Амнезия-после вчерашнего.

Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

Другой я

Кто я? Лишь копия? И зачем я сделал это? Или я - это я? Но как узнать?..

Зекора Дерпи Хувз ОС - пони Бэрри Пунш

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Эксперименты Зекоры

Жить в Вечно диком лесу сложно. Но многое повидавшей зебре алхимику - Зэкоре всё по плечу. Она уже очень хорошо там обжилась и единственная серьезная проблема которая ее беспокоит - это отсутствие ее крепких , мускулистых земляков. Что же случится если самый беспокойный из них напросится ей в ученики? Читайте сами:) Пожалуйста оставте коментарий, а то я даже не знаю понравилось ли хоть кому то мое творчество и зацените второй мой фанфик: "Магическая фотография для чайников" или повесть об совершенно обычном пони.

Зекора ОС - пони

Добро пожаловать домой, Твайлайт Спаркл!

После восьми лет учебы в Кантерлоте Твайлайт Спаркл и Спайк, ее лучший друг, бросивший школу, переезжают в Понивиль. Но некоторые вещи поменялись с тех пор, как Твайлайт была здесь в последний раз. Ее друзья не сообщают ей, что здесь творится, но, похоже, что-то произошло с Эпплджек. Она выглядит совершенно другой, отстраненной. В ее глазах читается грусть, какой Твайлайт еще не видела, и она хочет добраться до самой ее сути.

Твайлайт Спаркл Эплджек

Утерянная гармония

Зекора разучилась говорить стихами и впала в депрессию, но кому-то нужна помощь. Обновлено.

Флаттершай Зекора

Проиграла? Ну, теперь наслаждайся поражением~

Пегасы любят соперничать, и сегодняшний день не стал исключением. Очередное заключённое пари оказалось куда как серьёзнее остальных, ведь победитель получит всё, что пожелает. В разумных пределах.

ОС - пони Лайтнин Даст

Луна и магия

Твайлайт и ее мама возвращаются с луны на год раньше, и хоть Селестия в начале подозревает недоброе, в итоге принимает свою сестру и племянницу с распростертыми копытами. Однако не все столь дружелюбны. Отношения между Твайлайт и Луной проверяются на прочность снова и снова, когда одна за другой на Эквестрию обрушиваются катастрофы. Удастся ли им сохранить добрые отношения, или их связь разобьется как стекло?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Когда мне было тридцать

Рейнбоу Дэш - тридцать лет. Но ее дни ничем не отличаются от любого дня, недели, месяца или года, что остались позади.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Noben

Правдоискатель

Сова в Кантерлоте 1

Лира очнулась в незнакомой комнате и в незнакомой кровати, под взором незнакомого существа, которое таращилось на неё со стула в дальнем углу комнаты.

— О, замечательно! Вы очнулись! — в голосе странного существа слышался характерный кантерлотский акцент. Оно представляло собой пульсирующую массу плоти и глаз, но Лира не смогла найти у него ни одного рта. — Я пойду приведу госпожу и мисс Пинкамину. Несомненно, их весьма обрадует, что вы пришли в себя.

Под ошалелым взглядом Лиры нечто стекло со своего стула на пол и начало медленно вытекать за дверь.

— Вы, эм-м… случайно не один из родичей Пинки?

Оно приостановилось.

— О нет, мадам, я всего лишь скромный шоггот, прислуживающий мисс Мод.

— А-а, ясно.

Шоггот выполз из комнаты.

Предоставленная самой себе, Лира выползла из кровати, потянулась, громко хрустнув затёкшими суставами, и подошла к окну. Перед её взором предстали белоснежные здания с золотой отделкой, увенчанные фиолетовыми крышами. Такие дома могли быть только в Кантерлоте.

«Ну, по крайней мере, — со вздохом подумала Лира, — хоть какой-то прок из этого вышел».

— Лира! Ты в норме! — её внезапно сгребли в охапку и затискали. — Я так волновалась!

— Пинки! Я не могу… дышать!

— Ой, извини! — Пинки выпустила единорожку из удушающего захвата. — Как ты себя чувствуешь?

— Неплохо, особенно с учётом произошедшего, — ответила Лира. — Хотя большая часть прошлой ночи словно в тумане. Можешь объяснить, что случилось?

— О, точно. Ну, после твоей встречи с Нгханидуддом… кстати, он очень сожалеет о случившемся, он просто хотел пообщаться с другим музыкантом! Да, так вот, после того как ты упала, он позвал нас. Хотя нам было трудно понять, что он говорит, из-за его кларнетно-телесного рта, но когда мы поняли, то тут же бросились к тебе, и встретили Бон Бон! Мы все жутко перенервничали, Бон Бон была в ярости, а я не знала что делать, и Мод предложила отвезти тебя в Кантерлот, к доктору Диссонансу! Она всегда умела хранить спокойствие! Ну так вот, мы с Мод использовали свои силы и перенесли тебя к Диссонансу, чтобы он покопался у тебя в голове и убрал лишние воспоминания! Ах да, Бон Бон и Дитзи приедут с первым же поездом.

Лира моргнула и потрясла всё ещё кружащейся головой.

— Знаешь, из всего этого я разобрала от силы слов семь. Можешь повторить, на этот раз чуть помедленнее?

— Сейчас! — Пинки повторила уже сказанное, существенно сбавив темп. Пока она говорила, в комнату вошли ещё двое пони. Первым был старый светло-оранжевый единорог в зелёном свитере. Он был лыс, а его кьютимарка изображала мыльный пузырь.

Второй была незнакомая пони со скользящим за ней шогготом. Лира сразу же предположила, что это была Мод, сестра Пинки Пай. И если Пинки была всё же пони, хоть и с некоторыми весьма заметными отличиями, то Мод была скорее элдрони, чем пони (что бы это ни значило).

Лицо Мод было почти полностью скрыто множеством длинных и тонких извилистых щупалец, обрамляющих большой немигающий глаз. Щупальца скользили вниз по шее, на которой, в отличие от шеи Пинки, не было ртов. Её тело скрывал голубовато-серый балахон, из-под которого виднелась масса длинных толстых щупалец, помогавших ногам (копыта которых были тройными, как и у Пинки) при ходьбе, а её серую, кожисто-гладкую шкурку равномерно покрывали шевелящиеся серо-фиолетовые отростки.

Первое, что уяснила Лира, став «совой» — не стоит пугаться внешности. Когда Мод встретила взгляд изучающей её единорожки, та приветливо улыбнулась, продолжая слушать Пинки.

— …Так что Дитзи привезёт Бон Бон первым же прибывающим утренним поездом, где-то часа через два.

— Думаю, теперь придётся рассказать всё Бон Бон, — вздохнула Лира.

— Похоже на то. — Пинки будто только сейчас заметила, что они в комнате не одни. — О, время для знакомств! Лира, это моя сестра — Мод Пай, Королева в Сером.

— Привет, — монотонно сказала Мод.

— А это Боулдер, шоггот Мод… — она показала копытом на шоггота.

— Приятно познакомиться, мисс Хартстрингс.

Пинки указала копытом на единорога.

— А это доктор Когнитив Диссонанс, Психонавт! Это он восстановил твоё сознание.

— Очень рад встретить вас в реальности, мисс Хартстрингс. Если не возражаете, я хотел бы задать вам пару вопросов, чтобы убедиться, что после операции с вами всё в порядке. Ничего такого, это просто обычная процедура.

— Конечно, давайте, — Лира задумалась. — Хотя, если честно, я не знаю, что вы со мной сделали.

— Ну, этого как раз следовало ожидать. Попытайтесь вспомнить прошлую ночь, особенно тот инцидент, из-за которого вы сюда попали.

Лира попробовала вспомнить… 

— Э-э-э… я не помню! Всё будто в тумане.

— Значит, всё идёт как надо. Вчера ночью я проник в ваш разум и стёр часть воспоминаний той ночи. Вы должны до сих пор помнить, что произошло, но при этом не вспоминать подробностей. Вы ведь понимаете, о чём я?

— Да, и это здорово! Вы можете проникать в разумы других пони? Но как?

— С помощью заклинания, придуманного мной в юности, — ответил он. — Благодаря ему я стал просто незаменим для многих пони, в том числе и для Дозорных Сов.

Лира нахмурилась.

— Э-э-э… вы ведь не стираете память другим пони без причины, верно?

— Конечно, нет! — немедленно возмутился Диссонанс. — Я никогда не делал ничего подобного без согласия пациента. Я психолог, мисс Хартстрингс; я помогаю другим пони, избавляя их от душевных травм, в особо тяжёлых случаях удаляя травмирующие воспоминания или подправляя их, как в вашем случае. Я врач, а не какая-нибудь бессердечная машина, вторгающаяся в святая святых любого разумного существа из сиюминутной прихоти!

— О, ладно. — Лира почувствовала, что для доктора тема «контроля сознания» была очень болезненной, но не решилась спрашивать. — И когда вы сказали, что стали незаменимым для «сов», то подразумевали…

— Что вы — не первая пони, которая хотела или вынуждена была о чём-то забыть, — кратко ответил он. — Если вам когда-нибудь понадобится вспомнить то, что случилось прошлой ночью, то я сохранил копию. Хотя я бы не советовал это вспоминать[1].

Лиру передёрнуло.

— Да уж… Спасибо вам большое!

— Что ж, тогда всё в порядке. Если у вас начнутся хронические головные боли, или вы не сможете вспомнить что-то, не относящееся к прошлой ночи, немедленно свяжитесь со мной. Мисс Пай знает мой адрес.

— Хорошо, док!
___________________________________________________________

Похоже, Вингу удалось найти, как примерно выглядело то, с чем столкнулась Лира: