Воспоминания о былом

Селестия и Луна вспоминают о прошлом. О своём самом чёрном дне. О том, как потеряли друг друга на тысячу лет. Переживают застарелую боль, которая не желает их отпускать и размышляют о будущем, которое готовит сюрпризы, неприятные даже для пары могущественных аликорнов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не совсем так, Твайлайт

Это рассказ о первом индивидуальном уроке, который Селестия преподала своей ученице Твайлайт Спаркл — юной, но очень талантливой единорожке. Казалось бы, что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Эквестрия Герлз. Посвящение выпускникам.

Действия фанфика происходит с января 2017 года до выпускного в параллельном мире Эквестрийских людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Снипс Снейлз Черили Фото Финиш Спитфайр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Карамель Октавия Крэнки Дудль Человеки Сестра Рэдхарт Мод Пай

Весеннее обострение

Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.

Другие пони ОС - пони

История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? Какова его история? Какова природа его помыслов? Каковы его мысли и чувства? И такой ли он монстр, каким его все считают? Обо всем этом я попытаюсь написать в моем фанфике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

За Горизонтом

Что бывает, когда в простой жизни брата и сестры появляется кто-то, решивший взять всё в свои копыта, игнорируя понятие морали? Что бывает, когда мирная и привычная жизнь насильно обрывается, заменяясь навязанными идеалами других?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Флаттершай против!

Сатирическая юмореска, пародирующая так называемые клопфики.

Флаттершай

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Спасти Эквестрию! 3

Одна упущенная деталь способна привести к катастрофическим последствиям. Судьба Эквестрии вновь легла в руки и копыта отважных героев, но смогут ли они и в этот раз спасти страну? Артуру предстоит столкнуться с тем, что способно непоправимо сломать его изнутри...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Fallout: Equestria. Time Turner

Эквестрия обратилась в руины. Великая война с зебрами окончена. Двести лет пони выживали в отравленных пустошах. Как и обычный единорог-техник Зен, живущий в глубинке. Вокруг него не происходит ничего интересного и он вынужден проживать день за днем, повторяя одни и те же действия. Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в жизни Зена не появился некий стимул, подтолкнувший его отправиться в разрушенный город Понивилль.

Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

Апокалипсис вчера

Ваше благородие - госпожа чужбина

2019-2020 гг, Эквестрия

Я поднимался над гребнями скал на своём мотопараплане. Летел по спирали, поглядывая то вокруг, то на компас. Та долина, где я очутился, была только небольшим ответвлением высокой горной цепи, тянувшейся с востока на запад. Интуиция подсказывала мне, что жизнь лучше искать на плодородной равнине, поэтому я взял в сторону от горной гряды, и полетел на северо-запад. Но пролетев всего около семи километров, случайно заметил дымный «хвост», поднимающийся со склона гор. Лесной пожар? Но тогда он не ограничился бы одной точкой. Что бы это ни было, это заслуживало внимания. Я повернул к юго-западу. Солнце немного слепило, но постепенно сквозь туман и мрак стало видно источник дыма. Деревня. Десятка четыре крошечных одноэтажных домиков, на окраине пара строений покрупнее – в два этажа, и из высокой трубы одного из них валил столб чёрного дыма. Да, здесь была разумная жизнь. Когда до селения оставалось километра два, я увидел, что к дымящему зданию подходят железнодорожные пути! Из-за деревьев было видно только небольшой участок, ясно было только то, что пути уходят куда-то на север, в низину. Значит, не просто разумная жизнь, а достаточно высокоразвитая. Я срочно приземлился, сложил параплан, и оставшиеся полтора километра преодолел пешком. Мне не особо хотелось встречаться с инопланетянами. Ещё кокнут на всякий случай. Но не возвращаться же ни с чем? Сжав в кармане покрепче нож, я прошёл мимо дымящего сооружения по главной улице, вглубь деревни. И тут появились они, одни стали выходить из своих домиков, другие подходили снаружи деревни, поднимаясь по деревянным мосткам из оврага. Странно похожие на земных пони, только уж больно разноцветные. Они окружили меня незамкнутым кругом, и держались на расстоянии метров пять. Один из них, с коричневой шкурой и жёлтой гривой, вышел вперёд, и, наклонившись, стал рассматривать меня, и стараться заглянуть мне за спину. И тут я увидел: на его бедре, прямо на шкуре, было что-то изображено. Что именно, я тогда не разглядел, но это было и не важно. Слишком много совпадений. Подсознательное подозрение сменилось уверенностью. Эквестрия! Лет пять назад я и сам был увлечён сериалом «Мой маленький пони», но никогда не думал, что придётся увидеть их вживую. И тут же возникло подозрение: я, наверное, получил травму при телепортации, и сейчас лежу в коме и вижу этот бред. Или и вовсе никуда не телепортировался, а лежу в коме на Земле. Но окрик коричневого пони прервал эти мысли.

— Stay where you are! Who are you? Are you intelligent being, or a monster? [1]

О. Ну конечно. Чёртов английский язык. Пришлось срочно вспоминать.

— Ес, айм интеллиджент биинг. Ай эм а хьюман, энд ай воунт хёрт ю! [2]

— Human... We`ll see. Follow me to the community house! [3]

И я пошёл вслед за ним, часть толпы тоже последовала за нами. Пока мы шли к двухэтажной постройке, я смог разглядеть его кьютимарку. Белые скрещенные кирка и лопата. Как я узнал позже, «дом общины» сочетал функции мэрии, заводоуправления, почтового отделения, столовой и всего-чего-угодно ещё кроме жилья. Содержать отдельную постройку для каждой функции было бы слишком большой роскошью для столь малочисленного посёлка в этих суровых местах. То же можно было сказать и о должностях. Тот коричневый жеребец, Хэвистоун, оказался одновременно и «мэром», и «директором завода». Это было поселение рудокопов и металлургов, расположенное в северных отрогах Жеребячьих гор. «Iron Ridge, that`s the name of our settlement. Though we are mining tin here, not iron.» — так сказал он. Население Айрон-ридж состояло из примерно восьми десятков земных пони, четырёх единорогов, и всего двух пегасов. Земные пони на горной реке тащили драги и вагонетки, промывали руду, выплавляли олово. Раз в месяц приходил поезд, забирал готовые слитки и оставлял груз угля, пищевых продуктов и всего, что заранее заказывали местные пони. Единороги вели бухгалтерию, и делали тонкую ремонтную работу, которая сложна для земнопони. В обязанности пегасов входило доставлять почту и следить за тем, чтобы над прииском не шли слишком обильные дожди. Конечно, они не только рассказывали о себе, но гораздо больше расспрашивали меня. Как я попал сюда, зачем, на что похож наш мир и образ жизни, чем я питаюсь и так далее. Я сказал, что попал сюда случайно, как вернуться не знаю, что питаются люди преимущественно растительной пищей, но и полностью без животной обходиться не могут, что магией мы не владеем, но благодаря рукам много что можем. В тот момент я уже решил, что останусь здесь, если возможно. Там – только военная служба, а здесь же страна мечты, страна магии, где возможно всё, что угодно! Они разрешили. Взяли на должность плотника и лесоруба, выделили какой-то сарай в качестве жилья. Ничего, жить было можно, до зимы я должен был успеть его утеплить.

И потянулись дни. Да, это место было мало похоже на Понивилль. Кобылок здесь было заметно меньше, чем жеребцов, а жеребят так и совсем мало. «Ore smoke is not for youth» [4], как мне сказали. У многих семьи жили на фермах и в деревнях, разбросанных на равнине, по обе стороны хребта. Ели все, и я в том числе, изо дня в день хлеб, каши да овощи. Мне приходилось самому добывать в лесу кроликов, лазать на деревья, чтобы добыть яйца, ловить рыбу. Лишь в «день согревающего очага» местные пони оторвались от своих привычных дел, и устроили праздник. Танцы, песни, праздничный стол. Хотя мне оставалось лишь смотреть на всё это – местных традиций и песен я не знал, танцевать я и дома особо не умел, а уж эти четвероногие танцы тем более.

Поначалу я фотографировал пони, и просто так, и за работой, но потом спохватился. Где мне печатать фотографии? В этом мире уж точно не было компьютеров и принтеров, а рассматривать фотографии на крошечном экранчике фотоаппарата не было особого смысла. Главным развлечением в моей жизни в Айрон-ридж стало чтение книг и газет в «общественном доме». Там были в том числе книги и по истории и географии Эквестрии, по которым взрослые пони учили тех жеребят, которые всё же жили здесь. В Эквестрии было множество мест, где хоть что-то происходило, и я мог хотя бы прочитать об этом в газетах. Я решил, что надо обязательно побывать в Понивилле.

К концу апреля я накопил достаточно денег, чтобы взять десятидневный отпуск. Вскоре пришёл очередной поезд, и через трое суток я уже был там. Побродил по городу, видел Эпплджек на рынке. Этого достаточно, подходить не стал. Что бы я ей сказал? «Здравствуйте, я попадос, давайте дружить?» Была только одна из знаменитых пони, с которой я мог перекинуться хоть парой фраз. То есть это я так тогда думал. Протянув руку в сторону проходящего мимо жеребца, я сказал: «Экскьюз ми, плиз, шоу ми дайрекшен ту зе шугаркьюб корнер.» [5] Тот показал копытом.

Когда я вошёл в «сахарный уголок», то увидел, что там уже было несколько покупателей. Пинки Пай за прилавком резво складывала пирожные в коробку очередного пони. Я встал в хвост очереди. Сзади вскоре заняли ещё двое. Наконец очередь дошла до меня.

— Плиз телл ми, вот кайнд оф маффинз ю хэв, энд вот с зе прайс? [6]

Пинки перегнулась через прилавок, и, сощурившись, изучала меня. При том, что она доставала мне лишь по грудь, у меня было чёткое ощущение, что она смотрит на меня свысока. И ощущение не обмануло.

— Hmm, you`re definitely not a pony. Muffins are for ponies only. Limited production, you know. We must care about customers first. [7]

Вот так сюрприз.

— Энд вот ай эм ту ду нау? Ай вуд бай сам фэймоус пастри фром шугаркьюб корнер. [8]

— You may buy some buns. Or just not delay queue. [9]

Ладно, булочки так булочки. Сразу стало видно, что праздного разговора у нас не получится. Едва пара булочек оказалась в моей сумке, Пинки уже заглядывала мне за спину, и кричала: «Next one, my dear ponies!» [10] И к ней при этом мгновенно вернулась её фирменная улыбка.

Сидя на парапете фонтана, я задумчиво жевал булочку. Хлеб как хлеб, качественный, но не более. Съездил, называется, в культурную столицу. Пора домой. Надо было добраться по железной дороге до Блю-медоу, посёлка к северо-востоку от горы Кантерлот, а дальше опять лететь на мотопараплане, иначе в срок было никак не успеть. Однако до следующего поезда было ещё два дня, а погода была ещё холодной, чтобы ночевать на улице. К моему удивлению, в Понивилле не оказалось гостиницы или чего-то в этом роде. Пришлось стучаться в дома и спрашивать пони, не могут ли они сдать комнату на ночлег. С большим трудом удалось договориться с каким-то стариком.

Через пять дней я был снова в Айрон-ридж. Может быть, если я накоплю денег, смогу купить домик в Понивилле, и стану хотя бы привычным для них, меня станут принимать лучше? Так я тогда думал. Но проверить так и не довелось.

Стой, где стоишь! Ты кто? Ты разумное существо, или монстр?

Да, я разумное существо. Я человек, и я не причиню вам вреда!

Человек... Посмотрим. Следуй за мной в дом общины!

Рудный дым не для молодёжи

Прошу прощения, пожалуйста, покажите мне, в какой стороне находится "Сахарный уголок".

Пожалуйства, скажите, какие кексики есть у вас, и сколько они стоят?

Хм, ты определённо не пони. Кексики только для пони. Ограниченный выпуск, понимаешь. Мы должны прежде всего заботиться о постоянных покупателях.

И что же мне делать? Я хотел купить немного знаменитой выпечки из "Сахарного уголка".

Ты можешь купить булочек. Или просто не задерживать очередь.

10  Следующий, мои дорогие пони!