Ради общего блага

Твайлайт с детства любила читать и узнавать о тех, кто жил раньше. Но есть секреты, о которых лучше никогда не узнавать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их руках находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Ходя по небесам

Зимний Кантерлот. На кануне Рождества происходит чудо , вечно одинокий жеребец встречает ту, о которой он мечтал все время.

Принцесса Луна ОС - пони

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Изгои. Финал

То, что происходило после Изгоев 4. Сильно после.

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

Дружба

Несколько пони играют рок за своего друга.

Другие пони ОС - пони

Берри Панч и подруги

Берри Панч как всегда сидела в своем баре в Понивилле и вдруг встретила старых знакомых.

Трикси, Великая и Могучая Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Человеки-ТВ

Вейди Чейндж известная репортерша, но ей до ужаса надоело смотреть однообразные шоу и вызывающие отвращение репортажи, часть которых она же и снимала. И вот случай заставляет её изменить Эквестрию навсегда. Добро пожаловать в шоу-бизнес.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Нечаянная гармония

Глава 15

— Я... ты... да как ты смеешь! — бессвязно выпалила Октавия. — Ты смеешь использовать наши отношения, чтобы добиться своего?!

— Да ты что? А сама-то пытаешься меня тащить за собой куда вздумается, будто я никчёмный багаж, — рявкнула в ответ Винил.

Обе кобылы были на взводе. Они впились друг в друга взглядами. Однако первой, поджав уши, отвела взгляд Октавия.

— Наверное, я и вправду не приняла во внимание твои чувства, — смущённо сказала она.

— Ещё мягко сказано, — кратко ответила Винил; она сидела насупившись и не глядя в сторону спутницы.

— П-прости, Винил. Наверное, было безрассудно с моей стороны ожидать, что для тебя будет пустяком переезд в столь непривычную обстановку, — спокойно признала Октавия.

— Да уж, угрожать нашим расставанием было отстойно, — немного смягчившись, сказала Винил. — И ты меня прости, Тави. Надеюсь, ты понимаешь, что я это не серьёзно.

Октавия наконец-то повернулась к Винил, чтобы посмотреть ей в глаза, и, немного колеблясь, улыбнулась. Винил робко ответила тем же.

— Тави, я хочу кое-что узнать. Почему ты так внезапно и решительно захотела уехать из Кантерлота? В смысле, мне казалось, ты хотела восстановить карьеру и всё такое.

— Просто я... выдохлась. Наверное, это наиболее подходящее слово. После Гала прошли месяцы, а я всё ещё в чёрном списке всего Кантерлота. Это был счастливый случай, что Фэнси Пэнтс хотел нанять меня в тот раз, и то лишь потому, что предыдущий виолончелист отказался. После пожара я прикладывала колоссальные усилия, была на сотнях проб и прослушиваний, подавала заявки в каждый квартет, ансамбль или симфонический оркестр, умоляла и упрашивала, объясняла свою ситуацию снова и снова, и всё впустую. Это никого не волновало. Иногда мне казалось, что ты единственная пони в Эквестрии, не считающая меня полным ничтожеством, — проговорила Октавия, отрешённо уставившись на стол.

— Тави... — тихо сказала Винил, протянув через стол своё копыто к копыту Октавии. — Почему ты не рассказала мне обо всём этом раньше? Мы ведь вроде договорились больше не скрывать переживаний друг от друга. Эй, мне казалось, только меня волнует безуспешный поиск работы.

— Просто я не хотела признаваться в этом даже самой себе, — со вздохом сказала Октавия. — Я надеялась, что всё наладится, надо лишь продолжать пытаться. Но я больше не выдержу, Винил. Это больно, слышать отказ каждый раз из-за чего-то, в чём даже не виновата. И я начала сходить с ума потому, что деньги заканчивались и нас могли выкинуть на улицу. Мне было страшно... Винил, прости... Я боялась, ты бросишь меня, если так случится.

— Нашла о чём волноваться, Ключик. Ты же знаешь, я тебя ни за что не брошу, — заверила её Винил.

— Даже если я решу переехать в Понивилль? — нерешительно ответила Октавия.

— Мы обе знаем, я за тобой, если понадобится, хоть в Тартар, — смущённо отведя взгляд и вздохнув, прошептала единорожка настолько тихо, что только они двое могли расслышать. — Конечно, тяжело оставлять позади, возможно, единственный шанс исполнить мечту, но всё же ты для меня важнее.

— Даже не знаю, чем я заслужила такую кобылку, как ты. Извини, что я сомневалась в твоей преданности, Винил. Ты заслуживаешь гораздо большего, — растрогавшись, ответила Октавия. — Я не собираюсь заставлять тебя принимать поспешные решения о переезде куда бы то ни было, особенно сюда. Мы ведь здесь ещё и дня не пробыли, торопиться будет как-то не по-взрослому. Всё, о чём я прошу — чтобы ты подумала об этом. Договорились?

— Окей, Тави, я прекрасно понимаю, что ты пытаешься делать как лучше для нас обеих. Постараюсь больше не быть такой упрямой ослицей.

— Спасибо, Винил. Я постараюсь не решать за нас обеих. В конце концов, ты тоже пони, и твоё мнение заслуживает уважения.

— Рада это слышать, Ключик. А теперь я сдержу своё обещание. Не хочешь ещё пошататься по Понивиллю? Ну, чтобы принять окончательное решение. На этот раз вместе.

— Звучит восхитительно, дорогая, — согласилась Октавия.

Они вместе встали из-за стола, оплатили счёт и отправились бок о бок по незнакомым улицам города, который они ещё не успели изучить.


— Привет! — раздался пронзительный голос в сопровождении падающих на пустой стол конфетти. 

Секундой позже появилась ослепительно розовая пони, неожиданно вылезшая из-за большого цветочного горшка неподалёку.

— Оу-у, они уже ушли, вот непруха, так и знала, что не нужно было класть последнюю партию кексиков. Из-за них я опоздала.


— Что ж, Винил, должна признать, я понимаю твоё нежелание жить в Понивилле. Это однозначно не Кантерлот, — признала Октавия во время прогулки по очередной немощёной дороге между рядами идентичных деревенских домов, лишь изредка разбавленных яркими, цветастыми витринами магазинов. Но одно особо выделяющееся здание привлекло их внимание. Элегантные изгибы и роскошные круглые окна демонстрировали невероятный ассортимент высококлассных платьев.

— Ты только глянь, Винил. Выглядит прямо как карусель, — восхищённо отметила Октавия.

— Винил? — она осознала, что её спутница больше не идет с ней рядом. Единорожка застыла будто вкопанная, и со сконфуженным выражением лица уставилась на интригующий магазин.

— Кажись, я тут была раньше, — медленно выговорила она.

— Винил, не говори ерунды. Ты же сказала, что никогда не была в Понивилле до этого.

— Ага, знаю, но клянусь, что помню это место.

— Мне сложно представить тебя любительницей разодеться.

Винил ничего не ответила и лишь решительно продолжала пялиться на магазин, как вдруг неожиданно быстро зашагала в его сторону.

— Винил, подожди! Ты только выставишь себя дурой, — Октавия поспешила за своей подругой.

Диджей вломилась в магазин, демонстрируя манеры как у мантикоры и заставив дверной колокольчик звякнуть. Этот звук вызвал незамедлительную реакцию.

— Уже бегу, дорогуша, — раздалось откуда-то из соседних комнат.

— Винил, нам нечего здесь делать. Пошли уже.

Но та лишь отмахнулась, покачав головой, и продолжила пристально всматриваться в интерьер, будто пытаясь растормошить свою память. Её размышления были прерваны появлением другой белой единорожки, вышедшей из драпированного прохода. В отличие от анархии в волосах Винил, насыщенно-фиолетового цвета грива вошедшей кобылки была безупречно уложена, контрастируя с сапфирово-синими глазами. Её шерсть была в безупречном, гладком, чистом состоянии, очевидно благодаря стараниям профессионалов. Как только она увидела Винил, по её лицу растеклась улыбка.

— Мисс Скрэтч, как я рада снова вас видеть! Что привело вас в мой скромный бутик?

— Винил, ты её знаешь? — неуверенно спросила Октавия.

Та лишь разинула рот, в отчаянии пытаясь вспомнить имя элегантной единорожки.

«Регалия? Раритет? Ну же, Скрэтч, думай!»

— Ох, моя дорогая, примите мои извинения. Я — Рэрити. Мисс Скрэтч однажды меня сильно выручила, обеспечив мой показ мод музыкой и освещением сцены.

«Ага! Так и знала, что-то подобное всё же было».

— Октавия, рада знакомству.

— Октавия Филармоника, знаменитая земнопони-виолончелистка? — ответила собеседница, предварительно драматично вздохнув.

— Бывшая знаменитая земнопони-виолончелистка, — поправила Октавия. — Боюсь, удача была не на моей стороне после минувшего Гранд Галопинг Гала.

— Ах, какие ужасные новости. Во имя Эквестрии, что произошло? Когда я слышала о вас последний раз, вы были восходящей звездой Кантерлота.

— До моего ансамбля на последнем Гала домогалась одна поистине вызывающе розовая кобыла, требовавшая от нас сыграть дурацкую жеребячью песенку. И мы сыграли, к огромному раздражению остальных гостей. Нас объявили причастными к тому фиаско, в которое обернулся Гала, и после этого я оказалась в чёрном списке всех работодателей, — объяснила Октавия.

— Песня, которую вас заставили исполнить, случайно, не «пони-полька»? — с натужной деликатностью спросила Рэрити.

— Кхм, да, вообще-то она. Откуда вы знаете?

— Так совпало, что я была на Гала в этом году, и, возможно, мне довелось послушать ваше... выступление, — ответила Рэрити с нервной улыбкой. — Должна сказать, я видела... фиаско, как вы выразились, и не понимаю, как вас можно винить в произошедшем.

— Просто высшему обществу Кантерлота нужен был козёл отпущения, на которого можно выпустить своё раздражение, и, к сожалению, за неимением влиятельных защитников, почётного звания или богатства им оказалась я, — утомлённо вздохнув, ответила Октавия.

— Мне очень жаль слышать о вашем несчастье, — неодобрительно покачав головой, сказала Рэрити. — Могу я поинтересоваться, что привело вас в наш скромный городок? Да ещё и в компании мисс Скрэтч?

— Ну, это типа относится к рассказу Тави, — включилась в разговор Винил. — Мы ищем жильё подешевле, чем в Кантерлоте. Мы обе сейчас не работаем, так что платить аренду становится всё трудней.

— Значит, вы ищете место для вас обеих, — ответила Рэрити с понимающим выражением.

— Ну, вроде того, — призналась Винил, краснея.

— И как долго вы намерены пробыть в Понивилле?

— Мы здесь всего на день, ближе к закату отправимся обратно в Кантерлот, — продолжила разговор Октавия.

— То есть уже в ближайшее время, дорогуши, — проговорила Рэрити, бросив осуждающий взгляд на горизонт за окном. — Но раз уж у вас ещё есть время — я собираюсь навестить подругу, и, надеюсь, вы не откажетесь составить мне компанию?


— Винил, что здесь происходит? Ты же говорила, что никогда не была в Понивилле? Но, как оказывается, ты не просто здесь была, а устраивала целое шоу! — шёпотом допрашивала Октавия, идя с Винил немного позади Рэрити.

— Ну, я вроде припоминаю, что кто-то нанимал меня поиграть музыку и все дела, но я вообще не помню, кто это был. Или где, — так же тихо отвечала диджей.

— Как ты можешь не помнить? — Октавия покачала головой с недоверием.

— Возможно, я была слегка пьяной. Или не слегка, — призналась Винил, пожимая плечами.

— И почему я не удивлена, — простонала виолончелистка в ответ.

— Что тут скажешь? Работать диджеем — это не по скрипке водить, — передразнила единорожка с беззаботной ухмылкой.

— И как давно это было?

— Ещё до знакомства с тобой. Примерно за несколько месяцев до Гала. Я отрывалась на ночной тусовке, когда мне неожиданно позвонили и предложили работу. Я была просто убитая, но сумму предлагали приличную, так что я согласилась, приехала, отработала, вернулась домой и тут же вырубилась. Полагаю, это совсем вылетело из памяти, пока я не увидела бутик.

— Вот это да, Винил. Я не думала, что ты была такой гулякой.

— Я вроде как остепенилась, когда начала вкладывать много усилий в запуск клуба. Конечно, круто быть навеселе, когда просто играешь музыку, но не когда сама остаёшься за главную.

— Полагаю, что нет, — начала Октавия, но была прервана резкой сменой курса в пути Рэрити: они повернули к зданию, которое лучше всего можно было описать как огромный пряничный домик.

— Вот мы и пришли, дорогуши, — заявила Рэрити перед тем, как войти в здание. Косо переглянувшись, Винил и Октавия пошли следом. Как только они вошли, взгляд виолончелистки застыл, прикованный к задорной розовой пони, стоящей за прилавком. Сердце ёкнуло, а дыхание спёрло — весь мир сузился до неё и создательницы всех её бед.

— Ты, — прорычала она, заставив Рэрити бросить обеспокоенный взгляд, а Винил — сделать шаг назад. — Ты... розовая мерзость. Ты разрушила мне жизнь!