Иная Эквестрия: Чёрное и белое
Глава 5.5: Глубокий лимб
Оставив круги на самой глади реальности. Самой грани, лежащей меж существованием и небытием, Двенадцатый архидемон провалился вниз.
"Знакомое чувство... — про себя подумал он, открывая глаза. Тьма медленно обволакивала его тело: Неприятное чувство. Давно я не испытывал его. Когда это было... Встреча с тем громилой из Технополиса?.. Мастер шпаги из Срединных земель?.. Шальная пуля... Что из этого было первее, что позже? Я... Не помню. Да оно и не важно." Вокруг была лишь тьма. Погружаясь глубже, Двенадцатый видел как в ней выше растворялось множество других пони. Смертных. Тех, для кого попадание сюда было конечным этапом существования. Разноцветные... Красивые... Каждый из них распадался на множество быстро исчезающих частичек. От кого-то их исходило меньше. От кого-то больше. Всё зависело от силы их внутренней магии. И не более.
Падение архидемона замедлилось. От него отделилось лишь несколько частичек. Вздохнув, он засветил рог, зафиксировав себя в этой пустоте, будто бы в воде и направил свои силы на то, чтобы поднять себя вверх. Развернувшись вертикально, он начал помогать себе крыльями, медленно, но верно вылезая из вязкой, всепоглощающей тьмы. "Это было очень давно. А значит... выбраться будет проще простого, — аликорн вздохнул поднимаясь и позволяя разноцветным линиям из растворяющихся частиц проноситься справа и слева от него: жаль что Первый, скорее-всего вновь отправит меня сюда."
Аликорн резко поднялся на своей кровати. Лавандовая пегаска в костюме служанки, что стояла рядом, испуганно ахнула.
— Х... Хозяин?! — Двенадцатый вздохнул, осматривая себя. "Броня, сумки, зелья... Всё осталось там, — фыркнув: опять тащиться за ними." — Разве... Разве вы не уходили на важное задание?..
— Заткнись. — Откинув одеяло, аликорн поднялся с кровати, двинувшись на выход из спальной комнаты. Кобылка же посеменила за ним.
— Я... Ничего не приготовила для вас. Может быть вы хотите принять ванну? Поужинать? А может быть...
— Пусть всё это будет готово к моему следующему приходу, — дойдя до входной двери и, открыв её, злобно глянув на замершую на месте служанку.
— А когда вы придёте?
— Либо через несколько минут, либо через пару дней, — засветив рог, посмотрев куда-то вверх, — как повезёт. — Двенадцатый исчез в телепортационной вспышке.
— Как расплывчато-о-о... — Протянула кобылка, чуть наклонив голову, — Ну, если он может вернуться через несколько минут, то у меня не так много времени~ — закрыв дверь, пегаска довольно поскакала назад, — разогреть ужин, растопить ванну, подобрать мило бельё! Хи-хи~
Весьма быстрой походкой Двенадцатый поднимался по лестнице, сделанной из тёмного камня к неаккуратной угловатой арке с искажениями внутри её граней. Откуда-то сзади кто-то поприветствовал его, но архидемону было плевать на это. Пройдя через арку, он вошёл в знакомый нам зал с колоннами и красными огоньками. Справа и слева было несколько полуколонн, освещённых красными огоньками, у дальней стены стоял трон Первого, а рядом с ним валялась прикованная единорожка, вопросительно посмотревшая на Двенадцатого. Единственное... Первого здесь не было.
— Где он? — Спросил Двенадцатый у кобылки.
— Хозяин? — Негромко переспросила она, — ушёл куда-то... — рыкнув, аликорн развернулся вновь проходя через арку. Единорожка ещё пару мгновений посмотрев ему в след, горестно вздохнула.
Корабль "Ветер перемен" был крупным бригом, принадлежавшим грозе Переменного моря Зелиусу Одноглазому и его команде из десяти вернейших ему пиратов, готовых пойти за своим капитаном куда угодно. Сейчас он грозно смотрел в глаза Первому архидемону своими... обоими глазами. Чёрная повязка, которую он всегда носил, улетела в море. Также как его кремниевые пистолеты и обе дорогущие, инкрустрированные золотом сабли. Немудрено, ведь аликорн держал его за заднее копыто, прямо над чёрной морской гладью. Глаза его были довольно прикрыты.
— Похоже... не такой ты и одноглазый, Зелиус, — Первый довольно прикрыл глаза, — неужели эта фишка с быстрым привыканием к темноте так актуальна?
— Не тебе об этом говорить, сухопутная рогатая скотина! Йарр! — земнопони плюнул в аликорна, но его слюна, с лёгкого мановения телекинеза вернулась назад, на его морду, заставив его злобно рыкнув, протереть её копытом, чуть покачнувшись в воздухе. Сзади от Первого сверкнула оранжевая вспышка и Двенадцатый, чуть пошатнувшийся от несильного раскачивания корабля на море, чуть шире расставил копыта, оглядевшись.
Картина, открывшаяся ему была... не столь романтичной. Вокруг валялись сожённые, искромсанные, смятые падением с высоты останки пони. Рядом с некоторыми валялись сабли и пистолеты, а также предметы одежды. За Первым стоял ещё один аликорн — рядовой демон, левитирующий рядом с собой шпагу и один из трофейных кремниевых пистолетов. Один их жеребцов, одетый в тёмную, богатую одежду был повешен на мачте корабля.
— Я спрошу ещё раз. Где ты зарыл сундук? — земнопони раскатисто рассмеялся.
— В бухте твоей рогатой мамаши! Ахаха! АХАХА-А-а-а, — послышался его удаляющийся басистый крик в то время как он улетал в море, к уже поджидающим свой ужин акулам.
— Первый?! — Возмутился стоящий рядом аликорн. — Но как же мы...
— Легко, — архидемон материализовал рядом с собой свёрнутую, окровавленную карту, — я нашёл вот это, — стоящий рядом жеребец аккуратно взял её с помощью магиии, разворачивая.
— Точно... это оно... Удивительно. Уничтожить всю его шайку. Даже без оружия! — Первый хмыкнул.
— Не хочется марать Люцифера об этот мусор. — повернув голову и, посмотрев прямо в глаза своему подчинённому. Пигментные пятна чуть расширились. — Ты получил ту силу что хотел. И вскоре, ты выполнишь своё желание. Не забывай, что твоя жизнь отныне и навсегда принадлежит мне, — аликорн два раза уверенно кивнул.
— Я не подведу вас! С такой силой я в одиночку сожгу все корабли этих жалких торгашей! Гррра! — жеребец взлетел, направившись в сторону штурвала. Первый же не сдвинулся с места.
— Как успехи, Двенадцатый? — тёмно-синий аликорн, неторопясь прошёл вперёд, встав на задние копыта и, уперевшись о борт корабля, молча посмотрел вперёд.
Первый и последний по силе архидемоны смотрели на бескрайнюю морскую гладь и на солнце, что медленно опускалось за горизонт. Если бы не небольшой островок вдали с одиноко растущей на нём пальмой, то он представлял бы собой идеально ровную линию.
— Я провалился.
Корабль начал резко поворачивать в сторону. Островок поехал вправо, вскоре сменившись на удаляющийся фрегат с белыми парусами. Похоже, он и был изначальной целью Зелиуса, если бы... ему не помешали. Двенадцатый, не торопясь, пересказал Первому все события что произошли в том храме. О ране что он нанёс Мики, об ударе, настигшем Диви и... о своём глупом поражении. Первый выслушал всё это молча, лишь чуть улыбнувшись в конце.
— Нет, ты выполнил своё задание, — Двенадцатый вопросительно посмотрел на архидемона.
— Но они оба останутся живы, вы же сами...
— Ты разжёг в нём огонь мести. Пусть не к себе, но ко всем демонам сразу. Это подтолкнёт его на следующий шаг, — в воздухе ненадолго повисла пауза.
— И что дальше, Первый?
— А дальше, он встретит противника по-серьёзнее, — засветив рог, — стыдно, Двенадцатый. Ты умер от меча обычного, бездарного смертного, — исчезая в яркой алой вспышке. Двенадцатый вздохнул.
— Всё верно, мастер... Но так ли он бездарен? — оранжевая вспышка озарила палубу и тут-же пропала.