнинг уже была готова к новому полёту.
— Смотрите! — указал на неё пальцем Спайк.
— Вниз! Все вниз! — воскликнула Рейнбоу.
— Глупцы, — чётко произнесла Темпест Шедоу, увидев, как пони рванулись к поверхности моря. Она направила на них свой рог, но передумала стрелять, поскольку высота была слишком большой. Со вздохом погасив магию, единорожка спустилась на пол. Поморщившись от лёгкой боли, она потёрла свой обломок и оглянулась на дирфланков.
— И что вы спите, болваны?! Нам нужно схватить их! Полный вперёд! — громогласно приказала она.
Лайтнинг решила, что это относится и к ней — и понеслась на пони золотой искрой.
— Вот приставучая! — воскликнула Дэш. — ЭйДжей, прости, но мне нужно её проучить!
Она отпустила земнопони — по счастью, сейчас они находились всего в паре метров над водой — и помчалась наперерез пегаске. Первой плюхнувшаяся в море Эпплджек вынырнула, выплюнула струйку солёной морской водицы и нахлобучила шляпу на мокрую гриву. Через мгновение рядом с ней опустилась зажмурившаяся Рэрити, которая теперь с тоской разглядывала свою гриву… Недолго, впрочем — розовой бомбой сначала упала Пинки, обдав подруг брызгами и весёлым смехом, а затем упала и Флаттершай, чьи крылышки устали от такой нагрузки.
— Рейнбоу, вернись! — крикнула Твайлайт, наблюдая за тем, как синяя и золотая молнии режут небеса.
Ей ничего не оставалось делать, кроме как спустить дракончика и броситься к подруге — нельзя же было оставлять её в беде! Темпест, увидев такую глупую выходку, оттолкнула рулевого и сама направила «Гончую» к теперь уже трём ярким звёздам — голубой, золотой и фиолетовой. Темпест глубоко плевать на остальных пони — ей нужна была только Твайлайт Спаркл. А та пока что пыталась нагнать Рейнбоу, которая крутилась над Лайтнинг, в свою очередь силясь скинуть ту с небес воздушными потоками. Предательнице пока удавалось держаться в воздухе, а её мастерство летуна, казалось, укрепили доспехи. Она в свою очередь едва не сбила Рейнбоу, пролетев возле пегаски и закружив её, но магия Твайлайт остановила вращение Дэш.
— А, вот и сама принцесса Дружбы! — воскликнула золотая, разворачиваясь для нового захода. Вдруг фиолетовое сияние охватило её крылья и тело, заставив замереть в воздухе.
— Когда всё кончится, ты получишь надлежащий урок, — весомо произнесла Твайлайт. — Но я не желаю тебе зла. И надеюсь, что ты одумаешься и поймёшь, в какую компанию попала.
— Что? — Лайтнинг уставилась на неё со злобой.
— Да посмотри ты вокруг! — взорвалась Рейнбоу. — Они захватили Эквестрию! Космос взошёл на трон, принцессы в плену, а обычные пони в опасности! Найтмер Мун и Дэйбрейкер вернулись! Ты что, ничегошеньки не понимаешь? Ты же служишь самому большому злу на свете!
Лайтнинг Даст растерянно открыла рот, ещё не зная, что ответить, но третий игрок, появившийся на этом поле, испортил всё. Вдруг Твайлайт увидела приближающуюся со стороны Эквестрии зловещую чёрную тучу, которая, казалось, вбирала в себя свет из небес, сверкая изнутри белыми и серебристыми искрами. Магия аликорна отпустила Лайтнинг и та поспешила отлететь в сторону, а чёрная туча наоборот, увеличила скорость, и вот-вот должна была приблизиться к кобылкам.
— Лети к остальным! — воскликнула Твайлайт, и на этот раз Рейнбоу её услышала. Пегаска вошла в пике, пока принцесса обернулась к наступавшей опасности — туча уже обогнала «Гончую» и внезапно переменилась: тьма, словно плащ, разошлась за спиной и крупом Найтмер Мун, которая зависла в воздухе и с ненавистью посмотрела на Твайлайт.
— Моя маленькая пони! — нараспев произнесла она. — Вот теперь-то я отомщу тебе! И нет поблизости Элементов Гармонии, которые смогли бы тебя спасти!
— По счастью, я многому научилась с нашей прошлой встречи! — ответила Твайлайт. Её рог заискрился и яркий луч ударил в грудь Лунной Пони, отшвырнув её от аликорна. Совсем не ожидавшая такого приветствия Найтмер едва успела выправить полёт, как Твайлайт налетела на неё, и сияние фиолетовой магии, маленьким солнцем сгустившейся на кончике её рога, рассеяло тьму. Пролетев над Найтмер и избежав её луча, Твайлайт развернулась к ней мордашкой и их магические выстрелы встретилась. Тёмно-синий и фиолетовый луч слились воедино, выплёскивая искры и сгустки энергии во все стороны. Найтмер явно была сильнее — она начала продвигать место сплетения лучей к Твайлайт, а та с вымученной мордашкой силилась удержать её на расстоянии от себя. Несмотря на то, что ей было очень тяжело сдерживать напор Найтмер, она нашла секунду, чтобы посмотреть назад — Темпест Шедоу была совсем рядом! Сейчас её зажмут с двух сторон, да ведь ещё и Лайтнинг летает здесь!
— Глупая пони! — услышала внезапно фиолетовая кобылка. — Сначала я разберусь с тобой — а потом с твоими друзьями!
— Ни за что! — выпалила Твайлайт. — Никто! Не смеет! Угрожать моим друзьям!
Она зажмурилась и представила перед собой мордашки тех, кто находился внизу, тех, кто остался в Кантрелоте. Рог её заблестел, в фиолетовой магии скользнул розовый, затем синий луч, а потом внезапно появился золотой — и сразу четыре луча, представлявшие собой единый, но неимоверный мощи, врезались в Найтмер, отшвырнув её не меньше, чем на километр. Тяжело дышавшая Твайлайт просто сложила крылья и слетела к морю, выправив полёт лишь у самой воды, чтобы упасть рядом с друзьями.
— Молодец, Твайлайт! — крикнули они.
Аликорн устало кивнула.
— Да, молодец, вот только Темпест приближается! — воскликнула Эпплджек, указывая копытом куда-то вверх. Корабль дирфланков действительно, в эту минуту завис в воздухе над пони, в то время как чёрная туча в сопровождении золотой звезды летела к ним с другой стороны. — Твай, если у тебя есть какая-то идея — для неё самое время!
— Есть! — ответила аликорн, глубоко вдохнув, и её рог засветился. — Ныряйте! К самому дну!
— Что?! — в один голос вскричали Флаттершай и Рэрити, но Рейнбоу обхватила их крыльями и быстро потащила вниз, на глубину.
Если бы не пузыри, что обволокли головы всех шестерых её друзей и собственную головушку, такой манёвр действительно закончился бы плачевно, но — слава аликорнам и их магии!
Правда, при погружении все пони и дракончик всё равно невольно задержали дыхание. Над водою приостановились тёмные, мрачные дирижабли, в преломлении волн напоминавшие грозовые тучи. Зато под копытами — далеко под ними, на глубине высоты пегасьего полёта — мир наперекор прислужникам Космоса играл яркими сочными красками, словно Эквестрия до вторжения. А может, и насыщенней?
— И куда нам теперь?! — громко спросила Рейнбоу.
Другие пони удивлённо посмотрели на неё — конечно же, они ничего не слышали. Тогда радужногривая сначала тыкнула копытом на зависший корабль, а затем обвела им по сторонам. Твайлайт в ответ указала вниз — на самое дно, и вся семёрка немедленно поплыла к золотистому песку, покрытому множественными зелёными кустиками.
Хотя они и спасались от врагов, Рэрити не могла не залюбоваться красивыми кораллами, облепившими морскую скалу, в то время как Флаттершай позабыла о своих тревогах и даже плыть стала медленнее, вся поглощённая наблюдением за серебристыми рыбками, которые косяками носились возле пони, разглядывая странных, никогда ранее не виданных ими существ. Остальные больше времени уделяли тому, чтобы оглядываться по сторонам и наверх. Ну, за исключением Пинки Пай, конечно же — та смотрела на всё сразу и ничего не пропускала из виду.
Скала, обитатели которой так заинтересовали Рэрити, показалась Эпплджек надёжным укрытием — в два гребка она подплыла к Твайлайт, прикоснулась копытцем к её боку и указала на скалу, сопроводив многозначительный взгляд движением копыта. Аликорн кивнула.
Вся компания погребла к подводному утёсу — не так споро, как местные обитатели-рыбки, но не задерживаясь, стараясь укрыться в саргассах и рифах так, чтобы дирфланки вовсе потеряли понях из виду. Когда с ними в команде Темпест, не стоит надеяться на наивность громил — пони с отломанным рогом вряд ли поверит в то, что аликорн может банально утонуть.
Когда Хранители остановились в водорослевой роще, так напоминавшей высокую траву, пони, переводя дух, собрались было обсудить дальнейшие планы... Вернее, придумать, как это сделать! По губам могла читать только Пинки, Дэш знала полётный язык жестов, Твайлайт помнила, на какой странице в учебнике описывалось заклинание телепатии... Но, к сожалению, не само это заклятие. Но тут Эпплджек показала копытом на широкий провал в подводной горе... Нет, настоящую резную арку, да ещё и с табличкой над ней! Руны были пони незнакомы, но Твайлайт видела нечто похожее в одной из книг. Подплыв к надписи, она с минуту пыталась вчитаться в древние символы. Спайк, ассистировавший Твайлайт и в этом, уставился на них с не меньшим вниманием, хотя он-то навряд ли был способен что-то прочесть. Но внезапно дракончик прищёлкнул пальцами и коготком дотронулся до крыла фиолетовой кобылки. Принцесса удивлённо взглянула на него — а помощник вытворял непонятно что: зачем-то перевернулся вверх хвостом и тычет лапой в символы...
Точно! Неизвестно, каким чудом Твайлайт смогла удержаться от желания заехать копытом себе в мордашку — и быстро последовала примеру Спайка, перевернувшись вниз головой. Когда же она отлипла от надписи и подплыла к друзьям, на её мордашке светилась такая улыбка, что и без слов пони осознали, что дела налаживаются. Вот только странным способом — фиолетовая кивнула на арку и поплыла к ней. Её друзья ещё не успели опомниться, как аликорн вдруг исчез.
Пещера оказалась не такой и глубокой, просто промытая течениями дыра... Но дело было не в ней, а в самой арке. Стоило пони проплыть через него, как её кружило словно в водовороте до потери ориентации — а приходила в себя кобылка уже совершенно в ином месте.
Более всего это место напоминало зал кантерлотского дворца, украшенный к крупному празднику — только все украшения были живыми подводными растениями и животными. И дворец этот отнюдь не оставался без охраны. Неразлучную семёрку взяли в полусферу диковинные пони в доспехах на… Передней своей половине. Их хвост, схожий с рыбьим, был слишком велик и гибок.
Направленный ей в грудь трезубец заставил пони умолкнуть. Твайлайт и её друзья сгрудились в кучку, прижавшись друг к другу и разглядывая удивительных морских жителей. Их шерсть была длинной и жёсткой, да ещё и сверкала, как будто на неё нанесли лак. Морды были вполне понячьи, но глаза меньше, причём среди этих охранников, в отличии от Кантерлотских Стражей, были и две кобылки, что легко угадывалось по ресницам. Гривы у морских пони оказались очень длинными, до пояса, то есть до того места, где тело пони переходило в рыбий хвост. Чешуя на хвосте соответствовала цвету шерсти — а она была у них зелёных оттенков, но вот гривы и хвостовые плавники имели самый разнообразный окрас.
— Оставьте их!
Этот голос прозвучал не внешне, но внутренне, зазвучав в голове у охранников — и не только в них, потому что его услышали и пони. Все они разом повернули головы — от возвышения, на котором был установлен красивый трон, немного похожий на раковину моллюска-гребешка, только сделанный из золота, серебра, жемчуга и драгоценных камней, к пони спускалась статная морская кобылица.
Бежево-пегая морская пони со светло-песчаной гривой была, как аликорн, в два раза крупнее своих подданных, а от спины отходили два больших плавника, напоминавших крылья, но её величавость и красота проявлялась не только в этом, а и в умном и умудрённом взгляде, и в благородной осанке — хотя у подводных существ грация и гибкость проявлялись совсем не так, как у наземных. Впрочем, морская принцесса не давала много времени на то, чтобы рассмотреть себя или свои регалии-украшения из ракушек и жемчужин, а продолжила безмолвно говорить:
— Я не чувствую от вас зла, но в вас есть страх. Вызван ли он нами или чем-то иным?
Твайлайт вспомнила о своих обязанностях Принцессы Дружбы. Так как стражники и их трезубцы отступили от пленников (или уже гостей?), она чуть проплыла вперёд и наклонилась, приложив вдобавок копытце к груди и расправив крылья.
— Меня зовут Твайлайт Спаркл, я из страны Эквестрии, — мысленно представилась она. — Вы меня слышите?
— Я да, а вот твои друзья — нет… — глаза морской пони ярко сверкнули и магия пробежала по её плавникам. В следующий момент она улыбнулась, но рта так и не раскрыла.
— Вот теперь вы можете разговаривать со всеми, Принцесса Дружбы Твайлайт Спаркл. Со Спайком, Рэрити, Эпплджек, Рейнбоу Дэш, Флаттершай и даже с Пинки Пай, хотя её сейчас больше интересует, есть ли среди моего народа пони-устроители-вечеринок.
Если других такие слова, или правильнее сказать — думы морской пони смутили, то Твайлайт сразу поняла, в чём тут дело. Если эти пони телепаты — то, конечно же, их способности не ограничиваются одним только умением передавать мысли. Они могут ещё их и читать.
— Я вижу вашу беду, но помочь вам не смогу, — продолжила морская пони. — Мы, келпони, мирный народ, и не лезем в дела сухопутных, а уж против таких чудовищ, как Найтмер Мун, мы почти бессильны… — она заметила, как приуныли пони. — Но это не значит, что мы не можем вам помочь. Вы ведь ищите страну аликорнов, страну из старинных легенд, переросших в сказки? Мы сможем… Как вы это называете, «подбросить» вас до ближайшего нашего портала туда.
— Мы… Были бы благодарны! — Твайлайт так же мысленно поблагодарила, но отвесила настоящий поклон. — Спасибо вам большое за вашу поддержку…
— Не стоит, — улыбнулась подводная принцесса с лёгким кивком. — Когда страсти улягутся и наши народы смогут поговорить в менее напряжённый обстановке, мы ждём вас, наземные пони, в гости!