Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Просто поговорить с ней...

Брони любят, когда навязчивая Флаттершай пристаёт к Анону. Иногда это даже заканчивается хорошо.

Флаттершай Человеки

Моя соседка — вампир!

Для всего этого существовало лишь одно объяснение. Для её странного, непредсказуемого поведения. Этот неестественный страх солнечного света, привычка закрывать себя в ночной темноте, завесив все занавески. А эти солнцезащитные очки уже почти стали частью её тела! Соберись, Октавия. Пришло время для серебра, чеснока и осинового кола.

Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Придворный Газонюх

Рейнбоу Дэш – непутёвой пегаске и спортсменке выпадает возможность работать на саму Принцессу Селестию. Но работа эта непростая, даже скорее грязная и унизительная, но это единственный шанс достичь тех высот, о которых она всегда мечтала. Паралельно с этим она влюбляется в Твайлайт Спаркл, ученицу Селестии, и дабы поддерживать их отношения, Дэш приходится скрывать детали своей унизительной работы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

На виражах души моей

Радуга соглашается провести двухнедельный отпуск с семьей Спитфайр, за время которого с ней произойдет много интересного, веселого, занимательного, а порой и трагичного, из чего она сделает множество разнообразных выводов, полезных и не совсем.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Другие пони ОС - пони

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Новая жизнь

О парне, попавшем в Эквестрию к событиям первого сезона.

ОС - пони

Весеннее обострение

Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Рейвен

Часть 8

Рейвен прошла через потрескавшийся вход в тронный зал древнего замка: разорванные знамена висели возле разбитых окон. Ее взгляд был прикован к разбитой крыше, казалось, словно огромная коса прошла сквозь нее, и солнечные лучи свободно текли через получившуюся зияющую дыру. 

— Ничего себе,— выдохнула она.

Она шагала между обломков, валяющихся на земле, а также вокруг того, что должно было быть каменным пьедесталом для Элементов Гармонии. Она нервно сглотнула, когда увидела Селестию, лежавшую к ней спиной, свернувшись калачиком между тронами-близнецами. Уцелел только один трон.

Когда Рейвен подошла ближе, голова Селестии резко поднялась:
— Что ты здесь делаешь? Я ясно дала понять, что хочу побыть одна.

— Я знаю, но... — Рейвен пробормотала, затем стиснула зубы и протянула вперед чашку, парящую рядом с ней, — я сделала вам чай.

Выражение Селестии смягчилось, ее глаза были красными и усталыми. Она приняла чай и посмотрела в чашку, затем сделала небольшой глоток. 
Рейвен подошла ближе к Селестии и села в нескольких футах от нее:
— Моя мать провела всю свою жизнь, собирая и дегустируя различные сорта чая. Теперь это мое хобби, — она сделала паузу. — Этот, например, ромашковый. Моя мать считала, что он помогает от всех бед.

Селестия сделала еще один глоток. Ее выражение не изменилось, и она уставилась в чашку.

Рейвен пыталась игнорировать свой учащенный пульс:
— Пришла пора опустить солнце. Я думаю, жители начинают беспокоиться, — по правде говоря, его давно уже пора было опустить.

Селестия глубоко вздохнула, закрыв глаза. Она кивнула:
— Я это сделаю. Скоро.

Они сидели молча. Селестия опустила чашку на землю.

— Я не думаю, что уже приняла произошедшее, — глаза Селестии открылись. — Это не кажется реальным... — она смотрела в пустоту отсутствующим взглядом. — Я не могу представить, что произойдет завтра, когда я проснусь, а ее не будет рядом.

Рейвен задумалась:
— Во всяком случае, рядом буду я. Каждый день, ровно столько, сколько я буду вам нужна. Со свежим чаем, — она легко улыбнулась. — Я не знаю, какой чай вам больше понравится, но ... у меня есть много сортов на пробу.

Селестия взглянула в глаза Рейвен, а затем вернулась к чаю. Она не двигалась.

Рейвен сидела на месте еще несколько минут, пытаясь сдержаться и не задать мучающий ее вопрос. 
Она закрыла глаза, внутренне проклиная себя:
— Принцесса... Я боюсь это спрашивать, но я должна знать, — она сглотнула. — Как долго... как долго она будет...

— Миллениум, — ответила Селестия. — Пройдет тысяча лет, прежде чем она вернется.

Рейвен открыла рот от шока, ее глаза расширились. Она незаметно отвернулась, надеясь, что Селестия не заметит ее реакции:
— Спасибо, принцесса, — ее сердце колотилось, и она пыталась контролировать свое дыхание.

Пар все еще поднимался от чашки ромашкового чая, а принцесса и ее помощник сидели одни среди обломков золотого трона.