Дискорд

Просто небольшая зарисовка Дискорда, ждущего освобождения из своей темницы.

Дискорд

Специальные эксперименты Твайлайт

Типичный попаданец в Эквестрию живёт в типичном подвале библиотеки Твайлайт. Куда же приведут их эксперименты и закончатся ли они когда-нибудь ?

Твайлайт Спаркл Человеки

Сказание о последнем элементе

В результате опасной встречи человек отправляется в Эквестрию, оставив в родном мире маленькую дочь. Смирившись с потерей семьи он пускает перемены в свою жизнь, но тот час же тьма приходит в движение. Это история, где Эквестрия оставлена в опасности. Истории о любви, потерях и вечных узах семьи.

Обвал

В кристальных шахтах под Кантерлотом произошёл обвал. Группа шахтёров оказалась запертой в каменной ловушке по ту сторону завала. На поиски и для спасения пропавших был отправлен отряд гвардейцев…

ОС - пони

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Изгнанная на Луну

Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Песнь расколовшихся душ

Сложно быть одной, слепой на один глаз, лишённой слуха, не способной летать... Больно принимать факт предательства от самого близкого тебе существа. Горько осознавать, что ты беспомощен и никому не нужен в этот морозный рождественский вечер... Но один ли ты такой? Может в этом мире есть те, над кем судьба быть может так же жестоко посмеялась, ато и гораздо больше?...

ОС - пони

Исчезновение

Однажды утром Твайлайт Спаркл проснулась одна в совершенно пустом мире.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Дети Эквестрии

Глава 1: Ее проблемы

— Бэбс? Ты в порядке? — спросила Эппл Блум.

Бэбс лишь опустила голову, полностью сосредоточившись на еде. Формально, она могла ответить, что да, с ней все в порядке. Она так хорошо не ела в последние три года. У нее была метка, очень похожая на метку Дэринг Ду. Она находилась в том возрасте, который большинство пони считали лучшим в жизни — девятнадцать лет. Волшебное число, объединяющее невинность подростка со всеми привилегиями, которые несет взрослая жизнь.

Но все было не так. Бэбс вовсе не была невинна. Всего лишь двадцать четыре часа назад ей выдали официальный документ, в котором говорилось, что она может покинуть исправительное учреждение для несовершеннолетних неподалеку от Эппллузы, где она провела почти три года за нападение, грабеж и хранение незарегистрированного огнестрельного оружия.

Но все могло быть гораздо хуже. Ее адвокат, молодая идеалистка по имени Твинки Дефенс, решила помочь ей совершенно бесплатно и, спасая от тюрьмы, сумела доказать, что Бэбс лишь пыталась избавиться от оружия и не знала, что Лайтинг Даст — самая разыскиваемая преступница Эквестрии — сотворила при помощи этого пистолета-пулемета. Однако адвокат не знала, что преступления, за которые Бэбс была осуждена, были лишь верхушкой айсберга. По факту, все кто знал о них больше, были либо мертвы, либо решили держать язык за зубами.

— Бэбс? — Эппл Блум неуверенно взглянула на свою кузину.

— Да, я в порядке, — соврала Бэбс.

“Моя метка должна была быть связана с враньем,” — подумала она. — “Кто знает, может та, что у меня сейчас, тоже ложь?”

Компас на ее бедре появился в исправительном лагере, когда ей удалось найти дорогу, заблудившись в пустыне вместе с еще несколькими “гостями” этого учреждения. Бэбс считала, что ей просто повезло. Она пожала плечами и взяла большой кусок яблочного пирога.

— Чего ты теперь будешь делать? — спросила Эппл Блум. — Собираешься вернуться в Мэйнхэттен?

Мэйнхэттен. Это название навевало воспоминания. Фантастические дни, когда ей не нужно было ни о чем беспокоиться, лишь тусоваться со своими друзьями и грабить тех, кто был достаточно глуп, чтобы выходить на улицы ночью. Найткэп… Бэбс задумалась, как у нее сейчас дела. Она вздрогнула, вспомнив Вайт Дов и нескольких грифонов, которых они зарыли на кладбище неподалеку от старого склада. На глаза Бэбс навернулись слезы, когда она вспомнила, что произошло буквально через несколько дней, когда ее похитили члены местной мафии.

— Может быть, — ответила она, стараясь сохранять спокойствие. — Но думаю, я останусь здесь на несколько дней…

— Эпплджек будет счастлива. Она уже не та, с тех пор как... сначала она чуть не потеряла меня, потом тя... а потом Бабуля умерла…

Бэбс хотела успокоить ее, но сама чуть не расплакалась. Она узнала о смерти Бабули Смит лишь спустя несколько месяцев после того, как это случилось. Якобы по вине почты, но она прекрасно знала, что стражи тщательно проверяют каждое письмо. Особенно молодых преступниц, которые доставляют неприятности.

— Я пойду прогуляюсь... — сказала Бэбс, вставая со стула. — Вернусь к вечеру.

— Может, с тобой сходить? — спросила Эппл Блум.

— Нет, спасибо... — ответила Бэбс. — Я хочу побыть одна какое-то время... Может,  схожу проведаю Бабулю...

— Ох... ладно...  — пробормотала Эппл Блум и начала собирать тарелки со стола.

Бэбс направилась к двери и вышла из дома. Она оглянулась на него и вздохнула, направившись в сторону Понивилля.

Ненужная. Никто в семье Эпплов не говорил ей подобного, но она была ненужной. Вся ее семья стыдилась ее.

Сначала она хотела остаться в Эппллузе, со своим кузеном Брайберном. Он даже не узнал ее. Конечно, они жили в разных концах Эквестрии и виделись только во время семейных встреч. И конечно, он видел ее в последний раз, когда ей было одиннадцать. Но для Бэбс это было как удар в сердце. Она просто развернулась и потрусила на вокзал.

Когда она покинула лагерь, стражи дали ей денег на билет. Бэбс решила поехать в Понивилль к своей любимой кузине. И вот она здесь — Эппл Блум накормила ее и сказала, что Эпплджек и Биг Мак скоро вернутся после работы в саду, но Бэбс почувствовала, что между ними что-то изменилось. Она чувствовала, что больше не является любимой кузиной Эппл Блум. Ее встретили так, словно она заразная. Воистину, Бэбс была плохим яблоком.

Она опустила голову, позволяя слезам капать на дорогу. Ее грива скрывала большую часть ее морды, поэтому она могла плакать, не беспокоясь, что подумают другие пони.

— Привет, Бэбс! Ты не говорила, что вернулась! Как делишки? Ты уже встретилась с Эппл Блум? Ты уже...

— Пинки Пай, — медленно произнесла Бэбс, глядя в глаза Пинки. — Клянусь, если ты устроишь сюрпризную — “Бэбс вернулась из исправительного лагеря” — вечеринку, я лягну тебя так, что ты до следующей пятницы лететь будешь...

Пинки замерла на середине прыжка и остановилась перед Бэбс. Грива Пинки слегка распрямилась.

— Ну, если ты не хочешь... — сказала она. — Ты выглядишь грустной…

— Спасибо, что сказала мне это, — пробормотала Бэбс. — А то я не знала, что со мной происходит...

— Это не обязательно должна быть вечеринка, — добавила Пинки Пай. — Если ты хочешь поговорить…

— Может быть позже, а? — Бэбс вздохнула. — Я какое-то время побуду на ферме “Сладкое Яблочко”.

— Хорошо, — ответила Пинки, ее грива вернулась в свое обычное состояние. — Мне нужно идти! Я готовлю вечеринку “Ты больше не безумна” для Даймонд Тиары и...

— Погоди! — воскликнула Бэбс. — Даймонд Тиара тут?

— Да! Она только что вернулась в Понивилль... Три дня назад? Я думаю так... это было, когда я съела те голубые кексики и почувствовала себя немного странно, так что это, наверно, должно было быть три дня назад... Или, может быть...

— Хорошо, я поняла, — пробормотала Бэбс. — Увидимся, Пинки…

Она потрусила по тропинке, которая вскоре превратилась в улицу. Кобылка огляделась. Понивилль был почти таким же, каким она его помнила. У некоторых домов были новые крыши или заборы, но атмосфера была, как обычно, дружелюбной.

“Ну, может быть, не такой уж дружелюбной…” — подумала Бэбс, увидев Лиру и Бон Бон, сидящих на скамейке перед домом. Лира, похоже, ее не заметила, но Бон Бон с любопытством посмотрела на нее. Бэбс увидела, что с ними сидит еще одна кобыла, розовая с желтой гривой и вишенкой на метке.

— ...еще одна мелкая паршивка заявилась сюда... — произнесла она, когда Бэбс проходила рядом с домом. — Скоро этот город будет битком набит преступниками.

Бэбс остановилась на середине шага и повернулась к замолчавшей розовой кобыле.

— Черри Берри, я полагаю? — невинно спросила Бэбс. — Мне просто интересно, как поживает твоя сестрица...

— Заткнись! — заорала Черри Берри. — Мы не хотим, чтобы ты здесь была…

— Не волнуйся, я пришла только, чтобы посетить могилу DJ Pon3, — невозмутимо продолжила Бэбс. — Может быть, ты ее знала? Как же звали ту ебнутую алкоголичку, которая ее убила? А, вроде вспомнила... Берри Па…

Она увернулась от цветочного горшка, летящего в ее сторону, вслед за которым несся поток брани.

— Всенепременно передам маме, что ты о ней думаешь... — пробормотала Бэбс, убегая от кобылы, которая сейчас стояла у забора, размахивая копытами.

Со значительно улучшившимся настроением Бэбс пошла в парк. Несмотря на солнечную погоду, пони там почти не было. Осень только началась, первые красные листья опадали с деревьев. Бэбс шла по траве, глубоко вдыхая воздух. И Мэйнхэттен, и лагерь имели что-то общее — она всегда была окружена другими пони. Вот, наконец-то, она осталась одна.

Почти одна. Она как раз собиралась отправиться в сторону моста, когда заметила розовую пони, лежащую на скамейке и смотрящую в небо. Или, может быть, спящую? Бэбс не была уверена. Она подошла к пони, встала над ней и сдула свою гриву от глаз.

Розовая пони — молодая кобылка, примерно такого же возраста, что и Бэбс — открыла глаза и замерла. Она вздрогнула, увидев ее, и попыталась сжаться.

— Что такое? — спросила Бэбс. — Убила кого или че?

Кобылка вскрикнула и дернулась, как будто хотела убежать.

— Успокойся, Даймонд, — Бэбс усмехнулась. — Честно говоря, мне насрать, че ты сделала. Я даже прощаю тя за попытку прикончить мою кузину.

Даймонд Тиара села на скамейке.

— Мне... мне так жаль... — пробормотала она. — Я... я была…

— Я знаю, что с тобой было, — Бэбс села рядом. — Слушай, я уже сказала, что мне все равно. Ты не монстр, Даймонд. Не позволяй старым пездам, таким как Черри Берри, говорить тебе обратное...

— Н-но я убила их... — прошептала Даймонд Тиара, вздрагивая и пытаясь отодвинуться как можно дальше от Бэбс. — Пипсквик, Руби, Алула...

— ...Твист, Зиппорвил, Джинджер Снап и Сильвер Спун, — закончила за нее Бэбс. — Не знаю, где ты была последние десять лет, но об этом писали во всех газетах. Они мертвы, и ты не можешь этого изменить. Но поверь мне, ты не чудовище. Ты не хотела их убивать.

— Что ты об этом знаешь? — пробормотала Даймонд Тиара. — Ты убивала кого-нибудь?

Бэбс замерла. Она вспомнила Голден Сансет, захлебывающуюся собственной кровью, льющейся на тротуар. Она вспомнила первого гриффона, которого застрелила во время перестрелки, и остальных, которых застрелила, лежащих связанными и безоружными.

— Может быть... — произнесла она.

Даймонд Тиара неуверенно посмотрела на нее. Она наклонилась ближе к Бэбс, ее голубые глаза расширились. На мгновение Бэбс подумала, что та собирается убить ее.

— Я... я все еще вижу ее... — прошептала Даймонд.

— Думаю, это нормально, — небрежно ответила Бэбс. — Ты точно не хочешь знать, что мне снится... Мне кажется, это испугало бы даже Луну…

— Не во сне... — прошептала Даймонд Тиара.

— Сильвер Спун... Я вижу ее даже сейчас... вон там, — она указала копытом на траву возле реки. — Ей все еще девять...

Бэбс замерла. Она начала жалеть, что решила поговорить с Даймонд Тиарой.

— Тебе стоит обсудить это со своим доктором... — медленно сказала она. — Но... ты же не хочешь убить меня? Или еще кто?

— Н-нет... — вздохнула Даймонд. — И я не хочу говорить с доктором... Они снова запрут меня... Пока это Сильвер — все в порядке... Она просто играет... иногда говорит... Когда это была Кетан Колл...

Бэбс не имела ни малейшего желания знать, кто такая Кетан Колл и что случится, если она внезапно появится.

— Хорошо... — пробормотала она и вздохнула. — Это твой секрет... хочешь узнать мой?

Даймонд Тиара кивнула, бросая вокруг нервные взгляды. Бэбс подумала, что ей, наверно, придется постоянно оглядываться, избегая таких пони как Черри Берри.

— Когда мне было шестнадцать, я была плохой пони. Я делала много глупостей. Например, я грабила богатых сучек, таких как... — она посмотрела на Даймонд Тиару и решила, что заканчивать это предложение было бы неразумно. — Короче, у одной из них был перцовый баллончик. Она его использовала, а я держала нож... не было никаких безумных видений или чего-то такого. В какой-то момент я пытаюсь выкашлять собственные легкие, а в следующий она лежит на тротуаре с ножом в сонной артерии. Они повязали моего друга за это. И это все еще меня преследует…

Даймонд Тиара вздрогнула и посмотрела на то место, где, по ее словам, стояла Сильвер Спун.

— Что такое? — спросила Бэбс.

— На мгновение мне показалось, что я увидела... — пробормотала Даймонд.

Бэбс покачала головой. Она хотела рассказать Даймонд о подруге Голден Сансет, но решила, что риск внезапного визита таинственной Кетан Колл не стоит того чувства облегчения, которое она испытала после первого признания.

— Мне нужно идти — сказала она. — Встретимся позже, хорошо? Береги себя, Тиара…

— Увидимся, Бэбс — рассеянно ответила Даймонд Тиара. Она осталась на скамейке, наблюдая, как Бэбс исчезает вдалеке.

— Что теперь будет? — Сильвер Спун перестала скакать и встала рядом с Даймон, внимательно глядя на нее.

— Понятия не имею, — ответила Даймонд Тиара.


Даймонд Тиара ворочалась в постели. Она заткнула копытами уши, но это не сильно помогло. Приглушенный шепот был вездесущ. Как бы она не пыталась, ей не удавалось отвлечься от него.

Конечно, благодаря лекарствам, она знала, что шепот ненастоящий. Это, однако, не делало его менее раздражающим.

— Дай угадаю, — прошептала она. — Ты не дашь мне спать, пока я не встану и не убью кого-нибудь?

Она повернулась и увидела Сильвер Спун, лежащую рядом с ней на кровати. Грива была расплетена, а очки лежали на тумбочке.

— Не делай этого, — произнесла Сильвер Спун. — Они все только и ждут, что…

— Спасибо, что сказала мне, что я и так уже знаю... — Даймонд Тиара закатила глаза.

— Я часть твоего разума. Я не могу сказать ничего, чего бы ты не знала. Например, ты не знаешь, как бы я выглядела в девятнадцать лет. Вот почему я выгляжу на девять.

— Зачем я вообще с тобой разговариваю? — спросила Даймонд, прекрасно зная, какой будет ответ.

— Другие пони не хотят с тобой разговаривать, — Сильвер Спун села на кровати и надела очки. — Некоторые из них игнорируют тебя, некоторые утопили бы тебя в реке, если бы могли.

— Я просто люблю этот город... — стиснула зубы Даймонд. — Иногда я думаю, что было бы, если бы пропало еще несколько жеребят...

Глаза Сильвер Спун распахнулись.

— Не позволяй ей уговорить себя на это! — воскликнула она. — Мы не можем ее видеть, но она все еще там... Ты сама видела краем глаза...

— Не волнуйся, Сильвер, — зевнула Даймонд Тиара. — Каждодневная горсть таблеток прогонит Кетан Колл прочь. Ну или что-то типа того.

Сильвер Спун кивнула и легла на кровать, закрыв глаза. Даймонд, однако, чувствовала, что ей нужно узнать еще кое-что.

—Сильвер?

— Да?

— Каково это — быть мертвым?

— Без понятия, — хмуро ответила Сильвер Спун. — В конце концов, ты ведь тоже этого не знаешь, правда?