Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Копытца

Бессонная ночь.

Твайлайт Спаркл

Чудеса: созерцай, ведь большего не требуется

иногда бывает так, что желания исполняются.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Бессмертная Партия

Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии жили могущественный Король и его темная Королева. Эти бессмертные и безжалостные тираны были свергнуты собственными дочерьми — Селестией и Луной, которые стремились создать лучшее будущее для расы пони. Теперь старые боги вернулись. Твайлайт Спаркл заперта в собственном теле, порабощенная жестокой и неуправляемой сущностью, представляющей из себя её полную противоположность. Бессильная и безмолвная, она должна помешать созданию, зовущему себя Нихилус, уничтожить всё, что ей дорого. Луне поручено собрать оставшихся носителей Элементов Гармонии в надежде освободить их лидера. Твайлайт Спаркл остается единственной надеждой для расы пони. А Единственной надеждой для Твайлайт Спаркл остаются её пять подруг. Вступив в последний бой со своим отцом, Селестия из последних сил старается предоставить своим подданным необходимые для борьбы фигуры. Ощущая неизбежность своего поражения, она делает первый ход в самой древней и самой беспощадной игре, известной этому миру.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кобылки дедушки Рича

Где-то далеко за Понивиллем, в богатом особняке доживает свои годы известный богач, филантроп и основатель первого в Эквестрии эротического журнала, жеребец по имени Филти Рич.

Диамонд Тиара Фото Финиш Другие пони

Покопыть

Флаттершай узнает гораздо больше, чем нужно, когда, решив навестить Твайлайт, слышит вздохи и стоны за дверью библиотеки. Волнуясь за Твайлайт и то, что у нее могут быть проблемы в дальнейшем, Рэрити и Рэйнбоу Дэш решают все расследовать самостоятельно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

О восходе и закате небесных тел

Принцесса Кейденс и принцесса Твайлайт Спаркл прибывают в Кантерлот, чтобы взять на себя новую ответственность - за Солнце и Луну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Noben

Правдоискатель

Конец спокойной жизни

Лира потрясла головой, разгоняя остатки сонной хмари, и подошла к своему комоду. Прошло уже три дня с тех пор как она получила божественные дары, и, как ей стало казаться, жизнь наконец-то вернулась к спокойной рутине.

Её встреча с Си Свирл прошла хорошо. Октавия пошла с ней и своим спокойным присутствием помогла Лире сдержать очередной приступ паники. Чейнджлинг и её семейство обрадовались тому, что о них больше никто не узнает.

Неплохо прошло и объяснение с Бон Бон. Лира рассказала ей о своих новых силах и их природе, но, к большому раздражению кондитерши, наотрез отказалась объяснять, почему город был полон слухов о её паническом бегстве с рынка. Однако бывшая спецагентша прекрасно знала о важности иных секретов и предпочла оставить этот вопрос до лучших времен. Лира ненавидела скрывать что-то от Бон Бон, но сейчас это были совсем не её секреты.

И она всё ещё ждала явления своего божества-покровителя. Вопросов у неё накопилось довольно-таки много.

Не считая этого, жизнь была спокойной, даже по не-понивилльским стандартам. Кроме Пинки Пай, Си Свирл и той странной кобылки-зони, в городе не оказалось больше ни одного пони, скрывающего свою настоящую сущность. И даже не произошло ни одного нападения древних тёмных сил, чудовищ или ещё чего-то подобного.

Честно говоря, из-за этого Лира начала беспокоиться. Всё было как-то слишком тихо, особенно для Понивилля, она буквально загривком чуяла, что затишье вот-вот кончится и нагрянет буря.

Внезапно сзади негромко хлопнуло, и из воздуха посыпались конфетти.

Лира подняла с кровати невесть откуда взявшийся ярко-розовый конверт. Хоть он и не был надписан, но цвет и его внезапное появление более чем красноречиво указывали на отправителя. Внутри была всего пара строчек с просьбой прийти в «Сахарный Уголок».


Явно взволнованная Пинки Пай стояла возле пекарни вместе с Дитзи Ду. Когда Лира пришла, Дитзи посмотрела на неё, повернулась к Пинки Пай, прошептала ей что-то на ухо и улетела. Что бы пегаска ни сказала, её слова явно приободрили элдрони и обеспокоенное выражение мордочки сменилось набором улыбок.

— О, Лира! Заходи!

Пинки привела Лиру в уже знакомую заднюю комнату, где она недавно узнала о своём даре. Теперь тут стоял небольшой столик с парой ещё дымящихся кружек какао и несколько стульев. Пинки заперла дверь, наложила на неё копыта и прошептала несколько странных слов, которых Лира не смогла разобрать. Удовлетворившись, Пинки подошла к столу, и вместе с Лирой села за него.

Первой молчание нарушила Пинки.

— Ну, как поживаешь?

— Неплохо, — ответила мятная кобылка, отхлебнув немного какао из чашки. Оно было как раз в меру сладким. — Знаешь, мне начинают нравиться эти способности. Полезно знать, когда пони лгут. Это помогло мне сохранить много бит.

— Это хорошо.

Обе пони отхлебнули какао.

— Итак, зачем ты позвала меня? Нет, не думай, я ценю твоё общество, но…

Пинки вздохнула.

— Лира Хартстрингс, я собираюсь сделать тебе одно предложение, но имей в виду — ни я, ни понибудь ещё не станет думать о тебе хуже, если ты откажешься.

Столь внезапная перемена тона беседы застала Лиру врасплох: никогда раньше она не слышала, чтобы Пинки Пай говорила настолько серьёзно.

— …Хорошо, и какое же? — осторожно спросила Лира.

— Эквестрия — не самое безопасное место, — начала Пинки. — В нашем мире существует множество существ и явлений, что могут навредить нам, пони. Опасных существ и явлений. Таких, что тебе и не снились даже в самых жутких кошмарах. Существ и явлений, которые лишили бы сна даже самых храбрых пони, знай те о них.

— Королевская гвардия плохо оснащена, и недостаточно опытна, чтобы справляться с этими угрозами. У королевских магов нет опыта для борьбы с ними. Нет его и у «Вандерболтов», они не смогут защитить население.

Она встала.

— И поэтому защищать от них Эквестрию должны мы!

— Мы? — переспросила Лира.

— Мы. Пони, такие, как ты и я. У которых есть особые способности и силы, те, кто может противостоять подобным угрозам. Я — одна из членов подпольной организации пони и других существ, тайно защищающих Эквестрию. И я хочу попросить тебя присоединиться к нам.

— Почему именно я?

— Ну, если говорить совсем честно, то… — смущённо сказала Пинки, закрыв все свои глаза, — Ближайший пони, умеющий распознавать многоликов и полиморфов, живёт в Ванхувере, но из-за постоянно преследующей его паранойи он невыездной. Сейчас лучшее, что у нас есть — это нюх Окти, но это эффективно только против иллюзорной маскировки. Собственно говоря, так мы и узнали про Си Свирл.

«…Нюх Октавии?»

— Погоди, а что с Октавией-то?

— Апа-па-па! Я не скажу ничего о наших, если ты не согласишься, — глаза Пинки Пай вдруг расширились. — Если только знание об этом не повлияет на твое решение?.. Бли-и-и-ин, вот никогда не умела вести официальный диалог.

— Допустим, я соглашусь, ну и что я должна буду делать? Я никогда не умела драться.

«Это всё-таки больше по части Бон Бон», — мысленно добавила Лира.

— О, об этом не беспокойся; у нас в Понивилле есть несколько бойцов, а если понадобится, то мы можем призвать и ещё кого-нибудь. В основном, ты должна будешь следить, чтобы все в городе были теми, кем выглядят, и, возможно, помогать, если кто-то из нас столкнётся с полиморфом или кем-то, владеющим маскировочными чарами или ещё какой-нибудь хренотенью, сквозь которую можешь видеть только ты.

Лира облегчённо вздохнула.

— К тому же, если ты хочешь научиться драться, то я всегда могу попросить Флёр… Я имею в виду, кого-нибудь, кто сможет дать тебе пару советов по основам боя, — Пинки повернулась к мятной кобылке. — Есть ещё какие-нибудь вопросы? Хочешь немного подумать? Пожалуйста, не торопись.

— Да нет, я уже решила. Я согласна, — ответила Лира, покачав головой.

Пинки удивлённо многоморгнула.

— Серьёзно? Вот так просто? Ты уверена, что не хочешь подумать хотя бы пару минут?

— Да, я уверена.

— Ничего себе, я помню, Дитзи говорила, что можно не волноваться, но… — пробормотала Пинки. — Эхм-м.

— Ну, в таком случае, — сказала она, вновь сделав нарочито-серьёзную мордочку, но так и не сумев скрыть нескольких улыбок, проступивших на её ртах. — Поздравляю со вступлением в Дозорные Совы, Правдоискатель!